Просто для достижения такого эффекта в 3д максе нужно постараться
Также и в блендере потому и выложил эту глупую работу, вить столько над ней просидел а файла не сохранил =) вот думаю хоть куда ни будь кину Эту работу noTformaT, я так понял ты тоже в блендере работаешь, или я не правельно понял?
Добавлено (30.12.2010, 01:01) --------------------------------------------- Ребята, а кто работал в Houdini? говорят что самый мощный пакет в плане специальных эффектов, я хочу опробывать...
точно, он же в настройках рендера во я и придурок извиняюсь... я просто щитай спал когда тот пост писал... сами гляньте на время поста... моя игра "car ball" тут:
Сообщение отредактировал kiber01 - Вторник, 28 Декабря 2010, 15:47
в любом рендере есть такой шейдер только называется всюду по другому, (в стандартном блендеровском рендере он называется "Edge")... моя игра "car ball" тут:
Просто Блендеровские приложения видать, не так ищут DLL - ее надо класть в папку с программой.
Всё правильно он ищит, только эта DLL должна входить в комплект с игрой, чтоб люди у которих нет блендера не качали Visual C++ Redisributable (вроде в старой версии 2.46 не надо кидать, сама ищит, но на других компах (на которих бленд не установлен) игры DLL просят ) сам не знаю почему они не могут сделать чтоб при компиляции VCOMP90.DLL входила в папку с игрой
Quote (poq)
особенно тем кто ответил
да все вроде отвечали (кто тут отписывался). удачи моя игра "car ball" тут:
Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 23 Декабря 2010, 18:36
извините что в эту тему, но больше вроде бы некуда есть тут хорошие люди с быстрым и безлимитным интернетом? если есть то не мог бы кто залить Maya 2011 и 3Ds max 2011 на дипозит (depositfiles)??? (заливать по отдельности). если найдутся такие люди то залейте плиз. но учтите что каждую софтину я буду качать около 1.5 - 2 месяца и будет очень грустно если она будет с вирусом или ещо с чем-то в этом роде... моя игра "car ball" тут: