Пятница, 26 Апреля 2024, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Diablokiller [267]
Результаты поиска
DiablokillerДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:46 | Сообщение # 61 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
участник
Сейчас нет на сайте
Шикарно! Продолжай, жду релиза, обязательно поиграю!

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:15 | Сообщение # 62 | Тема: tlial
участник
Сейчас нет на сайте
Аплодирую стоя!
Без комментариев, все уже сказано.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 21 Марта 2012, 13:22 | Сообщение # 63 | Тема: Need For Speed: ProStreet
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VipCat)
the run недавно или давно уже не помню вот там графа на 5 тянет из 5

Это ее единственное достоинство.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:09 | Сообщение # 64 | Тема: Need For Speed: ProStreet
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sasha193)
Да её даже мой комп не потянул!

Соболезную


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:56 | Сообщение # 65 | Тема: Need For Speed: ProStreet
участник
Сейчас нет на сайте
гр-бу-гр-бу-га-га!
Развели холивары! Вернемся к ProStreet?
Кстате начал играть в NFS World, немного затянула, но уже с первых минут игры, посыпались читерские способы прокачки + несправедливая система бонусов, приехал третьим - получи тысячу очков, первым - получи пятцот - ГЕНИАЛЬНО!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 66 | Тема: Need For Speed: ProStreet
участник
Сейчас нет на сайте
Поршем хороша, но вот ограниченность по машинам убивает, это игра для Хамондоподобных фанатов поршей!

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:27 | Сообщение # 67 | Тема: Need For Speed: ProStreet
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Для кого как...

1)Бонусы супер нитро, тараны и прочие? Разве что в хот пьюсит такое было, но там это оправдывало хардкорность. Не логичнее было бы зарабатывать на продаже машин и тюнинга?
2)Отсутствие вертикали достижений, не смотря на прокачивающийся уровень и прогресс в начинке и моделях машин в процессе игры все смешивается в жирный избыток отсутствия чувства той самой игры.
3)Задротное заучивание трасс, тут выигрывает задрот, новичок в *опе, трассы спроектированы так, что новичкам приходится туго.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 68 | Тема: Need For Speed: ProStreet
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
По мне лучшая это underground по мне она лучшая в серии

В некотором согласен, она перевернула жанр, но если капнуть глубже, то андеграунд лишь игра дизайна на фоне концепций уличных гонок, игровая механика чуть больше, чем полностью является слизанным портотипом Хот пьюрсит 2 (не кидаться помидорами, я говорю о приставочной версий).
Quote (anton-gar)
NFS World.

Как игра хороша, как НФС, полный шлак, ни одна часть сериала (а тем более основанная на идее стрит рейсинга) еще никогда не была столь аркадым бредом (разве что вторая часть 95 года).


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:45 | Сообщение # 69 | Тема: Need For Speed: ProStreet
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Просто там гоняешь по трассе и всё (полиции не хватает)

Лично меня полиция забавляла только в Most Wanted, к сожалению, далее упор на полицию сделали меньший и погони присутствовали только для галочки. А почему ты не разглядел довольно большое разнообразие трасс, даже для одного и того же стиля гонок, для меня остается загадкой.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 70 | Тема: Need For Speed: ProStreet
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Ту не факт и ещё наверно будут игры

ОК, одна из лучших частей.
Quote (jiumx60rus)
Однообразие

???
Я испытывал однообразие только, когда добивался встречи с королем (три уйк энда в одном стиле, мама!!)


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 71 | Тема: Need For Speed: ProStreet
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Она ужасная.

Самая лучшая-это новая The Run!

Прошел, дважды! Так и не понял прикола, игра и красива и убога одновременно, с одной стороны самые красивые и разнообразные ландшафты, с другой какой то унылый геймплей. Проходится сие за 4 - 5 часов, а гонок в этом добре 2 - 2,5 часа.

Добавлено (16.03.2012, 21:04)
---------------------------------------------

Quote (SolitaryTwin)
Самая лучшая-это Most Wanted!!!

Шикарная, но именно она принесла в серию банального скриптования игрового процесса. В ней кольцевыми гонками по восемь минут можно жертв пытать. И еще мейнстрим.

Добавлено (16.03.2012, 21:05)
---------------------------------------------

Quote (Igroman)
ну щас пойдёт холивар...

На то и Флейм тема.

Добавлено (16.03.2012, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (Benz)
(Как вам эта игра)

плохо

Можно развернуть ответ?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 72 | Тема: Need For Speed: ProStreet
участник
Сейчас нет на сайте
По моему несмотря на общее мнение ProStreet лучшая часть серий. Игровой баланс не хило похож на ранее части, разрабатываемые самой ЕА. В игре все прекрасно, тюнинг увлечет не на один час, а гонки не на один десяток часов! В игре присутствует наверное самый увлекательный в серий дрифт! по настоящему сложный драг рейсинг! Человеческие, без хождения по стеночкам, классические гонки! И пожалуй идейное олицетворение сериала - скоростные гонки! Бешеный дизайн взрывает мозг не хуже первого Underground, в отличий от предыдущего Carbon здесь нет пафосного гламура, лищь соленый привкус асфальта с запахом жженой резины и бензина!
Игра, лично мне понравилась, очень, очень, очень! НО минусом является то, что достаточно протюнинговать машину под свой стиль гонок и сложный геймплей размывается на глазах =(. Еще негатив это то что ProStreet вырос в Shift, Shift конечно очень хорош, но это немного другая история, более близкая к Gird, а вот прострит это именно песенкатех самых электронников!
Вообщем не понимаю почему эту часть не любят =(


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:54 | Сообщение # 73 | Тема: Базовая анимация простым языком.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Feltiko)
3D или 2D?

2D


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 74 | Тема: Базовая анимация простым языком.
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу наиболее простую программу для создания анимации простенького человечка (голова, туловище, руки, ноги в черном цвете). Необходимы скелетная анимация и предельная простота для 2D анимации.
На данный момент осваиваю Anime Studio, по ходу обучения понял что приходиться штудировать много ненужной информации, хотелось бы чего нибудь попроще.
П.С. Видел в сети всевозможные анимации черного человечка, подумал что есть на свете узкоспециализированные программы (или плагины к ним) для подобной анимации, решил спросить на уютненьком.

Спасибо за помощь.
-------------------


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 08 Марта 2012, 21:54
DiablokillerДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 12:30 | Сообщение # 75 | Тема: Оцените лучшую систему:
участник
Сейчас нет на сайте
Для полноценного сайта Joomla, для блога Wordpress. Дело даже не в крутизне систем (а они круты, ОчЕнь), а в ОгрОмном комьюнити.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 10:20 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, человеческое спасибо!
Долго же я этим будильникам применение искал =).


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:35 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Назрела следущая проблема:
Нужно передвижение объекта при нажатий (например) вниз на 8 пикселей
Step:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_down)
y+=8

Как сделать так, что бы при удерживании клавиши вниз через определенное время "y+=8" снова повторялось, как бы перезапуск куска кода через определенное время.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:24 | Сообщение # 78 | Тема: Эффект расплывчивости
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
А в гейм мейкере нет поддержки шейдеров?

Ну я не слыхал...


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:55 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Мася)
Пробовал и путь задавать- уходит за вид, за комнату.

Редактируя путь в меню окна нажми указать комнату в фоновом режиме (самый правый значок), выбери комнату (в которой объекту предстоит проходить путь) и редактируй так. Теперь у тебя есть представление о том, где граница комнаты и объект больше не будет
Quote (Мася)
уходит за вид, за комнату.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 27 Сентября 2011, 07:57
DiablokillerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:48 | Сообщение # 80 | Тема: Эффект расплывчивости
участник
Сейчас нет на сайте
В GM не гуру, но можно попробовать нарисовать спрайт размером с разрешение окна, залить красным, мягкой стеркой убрать все что залили, оставив края (которые как бы расплываются), затем в событий персонажа рисуем наш красный спрайт, причем альфу настроить так, что бы при низком НР (или критичном уроне) спрайт был более/мение прозрачным. Как реализовать это кодом? Официальная справка в руки! Если получится, то при малом НР (или критичном уроне) края комнаты будут заливаться красным цветом. А для расплывчатости скорее всего нужны шрейды, это с подключением внешних библиотек...

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 27 Сентября 2011, 09:26
Форум игроделов » Записи участника » Diablokiller [267]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг