Результаты поиска
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 11:18 | Сообщение # 101 | Тема: После Компиляции Игры уменьшается Место на Диске |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| То чувство, когда твоя игра весит всего 30 мбайт) Хотя если еще по архивам все ассеты закидать, так вообще копейки будет
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 08 Марта 2018, 11:20 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 22:48 | Сообщение # 102 | Тема: Проект "Mega Fallout: Путь Кассандры" |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, Оптические иллюзии)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:47 | Сообщение # 103 | Тема: Либрия – [BBMMORPG] [2D] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Libriya, Спасибо. И вам того же
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:25 | Сообщение # 104 | Тема: Либрия – [BBMMORPG] [2D] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Libriya, Понятно. Тогда вопросов нет.
Цитата Я смотрю у Вас тоже есть свой проект "Rise of the dark lords". Дата начала разработки: 10.01.2015. Если не секрет, когда планируете его завершить? 34 игровые механики. Из них: 9 - считаются завершенными включая самые сложные. 25 даже не начаты, но там, примерно чуть больше половины являются достаточно простыми. По модулю в неделю. И это только в основном программный код. По графике пока всё относительно печально, тоже касается и игрового баланса. Поэтому тут сложно сказать, когда будет готово. Постоянно приходится упрощать проект, чтобы разработка не затянулась на 5+ лет.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:25 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:13 | Сообщение # 105 | Тема: Либрия – [BBMMORPG] [2D] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| За 2.5г работы, если вычесть 1.5г, не слишком ли мало было сделано? Просто судя по сайту и текущих наработках, тут работы месяца на 2-3 от силы.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:14 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 01:14 | Сообщение # 106 | Тема: Суббота скриншотов |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Загрузчик ресурсов.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 04 Марта 2018, 01:15 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 02 Марта 2018, 18:44 | Сообщение # 107 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Assasin(Ассасин)
Добавлено (10 Февраля 2018, 16:18) --------------------------------------------- Necromancer(Некромант)
Добавлено (16 Февраля 2018, 19:45) --------------------------------------------- Приглашаю принять участие в опросе ОПРОС
Добавлено (02 Марта 2018, 18:44) --------------------------------------------- Что было сделано за 2017 год?. - Полностью переписан игровой движок клиентской и серверной части. - Переписана архитектура проекта. - 90% изменения графической составляющей. - 60% переделанной игровой механики. - Портирование проекта в ходе разработки на следующие платформы:web,pc,mobile. И еще много-много всего. Спасибо всем, кто следит за проектом и ждет его выпуска. Разработка идет полным ходом. В ближайшее время постараюсь порадовать новыми игровыми скриншотами.
До сих пор нуждаюсь в графической составляющей. Художники, кои такие имеются, готовые поработать в команде над игрой на энтузиазме, но с периодическими денежными поощрениями, а особо усердные за %, просьба обращаться сюда: VK: https://vk.com/fireflays Skype: yohiphopjaДобавлено (06 Сентября 2018, 21:32) --------------------------------------------- Dark Knight Set
Группа ВК Добавлено (29 Сентября 2018, 21:26) --------------------------------------------- Assasin Set
Добавлено (20 Декабря 2018, 22:41) --------------------------------------------- Necromancer Set
Добавлено (31 Января 2019, 14:55) --------------------------------------------- Всё еще нужны художники. Добавлено (16 Февраля 2019, 20:25) --------------------------------------------- Презентация инвентаря "До-После"
Добавлено (22 Марта 2019, 13:12) --------------------------------------------- Всё еще нужны художники. Обращайтесь: VK:https://vk.com/fireflays Skype: yohiphopja
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 02 Марта 2018, 18:46 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 01:21 | Сообщение # 108 | Тема: Многопользовательская игра |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| IJackal, Цитата Игры в вк давно уже изжили свое. Откуда такое ложное мнение сложилось? Игры в соцсетях были и будут популярны среди миллионов, еще лет 5 как минимум.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 27 Февраля 2018, 10:33 | Сообщение # 109 | Тема: Помощь команде разработчиков. |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата А почему не использовать весь опыт в создание игр в команде и не создать сервис в помощь начинающей команде. Создай, кто тебе мешает.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 16:32 | Сообщение # 110 | Тема: Как лучше сделать MMORPG? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| От себя могу сказать, что, чтобы делать ммо в одиночку, нужны реальные знания по клиентской и серверной части, умение проектировать безотказную архитектуру всего проекта, в том числе идея проекта, дизайн документ и всё-всё-всё, что касается игрового мира(представление и модель), нездравый ум и безмерное терпение. Я уже и не заметил, как 3 года пилю свою ммо с постоянной сменой помощников и пока еще это даже не стадия альфа-тестирования. Не знаю что мной движет, продолжать разрабатывать свой проект, но порой сам себе удивляюсь конкретно. Но в этой рутине далеко не все могут продержаться до конца, 2% дай бог вывозят, некоторые бросают даже не начав) Стоит 100 раз подумать, прежде чем браться за такие вещи, ибо даже опытом в программировании или в графике не отделаешься никак. Короче тема для обсуждения я считаю бесполезная, сколько раз поднималась от тех, кто хотел делать в одного подобного рода проект и сколько таких ушло дальше слов? Ответ очевиден.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 20 Февраля 2018, 16:38 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 10:58 | Сообщение # 111 | Тема: Под чем вы работаете? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Под лучами солнца, под светом луны, под ливнем и снегопадом, под побелкой потолка, под мяуканьем котов, под разговоры рядом находящихся, под простудой и насморком, под сменой времен года и т.д
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 19:28 | Сообщение # 112 | Тема: Ищу уроки по создание спецэффектов |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Именно 2D
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 16:11 | Сообщение # 113 | Тема: Ищу уроки по создание спецэффектов |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Есть у кого на примете уроки для создания анимаций спецэффектов? В каких программах лучше такое реализовать и вообще в целом интересует набор интересных статей по этой теме.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 10 Февраля 2018, 12:49 | Сообщение # 114 | Тема: Space conquerors |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| b_ear, сделай миссии по защите от астеройдов более ускоренные. Либо добавь быстрое прохождение, либо уменьши общее количество астеройдов % на 70-80. 42к астеройда, это надо сидеть у монитора часов 5 не вылезая(может и больше), сразу отпадает желание что либо делать в этих миссиях.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 19:20 | Сообщение # 115 | Тема: Почему бездари отвечают в темах? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| CapitanNemo, Ты наверно форумом ошибся. Критику надо уметь выслушать и понять, а не отвергать и презирать, более того, переходить на личности. И прежде чем создавать такие опросы, трижды подумай над тем, что пишешь. Потому что с такой грамотностью и уровнем мышления, тебя никто не станет воспринимать всерьез.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 21 Января 2018, 19:25 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:57 | Сообщение # 116 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| b_voron, Ну так да. При жизни, их весовая категория должна была соответствовать носимой тяжелой экипировке, поэтому им нужно было следить за весом и формой тела) Было бы странно смотреть на худого человека, который носит полный железный доспех и сражается в нем, как ниндзя)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 21 Января 2018, 19:00 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 15:39 | Сообщение # 117 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Обновление v0.4.9.8 Исправления. - Изменена работа полноэкранного режима. - Изменена работа игровых настроек. - Проведен рефактор кода, избавление от ненужных свойств, переделка существующих. - Исправлен баг, в связи с которым, у лидера группы некорректно отображался блок в бою. - Исправлен баг, при котором, после использования крафтовых жил без профессии, персонаж больше не мог перемещаться. - Отредактирована структура сервера. - Отредактирована структура клиента. - Оптимизирована загрузка внешности персонажей. - Исправлен баг, при котором, в некоторых случаях, после получения уровня, игрок не получал оповещение. - Исправлена баг, при котором, затраты/получение денежной валюты отображались некорректно.
Обновления. - Изменен внешний вид слотов. - Добавлены настройки качества графики. - Если игрок в группе и его боевые характеристики изменяются, то другие персонажи видят эти изменения. - Улучшен цвет волос персонажей. - Добавлен новый образ противника "орк-боец". - Добавлено новое поле боя локации "Остров забытых скал". - Добавлена сортировка предметов в магазине. Работает по той же схеме, что и в инвентаре. - Изменен общий вид всех локаций, кроме локации "Катакомбы". - Добавлено автозополнение боевых слотов после боя. - Теперь в бою отображается игровой чат. - Изменена логика добычи ресурсов. - Немного изменен интерфейс инвентаря. - Новые карты, в редакторе тайлов. - Немного изменен интерфейс чата. - Добавлен орк-шаман. - Добавлены ранения на противниках. - Создан интерфейс прокачки профессий. - Реализована возможность прокачивать профессии. - Добавлен звук лута рудников. - Добавлен звук получения квеста. - Добавлен звук завершения квеста. - Добавлен звук открытия сундука. - Добавлен звук приглашения в группу. - Добавлен звук принятия приглашения в группу. - Добавлен звук покидания группы. - Добавлен звук удаления предмета. Планируется ввод нового внешнего вида игровых персонажей, при этом каждый класс имеет уникальный на вид образ. И еще много всего. Следите за обновлениями) Шаблоны новых персонажей.
Добавлено (20 июля 2017, 20:10) --------------------------------------------- Обновленный редактор мира и сборка на нем тестовой локации. Подписывайтесь на нашу ГРУППУ и следите за обновлениями! Всем добра!
Добавлено (21 Января 2018, 15:39) --------------------------------------------- Dark Knight(Рыцарь тьмы)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 21 Января 2018, 15:40 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 17:29 | Сообщение # 118 | Тема: Собираю команду |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Удачи в поисках.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 04 Января 2018, 17:33 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 14:50 | Сообщение # 119 | Тема: Shoot off their lumps |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Это типо Dead space в 2d?)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 23:10 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] Крестики-Нолики [Настольная игра] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Я думаю ты ошибся разделом)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
|