Среда, 04 Декабря 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Результаты поиска
TitДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 16:33 | Сообщение # 101 | Тема: Спрайты и тайлы разного направления
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не попрошайка а халявщик biggrin
Тем более он сам предложил небольшой help.


Одиночка....
TitДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 09:40 | Сообщение # 102 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня началось все совсем недавно, где то год назад... Как заядлый эмуляторщик рубился в денди, сегу итд. И каждый раз у меня в голове мелькала мысль... хочу делать такие же игры... Совершенно случайно, разговаривая с другом задели эту тему и он посоветовал мне GM, дал ссылку. Скачал я его, но разобраться не смог, забросил это дело и чуть было не попрощался со своей мечтой. Где то через месяц после этого, открыл случайно GM, посмотрел примеры, чет изменил... мне понравилось, помню как я радовался когда в примере 1945 самолет стрелял как бешаный happy
Дело пошло поехало, скачал русскую помощь, кучу примеров и начал по тихонику понимать GML...


Одиночка....
TitДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 13:29 | Сообщение # 103 | Тема: MegaMan
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
В оригинале не было, что выбираешь боса и сразу на бой сним попадаешь

этж демка
Quote (TLT)
исходником не поделишься

мне не жалко, попробуй разобраться (см. личку)
Там все так громостко и беспорядочно, но зато я много чему научился.


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Четверг, 12 Февраля 2009, 15:53
TitДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 11:51 | Сообщение # 104 | Тема: MegaMan
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT в смысле пустой? Ты наверно в первом туре по низу идеш, эт ловушка как в супер Марио...

Одиночка....
TitДата: Среда, 11 Февраля 2009, 22:14 | Сообщение # 105 | Тема: Спрайты и тайлы разного направления
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, для платформера сможеш тайл мира сделать (16/16), желатьльно в стиле 8 бит (в дендевсом еще лучше будет), нужно для игры...

Типа этого angel


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Среда, 11 Февраля 2009, 22:21
TitДата: Среда, 11 Февраля 2009, 21:56 | Сообщение # 106 | Тема: Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apati, куча способов, перечислять рука устанет писать...
Для вращения исп. image_angle (но не в рисовании DRAW, там немног другое... хотя нет... можно... ну не важно!)
image_speed можно привязать к скорости (x,y,hspeed,vspeed,speed, вообще кароч ко всему что хош)
image_index лучше к событию


Одиночка....
TitДата: Среда, 11 Февраля 2009, 16:17 | Сообщение # 107 | Тема: MegaMan
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, у тебя работает?

Одиночка....
TitДата: Среда, 11 Февраля 2009, 15:52 | Сообщение # 108 | Тема: MegaMan
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Старый добрый GM...
Как не грузит!? cry


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Среда, 11 Февраля 2009, 15:53
TitДата: Среда, 11 Февраля 2009, 15:39 | Сообщение # 109 | Тема: MegaMan
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Осталось сделать еще 5 боссов, пару охранников и уровни к ним, и игра будет готова. biggrin

Одиночка....
TitДата: Среда, 11 Февраля 2009, 14:15 | Сообщение # 110 | Тема: MegaMan
почетный гость
Сейчас нет на сайте
M E G A  M A N
Офф страница проекта
Суть игры от оригинала мало чем отличается, ходим по уровням, отбиваемся от врагов, уничтожаем боссов и получаем их спопобности. Единственное отличие отсутствие дополнительных жизней (в место этого масса энергоконтейнеров). Геймплэй постарался сделать максимально приблеженным к оригиналу...

Управление:
A/D - Движение
W/S - Направление пули (если возможно)
J - Прыжек
H - Атака
G - Rapid
R - Использовать (в мнею паузы исп. энерго контейнер) пока так
F - Пауза (выбор оружия)
S+J - Подкат




Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Четверг, 19 Марта 2009, 01:07
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг