Результаты поиска
| |
Diablokiller | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:20 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотим движения объекта влево - вправо с трением - create: Code xs = 0;//скорость Х xa = 5;//ускорение Х xf = 0.6;//трение Х
Step: Code hspeed = xs if (keyboard_check(vk_left)) xs-=xa if (keyboard_check(vk_right)) xs+=xa if (xs < 0.2) or (xs > -0.2) //в случае, если трение необходимо then xs=xs*xf //реализуем трение else xs = 0
Внимание вопрос, имеет ли условие if (xs < 0.2) or (xs > -0.2) (и дальнейшие строки по порядку) смысл? Цель - сохранение памяти от ненужных процессов xs=xs*xf. Или же эта ерунда не имеет смысла? Заранее спасибо.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 23:46 | Сообщение # 102 | Тема: [DWLab] Фреймворк для создания 2D-игр на BlitzMax |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уже скачал, если весч приживется к руке буду на ней лабать (на Blitz3D когда то делал игру, думаю тут не тяжело будет усвоиться), а пока хотелось бы увидеть хотя бы пару уроков и примеров на русском.
В редакторе миров нажал в главном меню Справка>список горячих клавиш - вылезло окно корякобязин (в настройках русский язык)
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 06 Сентября 2011, 23:49 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:46 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if position_meeting(x,y+[b]высота спрайта[/b]+1,obj_block) //если блок под героем vspeed=0 Что значит высота спрайта? Попробовал без этой строки, персонаж виснет перед касанием с платформой, убрал твердость, персонаж улетает в бездну =(
Вот исходник если что... http://zalil.ru/31657622 (можно советы, замечания?)
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:37 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Экхм... Сделал vspeed = 0 при коллизий с блоком (объект стен, платформы), vspeed становиться 0 даже при вертикальном касаний персонажем блока, как сделать так, что бы vspeed = 0 было только при коллизий с горизонтальной поверхностью... А лучше дайте пример ПРОСТЕЙШЕГО платформера на GML с подробными русскими коментариями, спасибо.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 06 Сентября 2011, 17:38 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:00 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, хороший человек, заработало как надо! Самых спокойных снов тебе, LunarPixel!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:47 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel. не, его как добропорядочного мужа на право тянет =), в исходнике тоже, может в компе проблема? Я про hspeed-=0,2, а не воду.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:48 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, пробовал, вправо всегда тянет, хз почему =(. Arz, у тебя персонаж влево улетать будет, как при ветре...
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста: Как сделать так, что бы при контакте персонажа с горизонтальным блоком переменная "hspeed" стремилась к нулю (трение), если можно кусочек кода с комментариями. Заранее спасибо!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:05 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 01:59 | Сообщение # 109 | Тема: PAINT1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Молодец, заставил попотеть во второй/третьей комнате, спасибо. Игрушка класс!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:31 | Сообщение # 110 | Тема: Стратегия в ММОРПГ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не обиделся и как раз таки я старался держаться подальше от "ленеевских" стереотипов и представил пачку не в характере л2. Стоит уйти подальше от привычных персонажей и сделать своих - танк владеет пиротехникой, что позволяет ему начисто отвлекать монстра, клерика вообще можно убрать, а его достоинства передать визу, тут уже придется сочетать способность "поливать" например огнем и наливать танку хп. Лучнику представить скиллы, которые были например у камаелек, способность перемещаться от противника, к противнику с большой скоростью, что позволило бы ему еще и кинжал в руки дать и заставить по даггерский избавляться от того что пропускает маг. В итоге получаем неустойчивую пачку, но ее достоинства можно увеличить благодаря различным "незаметным" (в той же л2, играя за танка я не подозревал, что УД увеличивает защиту в !!!10!!! раз) скиллам, которые нужны только в критической ситуаций. Получаем игру в которой игрок не только следит за битвой, которая течет по собственной задумке, но может в любой момент изменить свою программу или же "отвязать" часть группы для устранения ею неполадок в реальном времени и сделать это так, чтобы не пострадала вся группа, как видим провальную группу вполне можно превратить в выигрывающую в любой битве. PvP, очень просто, игрок выбирает одного из сильнейших персонажей, пока остальные например сидят в трейде, первый идет к "ПвП воротам" )), возле которых стоят также по одному смельчаки и тусуют =)!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 05:59 | Сообщение # 111 | Тема: Стратегия в ММОРПГ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уверен многие играли в ММОРПГ, я как поклонник игры lineage II всегда сталкиваюсь с вопросом: - Так... Хочу поиграть, давненько чет не "задрачивался", так с чего же начнем... есть множество рас с самыми различными особенностями, клерик накладывает бафы (заклинания) и лечит, хочу его!!! А может лучше дагера (ловкий и с кинжалами), атака у него на высоте, да и ... В общем каждый умеет копать свою яму по своему, нет среднего класса, каждый на что то нужен... Если вспомнить Героев меча и магий, то там игрок перемещался отрядом (лучники сзади, войны впереди...) так вот, идея заключается в том что бы игрок начинал игру сразу четырьмя персонажами (персами), используя при этом все возможности игровых персонажей, но как же управлять таким стадом? Тут и приходит на помощь стратегия, игрок заранее вбивает в игру определенный алгоритм действий персов, по которому работает вся команда, пример: В отряде ТАНК (перс с наивысшей защитой, но его атаки лишь для привлечения врага, сильные мира сего ему не "по зубам"), Клерик (маг, положить такого монстр может с одного удара, атаки клерика ничтожны, что и комарик "надрал бы ему зад", зато он с помощью магий может вылечить и воскресить любого, да и благодаря заклинаниям может превратить любого персонажа в настоящего убийцу), Лучник(персонаж, в легкой броне, но с очень меткими и дальними выстрелами), и Визард (магический персонаж, владеет лишь "ударной" магией, очень силен в плане устранения врага, но враг и сам может убить его можно с одного удара).Набрав команду "разношерстных" врагов создаем правила и алгоритмы для каждого: Танк идет впереди, за ним остальная "шайка", танк должен подходить к монстру и бить его, для того что бы монстр не отвлекался на остальных членов группы, позади Клерик "накидывает" заклинания на танка, дабы всегда восполнять его здоровье и не в коем случае не допустить гибели "щита" всей группы скрипт работает так, что клерик всегда, кроме тех случаем когда здоровье танка ниже предела "накидывает"на него заклинание защиты и пр., в случае если здоровье танка ниже предела, тот его лечит магией, за ним в "тихоря" стреляет из арбалета лучник, атаки его точны и поражают врага буквально наповал, ну а поблизости на холме, вдали за всем этим наблюдает Визард, дабы "мошкары" вокруг полно и задача его устранять бегущих отовсюду мелких тварей... Предлагается "наштамповать" большую кучу классов, благодаря которым игрок сможет создать свою неповторимую группу с неповторимой стратегией, экспериментируя над теми или иными вариантами процесса игры... Вот в общем и вся идея, стоит добавить что в такой игре монстры будут делиться на три (минимум) уровня, обычный монстр - очень сильный, поход на такого монстра был бы событием требующем долгой и тщательной подготовки, маленький монстр - слаб и силен только в нападений с дюжиной себе подобных, БОСС - самый сильный тип монстра, поход на такого монстра представляет собой долгую подготовку нескольких групп с эпичной концовкой ;). Вот и все, представленная идея была взята из опыта групповой игры в Lineage II.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:51 | Сообщение # 112 | Тема: Самое смешное видео в инете |
участник
Сейчас нет на сайте
| To Do List
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 19 Октября 2010, 11:57 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 19:39 | Сообщение # 113 | Тема: Eclips (Интернет) |
участник
Сейчас нет на сайте
| нужно чтоб у тебя сервер был включен, и чтоб он в конфиге твой ip прописал, вроде все.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:57 | Сообщение # 114 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, он только присоединился. Следующий пользуется DualUP интернет соединением.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 115 | Тема: Наработки игр для пятого конкурса GcUp. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Покажи тему TLT.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:04 | Сообщение # 116 | Тема: Наработки игр для пятого конкурса GcUp. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сообщение от TLT: Quote (Lariay) Ребята, открывайте отдельные темы по разработке своих проектов для конкурса и делайте отчёты там, показывайте красивую графику и т.д. Тут не нужно, тут обсуждаются вопросы по конкурсу.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 10 Сентября 2010, 13:04 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 02:42 | Сообщение # 117 | Тема: Наработки игр для пятого конкурса GcUp. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю выкладывать сюда ваши наработки по теме пятого конкурса, ибо каждому хочется "светануть" свой наработки, да на людей посмотреть. Это не призыв выкладывать ваши "Фиши", а призыв мелькнуть уровнем конкуренции, дабы тут "все серьезно"! От себя добавлю наработки меню, всю игру собираюсь держаться этого графического уровня! Изображение сделано в Фотошопе, время работы 4ч.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 10 Сентября 2010, 02:49 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 00:37 | Сообщение # 118 | Тема: Man & Devil |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра очень странная, выключил на втором уровне.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 00:33 | Сообщение # 119 | Тема: MegaGame |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) И она хоть весёлая А еще мега сложная =).
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 00:29 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] Frame-Up |
участник
Сейчас нет на сайте
| Залей сюда Файлообменник от YemSalat, ибо депозит это УЖАС! Добавлено (09.09.2010, 00:29) --------------------------------------------- Скачал, поигал. Лично мне не понравилось, у автора судя по всему разрешение экрана выше, чем у меня, следовательно ГГ выбегал за экран, это не было предусмотрено, это плохо. Мало того ГГ появился за экраном, пришлось минуту разбираться в чем дело. Ограниченное количество бомб и камней огорчает, огорчает графика, слабая игра. Но игра сделана на чистом C++, грузится моментально, работает плавно, тут люди ГМ ленятся учить, а тут!!! Вообщем я считаю что как игра "Frame-Up" очень слаба, но как проект на C++ очень даже ничего!(Сам С++ не изучал, но знаю что тяжелая штука=() .
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
|