Четверг, 28 Марта 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kiber01 [372]
Результаты поиска
kiber01Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 01:33 | Сообщение # 101 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sacratus, начни с казуалок...

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:39 | Сообщение # 102 | Тема: The Cold\Холод
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fallout, я скрины посмотреть не могу, залей на imageup.ru плиз.
Quote (PaintKiller)
Тут у тебя проблемка. Радикал - хороший хост для картинок

если хост нормальный то он должен быть для любого инета нормальным, а он на слабом интернете глючет angry


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Вторник, 09 Ноября 2010, 10:40
kiber01Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:22 | Сообщение # 103 | Тема: Неужели все так просто?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CeBep, найди лучше работодателя.
я вот нашел мне нравится работать на них happy
вот например у меня так: есть у них сайт на котором стоят работы свободные, там на них расценка и до какого числа они должны быть готовыми, если уверен в том что такую модель потянеш, берешся за её моделирование и оставляешь комент что типо ты взял эту работу smile и делаешь...
мне так удобней потому что подобных сайтов такого как ты нашел полно... думаю это глупо.

Добавлено (09.11.2010, 10:22)
---------------------------------------------
ИМХО happy


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 104 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Корабль в стадии постройки?

ага happy


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:41 | Сообщение # 105 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:30 | Сообщение # 106 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

вот модель та что я уже показывал happy уже 50% готово (нещитая текстурирования) smile



моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 01:31 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
a кaк вaм моя модeль?

очень прозрачная biggrin (открыл спойлер а там пусто)


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 01:20 | Сообщение # 108 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
Люди годами штаны протерают не зря!

конечно не зря, компания крайтек протирала штаны для того чтоб сделать свой двиг кросплатформенным и им пришлось немного его чирикнуть (обрезать возможностей) а потом они начали его оптимизировать под консоли smile получилась почти такая же мощная система как и Cry engine 2 но с графикой по проще, чють менче функций и кросплатформенность добавили smile
а вы ребята научитесь читать между строк во всемирной паутине happy


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:40 | Сообщение # 109 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
ОМГ. Ты что смотрел его функциональность? У тебя есть в наличии исходники? Редакторы от него? Они дают лишь тупую тулзу чтобы делать карты для их одинаковых поделок, под названием Крайзис и что там у них ещё. Так как можно судить о его функциональности?

стоп!, я говорю чтоб ты судил по функциональности а не по тому что От край энджина дают лишь сандбок чтобы крайзис модить smile
я и не сказал что я что то знаю, но я много читал об этих движках.


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:19 | Сообщение # 110 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
в чём действительно можно поработать

вопрос не о том что пробывать а какой двиг больше функционален angry


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:11 | Сообщение # 111 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, канешно больше голосов будет за удк dry так как тут много людей на удк работают а про Cry engine 2 только читали да и в игры играли...
я за Cry engine 2 так как всё понятно...


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 112 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)

Эм. В блендере нету возможности редуцирования? Как вариант юзать 3D Coat

ты не понял что я хотел... не тупи.


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:30 | Сообщение # 113 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ладно, спасибо те happy Доступно только для пользователей

Добавлено (07.11.2010, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (SlavyanOOs)
сделай попу вместо лица

это вариант happy
Quote (SlavyanOOs)
А скульптинг?

надо без нормаль мап smile а в самом скульптинге знаешь скоко поликов будет? happy


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:25 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 115 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, тело я сделаю запросто а вот лицо sad

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Quote (SlavyanOOs)
ALBAKOR, ему Youtube не выход - интернет у него медленный.

sad sad sad да! sad

Добавлено (07.11.2010, 15:12)
---------------------------------------------

Quote (ALBAKOR)
Максоненавистник

я не максоненавистник просто я его плохо знаю и на компе у меня его нет happy


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 117 | Тема: OpenGL vs DirectX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
kiber01, не столько от драйверов, сколько от прямоты рук.

я про нагрузку на проц smile если руки прямые то зависит только от драйверов на компе dry


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:50 | Сообщение # 118 | Тема: OpenGL vs DirectX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хотя кто его знает, я не очень в этом шарю happy почитал немного литературы да и всё.

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:47 | Сообщение # 119 | Тема: OpenGL vs DirectX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
deidara, шейдеры то ты должен писать... а не граф двиг, так что всё зависит от тебя smile
Quote (ezhickovich)
Тут опять существенной разницы не будет...

+1, это зависит от драйверов.


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:58 | Сообщение # 120 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
lol это не серьезно...

согласен, как то по детски получится.
ALBAKOR, моделька супер...


моя игра "car ball" тут:
Форум игроделов » Записи участника » kiber01 [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг