Четверг, 18 Апреля 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:36 | Сообщение # 81 | Тема: Бесхоливарный опрос Safari vs Chrome vs Firefox
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такс, вот уже и картинка нарисовывается:-)
Я сам склоняюсь к Хрому, но уж очень не хочется пользоваться браузером от Корпорации Зла и помогать ей в порабощении мира. Я имею ввиду проскочивший в интернете(да и не раз) слушок, что Хром собирает информацию о посещаемых страницах ради своей системы рекламы. Что-нибудь известно по этому поводу? С камими проблемами я столкнусь, если буду пользоваться Хромиумом, Нихромом или аналогичными неофициальными сборками Хрома? Даст ли мне это защиту от сбора информации?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:53 | Сообщение # 82 | Тема: Помогите выбрать Wi-Fi роутер на несколько устройств
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Мне срочно(нет возможности ждать долго выходов каких-либо особенно крутых моделей) нужен WI-FI роутер для выделенного интернета на замену имеющегося проводного.
Примерный бюджет: 2-5 тысяч рублей. Хотелось бы конечно платить меньше, но за хорошее устройство готов переплатить слегка.