Пятница, 22 Ноября 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DiablokillerДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:20 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Хотим движения объекта влево - вправо с трением -
create:
Code

xs = 0;//скорость Х
xa = 5;//ускорение Х
xf = 0.6;//трение Х


Step:
Code

hspeed = xs
if (keyboard_check(vk_left))
xs-=xa
if (keyboard_check(vk_right))
xs+=xa
if (xs < 0.2) or (xs > -0.2)        //в случае, если трение необходимо
then
xs=xs*xf                    //реализуем трение
else
xs = 0


Внимание вопрос, имеет ли условие if (xs < 0.2) or (xs > -0.2) (и дальнейшие строки по порядку) смысл?
Цель - сохранение памяти от ненужных процессов xs=xs*xf.
Или же эта ерунда не имеет смысла?
Заранее спасибо.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 23:46 | Сообщение # 102 | Тема: [DWLab] Фреймворк для создания 2D-игр на BlitzMax
участник
Сейчас нет на сайте
Уже скачал, если весч приживется к руке буду на ней лабать (на Blitz3D когда то делал игру, думаю тут не тяжело будет усвоиться), а пока хотелось бы увидеть хотя бы пару уроков и примеров на русском.

В редакторе миров нажал в главном меню Справка>список горячих клавиш - вылезло окно корякобязин (в настройках русский язык)


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 06 Сентября 2011, 23:49
DiablokillerДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:46 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if position_meeting(x,y+[b]высота спрайта[/b]+1,obj_block)  //если блок под героем  
vspeed=0

Что значит высота спрайта?
Попробовал без этой строки, персонаж виснет перед касанием с платформой, убрал твердость, персонаж улетает в бездну =(

Вот исходник если что... http://zalil.ru/31657622 (можно советы, замечания?)


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:37 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Экхм... Сделал vspeed = 0 при коллизий с блоком (объект стен, платформы), vspeed становиться 0 даже при вертикальном касаний персонажем блока, как сделать так, что бы vspeed = 0 было только при коллизий с горизонтальной поверхностью...
А лучше дайте пример ПРОСТЕЙШЕГО платформера на GML с подробными русскими коментариями, спасибо.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 06 Сентября 2011, 17:38
DiablokillerДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:00 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хороший человек, заработало как надо! Самых спокойных снов тебе, LunarPixel!

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:47 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel. не, его как добропорядочного мужа на право тянет =), в исходнике тоже, может в компе проблема?
Я про hspeed-=0,2, а не воду.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:48
DiablokillerДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, пробовал, вправо всегда тянет, хз почему =(.
Arz, у тебя персонаж влево улетать будет, как при ветре...


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста:
Как сделать так, что бы при контакте персонажа с горизонтальным блоком переменная "hspeed" стремилась к нулю (трение), если можно кусочек кода с комментариями.
Заранее спасибо!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:05
DiablokillerДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 01:59 | Сообщение # 109 | Тема: PAINT1
участник
Сейчас нет на сайте
Молодец, заставил попотеть во второй/третьей комнате, спасибо. Игрушка класс!

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:31 | Сообщение # 110 | Тема: Стратегия в ММОРПГ
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не обиделся и как раз таки я старался держаться подальше от "ленеевских" стереотипов и представил пачку не в характере л2. Стоит уйти подальше от привычных персонажей и сделать своих - танк владеет пиротехникой, что позволяет ему начисто отвлекать монстра, клерика вообще можно убрать, а его достоинства передать визу, тут уже придется сочетать способность "поливать" например огнем и наливать танку хп. Лучнику представить скиллы, которые были например у камаелек, способность перемещаться от противника, к противнику с большой скоростью, что позволило бы ему еще и кинжал в руки дать и заставить по даггерский избавляться от того что пропускает маг. В итоге получаем неустойчивую пачку, но ее достоинства можно увеличить благодаря различным "незаметным" (в той же л2, играя за танка я не подозревал, что УД увеличивает защиту в !!!10!!! раз) скиллам, которые нужны только в критической ситуаций. Получаем игру в которой игрок не только следит за битвой, которая течет по собственной задумке, но может в любой момент изменить свою программу или же "отвязать" часть группы для устранения ею неполадок в реальном времени и сделать это так, чтобы не пострадала вся группа, как видим провальную группу вполне можно превратить в выигрывающую в любой битве.
PvP, очень просто, игрок выбирает одного из сильнейших персонажей, пока остальные например сидят в трейде, первый идет к "ПвП воротам" )), возле которых стоят также по одному смельчаки и тусуют =)!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 28 Октября 2010, 05:59 | Сообщение # 111 | Тема: Стратегия в ММОРПГ
участник
Сейчас нет на сайте
Уверен многие играли в ММОРПГ, я как поклонник игры lineage II всегда сталкиваюсь с вопросом:
- Так... Хочу поиграть, давненько чет не "задрачивался", так с чего же начнем... есть множество рас с самыми различными особенностями, клерик накладывает бафы (заклинания) и лечит, хочу его!!! А может лучше дагера (ловкий и с кинжалами), атака у него на высоте, да и ...
В общем каждый умеет копать свою яму по своему, нет среднего класса, каждый на что то нужен...
Если вспомнить Героев меча и магий, то там игрок перемещался отрядом (лучники сзади, войны впереди...) так вот, идея заключается в том что бы игрок начинал игру сразу четырьмя персонажами (персами), используя при этом все возможности игровых персонажей, но как же управлять таким стадом? Тут и приходит на помощь стратегия, игрок заранее вбивает в игру определенный алгоритм действий персов, по которому работает вся команда, пример:
В отряде ТАНК (перс с наивысшей защитой, но его атаки лишь для привлечения врага, сильные мира сего ему не "по зубам"), Клерик (маг, положить такого монстр может с одного удара, атаки клерика ничтожны, что и комарик "надрал бы ему зад", зато он с помощью магий может вылечить и воскресить любого, да и благодаря заклинаниям может превратить любого персонажа в настоящего убийцу), Лучник(персонаж, в легкой броне, но с очень меткими и дальними выстрелами), и Визард (магический персонаж, владеет лишь "ударной" магией, очень силен в плане устранения врага, но враг и сам может убить его можно с одного удара).Набрав команду "разношерстных" врагов создаем правила и алгоритмы для каждого:
Танк идет впереди, за ним остальная "шайка", танк должен подходить к монстру и бить его, для того что бы монстр не отвлекался на остальных членов группы, позади Клерик "накидывает" заклинания на танка, дабы всегда восполнять его здоровье и не в коем случае не допустить гибели "щита" всей группы скрипт работает так, что клерик всегда, кроме тех случаем когда здоровье танка ниже предела "накидывает"на него заклинание защиты и пр., в случае если здоровье танка ниже предела, тот его лечит магией, за ним в "тихоря" стреляет из арбалета лучник, атаки его точны и поражают врага буквально наповал, ну а поблизости на холме, вдали за всем этим наблюдает Визард, дабы "мошкары" вокруг полно и задача его устранять бегущих отовсюду мелких тварей...
Предлагается "наштамповать" большую кучу классов, благодаря которым игрок сможет создать свою неповторимую группу с неповторимой стратегией, экспериментируя над теми или иными вариантами процесса игры...
Вот в общем и вся идея, стоит добавить что в такой игре монстры будут делиться на три (минимум) уровня, обычный монстр - очень сильный, поход на такого монстра был бы событием требующем долгой и тщательной подготовки, маленький монстр - слаб и силен только в нападений с дюжиной себе подобных, БОСС - самый сильный тип монстра, поход на такого монстра представляет собой долгую подготовку нескольких групп с эпичной концовкой ;).
Вот и все, представленная идея была взята из опыта групповой игры в Lineage II.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:51 | Сообщение # 112 | Тема: Самое смешное видео в инете
участник
Сейчас нет на сайте
To Do List

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 19 Октября 2010, 11:57
DiablokillerДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 19:39 | Сообщение # 113 | Тема: Eclips (Интернет)
участник
Сейчас нет на сайте
нужно чтоб у тебя сервер был включен, и чтоб он в конфиге твой ip прописал, вроде все.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:57 | Сообщение # 114 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, он только присоединился.
Следующий пользуется DualUP интернет соединением.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 115 | Тема: Наработки игр для пятого конкурса GcUp.
участник
Сейчас нет на сайте
Покажи тему TLT.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:04 | Сообщение # 116 | Тема: Наработки игр для пятого конкурса GcUp.
участник
Сейчас нет на сайте
Сообщение от TLT:

Quote (Lariay)
Ребята, открывайте отдельные темы по разработке своих проектов для конкурса и делайте отчёты там, показывайте красивую графику и т.д. Тут не нужно, тут обсуждаются вопросы по конкурсу.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 10 Сентября 2010, 13:04
DiablokillerДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 02:42 | Сообщение # 117 | Тема: Наработки игр для пятого конкурса GcUp.
участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю выкладывать сюда ваши наработки по теме пятого конкурса, ибо каждому хочется "светануть" свой наработки, да на людей посмотреть. Это не призыв выкладывать ваши "Фиши", а призыв мелькнуть уровнем конкуренции, дабы тут "все серьезно"!
От себя добавлю наработки меню, всю игру собираюсь держаться этого графического уровня!

Изображение сделано в Фотошопе, время работы 4ч.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 10 Сентября 2010, 02:49
DiablokillerДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 00:37 | Сообщение # 118 | Тема: Man & Devil
участник
Сейчас нет на сайте
Игра очень странная, выключил на втором уровне.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 00:33 | Сообщение # 119 | Тема: MegaGame
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
И она хоть весёлая

А еще мега сложная =).


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 00:29 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] Frame-Up
участник
Сейчас нет на сайте
Залей сюда Файлообменник от YemSalat, ибо депозит это УЖАС!

Добавлено (09.09.2010, 00:29)
---------------------------------------------
Скачал, поигал. Лично мне не понравилось, у автора судя по всему разрешение экрана выше, чем у меня, следовательно ГГ выбегал за экран, это не было предусмотрено, это плохо. Мало того ГГ появился за экраном, пришлось минуту разбираться в чем дело. Ограниченное количество бомб и камней огорчает, огорчает графика, слабая игра.
Но игра сделана на чистом C++, грузится моментально, работает плавно, тут люди ГМ ленятся учить, а тут!!! Вообщем я считаю что как игра "Frame-Up" очень слаба, но как проект на C++ очень даже ничего!(Сам С++ не изучал, но знаю что тяжелая штука=() .


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг