Пятница, 26 Апреля 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Diablokiller [267]
Результаты поиска
DiablokillerДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 17:03 | Сообщение # 81 | Тема: Качество картинки против быстродействия
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю игру в стиле Atari 2600 на Game Maker, разрешение комнат в игре 320х240 (ретро же). Игра должна запускаться в полноэкранном режиме, делаю растягивание на весь экран, размазываются спрайты, плохо. Хотя есть и хорошая сторона, такой подход придает TV эффект, хоть и не в полной мере.
Устанавливаю разрешение экрана при загрузке игры 320х240, все нормально, спрайты видно четко и отчетливо, чувствуется немного атмосферы, однако такой подход забирает немного терпения игрока, так как переход режима экрана занимает время + Game maker делает это не совсем красиво, некоторое время после запуска видна панель "пуск".
Собственно вопрос - что лучше? Растягивать картинку под экран или экран уменьшать под картинку?
Если первое, подскажите способы оптимизаций рисунка.
Всем заранее спасибо!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:57 | Сообщение # 82 | Тема: скрип земли
участник
Сейчас нет на сайте

А идея для игры и вправду хорошая! В Сайлент хилл и второй халфе подобное было, атмосферно же! Добавим зомби, приведений, корейских военных и убийца крайсиса готов!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Суббота, 24 Сентября 2011, 16:58
DiablokillerДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 83 | Тема: скрип земли
участник
Сейчас нет на сайте
Вот вам и идея для апокалиптической игры =)



Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:24 | Сообщение # 84 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar, 6/8/3

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 03:02 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
участник
Сейчас нет на сайте
+
Quote (Alexino)
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro

Лицензию сам покупал?
Quote (Alexino)
Предоставление исходников:За деньги (65р)
Скриптинг полный(GML)

Скриптинг не полный, а кривоватый, багами игра полна чуть больше, чем полностью + сотни более щедрых юзеров предоставят более оптимизированный движок для TDS с понятными коментариями (вполне возможно и наличие урока в комплекте) за БЕСПЛАТНО
Quote (Alexino)
Всё,что участвует в игровом процессе - своё(я сам рисовал ^_^)

Музыку тоже? ... Аааа, нет, похоже это одна из твоих любимых песен, увы от этого она твоей собственной не стала.
Quote (Alexino)
Красивое меню

Лукавишь
Quote (Alexino)
Улучшенная графика

Куда уж лучше? fudge
Quote (Alexino)
Исправлены все ошибки

Далеко не все!
Quote (Alexino)
Фоновый звук(Опционально

Ох нравятся мне хорошие/модные/новые слова от авторов таких вот игр!
Quote (Alexino)
Срочно нужны ваши предложения по улучшению =)

Прибавь количество уровней, сделай геймлей менее тяжелым, избавься от багов, добавь возможность игроку перемещаться по большей карте (с использованием видов), добавь игре звуков, убери чужой саундтрек (напиши свой или попроси кого нибудь, если доведешь игру до ума, то может свой трек подкину), сделай графику приятнее, сделай источник возникновения монстров (какой нибудь огромный космо корабль или тунель или гипер дыра в пространстве), враги не должны вот так вот вылетать из неоткуда, добавь игре ЦЕЛЬ. Пока все, надеюсь хотя бы половину советов осилишь....
УДАЧИ!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 86 | Тема: ID Tech 1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Таких нет, они все уже играют на портах

Я играю в шоколад (оригинальный DooM под XP), я упортый, ты не прав! =)


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:27 | Сообщение # 87 | Тема: Кто занимается или занимался дзю-до
участник
Сейчас нет на сайте
За плечами пару лет Дзю до, бокса, АРБ (Армейский рукопашный бой), бросил, хоть и был чемпионом своего края, просто надоело, решил лучше отдаться творчеству, чем быть грушей на ринге

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 21 Сентября 2011, 08:04 | Сообщение # 88 | Тема: Ваша музыка
участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой первые работы, прошу судить, судить, судить!

Diablokiller - Inception


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Среда, 21 Сентября 2011, 08:06
DiablokillerДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:03 | Сообщение # 89 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Serj-X, над деревом поработал, зачет, мне бы так!
А вот настоящего домика не видал (ну или наблюдательность плохая), косяки с расположением срубов ай ай ай =)


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 20 Сентября 2011, 02:03
DiablokillerДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 02:47 | Сообщение # 90 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Приехал с уйкенда с жуткой простудой и зудящим похмельем, редактор немного отвлек от насморка, приятного
Quote (psihrus)
Я ел между прочим!!!!!

Quote (DeNeL)
нет бы что нить красивое нарисовать, хоть оправдал бы время и труд

Quote (GECK)
жжоте Страшно представить твою вторую работу в пиксельарте

Quote (Dinaros)
а мне салат жалко. Ещё кирпич увесистый вышел.

Теперь можно есть, любоваться красивым, НЕ представлять (а видеть) вторую работу, наслаждаться салатиками!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:47 | Сообщение # 91 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Хз, сайлент хилл проходил за неделю до этого, да и вообще люблю жестокость =)
Спасибо =)


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 15 Сентября 2011, 19:51
DiablokillerДата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:36 | Сообщение # 92 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
жжоте Страшно представить твою вторую работу в пиксельарте

Прошу прощения, я плохо понял =(.
Serj-X, спасибо


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Среда, 14 Сентября 2011, 21:38
DiablokillerДата: Среда, 14 Сентября 2011, 16:57 | Сообщение # 93 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
DeNeL, красивое потом будет, во время рисования наброска был под влиянием Акиры Амаоки (в принципе и сейчас там), к тому же для кого гадость, для кого ноборот красота =).
noTformaT, Deniiel, Спасибо!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:35 | Сообщение # 94 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, приятного аппетита =)
Леон, спасибо


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 14 Сентября 2011, 01:34 | Сообщение # 95 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Наконец то я ее закончил, знакомьтесь - моя первая работа в пиксель арте, прошу любить и жаловать!

П.С. сомневаюсь что еще хоть раз возьмусь за что то сложное вроде этой, нечеловеческий труд просто =(.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Среда, 14 Сентября 2011, 01:36
DiablokillerДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 22:34 | Сообщение # 96 | Тема: World of WarCraft приключения гнома
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (rbit)
НАШЕЛ МОРЕ ОШИБОК!!! ПЕРЕПИСЫВАЮ ДВИЖОК!!!

Я вот так каждую неделю переписываю код =).


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 21:33 | Сообщение # 97 | Тема: Заработок...
участник
Сейчас нет на сайте
Я не против, торгуй, но меня удивляет логика, во первых ты раздаешь адрес золотого рудника, во вторых выставляешь себя в глазах некоторых недоверчивых лиц шарлатаном.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 21:07 | Сообщение # 98 | Тема: Заработок...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
нужно немного везения

И на рынках "нужно немного везения". Любой способ быстрого и легкого заработка, как и любая удачная система недолговечны, так как появляются такие как ты и разбазаривают всю соль, дальше думаю не нужно объяснять, к тому же зарабатывал бы сам, не было б необходимости что то продавать...


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 99 | Тема: World of WarCraft приключения гнома
участник
Сейчас нет на сайте
Молодец конечно, но в таком случае ты делаешь игру по потребительности далеко от 2Д платформера =), это уже не круто. Делай как знаешь, перфекционизм зло =).

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:27 | Сообщение # 100 | Тема: World of WarCraft приключения гнома
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай графику менее броской, геймплей более динамичным, движок оптимизируй, сделай его элементы более простыми (например мне кажется что маска гг работает попиксельно, это не хорошо), диалоги более продумаными, главное сделай так, что бы игра была менее ресурсоемкой ну а про уровни ты сам знаешь. Удачи!

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Форум игроделов » Записи участника » Diablokiller [267]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг