Среда, 04 Декабря 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
TitДата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:16 | Сообщение # 21 | Тема: Milk & Nuts II [multi]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Забавная игра про розовое чудо с ногами. Кто играл в неё на Денди сразу вспомнит happy
Цель игры: попасть домой собрав все фрукты минуя противников!
Все вопросы к F1

Final 1.22 Мб


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Четверг, 07 Мая 2009, 15:50
TitДата: Четверг, 07 Мая 2009, 07:11 | Сообщение # 22 | Тема: Crysis - демейк [nes]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Т.е разработка проекта отложена на целый год, я его физически не успевал закончить, меня после 10 - 11 мая в армию попросят smile

Одиночка....
TitДата: Среда, 06 Мая 2009, 21:20 | Сообщение # 23 | Тема: Crysis - демейк [nes]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект закрыт.

Одиночка....
TitДата: Пятница, 01 Мая 2009, 17:32 | Сообщение # 24 | Тема: Smash Guardians
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Руслан GM 7

Одиночка....
TitДата: Пятница, 01 Мая 2009, 16:01 | Сообщение # 25 | Тема: СРОЧНО требуется геймдизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
777OLEKSEY777 верно, если не веришь опять просмотри тот форум wink
(последний пост)


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Пятница, 01 Мая 2009, 16:05
TitДата: Пятница, 01 Мая 2009, 15:51 | Сообщение # 26 | Тема: СРОЧНО требуется геймдизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Tit ээээээ что это?

Скромная аркада happy просто предложил.


Одиночка....
TitДата: Пятница, 01 Мая 2009, 15:43 | Сообщение # 27 | Тема: СРОЧНО требуется геймдизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
777OLEKSEY777 как на счет этого:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10981.0.html
(читай последние 5-ть постов, т.к выше идут 2-х летней давности)

ЗЫ: Boar2 это я, никак администрацию не уговорю сменить мне ник sad


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Пятница, 01 Мая 2009, 15:46
TitДата: Пятница, 01 Мая 2009, 15:38 | Сообщение # 28 | Тема: Smash Guardians
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил добавить pantarfuracross'а, исправил баги с Фефниром и Харпуаем.

MonT1 скинь мне свою аську в ЛС.
Прикрепления: 8199935.jpg (15.2 Kb)


Одиночка....
TitДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 03:56 | Сообщение # 29 | Тема: Smash Guardians
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Ого, спрайты твои? выглядит здорово. Вспоминаю 8битные игры)

раз, два, три - пробежались, посмотрели smile


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Четверг, 30 Апреля 2009, 03:57
TitДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 00:54 | Сообщение # 30 | Тема: Юмор игроделов!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Honey for Honor - авка кстати у него клевая crazy
Вот еще кстати.


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Четверг, 30 Апреля 2009, 00:54
TitДата: Среда, 29 Апреля 2009, 23:13 | Сообщение # 31 | Тема: Smash Guardians
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй левел дизайн, щас с объектами на уровнях закончу и отдам тебе на доработку. (что именно делать объясню позже, но с тайлами работать придется это 100% smile )

Одиночка....
TitДата: Среда, 29 Апреля 2009, 22:08 | Сообщение # 32 | Тема: New Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MonT1)
Положительно к файтингам. А нестандартные это как? laugh

Это так biggrin


Одиночка....
TitДата: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58 | Сообщение # 33 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В личном кабинете кликаем на Мои файлы -> Данная функция не активизирована администратором сайта.
Извините если где-то уже писали про это.


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Среда, 29 Апреля 2009, 21:59
TitДата: Среда, 29 Апреля 2009, 21:51 | Сообщение # 34 | Тема: New Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GUYVER)
MonT1, vlf nfr ns ubxt yt cltkftim

Перевожу:
Мда, так ты ниче не сделаешь
---------------------------------------------
Как к нестандартным файтингам относишся?


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Среда, 29 Апреля 2009, 21:52
TitДата: Среда, 29 Апреля 2009, 21:21 | Сообщение # 35 | Тема: Ошибки начинающих сценаристов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
автор - Сергей Лагунов (не я smile )

ИСТОЧНИК

Иногда на конкурсе раздраженные авторы начинают громогласно утверждать, что не нуждаются в критике, что не нужно искать ошибки, что они не в школе...

На любом конкурсе критикуются присланные тексты. Если вы не любите критику, не посылайте ваши тексты никуда. Четко отдавайте себе отчет, что в первую очередь вы столкнетесь не с возгласами восхищения, а с критикой: обоснованной или нет – другой вопрос. Наш конкурс – не исключение. У вас будут искать ошибки целенаправленно – конкурс направлен на поиск и создание конкурентноспособных сценариев. Наряду с ошибками общего литературного свойства - грамматикой, пунктуацией, стилистикой – на конкурсе будут искать ДРУГИЕ ошибки. В первую очередь, это связано со спецификой конкурса: здесь рассматривают сценарные тексты для КИНОПРОИЗВОДСТВА.

Все ошибки люди делают либо по невниманию, либо по незнанию. Далее мы рассмотрим причины типичных ошибок начинающих сценаристов, опираясь на книгу Скип Пресса «Как пишут и продают сценарии в США». Наши ошибки удивительным образом похожи на американские. Это вселяет уверенность в том, что и успехи российского кинематографа будут сопоставимы с успехами американского.

1. Незнание общей истории и истории развития драматической мысли в частности.

В советское время была поговорка: каждый интеллигент считает, что эволюция закончилась на нем. Когда читаешь современные сценарные тексты, хочется сказать: каждый сценарист считает, что история началась с него.

Тысячелетия люди рассказывали истории и разыгрывали их. В наше время могут экранизировать Гомера и поставить пьесы Аристофана. В любом драматургическом споре тот, кто читал Аристотеля, будет иметь преимущество. Его трехактная структура жива до сих пор и используется поныне. Вам всегда могут сказать по Станиславскому: «Не верю», - потому что и Россия много дала миру кино и театра: все голливудские звезды знают о методике Михаила Чехова, любой режиссер планеты знаком с именем Сергея Эйзенштейна. Любая профессия начинается с изучения ее истории.

Если Вам не интересна история театра, кино и т.п., со 100% уверенностью можно сказать, что ваши сценарии будут неинтересны. Более того, если вам никогда не нравилась История, не надо писать драматургические произведения. В основе любой драматургии лежит маленькая или большая история.

2. Незнание основ постановки, непонимание основ производства фильмов.

Любой драматургический текст – это руководство к действию для множества профессий. Диалоги будут разыгрываться господами актерами, режиссер будет думать, как поставить сценарий и наладить взаимоотношения между господами актерами и т.д. и т.п.

Вас будут критиковать за то, о чем романист может не заботиться: громоздкость диалогов, отсутствия действия, невнятность сквозного действия и т.д. и т.п. Весь аппарат драматургического анализа, накопленный в результате исторического процесса, может быть использован для критики вашего текста. «Все, что не убивает, делает нас сильнее». Основная миссия конкурса - поиск и создание сценариев, которые будут настолько конкурентоспособны, что на «воплощение» нескольких сот строк можно будет затратить многие тысячи денежных единиц.

3. Изобретение велосипеда.

Сценаристу, ориентированному на производство, не стоит изобретать новые принципы драматургии. Все попытки разрушить «каноны» драматургии остались в Истории, как некие артефакты. Всем «экспериментам» сто лет в обед. Ну, авторам ли этого не знать, ведь критики - все на одно лицо. Все попытки дадизма, абстракционизма, абсурдизма...- вообще, всех течений модернизма и постмодернизма привели к тому, что «здание» классической драматургии приобрело множество приемов и методик, но, по сути, осталось таким же, как во времена Аристотеля.

Жанры, которые использовались в Голливуде в 30-е годы, до сих пор привлекают зрителей в кино. Все утверждения, что пользуются успехом внежанровые постановки, легко разбиваются при рассмотрении данных бокс офисов.

Для того, чтобы на ваши «новаторские» идеи нашлись деньги, нужно Чудо. Чудеса рассматриваются на других сайтах, поищите их. Здесь будут больше привечать тех сценаристов, которые найдут неожиданный подход к старым жанрам. «Только старые дороги ведут к новым материкам». Берите велосипед и начинайте на нем ездить.

4. Банальность материала.

Любое общество во все времена использует ограниченное число стереотипных оценок, фактов и мнений. Спросите у человека первую ассоциацию на слово «поэт», и 9 из 10 скажут: «Пушкин». Чтобы найти что-то интересное, надо поработать: искать, читать, смотреть, думать... Надо изучить материал. Пишете комедию? Посмотрите, что сейчас снимают. Задайтесь простым вопросом: сможете ли вы написать смешнее? Что вы такого интересненького знаете, что большинство не знают?

Те, кто хотят писать вне мейнстрима, тем более, тщательно должны изучать материал. Театральный «новатор» Някрошюс изучает все театральные постановки пьесы, которую он хочет поставить. Звягинцев начал свой «путь к Венеции» с того, что запирался в киноархиве и смотрел до одури кино, сделанное другими. Тарантино работал в видеопрокате и только и делал, что смотрел кино...

5. Незнание киноаудитории.

«Детям – мороженое, бабам – цветы». Определенная категория зрителей привечает боевики, другая - мелодрамы. Кино всегда адресуется зрителям. Вы должны понимать, для каких зрителей вы пишете. Знание вкусов потребителей - непременное условие современного производства. Неслучайно сейчас на маркетинг часто тратят больше средств, чем на производство как таковое.

6. Невнимание к формату.

На конкурсе 90% авторов вообще не задумываются о простых вещах: сколько будет идти его фильм? Сколько длится монолог героя? Сколько?

Кинопроизводство работает в определенных временных рамках. Правила американского формата служат только для того, чтобы приблизительно прикинуть длительность эпизода и всего фильма. Ни одна телекомпания не будет снимать телесериал с длиной серии в два часа. Мало какая из киностудий будет рассматривать сценарии объемом свыше 120 страниц. Никто не будет запускать сериал, в котором серии разных размеров. Подавляющее большинство редакторов не будет внимательно рассматривать сценарий, который состоит из одного монолога, как бы страстно его не написали.

7. «Самопальное» толкование основных элементов драматургического анализа.

Людям часто кажется, что они понимают слова, которые употребляют другие. Но точно также, как существует определенная история жанра, существует определенная история у слов. И у каждого своя история слова. Нужно выработать общий язык. Нужно учиться использовать основные элементы драматургического анализа - конфликт, идея, тема и т.д. и т.п.– именно поэтому конкурс требует в качестве условия участия анализ текстов других авторов.

8. Нежелание думать в терминах кинопроизводства.

«Я – поэт, этим и интересен». Позиция вызывает уважение, но не способствует продвижению сценария. Создание фильма – это процесс, в котором участвуют многие люди. Чтобы добиться понимания, нужно найти общий язык. Точно так же, как драматург ищет языковой пласт для своих персонажей, надо найти общую языковую среду с персонажами кинопроизводства: продюсером, режиссером, актерами и т.д. Попробуйте поставить себя на их место. Чего они ищут в сценарии? Что их привлекает? Любые попытки понимания приведут к росту мастерства драматурга.

9. Пренебрежение драматургической структурой.

В истории известны общества, не знающие письменности, в разные времена разные народы использовали разные системы счета, но не известно ни одного народа, ни одной группы людей, которые бы не рассказывали историй. Даже находясь на грани выживания: в окопах, на зоне, в больницах, - люди рассказывают истории. У любой истории есть начало, развитие и финал. У сценария может быть более сложная структура. Но в любом случае любой сценарий должен обладать определенной композицией: сюжетные повороты, завязка, развязка. Это связано с особенностями восприятия людей. Сценарий написан для людей.

10. Пренебрежение редактурой.

Вам указали ошибки. Это значит, что на вас поработали. Литературная работа связана с постоянным переписыванием. «Та же добыча радия...». Не надо расстраиваться, когда вам предлагают переписать свой сценарий. Большинство успешных сценариев переписывались неоднократно. Производство – это работа.


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Среда, 29 Апреля 2009, 21:27
TitДата: Среда, 29 Апреля 2009, 17:57 | Сообщение # 36 | Тема: Сериал "ДРУЗЬЯ"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Содержательные посты book
Сериал настроение поднимает сразу, и по ржать можно. Еще актеров набрали как надо, сценарий иногда даже бредовый но все равно смотреть приятно.
ЗЫ: у меня мелодия на будильник стоит Friends smile


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Среда, 29 Апреля 2009, 17:59
TitДата: Среда, 29 Апреля 2009, 13:06 | Сообщение # 37 | Тема: Smash Guardians
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Smash Guardians
Жанр: файтинг
Кол-во игроков: 2

СКАЧАТЬ

Немного о пректе...
Решился написать файтинг с участием хранителей из игр серии Rockman ZERO (Megaman), реализую практически идентичный к оригиналу стиль поединка. Прастора для битвы естественно больше (есть где полетать за Harpuia)
Сейчас в планах Phantom и Magnetic.
Идеи и предложения приветствуются.

Требуются:
гейм дизайнер (человек, разрабатывающий правила игр)
левел дизайнер (человек, разрабатывающий дизайн уровней)
люди способные озвучить персонажей

Требования:
1- Нужно быть в теме и пройти хотябы одну из 3-х частей оригинальной игры
2- Крепкие нервы
3- ICQ

Movie list 1/2 игрок
WSAD/стрелки - движение
Space/numpad2 - атака
J/numpad3 - прыжок
Спец приемы
Зажимаем одину из направлений движений + атака

Прикрепления: 5308590.png (21.2 Kb) · 6578548.png (30.5 Kb) · 9638120.png (31.5 Kb) · 6355783.png (34.5 Kb)


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Пятница, 01 Мая 2009, 15:39
TitДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 02:56 | Сообщение # 38 | Тема: Stop TIME - Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT ок, вечером выложу версию с ботами.

Добавлено (26.04.2009, 02:56)
---------------------------------------------
Добавил бота biggrin туповат, но прикольно.


Одиночка....
TitДата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 00:06 | Сообщение # 39 | Тема: Naruto Ninja Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RST спасибо за разъяснение, а то я налетел так happy
Единственное что напрягает, озвучка на английском языке.


Одиночка....
TitДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 23:01 | Сообщение # 40 | Тема: Naruto Ninja Story
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Знакомая тема, помню еще около года назад её уже видел и что? Да ни чего, проект как миниму просто фейк dry или крадется из-за бугра.
Quote (Shadow)
озвучка на английском языке (одна из трудных работ)
blahblah
Сайт недоделан уже с 15.08.08 (как минимум), как вам? Сначало игру заканчивают, а потом уже за сайт берутся. Если я не прав, оправдай себя Shadow


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Суббота, 25 Апреля 2009, 23:02
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг