Результаты поиска
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:32 | Сообщение # 101 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren,
Мы судим по тому, что у нас есть (в данном случае - скриншот).
Ну а эти модели кто делал? Те, что в наличии... А про руку, я сказал, потому что она непонятной формы и непонятно что она держит. Совершенно не естественная поза.
Давайте обойдёмся без оскорблений.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:23 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) возьмусь за ГГ
Я бы помог, но я не разбираюсь в пиксельарте... Жаль.Добавлено (31.08.2013, 01:23) ---------------------------------------------
Цитата (kantabrina) возьмусь за ГГ
Я бы помог, но я не разбираюсь в пиксельарте... Жаль.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:15 | Сообщение # 103 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) Да что вы все придираетесь к проекту?
Ну так указываем на ошибки, чтобы они видели что нужно сделать. Критика называется.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:11 | Сообщение # 104 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Ишь чо захотел. Жирно будет.
Жирно? Я же не сала захотел, а нормального управления.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 105 | Тема: [3D] - Tower Defence |
участник
Сейчас нет на сайте
| Звуки из WC3...
Ни в коем случае не пытайтесь это продавать. Если кто-то прознает, может быть плохо.
В плане дизайна и интерфейса - игра ужасна. Но, мир выглядит не так плохо. Довольно прикольно.
Музыка... это Ragnarok online 2 ? Или Fairy tail ? о__О
Чёрт, это всётаки Fairy Tail....
В общем для знакомства с Unity - хорошо, но для выпуска в массы - нужно многое изменить.
Сообщение отредактировал monnieChan - Суббота, 31 Августа 2013, 01:02 |
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:36 | Сообщение # 106 | Тема: Game Dev - [Симyлятор] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Меня опечалило сообщение:
"Ну,у вас нет компьютора"
И порадовало знание русского языка создателя, на котором, видимо, и будет игра.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:25 | Сообщение # 107 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren,
Ну чтож, ладно. Красный шкаф это уже лучше, чем ничего, но у меня появился ещё один важный вопрос.
В том месте, где оружие обычно, во всех стрелялках... Это у вас что ? Рука ? И она квадратная (из 10 полигонов, кажется) ?
|
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:15 | Сообщение # 108 | Тема: Зацените мою онлайн стратегию "Империя – Право на Жизнь" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я верю, что, допустим, геймплей в игре интересный...
Но вот логотип... И эта графика...
Ой-ё-ёй, это такая беда.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:09 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Начну с того, что когда ты мне отказал, как художнику, я думал что у тебя художник намного лучше и даже расстроился. Теперь я успокоился.
Цитата (MadMax) Нужны комментарии, критика и т.д
Ну а по теме, я хочу сказать, что колбу нарисовали хуже, чем в тестовом варианте. Она же плоская !
Пила красивая, но к ней неплохо бы добавить анимацию искр, чтобы было интересней. Фон очень простой, правильно вам про вентилятор подсказали.
Анимацией ГГ художник в первый раз занимался ? Про самого ГГ я ничего не буду говорить, всё таки это "стайл такой" и тд...
Сообщение отредактировал monnieChan - Суббота, 31 Августа 2013, 00:10 |
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:57 | Сообщение # 110 | Тема: SixSide |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для гейм мейкера, очень даже классно, но люди правы, когда всё одинаковое, сложно ориентироваться.
Хотя мне понравилось.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:54 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina,
На сколько аккуртаным мне нужно быть чтобы допрыгнуть до этой платформы, в начале ?
Зачем делать такой сложный прыжок в самом начале игры? При том, что все остальные - простые. Сделайте её поближе, не убивайте нервы людей.
Сообщение отредактировал monnieChan - Пятница, 30 Августа 2013, 23:54 |
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:47 | Сообщение # 112 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
участник
Сейчас нет на сайте
| BlackFix,
Я вот тоже не понимаю многого.
Например: Цитата (ЗелёныйГоблин) всё что было ценное в данном полудоме вынесли местные мародёры.
Насколько ценен, например, разломанный шкаф, какие-нибудь табуретки, поржавевшая металлическая ось кровати... Что там ещё могло остаться... Всё таки, если там люди жили, можно было и придумать что-нибудь.
Теперь все думают - если я делаю в 3д, то мне ничего больше не надо, сделаю дом, из 4х пластин, и будет круто.
Вы ошибаетесь господа, я ни в коем случае не хочу вас затроллить или оскорбить, просто намекаю, причём жирно, в какую сторону стремиться и что сделать.Добавлено (30.08.2013, 23:47) ---------------------------------------------
Цитата (ЗелёныйГоблин) каждый дом, в который можно будет входить как можно лучше.
Уже представляю заголовок квеста...
Входи в дом как можно лучше !
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:34 | Сообщение # 113 | Тема: Galactic Invaders |
участник
Сейчас нет на сайте
| black_house,
Ах эти, ни на что не похожие, кнопки, ах эта потрясающая анимация.
Вы завоевали моё сердце. Я поставлю вам плюс.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:32 | Сообщение # 114 | Тема: [Дуэль]MadMax vs GameLoper |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) Некоторым не свойственно молчать
Ну, я просто намекал там, что выглядит по идиотски, когда пишешь сообщение, в котором указываешь на чью-либо ошибку, делая свои ошибки.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:28 | Сообщение # 115 | Тема: [Дуэль] Cpt_Flash VS Denisokdeeennn |
участник
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn,
Да я не только про вас.
Прошу прощения. Просто, работы "с душой" за час не рисуются...
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:46 | Сообщение # 116 | Тема: [Дуэль]MadMax vs GameLoper |
участник
Сейчас нет на сайте
| TheAce,
WRONG !
Тут же самое интересное летом. Ты просто не понимаешь всего кайфа в этом замесе.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:44 | Сообщение # 117 | Тема: [Дуэль] Cpt_Flash VS Denisokdeeennn |
участник
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn,
Ох уж ваши батлы....
Без души и сердца в работах.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:36 | Сообщение # 118 | Тема: [Дуэль] Cpt_Flash VS Denisokdeeennn |
участник
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn,
Да я уже прочитал, но поздно. Перепутал батлы просто... Так что извиняюсь.
Кстати, русалка милая. Не хочу никого обидеть, но мне кажется такую можно за 30 минут нарисовать...
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 119 | Тема: [Дуэль] Cpt_Flash VS Denisokdeeennn |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) не не не, еще 2 дня есть Да я знаю, просто интересно уже что там и кто побеждает.
Denisokdeeennn,
А я ещё могу стать судьёй, если мило улыбнусь ? :3
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 120 | Тема: [Дуэль]MadMax vs GameLoper |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) почему судьи не ставят мне минусы?
Ну, я отписался, не хочу быть судьёй здесь.
Но тебе минус я всегда готов поставить. Ты только намекни.
Сообщение отредактировал monnieChan - Пятница, 30 Августа 2013, 22:24 |
|
| |
|