Результаты поиска
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:04 | Сообщение # 101 | Тема: Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень красиво оформлено. Проект некоммерческий, и не ММО, а посему желаю удачи! P.S. И все таки, почему нету Blender'а И Cinema4D? Эти пакеты ничем не хуже майи и 3дсМакса, а чем то даже лучше.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 22:32 | Сообщение # 102 | Тема: Normal Map Rendering |
участник
Сейчас нет на сайте
| То что ты зовешь рендером карты нормалей называется запекание (запекание - процесс просчета какой-нибудь сложной фигни, ну это в принципе). Сначала трудно, но потом разберешься, итак как это происходит:
1) У нас есть куб. Обычный куб. Ну еще лампочка и камера, но это не суть (обычная блендеровская сцена) 2) Создаем копию куба (это будет Hi Poly модель из которой мы будем извлекать нормали), и оставляем её на месте. Чтобы Z файтинг не мешал - спрятай первый. 3) Делаем несколько сабдивизий и начинаем скульптить. Важно чтобы не сильно уходить от главных вершин куба, в остальном - полная свобода (суть в том, если есть сильная разница в геометрий хайполи, то нормаль получится неправильная, ну тут и так понятно). 4) И так, у нас есть отскульпченый куб и обычный. Теперь самое интересное... 5) Делаем окошко редактора изображений и создай новое изображение. 6) Возьми Low-Poly куб и сделай ему UV развертку (обычный Cube Projection сойдет ^_^). И если бы это был бы персонаж - то это нужно было делать в первую очередь . 7) Выдели все полигоны куба (в Edit Mode) и в редакторе изображений выбери нашу пустую текстуру. Проверить просто - нажми Alt-Z. Если куб черный, даже при освещений - значит все правильно (т.е. черная текстура должна отображаться в режиме MultiTexture). Таким образом мы дадим понять Блендеру, что эта модель использует ту текстуру для чтения/записи всякой инфы (в том числе и рисования, а не только запекания) (фух, надеюсь понятно объяснил ибо самый нелогичный момент во всей этой историй) 8) Выделяй сначала HiPoly куб, затем LowPoly. И делай как на скрине
Если помог, то дай в репу кинь плюсик .Добавлено (11.04.2013, 22:32) --------------------------------------------- Алсо, капитан рекомендует юзать для просмотра normal карт встроеный GLSL режим (и вообще использовать его для просмотра по умолчанию - очень хорошая штука). Материал только не забудь настроить и указать, что текстура является normal map.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 12:39 | Сообщение # 103 | Тема: Blender ->Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тут два варианта: либо клиент подключается к вашим серверам (выделенный сервер), которые все это хостят, либо клиенты сами делают себе сервер (лидер лобби), но учти, что сервер будет нагружать аппарат, соответственно могут возникнуть проблемы. А так - можно любой мультиплеер. Я играю в ShadowGun: DeadZone там 16 игроков на карте. Но там выделенный сервер. Насчет блутуса незнаю (хотя чат прогу я видел, значит и мультиплеер можно), но Wi-Fi точно можно.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:40 | Сообщение # 104 | Тема: Требуется моделер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стаж 2 года и добровольная основа - не сочетаются. Разве что можно требовать полгода знания своего инструмента моделирования. А вообще ставить такие условия вроде опыта работы и портфолио могут только работодатели, а не энтузиасты, ведь именно ради опыта такие команды и создаются.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:24 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ээээ, а не проще создать одну кривую и в ее параметрах поставить единицу на extrude? или не единицу, в зависимости от ширины дороги. Зачем такие шаманства с двумя кривыми, лол? И не забудь подкорректировать Uresolution, или как его там....(вообщем параметр отвечающий за сабдивом полигонов кривой). Когда создашь необходимую дорогу просто нажми alt + c и после этого можно создать uv развертку (Кэп рекомендует flat projection).Добавлено (06.04.2013, 20:24) ---------------------------------------------
Цитата (Noterstone) Тоесть, как я понял, за отображение текстуры с двух сторон полигона отвечает z Transparency? NOPE, это прозрачность. В блендере по-умолчанию отображаются обе стороны полигона. А параметр translucency заставляет заднюю сторону полигона освещаться, если освещается передняя (как сказанул, блин). Вот только в блендере все настройки с материалами не переносятся в игру, так что это нужно уже в игровом движке указывать.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:19 | Сообщение # 106 | Тема: Blender на интегрированной видюхе |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня такая фигня бывала, если в пути к папке с Блендером стояли русские символы. Если юзаешь Блендер на интел, то вот пару советов: 1) Почаще сохраняйся 2) При рендере лучше ниче не делай 3) (уже выше написал) Юзай только русские символы в пути и при сохранений
Лично я just for lulz устанавливал Блендер у друга (у него Intel GMA 900) Как ни странно пошел (я даже не особо надеялся, а вот подижды...), но точно такой же косяк вспыл.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 107 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ruevit-shadow) 9)3D-моделлер (вода, небо) Цитата (Ruevit-shadow) 6)3D-моделлер (ростителности, деревья, трава...) Цитата (Ruevit-shadow) 11)Аниматор (локации, вода, небо, деревья, трава...) 12)Аниматор (Смены дня и ночи...) 13)Аниматор (Интерфейс игры) Цитата (Ruevit-shadow) 23)технический директор. Цитата (Ruevit-shadow) 25)3D-программист. Нет слов, одни эмоции: Не, одно дело школьник, со своим проектом. У него нет жизненного опыта, розовые очки, все дела.... Все его глупости - не критичны. Но совсем другое дело - взрослый человек, без денег и опыта (даже хотя бы элементарных знаний что и куда) который вот так вот "мечтает". Просто позор. Цитата (Ruevit-shadow) Вы не недооценивающие высказываете своё мнение в плане наших возможностей Я просто оставлю это здесь.... Цитата (Ruevit-shadow) в виду этого подмечу, что данный пост написан без терминологии И очень зря. Здесь довольно смышленые люди сидят (школьников не считаем, но даже они кое чего понимают). Так что это скорее ваш косяк. Цитата (Ruevit-shadow) если половина "великих игроделов" вроде вас просто типичные ПЭТЭУшники не закончившие даже художественной школы Искренне не понимаю, почему модераторы не обратили внимание на эту фразу. Цитата (Ruevit-shadow) Сначала будьте так добры, докажите нам свою лояльность.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:20 | Сообщение # 108 | Тема: Как вы относитесь к энциклопедии: lurkmore.to |
участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно положительно. Даже тяжелые вещи легко идет с лулзами. Много альтернативных точек зрения. Интересные статьи. Иногда даже читаю совершенно случайные статьи, ибо большинство из них доставляют. Вообщем годнота, создатели ваще котята.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:14 | Сообщение # 109 | Тема: Профессиональный моделлер ищет заработок!!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слушай, я тут почитал твои последние сообщения... Ты что-то хорошее выкурил, бро. Не, ну серьезно, нафига так усложнять резюме? Моделлер не ты, ну так пусть сюда придет тот моделлер (зарегистрируется) и сам напишет резюме. Где портфолио? И нафига ты насрал в соседней теме, где чувак лаконично все написал и оставил примеры работ? Ведешь себя как школьник, чесслово
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 110 | Тема: (тема закрыта) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (grinmax) -С движками и знают языки программирования Что, прямо все языки? И все движки? Поточнее никак нельзя?Добавлено (12.03.2013, 22:29) --------------------------------------------- Вы сейчас делаете Scum, но вам требуются моделлер и текстуровщик. Что не вяжется с игрой. Секретная разработка, а?))) Очередной ММО проект, инфа 95%
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 20:25 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] Rebelion changed [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Легче UDK? Автор пробовал там писать скрипты и экспортировать модели? Выбор за автором конечно, но для начала лично я рекомендую unity, хотя бы потому, что скрипты на C# проще писать, чем на малоизвестном unrealscript. Про кизмет в курсе, но он невезде поможет. Желаю удачи!
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:16 | Сообщение # 112 | Тема: Ищу Программиста Unity 3d(нашол) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Написал в ЛС
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:32 | Сообщение # 113 | Тема: 2.64 и 2.49 рабит, а остальное не рабит :( |
участник
Сейчас нет на сайте
| Путь к папке с блендером не должен содержать русских символов. Питон не нужен, ибо он уже встроен внутри блендера, но проблема странная..... какая у тебя видеокарта?
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:59 | Сообщение # 114 | Тема: Кто здесь? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаешь. Пролистни в самое начало раздела "команды". И начни читать темы одну за другой. Достаточно видеть первый и последний пост в теме. Здесь очень много тем. Очень много попыток собрать команду. Посчитай сколько было успешных попыток... И ты поимешь почему такое отношение.
Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:00 |
|
| |
giperion | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:20 | Сообщение # 115 | Тема: Кто здесь? |
участник
Сейчас нет на сайте
| При неоплачиваемой работе графику уровня Age of Empire 3 трудно добится. Потому что бесплатно делать такую графику врядли кто возьмется. Реал-тайм стратегий на мобильных устройствах на текущий момент трудно реализовать, из-за того, что еще никто не придумал нормального управления и GUI для сенсорных экранов. Как ты будешь командовать армией? Как выделять? Как перемещаться камеру по карте? С мышкой и клавой все понятно, но с сенсорным экраном.... Если есть идей на этот счет - то напиши ниже. Или в ЛС. Вообщем я видел только пошаговые стратегий, поскольку там скорость отдавания приказов не имеет значение (в отличий от реал-тайм, где время играет важную роль).
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 03:11 | Сообщение # 116 | Тема: [3D] City of Decay (CoD) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Модели низкодетализированы, впрочем для команды из одного (одного?) человека - это норм. Опять таки - начать делать игру несложно, завершить игру - гораздо сложнее. Добавлено (02.03.2013, 03:11) --------------------------------------------- Ах да - желаю удачи!
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 02:00 | Сообщение # 117 | Тема: Турнир по Dota 2 Dcup # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Командные матчи всегда проводятся в Капитан моде или олл пике. Потому что только эти два режима доступны при создания приватного лобби.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 01:38 | Сообщение # 118 | Тема: Как из спрайта сделать модель |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем так страдать, лол?)))) Конечно можно проще. Берем обычныи плейн и ставим на него текстуру из майнкрафта (обязательно оригинальная текстура из майна, вроде бы 16 на 16 пикселей). Незабываем отключать мипмапы в настройках, чтобы текстура не размывалась в вьюпорте. После этого мы делим плейн (лупкатом) согласно нашим пикселям (один полигон = один пиксель). А дальше просто удаляем лишние полигоны, где пиксели прозрачные! При удалений рекомендую пользоваться выделением "покраской" (клавиша С). И в итоге у нас модель за 2 минуты, да еще с наложеной текстурой (и одним материалом).
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 01:15 | Сообщение # 119 | Тема: Идёт набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ого сколько здесь всего произошло! В принципе я не сомневался, что alexhawx и igorek92 не прислушаются к советам добрых людей. Короче заканчиваем флуд, тут уже вообще все понятно - на форум зашли "знатоки игростроя" и ведут себя соответствующее. Т.е. по хамски.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
giperion | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:44 | Сообщение # 120 | Тема: Турнир по Dota 2 Dcup # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я почти собрал тиму. Вот кто сейчас в команде: Giperion BrutalLegend Vanhel KopetanUlitko Нужен еще один человек. Желающие в личку, или сразу в стим добавляйтесь (Гипериону только). UPDATE команда собрана, всем спасибо
Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Среда, 27 Февраля 2013, 22:14 |
|
| |
|