Суббота, 27 Апреля 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kiber01 [372]
Результаты поиска
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 141 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
jazzy гораздо лучше разбирается в блендере

БуГаГаГаГа. модельку то он из игры вытащил dry
Quote (vergil010)
Во-первых: ты работаешь в программе для нубов.

я в ней не только работаю а и зарабатываю в отличии от некотрих wink
Quote (vergil010)
kiber01, помолчи, ладно.

нет, не ладно! мож банить... мне всеровно!
Quote (vergil010)
, если у тебя возникает такая паника при работе с треугольниками

у меня такого не разу не было я говорю для новичков...
Quote (vergil010)
Просто перед тем, как открыть рот, надо бы мат часть поучить.

это я хотел сказать тебе.


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:04 | Сообщение # 142 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, да ладья, но не совсем...
Quote (SlavyanOOs)
водой залита

где? dry это ты про пол! на нем будут стоять сидушки smile так как это не корабэль на котором плавают а качели в форме корабля biggrin
вот типо такого:
1) http://www.kassir.ru/data/2010/08/05/1137271464/korabl_me4ti.jpg
2) http://mosday.ru/photos/1845.jpg
biggrin

Добавлено (04.11.2010, 17:02)
---------------------------------------------
vergil010, скажи это тут умник http://blender3d.org.ua/

Добавлено (04.11.2010, 17:04)
---------------------------------------------
на модели с треугольниками некотрие модификатори не совсем правельно работают


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 143 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
happy

Добавлено (04.11.2010, 16:41)
---------------------------------------------
в процесе

Прикрепления: 7388613.png (60.3 Kb)


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 04 Ноября 2010, 16:40
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 144 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, спс smile я знаю что плохо smile я о том что в блендере их текстурить тяжело.

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 145 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
я такой ужасный пистолет в каждой игре вижу biggrin

пистолет прикольный, просто в некотрие движки модельки с триугольниками не катят smile и текстурить их тяжелей dry


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 146 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, пистолет ужасный (ТРИУГОЛЬНИКИ ЭТО ПЛОХО) блендер не макс dry
Quote (Stalker_Shooter)
Лучше то лучше, только полики подскакивают с 99 до 330.

для NeoAxis можно оружие в 2000-3500 поликов smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 147 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, сделаешь бамп будет нормально smile

Добавлено (04.11.2010, 15:17)
---------------------------------------------
Stalker_Shooter, и попробуй включить модификатор bevel и поиграйся с ним, будет лучьше


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:26 | Сообщение # 148 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
глаз сделай такой (в месте того красного пятна всавь такое)

ну чтото типо такого happy
Прикрепления: 9798791.jpg (13.1 Kb)


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 04 Ноября 2010, 14:26
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 149 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
робот классный smile
я думаю так:
Прикрепления: 9374416.jpg (115.8 Kb)


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 04 Ноября 2010, 14:21
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 02:38 | Сообщение # 150 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
urginsan, а танк хорош! smile мне нравится smile

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 02:05 | Сообщение # 151 | Тема: Хочу научится моделировать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тут пару уроков

моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 152 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, бросай игратся с примитивами smile
хоть примитивы но всеровно красиво smile


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 153 | Тема: Что лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если ты и сделаешь свой движок то с графикой как у дум
продолжать изучать UDK!!!


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:45 | Сообщение # 154 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Кстати, а как в блендере узнать количестко поликов?

Добавлено (03.11.2010, 16:45)
---------------------------------------------
Stalker_Shooter, и выкинь ты эту модель... в ней полно ошибок изза которых ты его не затекстуриш нормально (триугольники в блендере это нехорошо)

Прикрепления: 1717219.jpg (26.7 Kb)


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Среда, 03 Ноября 2010, 16:43
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:10 | Сообщение # 155 | Тема: Помогите выбрать движок чайнику
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надо качать юнити с оф сайта, потом при запуске надо будет выбрать Indie smile
удачи.


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:50 | Сообщение # 156 | Тема: Помогите определиться с 3D двигом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Лучше начать с Юнити

ну не только с юнити можно... есть такие варианты как блендер, гаме коре, нео аксис и конечно же юнити smile это лучьшие варианты для новичка smile

Добавлено (03.11.2010, 14:50)
---------------------------------------------
а, забыл, ИМХО!


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Среда, 03 Ноября 2010, 14:49
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:41 | Сообщение # 157 | Тема: Помогите определиться с 3D двигом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Onimushi)
Kenichi, советую начать с изучения Game Maker

начнет с Game Maker на нем и останиться...
Quote (Onimushi)
и не бежать быстрее паровоза. Файтинги как "Наруто", Вам не осилить.

тут я полностью согласен.


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:34 | Сообщение # 158 | Тема: Помогите определиться с 3D двигом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kenichi)
Так что лучше Blender или OGRE? happy

если руки не кривые то и то и другое одинаково... smile

Добавлено (03.11.2010, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (SlavyanOOs)
kiber01, а целшейдинг есть, нужный Kenichi?

да эо есть в каждом втором движку smile в блендере есть! в OGRE думаю тоже...


моя игра "car ball" тут:
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 159 | Тема: Помогите определиться с 3D двигом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Blender - с шейдингом слабо

я так не думаю!

Добавлено (03.11.2010, 14:18)
---------------------------------------------

Quote (SlavyanOOs)
Ogre сложен для новичка

GM + OGRE!
это просто и надёжно!

Добавлено (03.11.2010, 14:20)
---------------------------------------------

Quote (Kenichi)
тяжеловасто будет мне

ну если сам всё будешь учить то да, тяжело...
если Blender выберешь то ко мне за помощью обращяйся smile
Прикрепления: 7615867.jpg (158.1 Kb)


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Среда, 03 Ноября 2010, 14:16
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 13:21 | Сообщение # 160 | Тема: Помогите определиться с 3D двигом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
яп - Язык Программирования

моя игра "car ball" тут:
Форум игроделов » Записи участника » kiber01 [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг