Четверг, 05 Августа 2021, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kiber01 [372]
Результаты поиска
kiber01Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 41 | Тема: Анимация в Игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile



моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:42
kiber01Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 10:46 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
kiber01, укороти аниму smile

как умно... у меня нет на компе граф редакторов чтоб её укоротить! (я бы и сам додумался) а все файлы кроме этой gif анимации удалены sad
так вот и выложил чтоб кто-то да уменьшил biggrin


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 04:45 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот, замутил се аватарку:

но даже в размере 100x100p она весит 41кб! а для аватарки можно как максимум 30кб sad


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:50 | Сообщение # 44 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
35363, это пример как текстурой можно испортить модель.

это пример как знать свой стиль smile мне нравится smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:00 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
подготовка к Новому году.... путям употребления в себя алкогольных напитков, в виде пива...

да, это сложное занятие biggrin
Barbatos, модель красивая но вот это весь вид портит:
sad sad sad
Quote (SlavyanOOs)
Желаю домоделить

спс, но я не моделю её smile авто не интересно моделить ИМХО! smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 00:05 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, персонаж для мульта твоего? smile что там с мультом то? я давно не слышал о нем ничего sad

моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 09 Декабря 2010, 00:13
kiber01Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:42 | Сообщение # 47 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
однако нет перегородки нет между окнами

о боже, неужели?! там и нету перегородки ТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ ТОНЕНЬКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ!!! она как и вся мелкая детализация добавляется в конце...

Добавлено (08.12.2010, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
В чем смысл этого кривого куба?

+1 happy


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Среда, 08 Декабря 2010, 19:51
kiber01Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 01:38 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
kiber01, зачет, можешь текстурой ржавчины покрыть, и где нить на развалиннах пусть стоит (это идея сделать сценку) типо Флэтаут!!! Тоды точно с меня плюсы )))!!!

нет, я её на конкурс делаю smile
Quote (SlavyanOOs)
kiber01, окна напоминают не BMW, a какой-нибудь Toyota Mark II smile

нет! там всё правельно! это BMW 8 Series E31 (вбей в гугле! я по чертежу делаю smile
Quote (Barbatos)
kiber01,

ага smile
Quote (Barbatos)
Рендер?

? ага smile
Quote (Barbatos)
Модель классная

спасяб smile
WandS, я же говорил что получится smile формы у неё простые smile но вот двери ты зря отдельно сделал, двери, капот, багажник и т.д выризают в конце smile
Quote (Barbatos)
Ради похвалы назвал себя полным нубом.

эт у него характер такой smile он в блендере не дольше чем Stalker_Shooter а моделит... хотя если бы я его не подгонял всигда он бы сидел и глядел свой сериал (незнаю что за сериал он смотрит но эта машына из него) angry WandS, разве я не прав? tongue

Quote (Barbatos)
WandS,
Жаль я не в блендере, хотя не жаль я не могу там работать.

и в прям жаль! у нас там есть ежедневный, еженедельный и во ежемесячный конкурс (ежемесячный по моделированию авто) smile
Quote (Barbatos)
Машина отличная хотя двери чуть не ровные.

эт потому что он их отдельно моделил sad (низнаю как в максе а в блендере двери, капот, багажник и т.д в конце вырезают)


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 22:13 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BMW 8 Series E31
на бампер не смотреть smile

делаю без всяких уроков и это первый автомобиль который я моделю так что не судите строго smile но коментов охото!


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
У меня оптимуса прайма

ну да, официальную модель? и плюс к тому они рендерманом рендерят smile
Quote (Barbatos)
У меня оптимуса прайма на высоком качестве рендерит 16 часов (1 кадр)

с разрешением 100x100 пикселей? smile (они же для кинотеатра рендерят) минимум в 4к smile так что за 16 часов ты ничего не отрендериш smile
а хотя, забей! если ты будеш профи и будут у тебя люди для создания такого шедевра неужели не будет нормальной станции для работы?(на 3д деньги заработать не тяжело) ну и рендерить можно ищо н спецеальних серверах smile но бабла отвалить прийдется кучу... это всё только для комерции.


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:57 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
kiber01, Увы чтоб сделать анимацию похожую на трансформеров на домашней машине это почти невозможно.

я имел ввиду саму анимацию... неужели непонятно?
Quote (Barbatos)
ООо, ты меня убил можно, просто на 5 минут такого видео уходит 10 дней рендера.

ага, особенно если розширение для кинотеатра biggrin
для кинотеатра мой комп бы за 10 дне и кадра не отрендерил, но всё же я не про рендер а про саму анимацию.

Добавлено (04.12.2010, 01:48)
---------------------------------------------
кстати, большенство фильмов используют рендер - "рендерман", таким рендером один кадер в розшерение 2000-2000 современного мульта мой комп рендерил бы около 2-3 месяцев smile я где-то читал (сровнял системные требования и получается около 2-3 месяцев wacko )

Добавлено (04.12.2010, 01:57)
---------------------------------------------
вот нарыл на Мадагаскар 2
цитата с вики : Общее время рендеринга составило более 30 000 000 часов процессорного времени, что, в случае использования для этой цели одного однопроцессорного компьютера, заняло бы свыше 3 400 лет.
неплохо, да?
Barbatos, а ты говоришь что 5 минут 10 дней (не думаю что "трансформеры" рендерятся быстрей чем мульт "Мадагаскар 2") smile травку где брал? biggrin (шучу, без обид).


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 00:59 | Сообщение # 52 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, какой кодек ты используешь? почему твои видео так много весят? sad я не могу скачать такие файлы с ТАКих хостов sad дипозит бы... ну этот щяс скачаю, 5 мегабайт думаю скачает smile
слушай а ты сам учился анимировать или какиенить уроки-книжечки читал? а то у меня с анимацией туго, то очень быстро сделаю то очень медленно sad можешь что-то посоветовать? зарание спасяб smile

Добавлено (04.12.2010, 00:46)
---------------------------------------------
хочется все таки стать аниматором таким как те что делали анимацию в трансформерах, Я_робот, TMNT 3D и т.д biggrin

Добавлено (04.12.2010, 00:59)
---------------------------------------------
скачал видео, глянул biggrin я умею лучше cool на чють-чють biggrin


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 00:56 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Буду модeлить вeртолёт. Кaкой посовeтуeтe?

"чёрная акула Ка-50" smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:46 | Сообщение # 54 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, красота =)
ну ка быстро сделай подоконник и ставь туда цветок smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
и вобщe по освeщeнию уроки нe помeшaли бы.

ты глянь на render.ru там должны быть такие уроки... а я офф.


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:00 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
лaмпa чуть вышe, пeрeмeщу тудa кудa ты нaписaл, a что измeнится то?

тень упадет, и будет выглядеть лучше smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:51 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, ты только не обежайся smile я просто посоветовал! углы очень острые! хоть чуть притупить smile
вот как ты моделил кузов автомобиля? так модель и робота, я моделю всё таким способом smile не из примитивов липить же.

Добавлено (27.11.2010, 00:51)
---------------------------------------------

и сделай лампу оочень слабенькой чтоб она только тень давала! а остальное АО smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:34 | Сообщение # 58 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
kiber01,покaжи свою модeль, чтобы мнe было к чeму стрeмиться

если ты этим хочешь сказать что я моделю хуже тебя то мож щитать что я под столом smile
Quote (Igroman)
Про модeль молчaть нe стоит a то я тaк и ничeму и нe нaучусь.

вот обвел где нет нормального соединения и просто тыкнуто примитив в примитив surprised

и вообще вся модель склеяна из примитивов и вся угловата happy

Добавлено (27.11.2010, 00:23)
---------------------------------------------
ууууу, я не всё обвел! токо что заметил ещо во многих местах smile

Добавлено (27.11.2010, 00:34)
---------------------------------------------
вот слепил за 5 минут монитор свой smile
монитор имеет всего 280 поликов smile сойдет для игр happy кому понадобится модель стучите в ЛС.
на скринах бес сглаживания:



моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:07 | Сообщение # 59 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
мнe и тaк нрaвится

а мне не нравится. конечно ты ище совсем новичек, потому за модель молчу!. но вот лампа стоит с низу! поставь с верху чтоб тень была в низ! и сделай чтоб текстура на полу была нормальная а не гиганских размеров smile удачи smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 60 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, у этих роботов нет ничего общего с тем что я тебе показал (кроме железяк). у того что я тебе показал есть характер а это просто куча металолома! ладно, спасибо.
Quote (Igroman)
kiber01, поздравляю с 300-постием)

о боже, спасибо, это лучший праздник в моей жизни, спасибо-спасибо xDDDDD


моя игра "car ball" тут:
Форум игроделов » Записи участника » kiber01 [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг