Суббота, 04 Мая 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » monnieChan [215]
Результаты поиска
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:32 | Сообщение # 101 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren,

Мы судим по тому, что у нас есть (в данном случае - скриншот).

Ну а эти модели кто делал?
Те, что в наличии...
А про руку, я сказал, потому что она непонятной формы и непонятно что она держит. Совершенно не естественная поза.

Давайте обойдёмся без оскорблений.
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:23 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
возьмусь за ГГ


Я бы помог, но я не разбираюсь в пиксельарте...
Жаль.

Добавлено (31.08.2013, 01:23)
---------------------------------------------

Цитата (kantabrina)
возьмусь за ГГ


Я бы помог, но я не разбираюсь в пиксельарте...
Жаль.
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:15 | Сообщение # 103 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Да что вы все придираетесь к проекту?


Ну так указываем на ошибки, чтобы они видели что нужно сделать.
Критика называется.
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:11 | Сообщение # 104 | Тема: Hot - Zomb[Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Ишь чо захотел. Жирно будет.


Жирно? Я же не сала захотел, а нормального управления.

monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 105 | Тема: [3D] - Tower Defence
участник
Сейчас нет на сайте
Звуки из WC3...

Ни в коем случае не пытайтесь это продавать. Если кто-то прознает, может быть плохо.

В плане дизайна и интерфейса - игра ужасна.
Но, мир выглядит не так плохо. Довольно прикольно.

Музыка... это Ragnarok online 2 ? Или Fairy tail ? о__О

Чёрт, это всётаки Fairy Tail....

В общем для знакомства с Unity - хорошо, но для выпуска в массы - нужно многое изменить.


Сообщение отредактировал monnieChan - Суббота, 31 Августа 2013, 01:02
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:36 | Сообщение # 106 | Тема: Game Dev - [Симyлятор]
участник
Сейчас нет на сайте
Меня опечалило сообщение:

"Ну,у вас нет компьютора"

И порадовало знание русского языка создателя, на котором, видимо, и будет игра.
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:25 | Сообщение # 107 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren,

Ну чтож, ладно. Красный шкаф это уже лучше, чем ничего, но у меня появился ещё один важный вопрос.

В том месте, где оружие обычно, во всех стрелялках... Это у вас что ? Рука ?
И она квадратная (из 10 полигонов, кажется) ?
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:15 | Сообщение # 108 | Тема: Зацените мою онлайн стратегию "Империя – Право на Жизнь"
участник
Сейчас нет на сайте
Я верю, что, допустим, геймплей в игре интересный...

Но вот логотип... И эта графика...

Ой-ё-ёй, это такая беда.
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:09 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC]
участник
Сейчас нет на сайте
Начну с того, что когда ты мне отказал, как художнику, я думал что у тебя художник намного лучше и даже расстроился. Теперь я успокоился.

Цитата (MadMax)
Нужны комментарии, критика и т.д


Ну а по теме, я хочу сказать, что колбу нарисовали хуже, чем в тестовом варианте.
Она же плоская ! surprised

Пила красивая, но к ней неплохо бы добавить анимацию искр, чтобы было интересней.
Фон очень простой, правильно вам про вентилятор подсказали.

Анимацией ГГ художник в первый раз занимался ?
Про самого ГГ я ничего не буду говорить, всё таки это "стайл такой" и тд...


Сообщение отредактировал monnieChan - Суббота, 31 Августа 2013, 00:10
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:57 | Сообщение # 110 | Тема: SixSide
участник
Сейчас нет на сайте
Для гейм мейкера, очень даже классно, но люди правы, когда всё одинаковое, сложно ориентироваться.

Хотя мне понравилось.
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:54 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina,

На сколько аккуртаным мне нужно быть чтобы допрыгнуть до этой платформы, в начале ?

Зачем делать такой сложный прыжок в самом начале игры? При том, что все остальные - простые.
Сделайте её поближе, не убивайте нервы людей.


Сообщение отредактировал monnieChan - Пятница, 30 Августа 2013, 23:54
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:47 | Сообщение # 112 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix,

Я вот тоже не понимаю многого.

Например:
Цитата (ЗелёныйГоблин)
всё что было ценное в данном полудоме вынесли местные мародёры.


Насколько ценен, например, разломанный шкаф, какие-нибудь табуретки, поржавевшая металлическая ось кровати... Что там ещё могло остаться... Всё таки, если там люди жили, можно было и придумать что-нибудь.

Теперь все думают - если я делаю в 3д, то мне ничего больше не надо, сделаю дом, из 4х пластин, и будет круто.

Вы ошибаетесь господа, я ни в коем случае не хочу вас затроллить или оскорбить, просто намекаю, причём жирно, в какую сторону стремиться и что сделать.

Добавлено (30.08.2013, 23:47)
---------------------------------------------

Цитата (ЗелёныйГоблин)
каждый дом, в который можно будет входить как можно лучше.


Уже представляю заголовок квеста...

Входи в дом как можно лучше !
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:34 | Сообщение # 113 | Тема: Galactic Invaders
участник
Сейчас нет на сайте
black_house,

Ах эти, ни на что не похожие, кнопки, ах эта потрясающая анимация.

Вы завоевали моё сердце. Я поставлю вам плюс.
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:32 | Сообщение # 114 | Тема: [Дуэль]MadMax vs GameLoper
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
Некоторым не свойственно молчать


Ну, я просто намекал там, что выглядит по идиотски, когда пишешь сообщение, в котором указываешь на чью-либо ошибку, делая свои ошибки.
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:28 | Сообщение # 115 | Тема: [Дуэль] Cpt_Flash VS Denisokdeeennn
участник
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn,

Да я не только про вас.

Прошу прощения. Просто, работы "с душой" за час не рисуются...
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:46 | Сообщение # 116 | Тема: [Дуэль]MadMax vs GameLoper
участник
Сейчас нет на сайте
TheAce,

WRONG !

Тут же самое интересное летом. Ты просто не понимаешь всего кайфа в этом замесе.
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:44 | Сообщение # 117 | Тема: [Дуэль] Cpt_Flash VS Denisokdeeennn
участник
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn,

Ох уж ваши батлы....

Без души и сердца в работах. sad
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:36 | Сообщение # 118 | Тема: [Дуэль] Cpt_Flash VS Denisokdeeennn
участник
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn,

Да я уже прочитал, но поздно.
Перепутал батлы просто... Так что извиняюсь.

Кстати, русалка милая.
Не хочу никого обидеть, но мне кажется такую можно за 30 минут нарисовать...
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 119 | Тема: [Дуэль] Cpt_Flash VS Denisokdeeennn
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
не не не, еще 2 дня есть

Да я знаю, просто интересно уже что там и кто побеждает.

Denisokdeeennn,

А я ещё могу стать судьёй, если мило улыбнусь ? :3
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 120 | Тема: [Дуэль]MadMax vs GameLoper
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
почему судьи не ставят мне минусы?


Ну, я отписался, не хочу быть судьёй здесь.

Но тебе минус я всегда готов поставить. smile
Ты только намекни.


Сообщение отредактировал monnieChan - Пятница, 30 Августа 2013, 22:24
Форум игроделов » Записи участника » monnieChan [215]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг