Понедельник, 21 Июля 2025, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Результаты поиска
ShagovevgДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 11:18 | Сообщение # 101 | Тема: Скрипт перемещающий объект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Нужен скрипт, который позволит переместить объект в место клика мышкой. Пространство: 2d. При этом требуется ограничение на количество кликов, а именно - 1. Пожалуйста, помогите.
ShagovevgДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:25 | Сообщение # 102 | Тема: Скрипт перемещающий объект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
http://answers.unity3d.com/questio....-i.html

Спасибо большое) Очень помогли)) +
ShagovevgДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 22:37 | Сообщение # 103 | Тема: Скрипт, создающий объект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Очень нужен скрипт, создающий игровой объект в месте клика мышью. Пространство 2д. Пожалуйста помогите.
ShagovevgДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 08:08 | Сообщение # 104 | Тема: Скрипт, создающий объект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
как и в предыдущем посте
http://answers.unity3d.com/questio....-i.html
здесь вы уже знаете координаты клика мышью
+ Вам необходимо создать инстанс Игрового объекта
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html
получается

Ошибка выходит - Assets/Scripts/GotoMouse.cs(13,78): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement

Добавлено (24 февраля 2015, 08:04)
---------------------------------------------

Цитата MANMANA ()
Instantiate(prefab, target, Quaternion.identity) as Transform;//создается инстанс префаба в месте клика мышью
//или вместо последней строки
//Transform clone;//имя для нового ГО
// clone = Instantiate(prefab, target, transform.rotation) as Transform;

Если вместо последней строчки:
Transform clone;//имя для нового ГО
clone = Instantiate(prefab, target, transform.rotation) as Transform;
То в центре сцены начинает бесконечно спауниться выбранный префаб...

Добавлено (24 февраля 2015, 08:08)
---------------------------------------------

Цитата MANMANA ()
http://answers.unity3d.com/questio....-i.html

Пробовал спросить на Unity Answers, но мой вопрос почему-то отклонили...
ShagovevgДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 105 | Тема: Скрипт, создающий объект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GotoMouse : MonoBehaviour {
public Transform prefab;
private Vector3 target;

void Update () {
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
target = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
target.z = transform.position.z;
Instantiate(prefab, target, Quaternion.identity) as Transform;
}
}
}
Добавлено (24 февраля 2015, 15:10)
---------------------------------------------
А вообще, тут слишком много кода, можно уменьшить

Все равно выдается ошибка - Assets/Scripts/GotoMouse.cs(12,86): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement.
Что нужно исправить, чтобы скрипт заработал?

Добавлено (24 февраля 2015, 20:09)
---------------------------------------------

Код
using UnityEngine;

using System.Collections;

public class mousecreate : MonoBehaviour {
   
  Ray ray;
  RaycastHit hit;
  public GameObject prefab;
   
  // Use this for initialization
  void Start () {
    
    
    
    
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
    
   ray=Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
    
   if(Physics.Raycast(ray,out hit))
   {
     
    if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0))
    {
     GameObject obj=Instantiate(prefab,new Vector3(hit.point.x,hit.point.y,0), Quaternion.identity) as GameObject;
      
    }
     
   }
    
    
    
  }
}

В общем. Сработал только этот код. Всем, кто пытался помочь, большое спасибо) + Если кому-то потребуется аналогичный скрипт, то в это посте находится код.
ShagovevgДата: Пятница, 19 Июня 2015, 23:10 | Сообщение # 106 | Тема: 10 игр на Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Видео - игры на движке Юнити - ссылка на видео
Делать ли мне еще такие видео?
ShagovevgДата: Суббота, 20 Июня 2015, 09:41 | Сообщение # 107 | Тема: 10 игр на Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Зачем это вообще было делать? О_о

Продемонстрировать в одном коротком видео на что способнен Юнити.

Добавлено (20 июня 2015, 09:41)
---------------------------------------------

Цитата leo271083 ()
Как-то коротко получилось) Думаю, если делать обзор, хоть и короткий, то уделять каждой игре по минуте-две. А так нарезка получилась, в которой инфу по игре только успеваешь прочесть

Хорошо, спасибо, я вас понял)
ShagovevgДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 22:28 | Сообщение # 108 | Тема: 10 игр на Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Так что еще раз - за труд и старания - респект, получилось имхо очень достойно. А если кроме тренировки стояли еще и другие цели - см выше.

Хорошо, спасибо. Я вас понял.

Добавлено (22 июня 2015, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата Anim ()
Если планировалось видео из серии "100 игр на гейммейкере за 10 минут" или "100 игр с NES", то нужно больше разных игр =)
ну а по делу, текста слишком много, закрывает почти всё видео. название игры без плашки, по мельче, где нить в углу.
а платформы можно иконками. остальное не за чем.

Окей. Буду исправляться, если продолжу делать такие ролики.

Добавлено (22 июня 2015, 22:28)
---------------------------------------------

Цитата PoidetLi ()
игромастер, видео нормальное, ну как и писали выше, нужно сделать лучше.

Благодарю. Буду стараться.
ShagovevgДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 13:48 | Сообщение # 109 | Тема: Школьник создал игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интервью с разработчиком игры World of Sea Battle - школьником из Ростова
ShagovevgДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 22:45 | Сообщение # 110 | Тема: Видео про рзработчиков SUPERHOT
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перевел видео с официального канала Unity о разработчиках SUPERHOT
Ссылка на видео на YouTube

ShagovevgДата: Среда, 20 Июля 2016, 19:39 | Сообщение # 111 | Тема: Dispatcher и Watch This! на UE4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интервью с разработчиком из команды Civil Savages, разработавшей две игры, выпущенные в Steam - Dispatcher и Watch This!

Ссылка на YouTube
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг