Результаты поиска
|
|
Shagovevg | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 11:18 | Сообщение # 101 | Тема: Скрипт перемещающий объект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Нужен скрипт, который позволит переместить объект в место клика мышкой. Пространство: 2d. При этом требуется ограничение на количество кликов, а именно - 1. Пожалуйста, помогите.
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:25 | Сообщение # 102 | Тема: Скрипт перемещающий объект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA (  ) http://answers.unity3d.com/questio....-i.html Спасибо большое) Очень помогли)) +
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 22:37 | Сообщение # 103 | Тема: Скрипт, создающий объект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Очень нужен скрипт, создающий игровой объект в месте клика мышью. Пространство 2д. Пожалуйста помогите.
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 08:08 | Сообщение # 104 | Тема: Скрипт, создающий объект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA (  ) как и в предыдущем посте http://answers.unity3d.com/questio....-i.html здесь вы уже знаете координаты клика мышью + Вам необходимо создать инстанс Игрового объекта http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html получается Ошибка выходит - Assets/Scripts/GotoMouse.cs(13,78): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statementДобавлено (24 февраля 2015, 08:04) ---------------------------------------------
Цитата MANMANA (  ) Instantiate(prefab, target, Quaternion.identity) as Transform;//создается инстанс префаба в месте клика мышью //или вместо последней строки //Transform clone;//имя для нового ГО // clone = Instantiate(prefab, target, transform.rotation) as Transform; Если вместо последней строчки: Transform clone;//имя для нового ГО clone = Instantiate(prefab, target, transform.rotation) as Transform; То в центре сцены начинает бесконечно спауниться выбранный префаб...Добавлено (24 февраля 2015, 08:08) ---------------------------------------------
Цитата MANMANA (  ) http://answers.unity3d.com/questio....-i.html Пробовал спросить на Unity Answers, но мой вопрос почему-то отклонили...
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 105 | Тема: Скрипт, создающий объект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend (  ) Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class GotoMouse : MonoBehaviour { public Transform prefab; private Vector3 target;
void Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { target = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); target.z = transform.position.z; Instantiate(prefab, target, Quaternion.identity) as Transform; } } } Добавлено (24 февраля 2015, 15:10) --------------------------------------------- А вообще, тут слишком много кода, можно уменьшить Все равно выдается ошибка - Assets/Scripts/GotoMouse.cs(12,86): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement. Что нужно исправить, чтобы скрипт заработал?Добавлено (24 февраля 2015, 20:09) ---------------------------------------------
Код using UnityEngine;
using System.Collections;
public class mousecreate : MonoBehaviour { Ray ray; RaycastHit hit; public GameObject prefab; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { ray=Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(ray,out hit)) { if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) { GameObject obj=Instantiate(prefab,new Vector3(hit.point.x,hit.point.y,0), Quaternion.identity) as GameObject; } } } } В общем. Сработал только этот код. Всем, кто пытался помочь, большое спасибо) + Если кому-то потребуется аналогичный скрипт, то в это посте находится код.
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 23:10 | Сообщение # 106 | Тема: 10 игр на Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Видео - игры на движке Юнити - ссылка на видео Делать ли мне еще такие видео?
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 09:41 | Сообщение # 107 | Тема: 10 игр на Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Зачем это вообще было делать? О_о Продемонстрировать в одном коротком видео на что способнен Юнити.Добавлено (20 июня 2015, 09:41) ---------------------------------------------
Цитата leo271083 (  ) Как-то коротко получилось) Думаю, если делать обзор, хоть и короткий, то уделять каждой игре по минуте-две. А так нарезка получилась, в которой инфу по игре только успеваешь прочесть Хорошо, спасибо, я вас понял)
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 22:28 | Сообщение # 108 | Тема: 10 игр на Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Так что еще раз - за труд и старания - респект, получилось имхо очень достойно. А если кроме тренировки стояли еще и другие цели - см выше. Хорошо, спасибо. Я вас понял.Добавлено (22 июня 2015, 22:27) ---------------------------------------------
Цитата Anim (  ) Если планировалось видео из серии "100 игр на гейммейкере за 10 минут" или "100 игр с NES", то нужно больше разных игр =) ну а по делу, текста слишком много, закрывает почти всё видео. название игры без плашки, по мельче, где нить в углу. а платформы можно иконками. остальное не за чем. Окей. Буду исправляться, если продолжу делать такие ролики.Добавлено (22 июня 2015, 22:28) ---------------------------------------------
Цитата PoidetLi (  ) игромастер, видео нормальное, ну как и писали выше, нужно сделать лучше. Благодарю. Буду стараться.
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 13:48 | Сообщение # 109 | Тема: Школьник создал игру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интервью с разработчиком игры World of Sea Battle - школьником из Ростова
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 22:45 | Сообщение # 110 | Тема: Видео про рзработчиков SUPERHOT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Перевел видео с официального канала Unity о разработчиках SUPERHOT Ссылка на видео на YouTube
|
|
| |
Shagovevg | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 19:39 | Сообщение # 111 | Тема: Dispatcher и Watch This! на UE4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интервью с разработчиком из команды Civil Savages, разработавшей две игры, выпущенные в Steam - Dispatcher и Watch This!
Ссылка на YouTube
|
|
| |