Среда, 26 Февраля 2020, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум игроделов » Записи участника » monnieChan [215]
Результаты поиска
monnieChanДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:56 | Сообщение # 201 | Тема: Ищу художника. Оплата имеется
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
На "инди сцене" (в том числе и мобильные игры) на данный момент пиксельарт популярнее "флэшграфона" (векторная графика).


monnieChanДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 202 | Тема: 3 arena [Gamiron #5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
или ты не хочешь менять название?


Да нет... не хотим. sad
monnieChanДата: Среда, 24 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 203 | Тема: 3 arena [Gamiron #5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
лучница похожа на проститутку)

ну блин sad
я так и хотел, чтобы "завлекать" аудиторию XD

но видимо вышло не очень ))


Сообщение отредактировал monnieChan - Среда, 24 Июля 2013, 13:17
monnieChanДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:45 | Сообщение # 204 | Тема: 3 arena [Gamiron #5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Врагов таких делал showmustgoon в своей пулялке:(


Но это же интернет мем. Конечно он мог где-то у кого-то быть. sad
monnieChanДата: Вторник, 28 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 205 | Тема: Программист ищет геймдизайнера\помощи
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
MadMax, Eraser, +100500
вап игры круто было году эдак до 2005го...сейчас это тупое профукивание времени на разработку, и не кто в это играть не будет. кроме разве что приближенных к автору...
ну или разве что автор рассчитывает на пользователей только из России, или на диалАПщиков...


Всеравно же выпустили пароград, например -__-.

Хотя на самом деле, он не очень по нынешним меркам.
monnieChanДата: Вторник, 28 Мая 2013, 03:12 | Сообщение # 206 | Тема: Нарисовать векторный логотип
участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовал.
monnieChanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:09 | Сообщение # 207 | Тема: Я ищу художника
участник
Сейчас нет на сайте
Так какого уровня художник нужен всётаки, есть ли оплата и где примеры того, чего ты хочешь, чтобы было нарисовано ?
Какой объём, скрины того что есть ?
monnieChanДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 01:21 | Сообщение # 208 | Тема: Нужен гейм-дизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MegaLoMania)
Приветствую.

Здравствуйте.
Заинтересован данным предложением, надеюсь обсудить с вами детали.
У меня есть небольшой опыт написания диз-доков, надеюсь я вам подойду. Да, мне очень пригодился бы реальный опыт и портфолио.

Мой скайп : y3llob0y
monnieChanДата: Среда, 27 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 209 | Тема: Помогите с картинкой
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kleping)
Помогите создать полноценную видную красивую картинку.


Тени не вижу от башни.
Потому и смотрится она так... как будто не на своём месте.
monnieChanДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 210 | Тема: первый диздок
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
monnieChan, я б на твоем месте научился рисовать или кодить. Устроиться будет проще, чем геймдизайнеру.


А кто сказал, что я не умею рисовать ?
monnieChanДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:26 | Сообщение # 211 | Тема: первый диздок
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Флеш-игры делают команды из кодера и художника. Лишний рот в виде геймдиза им не нужен, сами разберутся.


Какая мне разница ? Я и за даром готов отдать свою идею, если меня укажут в создателях и мне будет что показать работодателю, при поступлении на работу.
monnieChanДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 212 | Тема: Оцените дизайн-документ
участник
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, мало в этом понимаю, но мне очень нравится.
Да и в принципе почерпнул что-то... В основном, в плане оформления диздока.
Так что автор - молодец.
monnieChanДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:53 | Сообщение # 213 | Тема: первый диздок
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mirrandin)
С любого. Если в голове есть образ игры, который ты полностью сможешь написать и оформить, то диздок будет. Если ты выбираешь жанр, значит образа нет - диздока не будет.


Ты не понял, просто у меня было 2 идеи для игр, но они разного жанра, соответственно.
Одна (платформер) мне как то ближе к сердцу легла, поэтому я и создал эту тему.
monnieChanДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 214 | Тема: первый диздок
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
а где диздок? Я думал, ты оценить предлагаешь...


Я спрашиваю, с какого жанра стоит начать ?
А диздока готового у меня, пока ещё, нет.
monnieChanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:42 | Сообщение # 215 | Тема: первый диздок
участник
Сейчас нет на сайте
В общем хочу сделать диздок на игру, суть такова: это будет платформер, скорей всего во флеше с рисованной графикой. Суть истории и т.д. не буду рассказывать, это не важно. Вот я и подумал, пригодится ли мне ТАКОЙ диздок, когда я попытаюсь устроиться на работу позднее, который, возможно, никого не заинтересует, ведь проект мой не ммо и денег на нём можно будет заработать только если продавать как приложение для андроидов, например.

Так вот, внимание, вопрос.
Стоит ли заниматься таким ?
Напомню, это мой первый диздок, я ещё абсолютно ничего не знаю.


Сообщение отредактировал monnieChan - Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:43
Форум игроделов » Записи участника » monnieChan [215]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг