Результаты поиска
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 00:22 | Сообщение # 241 | Тема: 1941 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра сделана хорошо, очень. Однако идея немцев-вашистов, которые как талибы на танк с поясом смертника... Еще и массово... Показалось отсутствие динамики, поезд "катит как черепаха". Очень понравилась идея с рикошетом, . Игра на 4, еще бы грфики, зрелищности и "Благоразумия" происходящего.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 07 Мая 2010, 00:23 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:33 | Сообщение # 242 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знакомство с интернетом перепало на прохождение двух замечательных игр - Diablo и Hitman Codename 47. Вот вам и Diablokiller!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 01:21 | Сообщение # 243 | Тема: Ищу исходник Castlevania |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бери учебник и руки и пиши сам! Думаю лучший вариант, вам так не кажется?
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 01:20 | Сообщение # 244 | Тема: Помогите вытащить текстуры и модели из игры вов,линейка и го |
участник
Сейчас нет на сайте
| Без понятия, Гугл в помощь.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 23:57 | Сообщение # 245 | Тема: Помогите вытащить текстуры и модели из игры вов,линейка и го |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://zone-game.info/redaktirovanie_tekstur_lineage2.html Вот этот урок поможет по теме Lineage II
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 06:23 | Сообщение # 246 | Тема: Нужен сценарий не про зомби TDS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отморозок - грабитель банков пересиживается в деревушке, тут бац утром спецназ: - Деревня окружена, мистер Джонни, сдавайтесь, не прячтесь, иначе мы стреляем на поражение. Тут местным жителям предлагают за 24 часа поймать тебя (24, это вероятнее всего уровни) за вознаграждение в виде крышек от бутылок. Если что через 24 часа всех взорвут к чертовой матери... Тут ты как не самый путный с миниганом сжигаешь деревушку до тла (как татары в XIII веке) и ты тип как дальше побежал банки грабить... Если ИНТРО понравилось, пиши(те).
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 06:12 | Сообщение # 247 | Тема: Будет ли интересно играть? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Любой логический достоверный элемент это "+" до тех пор, пока он не превратится в тупой цикл... Делайте!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 06:04 | Сообщение # 248 | Тема: Смерть от чувства вины |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется параметр ДУХ ГЕРОЯ, он должен отвечать за такие косяки )
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 22:07 | Сообщение # 249 | Тема: Tower Bombarde build2010 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра реально карута, Графика класс! Интерфейс... Такое вобще в GM возможно? Единственное мне кажется не хватает музыки. 10/10
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 22:05 | Сообщение # 250 | Тема: Baloons |
участник
Сейчас нет на сайте
| 55, гама класс! Возможно она не была бы такой притягательной, не будь бы онлайн таблицы! 11 Мето ЁПТ!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 30 Апреля 2010, 16:21 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 251 | Тема: GoldSrc, годен ли для такой вот идей. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напомню что GoldSource (Золотой источник) это движок на котором были созданы великие Half-life и C. S. 1.6. Сам движок был создан на базе первого 3D движка от Id - Quake. Вскоре GoldSource переродился в Source, но это уже совсем другая история... На данный момент мне известно что карты здесь редактируются в Valve Hammer Editor (Worldcraft)(кстати как и движок, редактор то же был куплен, изначально он был ориентирован под тот же Quake). В виду наличия достаточно устаревшего компьютера, доступности (но увы не лучшей актуальности) я зверский любитель старых движков - Unreal 1/2, id Tech 1/2, GoldSource и прочего старья. Так вот в чем главный вопрос, есть ли люди знающие способы создания модов для Half-life, фишки движка и готовые помочь освоить эти темы. Как я упомянул выше "я зверский любитель старых движков" что из себя подразумевает нетребовательность к созданию высоко точных/сверх качественных текстур, поэтому я надеюсь на отклик начинающих художников. Мне нужны текстуры внутренней обшивки космического корабля и всего того что может в этом корабле оказаться, готов активно общаться и содействовать в оказании мне любимому помощи. Так же хотелось бы услышать советы по выбору движка для создания закрытых, достаточно больших комнат (вдруг мечты отмастерить идею в GoldSrc рухнут). Как я уже говорил "я зверский любитель старых движков" и с теплом приму предложения по использованию "старья" и помощи в освоении... Собственно о планах, планирую FPS. Ко мический корабль, отдаленный от земли (скажем так - за 15 световых лет). Практический земная колония. Монстры - пришельцы, злые и страшные (а-ля Alien). Окраска космического корабля(изнутри): Жилые помещения/площади/коридорчики/общественные места/столовые/Научный центр - Стены белые, всюду свет, панели, пол светятся красным, зеленым, синим. Ярко, креативно и густо озелененное места, футуристическое окружение. Тюрьмы/склады/помещения спец. служб - больше похожи на свои земные оригиналы, очень мрачны. Центр управления/Административные помещения - стены и окружение светлое, не блещет яркостью, заточено под "офис". По сути город на... Город в космосе.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 30 Апреля 2010, 20:11 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:39 | Сообщение # 252 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тож проголосовал за двиги, более професианальная вешь =)
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 09:57 | Сообщение # 253 | Тема: Цифровые наркотики |
участник
Сейчас нет на сайте
| Полностью согласен с ферамоном, однажды нашёл бесплатный сайт, где этот бред можно скачать бесплано. Скачал, сижу, 10мин, 20мин... ЭТО ДЕРЬМО ДАЖЕ НАСТРОЕНИЕ НЕ ПОДНЯЛО, ПРОСТО ПОТЕРЯЛ 30 МИН+ ГОЛОВА РАЗБОЛЕЛАСЬ...
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 09:48 | Сообщение # 254 | Тема: Редактирование 3D мира Lineage, двиг Unreal, помогите |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе пару страниц полистать на досуге http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html + пожалуйста =)Добавлено (15.07.2009, 09:38) --------------------------------------------- И кстати в случае если ты создаёшь бесплатную игру или учебное приложение, его мона юзать бесплатно. Добавлено (15.07.2009, 09:43) --------------------------------------------- И кстати вот тебе мануал прям по твоей теме http://morta1-blow.clan.su/forum/5-172-1 Добавлено (15.07.2009, 09:48) --------------------------------------------- Так это движок уже давно - давно не рулит =). Уже в 03 году id с двигом id tech 2 поламала всех на пару лет вперёд. И кстати он стойт всего (если ошибаюсь не судите) 250 000$, а unreal 2 - 750 000$. ТОЛЬКО ЭТОТ ГРЕБЧИЙ ДВИГ ДУМА, ИГРА ФАНАТОМ КОТОРОЙ Я ЯВЛЯЮСЬ, НИ КАТИТ НА МОЁМ ДОИСТОРИЧЕСКОМ ЖЕЛЕЗЕ!!!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 21:31 | Сообщение # 255 | Тема: Это должно увидеть свет. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Viruz а мона посмотреть на скрины твоего проекта, так интересно.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 19:09 | Сообщение # 256 | Тема: Это должно увидеть свет. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Урра, я приехал. Было время подумать и я подумал . Ферамон, что касается твоих коментов, то они без внимания не останутся, однако читая то что ты написал я себя даже немного почуствовал конченым чайником . Чтож, сейчас смотрю движки на бейсеке, жаль паскаль импортировали в делфи, для меня это вобще два разных языка - паскаль строг, аккуратен, делфи - очередная пародия на обектно орентированые движки , чё поделаешь windows самая популярная ОС основана на этом.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 11:34 | Сообщение # 257 | Тема: Это должно увидеть свет. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю что такое FPS . Я пока на пару дней уеду, будет время подумать, я хочу так повозиться чтоб скриптовые сцены и сюжет были на высоте, ловушки банальны - заходишь в комнату и если она с лоавушкой, тебя тут же режет на куски, поливает кислотой и.д. Ну а самое главное это то что в игре нужно будет сделать свой виды оружия - ботинки чтобы проверять комнаты, труба что бы отмахиваться от полуживых трупаков - зомби . Но думаю движок должен быть не таким уж и слабым из за теней и врагов с друзьями, которые тоже имеют свой AI, и ещё надо будет хорошо отточить знания 3D maxa, хочу что бы модели были на высоте!!! Вобщем в мойх планах делать текстуры, модели и выбрать функциональный движок B). Лан, приеду через пару дней замутим =).
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 10 Июля 2009, 12:50 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:33 | Сообщение # 258 | Тема: Это должно увидеть свет. |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем расклад такой, я решил создать игру по теме фильма куб (посмотрите, не пожалеете). Сюжет(игры): Cube:The game (Если кто чё скажет, мона поменять название, хотя этот фильм уже снимали три раза и все три раза разные продюсеры ) Вы просыпаетесь в комнате кубической фрмы с слабым освещением, осматриваетесь и видите на каждом ребре комнты по люку, ныряете в него и видите то что там точно такая же комната только с другой расцветкой... И так бесконечно, да где то есть выход, но его надо искать, этот лабиринт усеян смертельными ловушками попасть в которые просто невероятная роскошь для игрока со временем вы встречаетесь с другими людьми попавшими сюда, вас мучают терзания что это и как от сюда выбраться!!! !!!Со временем конечно игра на нервах превращаеться логическую игру, но этот вопрос уже решён - читаем дальше!!! вы с группой обходите ловушки, постепено разгадывая секреты адского места, однако не всё так просто, ваш лутший товаришь по беде попадает в ловушку, его опрыскивают из кранов неизвестной жидкостю, о чудо он остался жив, а почему? Вот тут то и начнётся самый разкураж идей хардкор. о котором люди узнают только с выпуском самой игры :D Так вот я к чему, я раньше игр не делал, тока карты на Counter Strike. Для реализаций проекта решил взять знакомый движок Valve hammer, однако со световыми возможностями этого чуда у меня получалась какая то аркада, а мне нужен хардкор, темнота, изоляция, атмосфера и т. д. Взял я значит Unreal 2.0, но и с ним что то не то, вот я хочу вас спросить что больше подойдёт для моей цели? P.S. Игра планируется в жанре FPS/Hardcore.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 09 Июля 2009, 21:42 |
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 20:57 | Сообщение # 259 | Тема: Забытое Богом Место |
участник
Сейчас нет на сайте
| А почему забытое богом место?
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 20:45 | Сообщение # 260 | Тема: игра Пахан |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, чё вы так цепляетесь за бытовые темы? Вот у нас по телику каждый день показывают сериалы про жизнь, и чё? А то что ни фига, не интересносотреть про жизнь, она у каждого немного своя, я считаю что самый лутший вариант для игр - научная фантастика(серьёзная естественно), ВОТ! ИМХО.
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
|