Суббота, 04 Мая 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » minuzz [238]
Результаты поиска
minuzzДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 22:23 | Сообщение # 101 | Тема: Графика для игры.
Woute.
Сейчас нет на сайте
а примеров можешь скинуть? вдруг в каких играх видел? вот с бетонными/каменными текстурами проблемы у меня:) хочется и чтобы деталей много не было, и чтобы выглядело здорово...
а если кто сможет примерно набросать на моей плитке, пусть хоть примерно... буду бесконечно признателен.:)
minuzzДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:08 | Сообщение # 102 | Тема: Графика для игры.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Всем хорошего настроения.

Рисую вот графику... ну для проектика одного своего.
все нравится, кроме каменного блока (этот тот, который снизу слева:)
подскажите чего добавить? что убрать? что изменить? всю голову сломал уже... не нравится мне в нем что-то, и все тут.

графика:


update

вот пример того, как в игре смотреться будет:



ps
Прошу прощения, если тему не в том разделе создал. всем мир.


Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 06 Января 2015, 16:07
minuzzДата: Пятница, 29 Августа 2014, 06:21 | Сообщение # 103 | Тема: Участники Gamiron№8
Woute.
Сейчас нет на сайте
прошу снять мой проект с конкурса... игра "Need for Wheels". спасибо.
minuzzДата: Четверг, 28 Августа 2014, 22:24 | Сообщение # 104 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
Woute.
Сейчас нет на сайте
А я, на самом деле, не с самыми лучшими новостями... я снимаю игру с конкурса. проект разрабатывается как и прежде, но теперь не на конкурс. ибо работа, девушка, и прочие вещи, которые сильно меня ограничили/ограничивают по времени sad , грустно, но не хочу выпускать проект сырым. буду наращивать контент, допиливать геймплей и прочие красивости...
Спасибо всем кто уделил/уделяет проекту время... думаю скоро смогу демкой порадовать cool но точно еще сказать не могу...
minuzzДата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:48 | Сообщение # 105 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
А это не слишком мудрёно?

а чего мудреного)? в юнити, вполне себе удобно 2д реализовано. меня устраивает во всяком случае. +, сразу расчет на кроссплатформенность - одна из причин выбора этого движка.
так что, все нормально cool
minuzzДата: Вторник, 12 Августа 2014, 00:04 | Сообщение # 106 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Saitei, спасибо) над эффектами и прочими красивовстями буду работать, как без этого?..) и некое подобие "выхлопов" будет), есть задумки на этот счет. а еще будет грязь и пыль из под колес cool

спасибо за указание на оЧепятку) не заметил happy
minuzzДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 20:03 | Сообщение # 107 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Шедевр!! Удачи тебе, голосовать за тебя буду)

спасибо cool сейчас уделяю игре почти все время, свободное... вроде успеваю еще.
Цитата lakoris ()
голосовать жюри будут?

а я вот и не знаю даже... но мнение сообщества спросят в любом случае. уверен)
minuzzДата: Суббота, 09 Августа 2014, 15:01 | Сообщение # 108 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Airwolt, спасибо за пожелание удачи)
Raven84, спасибо, стараюсь... машиной игрок управляет сам (стрелками на клавиатуре cool ), в воздухе можно корректировать наклон корпуса.
minuzzДата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:12 | Сообщение # 109 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Folleah, благодарности happy
Airwolt, не совсем понял вопрос) вообще я всегда сам и графику и код делал.
на данный момент программная основа для всех блоков-механизмов готова. добавить новый двигатель или колесо и т.д., можно в два клика.
надеюсь правильно понял вопрос cool
minuzzДата: Суббота, 09 Августа 2014, 13:42 | Сообщение # 110 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Need for Wheels.

Жанр: Sandbox + racing,
Пространство: 2d,
Среда разработки: Unity3d,
Похожие игры: Bad piggies, gravity defied и Hill Climb racing.

Описание:
Игроку предоставляется набор блоков (колеса, рамы, двигателя, топливные баки и т.д.) из которых необходимо сделать транспорт.
На котором игрок передвигается по карте собирая деньги (для покупки новых запчастей и открытия новых карт).
Игра - некое подобие gravity defied и Bad piggies.

Снимки экрана:


Видео:


----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
А я, на самом деле, не с самыми лучшими новостями... я снимаю игру с конкурса. проект разрабатывается как и прежде, но теперь не на конкурс. ибо работа, девушка, и прочие вещи, которые сильно меня ограничили/ограничивают по времени sad , грустно, но не хочу выпускать проект сырым. буду наращивать контент, допиливать геймплей и прочие красивости...
Спасибо всем кто уделил/уделяет проекту время... думаю скоро смогу демкой порадовать cool но точно еще сказать не могу...


Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 28 Августа 2014, 22:25
minuzzДата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:32 | Сообщение # 111 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено]
Woute.
Сейчас нет на сайте
lakoris, я сам уже посмеялся над собой)... бывает же такое...)
minuzzДата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:18 | Сообщение # 112 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено]
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
А вот это за что отвечает у тебя?


это заполнение массива mas, объектами из публичной переменной go.

а все остальные варианты не помогают...
спасибо за ответы, в любом случае!

Добавлено (05.07.2014, 18:18)
---------------------------------------------
На другом форуме подсказали в чем ошибка. Я массив заполняю одним и тем же объектом...
Засиделся я за кодом, похоже, раз не смог понять такую элементарную вещь. happy


Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 05 Июля 2014, 18:24
minuzzДата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 113 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено]
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Я не успел внимательно прочитать, т.к. времени нет.
Не знаю, но может пробел после массива mas влияет на это?


увы, но - нет... не меняет это ничего. sad
minuzzДата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:53 | Сообщение # 114 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено]
Woute.
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.

Возникла проблема:

Есть скрипт - "test"
В этом скрипте есть mas - массив игровых объектов (GameObject). на каждом GameObject висит скрипт "wheel_direction".

В скрипте "wheel_direction" есть int'овая переменная "wheel_dir" (равная 3), публичная.

Пытаюсь в скрипте "test", через GameComponent, у пятого объекта в mas (mas[4]), изменить значение wheel_dir, на "0".
Но значение wheel_dir меняется у всех элементов массива.


Пожалуйста подскажите, где ошибка?

ps
Вероятно, где-то я туплю... но уже всю голову сломал...

скрипт "test":

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class test : MonoBehaviour {

public GameObject go;
public GameObject[] mas = new GameObject[10];

// Use this for initialization
void Start () {

for (int i = 0; i <= 9; i++)
{

mas[i] = go;

}

}

// Update is called once per frame
void Update () {

if (Input.GetKeyDown (KeyCode.A))
mas [4].gameObject.GetComponent<wheel_direction> ().wheel_dir = 0;

}

void OnGUI () {

for (int i = 0; i <= 9; i++)
{
GUI.Label (new Rect (15 * i, 15, 45, 45),
"" + mas[i].gameObject.GetComponent<wheel_direction>().get_wheel_dir());
}

}

}

скрипт "wheel_direction":

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class wheel_direction : MonoBehaviour {
public int wheel_dir = 3;

public void wheel_dir_update() {
this.wheel_dir++;
if (wheel_dir == 4)
wheel_dir = 0;
}

public int get_wheel_dir() {
return wheel_dir;
}

}


Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 05 Июля 2014, 18:33
minuzzДата: Среда, 07 Мая 2014, 19:16 | Сообщение # 115 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Woute.
Сейчас нет на сайте
falcoware, и доброго времени суток smile
что там от МРС, когда уже переведут?
minuzzДата: Пятница, 28 Марта 2014, 20:48 | Сообщение # 116 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Woute.
Сейчас нет на сайте
falcoware, уже читаю)

minuzzДата: Пятница, 28 Марта 2014, 15:42 | Сообщение # 117 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Woute.
Сейчас нет на сайте
falcoware, а мне есть смысл ждать отчет)?

мое мнение - давайте сразу... пока доллар не подешевел)))
minuzzДата: Среда, 26 Марта 2014, 09:26 | Сообщение # 118 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
Woute.
Сейчас нет на сайте
falcoware, я читал в теме вашей, на этом сайте:)
интересно что же за рыба это такая, раз не взяли...)
алавары были готовы взять, с некоторыми изменениями(упростить и добавить подсказки)... увы, я не успеваю( учеба еще в самом разгаре


Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 26 Марта 2014, 09:30
minuzzДата: Среда, 26 Марта 2014, 06:20 | Сообщение # 119 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
Woute.
Сейчас нет на сайте
Игра доступна на Desura, раздаю ключики:) искать в шапке темы!
просьба помочь оценками и отзывами)

взявшие ключик отпишитесь пожалуйста cool

когда и если кончатся, скину ключей еще, спасибо всем за внимание!)

ссылка на Desura


Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 26 Марта 2014, 06:23
minuzzДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 120 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside)
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час

на а почему бы и нет, сделаешь свою франшизу\франчайзу(вечно эти понятия путаю) из POISE. Думаю забавный инопланетянин вполне может чем-то вроде бренда стать cool
Форум игроделов » Записи участника » minuzz [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг