Суббота, 23 Ноября 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЭргалонДата: Четверг, 08 Марта 2018, 11:18 | Сообщение # 101 | Тема: После Компиляции Игры уменьшается Место на Диске
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
То чувство, когда твоя игра весит всего 30 мбайт) Хотя если еще по архивам все ассеты закидать, так вообще копейки будет

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 08 Марта 2018, 11:20
ЭргалонДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 22:48 | Сообщение # 102 | Тема: Проект "Mega Fallout: Путь Кассандры"
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, Оптические иллюзии)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:47 | Сообщение # 103 | Тема: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Libriya, Спасибо. И вам того же

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:25 | Сообщение # 104 | Тема: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Libriya, Понятно. Тогда вопросов нет.
Цитата
Я смотрю у Вас тоже есть свой проект "Rise of the dark lords". Дата начала разработки: 10.01.2015. Если не секрет, когда планируете его завершить?

34 игровые механики. Из них:
9 - считаются завершенными включая самые сложные.
25 даже не начаты, но там, примерно чуть больше половины являются достаточно простыми. По модулю в неделю.
И это только в основном программный код. По графике пока всё относительно печально, тоже касается и игрового баланса. Поэтому тут сложно сказать, когда будет готово. Постоянно приходится упрощать проект, чтобы разработка не затянулась на 5+ лет.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:25
ЭргалонДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:13 | Сообщение # 105 | Тема: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
За 2.5г работы, если вычесть 1.5г, не слишком ли мало было сделано? Просто судя по сайту и текущих наработках, тут работы месяца на 2-3 от силы.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:14
ЭргалонДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 01:14 | Сообщение # 106 | Тема: Суббота скриншотов
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Загрузчик ресурсов.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 04 Марта 2018, 01:15
ЭргалонДата: Пятница, 02 Марта 2018, 18:44 | Сообщение # 107 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Assasin(Ассасин)


Добавлено (10 Февраля 2018, 16:18)
---------------------------------------------
Necromancer(Некромант)


Добавлено (16 Февраля 2018, 19:45)
---------------------------------------------
Приглашаю принять участие в опросе
ОПРОС

Добавлено (02 Марта 2018, 18:44)
---------------------------------------------
Что было сделано за 2017 год?.
- Полностью переписан игровой движок клиентской и серверной части.
- Переписана архитектура проекта.
- 90% изменения графической составляющей.
- 60% переделанной игровой механики.
- Портирование проекта в ходе разработки на следующие платформы:web,pc,mobile.
И еще много-много всего. Спасибо всем, кто следит за проектом и ждет его выпуска. Разработка идет полным ходом. В ближайшее время постараюсь порадовать новыми игровыми скриншотами.

До сих пор нуждаюсь в графической составляющей. Художники, кои такие имеются, готовые поработать в команде над игрой на энтузиазме, но с периодическими денежными поощрениями, а особо усердные за %, просьба обращаться сюда:
VK: https://vk.com/fireflays
Skype: yohiphopja

Добавлено (06 Сентября 2018, 21:32)
---------------------------------------------
Dark Knight Set

Группа ВК

Добавлено (29 Сентября 2018, 21:26)
---------------------------------------------
Assasin Set

Добавлено (20 Декабря 2018, 22:41)
---------------------------------------------
Necromancer Set

Добавлено (31 Января 2019, 14:55)
---------------------------------------------
Всё еще нужны художники.

Добавлено (16 Февраля 2019, 20:25)
---------------------------------------------
Презентация инвентаря "До-После"

Добавлено (22 Марта 2019, 13:12)
---------------------------------------------
Всё еще нужны художники. Обращайтесь:
VK:https://vk.com/fireflays
Skype: yohiphopja


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 02 Марта 2018, 18:46
ЭргалонДата: Среда, 28 Февраля 2018, 01:21 | Сообщение # 108 | Тема: Многопользовательская игра
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
IJackal,
Цитата
Игры в вк давно уже изжили свое.

Откуда такое ложное мнение сложилось? Игры в соцсетях были и будут популярны среди миллионов, еще лет 5 как минимум.


Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Вторник, 27 Февраля 2018, 10:33 | Сообщение # 109 | Тема: Помощь команде разработчиков.
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
А почему не использовать весь опыт в создание игр в команде и не создать сервис в помощь начинающей команде.

Создай, кто тебе мешает.


Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 16:32 | Сообщение # 110 | Тема: Как лучше сделать MMORPG?
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
От себя могу сказать, что, чтобы делать ммо в одиночку, нужны реальные знания по клиентской и серверной части, умение проектировать безотказную архитектуру всего проекта, в том числе идея проекта, дизайн документ и всё-всё-всё, что касается игрового мира(представление и модель), нездравый ум и безмерное терпение. Я уже и не заметил, как 3 года пилю свою ммо с постоянной сменой помощников и пока еще это даже не стадия альфа-тестирования. Не знаю что мной движет, продолжать разрабатывать свой проект, но порой сам себе удивляюсь конкретно. Но в этой рутине далеко не все могут продержаться до конца, 2% дай бог вывозят, некоторые бросают даже не начав) Стоит 100 раз подумать, прежде чем браться за такие вещи, ибо даже опытом в программировании или в графике не отделаешься никак. Короче тема для обсуждения я считаю бесполезная, сколько раз поднималась от тех, кто хотел делать в одного подобного рода проект и сколько таких ушло дальше слов? Ответ очевиден.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 20 Февраля 2018, 16:38
ЭргалонДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 10:58 | Сообщение # 111 | Тема: Под чем вы работаете?
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Под лучами солнца, под светом луны, под ливнем и снегопадом, под побелкой потолка, под мяуканьем котов, под разговоры рядом находящихся, под простудой и насморком, под сменой времен года и т.д

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 19:28 | Сообщение # 112 | Тема: Ищу уроки по создание спецэффектов
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Именно 2D

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 16:11 | Сообщение # 113 | Тема: Ищу уроки по создание спецэффектов
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Есть у кого на примете уроки для создания анимаций спецэффектов? В каких программах лучше такое реализовать и вообще в целом интересует набор интересных статей по этой теме.

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 12:49 | Сообщение # 114 | Тема: Space conquerors
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
b_ear, сделай миссии по защите от астеройдов более ускоренные. Либо добавь быстрое прохождение, либо уменьши общее количество астеройдов % на 70-80. 42к астеройда, это надо сидеть у монитора часов 5 не вылезая(может и больше), сразу отпадает желание что либо делать в этих миссиях.

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 19:20 | Сообщение # 115 | Тема: Почему бездари отвечают в темах?
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
CapitanNemo, Ты наверно форумом ошибся. Критику надо уметь выслушать и понять, а не отвергать и презирать, более того, переходить на личности.
И прежде чем создавать такие опросы, трижды подумай над тем, что пишешь. Потому что с такой грамотностью и уровнем мышления, тебя никто не станет воспринимать всерьез.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 21 Января 2018, 19:25
ЭргалонДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:57 | Сообщение # 116 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
b_voron, Ну так да. При жизни, их весовая категория должна была соответствовать носимой тяжелой экипировке, поэтому им нужно было следить за весом и формой тела) Было бы странно смотреть на худого человека, который носит полный железный доспех и сражается в нем, как ниндзя)

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 21 Января 2018, 19:00
ЭргалонДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 15:39 | Сообщение # 117 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Обновление v0.4.9.8
Исправления.
- Изменена работа полноэкранного режима.
- Изменена работа игровых настроек.
- Проведен рефактор кода, избавление от ненужных свойств, переделка существующих.
- Исправлен баг, в связи с которым, у лидера группы некорректно отображался блок в бою.
- Исправлен баг, при котором, после использования крафтовых жил без профессии, персонаж больше не мог перемещаться.
- Отредактирована структура сервера.
- Отредактирована структура клиента.
- Оптимизирована загрузка внешности персонажей.
- Исправлен баг, при котором, в некоторых случаях, после получения уровня, игрок не получал оповещение.
- Исправлена баг, при котором, затраты/получение денежной валюты отображались некорректно.

Обновления.
- Изменен внешний вид слотов.
- Добавлены настройки качества графики.
- Если игрок в группе и его боевые характеристики изменяются, то другие персонажи видят эти изменения.
- Улучшен цвет волос персонажей.
- Добавлен новый образ противника "орк-боец".
- Добавлено новое поле боя локации "Остров забытых скал".
- Добавлена сортировка предметов в магазине. Работает по той же схеме, что и в инвентаре.
- Изменен общий вид всех локаций, кроме локации "Катакомбы".
- Добавлено автозополнение боевых слотов после боя.
- Теперь в бою отображается игровой чат.
- Изменена логика добычи ресурсов.
- Немного изменен интерфейс инвентаря.
- Новые карты, в редакторе тайлов.
- Немного изменен интерфейс чата.
- Добавлен орк-шаман.
- Добавлены ранения на противниках.
- Создан интерфейс прокачки профессий.
- Реализована возможность прокачивать профессии.
- Добавлен звук лута рудников.
- Добавлен звук получения квеста.
- Добавлен звук завершения квеста.
- Добавлен звук открытия сундука.
- Добавлен звук приглашения в группу.
- Добавлен звук принятия приглашения в группу.
- Добавлен звук покидания группы.
- Добавлен звук удаления предмета.
Планируется ввод нового внешнего вида игровых персонажей, при этом каждый класс имеет уникальный на вид образ. И еще много всего. Следите за обновлениями)
Шаблоны новых персонажей.


Добавлено (20 июля 2017, 20:10)
---------------------------------------------
Обновленный редактор мира и сборка на нем тестовой локации.
Подписывайтесь на нашу ГРУППУ и следите за обновлениями! Всем добра!


Добавлено (21 Января 2018, 15:39)
---------------------------------------------
Dark Knight(Рыцарь тьмы)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 21 Января 2018, 15:40
ЭргалонДата: Четверг, 04 Января 2018, 17:29 | Сообщение # 118 | Тема: Собираю команду
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Удачи в поисках.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 04 Января 2018, 17:33
ЭргалонДата: Среда, 20 Декабря 2017, 14:50 | Сообщение # 119 | Тема: Shoot off their lumps
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Это типо Dead space в 2d?)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 23:10 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] Крестики-Нолики [Настольная игра]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Я думаю ты ошибся разделом)

Кубариум
Rise of the dark lords
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг