Суббота, 27 Апреля 2024, 07:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » minuzz [238]
Результаты поиска
minuzzДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:38 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10
Woute.
Сейчас нет на сайте
выглядит стильно. круто сделаны препятствия. особенно позабавили кубики, вальяжно перекатывающиеся с бока на бок)
но уж очень хардкорно, мне кажется) может упростить)?
minuzzДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:16 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
немного нелогично

возможно это допущение придется сделать) а то действительно здорово получилось, да и без них подземелье уже не смотрится, лично для меня happy
а паутину обязательно добавим)

Цитата NEBR ()
Данжелот в 3d,

а почему именно Dungelot? почему не Delver, к примеру)?
minuzzДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 09:02 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
Anthem, это да, в этом плане пока понять мало чего можно. хотя вот предыдущий скриншот, дело рук рандома.
minuzzДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 23:06 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата MysticPurple ()
Графика просто потрясающая!

неужели она на столько хороша)? просто вроде графика, как графика... ну приятная, может быть)

но очень приятно слышать подобное, это мотивирует)

Цитата MysticPurple ()
не нужно никаких дополнительных деталей

нет пределу совершенству happy

Добавлено (31 августа 2015, 23:06)
---------------------------------------------
последний скрин, и пока хватит, я думаю)

генерация улучшается и улучшается happy

minuzzДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 20:43 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
EvilT, вообще, еще размышляем. у нас подземелья темные, света нет...
может и растительности неоткуда взяться? а не превратить ли ее в паутину... ушел думать smile
minuzzДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:57 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
EvilT, да, она самая, без явных источников произрастания)
minuzzДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
nik232, спасибо smile

вам поди неинтересно, но я все же покажу:


освещение на сцене старое, деталька - новая)
minuzzДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:53 | Сообщение # 28 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters
Woute.
Сейчас нет на сайте
vladhad22, очень интересно получается! с персонажами и отсылками вообще круто. надеюсь и гемплей будет лёгким и ненавязчивым) хочется какого-то экшэна дикого)
minuzzДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:14 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
NEBR, стараемся happy
Barbatos, надеюсь это про нас двоих cool

ShortKedr забыл упомянуть, но обновлена шапка темы, можно поглядеть на несколько новых скриншотов)

Добавлено (31 августа 2015, 10:14)
---------------------------------------------
отредактировал модель лестницы. пока она выглядит как-то так:

minuzzДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:46 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
vladhad22, да, и не думаю что поменяется что-то в этом моменте.
minuzzДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:23 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
Madeline, спасибо!

а меж тем, контент потихоньку обрастает кодом, и переезжает в рандом)
проще говоря, подземелье теперь генерируется, игрок бегает, красивости - радуют глаз)

minuzzДата: Суббота, 29 Августа 2015, 14:59 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
и я бы порекомендовал продолжать делать то, что делаете, а не копировать.

спасибо за ваше мнение! я бы в любом случае от вектора не отказался. я и решил так делать, т.к. не видел такого (ну или не замечал happy ). от вектора в любом случае не откажусь)

заканчиваю текстурить люк:
minuzzДата: Суббота, 29 Августа 2015, 06:30 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
G0D, за примеры спасибо. хотя часть из них есть и у меня cool
кстати у меня не совсем hand-painted, в том смысле что мои текстуры - вектор.
вот допустим мечи:
minuzzДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:39 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
G0D, вот за картинку спасибо. конструктивно.
minuzzДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:27 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
G0D, хотите "завезти"?
minuzzДата: Пятница, 28 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
а я вот над освещением и прочими "тенями" тружусь.
кажется так еще приятнее получается? cool



Сообщение отредактировал minuzz - Пятница, 28 Августа 2015, 20:34
minuzzДата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:22 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата lisiyrak ()
Поздравляю Фалько, уже и на дваче про ваш конкурс тред создали

ага, и всякие обидные вещи пишут. стараешься тут, рисуешь, а они не верят... эксперты млин sad



Сообщение отредактировал minuzz - Пятница, 28 Августа 2015, 13:23
minuzzДата: Пятница, 28 Августа 2015, 06:12 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
Нравится стилистика!

Цитата Airwolt ()
Отличная графика

Цитата redinard ()
Художник явно на высоте,очень симпатично

приятно слышать)
наговорили мне приятностей, спасибо cool

EvilT, нет, не флеш) мой любимый Inkscape, к чему привык в том и рисую)

отпишусь чуть-чуть о проделанном.
готово:
- генерация комнат основанная на BSP дереве. (ShortKedr крут)
- процентов 70% статики (хотя конечно потом разнообразим, но пока базовое). сундук, шкаф, столы, стулья, бочки и т.д.
- оружие. 5 видов клинков и 3 вида рукояток для мечей (итого 15 мечей). 5 видов топоров и 3 вида топорищ (итог 15 топоров)
- почти все предметы еды (яблоки, хлеб, вино...) еще пару предметов добавим. позже + зелья, но с ними просто.
- ...
и... в общем-то все пока. но работа идет.

может какие замечания будут? советы?

ps
отписался только за то, что было готово на 27.08.15
что изменилось за ночь не смотрел пока, но подозреваю в плане кода многое добавилось biggrin
minuzzДата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:08 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
Woute.
Сейчас нет на сайте
falcoware, кодер из меня хуже чем из ShortKedr, а вот рисовал всегда неплохо, вроде. cool и спасибо)
minuzzДата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:01 | Сообщение # 40 | Тема: В преддверии Gamiron №10
Woute.
Сейчас нет на сайте
раз уже все высказываются, то сделаю это и я)

тоже хочу рогалик!

многие жаждут подобную тему, так что... а давайте сделаем? cool
разве что можно тему не прям как рогалик, а типа "игра с генерируемым контентом", "игра в случайном мире"... или что-то подобное.
т.е. и рогалик не обязателен, но его есть на чем его основывать)


Сообщение отредактировал minuzz - Пятница, 07 Августа 2015, 21:02
Форум игроделов » Записи участника » minuzz [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг