Суббота, 23 Ноября 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DiablokillerДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:32 | Сообщение # 201 | Тема: Фильмы - форумная игра
участник
Сейчас нет на сайте
Из Парижа с любовью.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:00 | Сообщение # 202 | Тема: Ваш Браузер
участник
Сейчас нет на сайте
Google Chrome юзаю с момента массового появления (~1 год) и не чуть не жалею!

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:35 | Сообщение # 203 | Тема: Самая сложная игра!
участник
Сейчас нет на сайте
Официально самыми сложными к прохождению считаются Batte Toads и Contra. (На сколько я помню).

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:32 | Сообщение # 204 | Тема: Ваша первая консоль!
участник
Сейчас нет на сайте
Эх... Сперва Dendy (Nintendo), служила с 1991! по где то 2002. Затем еще откопал Rambo (Atari 2400), потом еще одна Dendy, затем Сега, потом уже ПК =). А родился я в 1992, так что приставку купили еще в те года от любопытства, а уже через три года во мне зародился заядлый геймер=), так что можно сказать что моя судьба была предопределена =).

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 205 | Тема: Требуется конструктор для игр вида: Zero Tolerance, Wolf3D
участник
Сейчас нет на сайте
Raycasting Game Maker - http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/raycasting_game_maker/2-1-0-103
Самый лучший вариант

Добавлено (06.06.2010, 15:04)
---------------------------------------------
Raycasting Game Maker - http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/raycasting_game_maker/2-1-0-103
Самый лучший вариант


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 04 Июня 2010, 14:35 | Сообщение # 206 | Тема: Принц Персии:Пески времени
участник
Сейчас нет на сайте
Фильм хороший, но хорош он только на своем уровне.
Во первых уровень глубины просто не на что не расчитан, так как это просто боевик по игре и не более, сюжет не глубок (главного злодея можно понять просто посмотрев на него =)) потому что он здесь просто не важен, режиссер постарался просто мелькнуть знакомыми моментами игры. Так что сравнивать его с "Одисеей" все равно что сравнивать "Хатико" и "Пипец".
Второе что запомнилось, это главный герой. А точнее его образ, образ человека, который тоже попадает в неприятности и ходит в туалет =). В фильме веришь в то что это человек, а не герой игры.
Третье - принц это человек, что (как мне показалось) не дало ему достаточно красиво прыгать по стенам, сначала было весело (упал с балки, пьяным не мог и на три ноги прыгнуть на стенку=)), но в процессе наскучило то как он по "человечий" подпрыгивал на пол метра, просто переставал этого замечать...
Четвертое - это юмор... "Вы же знаете как страусы склонны к самоубийствам..." =D Здесь юмор есть, не уржешься конечно, но все же...
Пятое это экшн составляющая, экшн тут на уровне... Чет надоело писать, много слов =).
Моя оценка это 7/10, фильм берет спец. эффектами и юмором - это 5/10, но так сказать амплуа ГГ наверстывает еще 3 балла.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 10:52 | Сообщение # 207 | Тема: Самая смешная расшифровка аббревиатуры!
участник
Сейчас нет на сайте
СДШ Средней Длинны Шланг.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 02:23 | Сообщение # 208 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Понимаешь, и Гитлер привлекает внимание до сих пор.

Ха! ты меня ща на такую идею натолкнул... =).


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 02:16 | Сообщение # 209 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Да я не похабщину имею в виду. Не издателю, но придирчивому игроку. Вроде меня, например.

Сколько людей, столько и вкусов, для моей цели нужно покрывать как можно большее количество народу, а все шумное и яркое всегда привлекало внимание... ХА, так это же "+"


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 02:12 | Сообщение # 210 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ну, наше общество нормально относится к пошлостям. В любительских играх можно юморить как угодно. Не издателю же нести игру.

Есть примеры уже вышедших "проектов пошлого счастья"?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:45 | Сообщение # 211 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Людям надоели серьёзные игры. Все хотят юмора и хорошего настроения. И скажу по секрету, что игры с юмором делать намного интереснее и у самого разработчика появляется куча энтузиазма во время разработки. Ведь приятно угорать над своими же приколами.

Не знаю, я вообще ко всему своему пытаюсь относиться критично и когда возникает идея создать Мега-Треш-Супер-Игру...
Правая рука сама начинает бить по губам =).

Добавлено (03.06.2010, 01:39)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Диабло, а ты сценарии писать умеешь? И в чём хочешь выразить юмор?

На счет сценариев? Не писал, но после ФФ 7 появилось мнение что сценарий это целый мир. То что в этой игре пришло с ходу.
Юмор можно выразить во всем, предыстория, модели (Алкаш на улице, коп в одних трусах, коп на постере, стреляющий мыльными пузирями, блондинка в бикини, бегающая за тобой, потому что бы брызнулся AXE ефектом, босс мафий в виде карлика...)

Добавлено (03.06.2010, 01:39)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Диабло, а ты сценарии писать умеешь? И в чём хочешь выразить юмор?

На счет сценариев? Не писал, но после ФФ 7 появилось мнение что сценарий это целый мир. То что в этой игре пришло с ходу.
Юмор можно выразить во всем, предыстория, модели (Алкаш на улице, коп в одних трусах, коп на постере, стреляющий мыльными пузирями, блондинка в бикини, бегающая за тобой, потому что бы брызнулся AXE ефектом, босс мафий в виде карлика...)

Добавлено (03.06.2010, 01:45)
---------------------------------------------
Даю 100 баксов что больше 70% блестящих идей спускается в унитаз, только потому что идейный генератор никто и нафиг его игра ни кому не нужна. Твоя мысль - сперва заработай имя, уже потом делай что хочешь?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:29 | Сообщение # 212 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, прислушаюсь... Ато вон как на меня напали =). Проблема вот в чем, для другой игры я хотел использовать другой способ создания спрайтов, в общем стартанц сразу два проекта, ато я правда чет уже немного устал от этих монстров =).
но эту идею не брошу, абы она не для людей... Для души =).

Добавлено (03.06.2010, 01:29)
---------------------------------------------

Quote (Vendet)
Посмотрел видео... хм и когда будет готова игра/демка?

Quote (Diablokiller)
Начало примерно 28 мая, окончание не известно, так как игра "для души" и много чего переделывается, либо делается с нуля по многу раз.

Игра для души, тут важен процесс создания (ИМХО), абы доделывая игру через силу получишь либо "возрождение мечты", либо унылое гамно, с тонной разочороания


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:19 | Сообщение # 213 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А почему не добавить бы юмора в игру? Сделать убойную ржаку и получить славу.

Есть такая тема, как помнишь в фулауте, мануал в игре будет сделан в виде руководства к выживанию, с ярко выраженным цинизмом и пустяковым отношением ко всему.
Есть еще идея после этой игры сделать еще одну "Жанрово - извращенную" игру вот там уж точно (если выдержать идею) будет и юмор и жара =).

Добавлено (03.06.2010, 01:19)
---------------------------------------------
Кстать в видео ролике есть (жирная и не уклюжая правда) линия юмора. Думаю все что будет касаться игры, но находясь вне (мануал, ролики) можно наштамповать угарных глупостей.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:10 | Сообщение # 214 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
вы не первый, кто сюда спустился, что же попробуйте быть первым, кто от сюда выйдет... Да куда вы, выход не там... Стойте же, там опасно, эй...

Не саус парк, но все же...


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:04 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ты так много болтаешь об игре. Написать диздок и всем показать было бы проще.

Я ее неделю делал, потом начал по новой и выложил сюда все что нужно знать "критикам" для оценки своего направления, а диздок? Я его ни когда не писал и знаю об этом так, по слухам, думаю это был верный вариант.
Ну так самое главное, ваша оценка направления?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:57 | Сообщение # 216 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Посмотрел видео. Все игры на RGM похожи между собой. Твоя не исключение.

Я показал не игу, а модельки монстров и оружия.
С учетом узкого направления конструктора просто невозможно сделать тут платформер...

Quote (Руслан)
И правильно. Нудно потому что.

Это субъективное мнение, так как ретро геймеров очень много и они считают по другому...

Добавлено (03.06.2010, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Диабло, а ты думал над написанием диздока?

Сначала решил что для RGM этого будет многовато, потом взял тетрадь и занес туда все что нужно... Да и зачем? Я же один, у меня все в голове =). Процесс творения нельзя записать=).


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:31 | Сообщение # 217 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Так какие жанровые, так сказать, извращения будут? Боюь даже предположить!

с собой можно будет унести только столько патронов, сколько умещается в магазине (Двухстволка - 2, револьвер 6) так как в одном мешке с патронами вмещается 5 патронов, то если взять его с дробовиком в руках, то вы теряете 3 патрона, что при 10 муровьях "за стенкой" не позволительно (муравьй убиваются с 1 любого выстрела), так как придется добивать киркрой еще 8 муравьев, если взять револьвер, то можно будет расстрелять 5 муравьев и 5 добить киркой. однако если за стеной зомби, то тогда патроны в револьвер - просто патроны на ветер. Значит нужно сперва в разветку, но пока не выберешь кирку или оружие с заполненым магазином не заглянешь за стенку, иначе мешок с патронами зарядится в оружие, этого на не надо, как только вы откроете дверь или "выглянете", на вас нападут монстры, значит нужно будет успеть пеключиться на подходящее нам оружие поднять мешок, и только тогда крошить мясо.

Добавлено (03.06.2010, 00:31)
---------------------------------------------

Quote (Руслан)
Сюжет такой ещё был в Return to Castle Wolfenstein, ничего нового нет.

Return to Castle Wolfenstein далеко за рамками первого Wolf 3D, там даже карточек искать не надо было.
Назови мне свое количество "Банального и бывалого" в этом проекте и я тебе скажу чего здесь не столь банального.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 03 Июня 2010, 00:37
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:06 | Сообщение # 218 | Тема: [3D] - Ближе к центру - FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Собираю игру на RGM, основная идея - сделать хардкорную стрелялку отдаленную от стиля Wolf 3D. Уровни будут поочередно меняться, сперва лабиринт, затем "мясной" уровень, потом опять лабиринт, и снова... В отличие от Wolf по сюжету мы не спасаемся из "замка", а лезем в него в корыстных целях, ну и естественно думаем что нас ни что не остановит... нашим замком будут пещеры, по версий игры самые глубокие в мире, отсюда название - Ближе к центру, то есть ближе к центру земли. Так же в отличий от Wolf на уровнях нужно будет добывать не карточки открывающие двери, которые связывают уровни, а факелы, для прохождения через темные тунели, связывающие пещеры т.е. уровни. В игре будет полностью замененная графика, то есть ни каких монстров из RGM и пр. так же во всю идет работа по созданию "трехмерных" спрайтов (начала модель создается в Blender 3D, затем рендерится в картинку и уже потом конвертируется в игровой спрайт). В Wolf действия происходили во время войны, да и главным врагом был солдат... В БКЦ не смотря на военное время войны и солдат нет, есть только монстры и... монстры.
__________________________________________________________________________________________________________
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: Raycasting Game Maker
В каком пространстве: 3D (2.5D)
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Wolf 3D, но с жанровыми извращениями.
Для какой платформы: ПК, Windows (Про запуск игр RGM на других платфотрмах я ни чего не слышал)
Предоставление исходного кода игры: Через некоторое время после выхода игры возможно выложу спрайты оружия, моделей и пр.)
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая (Еще бы... RGM...)
Сроки разработки: Начало примерно 28 мая, окончание не известно, так как игра "для души" и много чего переделывается, либо делается с нуля по многу раз.
Состав имеющейся команды: Я один.
Сюжет: 1939 год, группа археологов третьего рейха отправляется в экспидицию по поиску крупнейшего месторождения алмаза, все эти продажные люди собрались здесь ради денег, но не вы... Вы молодой энтузиаст, сующий свой нос во все интересное, а еще вы верите в сказки. Поэтому заплатили чертову кучу денег, ради одного только шанса увидеть как говорят местные "Сферу жизни и войны", магические сгустки энергий, способные придавать человеку невероятные способности... И вот вы сбежав из основного лагеря спускаетесь в одну из пещер, и как путный с одной киркой, но первые впечатления говорят о том что вы не первый, кто сюда спустился, что же попробуйте быть первым, кто от сюда выйдет... Да куда вы, выход не там... Стойте же, там опасно, эй...
__________________________________________________________________________________________________________
Ссылка, на видео Youtube, демонстрирующие 4 вида оружия и 2 вида монстров.
Видео на Youtube
В финальной версий всего этого может и не быть.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 03 Июня 2010, 01:13
DiablokillerДата: Вторник, 01 Июня 2010, 04:36 | Сообщение # 219 | Тема: помощь в blender 2.49b
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
Вопрос №1как увеличивать предметы скажем тот же куб.

Нажимаешь "N" и вылажеет соответствуещее окно.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 12:02 | Сообщение # 220 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ifolder.ru/17953004 Муравейка - мутант.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Понедельник, 31 Мая 2010, 12:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг