Результаты поиска
|
|
monnieChan | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:56 | Сообщение # 201 | Тема: Ищу художника. Оплата имеется |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) На "инди сцене" (в том числе и мобильные игры) на данный момент пиксельарт популярнее "флэшграфона" (векторная графика).
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 202 | Тема: 3 arena [Gamiron #5] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) или ты не хочешь менять название?
Да нет... не хотим.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 203 | Тема: 3 arena [Gamiron #5] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) лучница похожа на проститутку) ну блин я так и хотел, чтобы "завлекать" аудиторию XD
но видимо вышло не очень ))
Сообщение отредактировал monnieChan - Среда, 24 Июля 2013, 13:17 |
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:45 | Сообщение # 204 | Тема: 3 arena [Gamiron #5] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Врагов таких делал showmustgoon в своей пулялке:(
Но это же интернет мем. Конечно он мог где-то у кого-то быть.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 205 | Тема: Программист ищет геймдизайнера\помощи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) MadMax, Eraser, +100500 вап игры круто было году эдак до 2005го...сейчас это тупое профукивание времени на разработку, и не кто в это играть не будет. кроме разве что приближенных к автору... ну или разве что автор рассчитывает на пользователей только из России, или на диалАПщиков...
Всеравно же выпустили пароград, например -__-.
Хотя на самом деле, он не очень по нынешним меркам.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 03:12 | Сообщение # 206 | Тема: Нарисовать векторный логотип |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:09 | Сообщение # 207 | Тема: Я ищу художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так какого уровня художник нужен всётаки, есть ли оплата и где примеры того, чего ты хочешь, чтобы было нарисовано ? Какой объём, скрины того что есть ?
|
|
| |
monnieChan | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 01:21 | Сообщение # 208 | Тема: Нужен гейм-дизайнер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MegaLoMania) Приветствую. Здравствуйте. Заинтересован данным предложением, надеюсь обсудить с вами детали. У меня есть небольшой опыт написания диз-доков, надеюсь я вам подойду. Да, мне очень пригодился бы реальный опыт и портфолио.
Мой скайп : y3llob0y
|
|
| |
monnieChan | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 209 | Тема: Помогите с картинкой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kleping) Помогите создать полноценную видную красивую картинку.
Тени не вижу от башни. Потому и смотрится она так... как будто не на своём месте.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 210 | Тема: первый диздок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) monnieChan, я б на твоем месте научился рисовать или кодить. Устроиться будет проще, чем геймдизайнеру.
А кто сказал, что я не умею рисовать ?
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:26 | Сообщение # 211 | Тема: первый диздок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Флеш-игры делают команды из кодера и художника. Лишний рот в виде геймдиза им не нужен, сами разберутся.
Какая мне разница ? Я и за даром готов отдать свою идею, если меня укажут в создателях и мне будет что показать работодателю, при поступлении на работу.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 212 | Тема: Оцените дизайн-документ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, мало в этом понимаю, но мне очень нравится. Да и в принципе почерпнул что-то... В основном, в плане оформления диздока. Так что автор - молодец.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:53 | Сообщение # 213 | Тема: первый диздок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mirrandin) С любого. Если в голове есть образ игры, который ты полностью сможешь написать и оформить, то диздок будет. Если ты выбираешь жанр, значит образа нет - диздока не будет.
Ты не понял, просто у меня было 2 идеи для игр, но они разного жанра, соответственно. Одна (платформер) мне как то ближе к сердцу легла, поэтому я и создал эту тему.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 214 | Тема: первый диздок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) а где диздок? Я думал, ты оценить предлагаешь...
Я спрашиваю, с какого жанра стоит начать ? А диздока готового у меня, пока ещё, нет.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:42 | Сообщение # 215 | Тема: первый диздок |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем хочу сделать диздок на игру, суть такова: это будет платформер, скорей всего во флеше с рисованной графикой. Суть истории и т.д. не буду рассказывать, это не важно. Вот я и подумал, пригодится ли мне ТАКОЙ диздок, когда я попытаюсь устроиться на работу позднее, который, возможно, никого не заинтересует, ведь проект мой не ммо и денег на нём можно будет заработать только если продавать как приложение для андроидов, например.
Так вот, внимание, вопрос. Стоит ли заниматься таким ? Напомню, это мой первый диздок, я ещё абсолютно ничего не знаю.
Сообщение отредактировал monnieChan - Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:43 |
|
| |