Вторник, 15 Июня 2021, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Diablokiller [267]
Результаты поиска
DiablokillerДата: Среда, 02 Мая 2012, 01:37 | Сообщение # 41 | Тема: Темный Рыцарь: Возрождение легенды
участник
Сейчас нет на сайте
Ноллан - однозначно мастер.
Темный рыцарь - однозначно шедевр.
Возвращение Легенды - Самый ожидаемый фильм года, без комментариев.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] - MeteoronBreakout - [Arcade]
участник
Сейчас нет на сайте

Какого жанра игра: Аркада.
На каком движке/конструкторе: Game Maker.
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: Сверху.
Какие есть похожие игры: Galaga, Galaxian.
Какой Язык Пр. используется в игре: GML.
Для какой платформы: Windows.
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая.
Представляю вашему вниманию игру в стиле ретро консолей. Скупая гамма красок и звуков заставят ваше сердце биться в ностальгическом ритме начиная с загрузочного экрана и заканчивая последней ноткой замечательных треков от Warlord.
Игра без сюжета, без высших моральных целей, как в старые добрые времена, только вы и пара кнопок:
W,A,S,D: Перемещение
Enter: Пауза
Space: Выстрел
Скачать: RGHost
Скриношты:


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 01 Мая 2012, 21:35
DiablokillerДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, проблема такова.
При высокой скорости полета пули, она не должна пролетать сквозь объекты, однако пролетает. Вылечил с помощью:
В Step пули
Code

for (i = sprite_width; i <= speed; i += sprite_width)    
{    
        if place_meeting(x + lengthdir_x(i,direction), y + lengthdir_y(i,direction), o_wc)    
         {
           x += lengthdir_x(i, direction);    
            y += lengthdir_y(i, direction);
               
            event_perform(ev_collision, o_wc);    
        }    
}
//Где o_wc - собственно стена

То есть в случае, когда пуля пролетела стену - вызываем уничтожение
Теперь нужно сделать тоже самое для врага, но вот проблема, как послать сообщение о столкновений именно тому объекту, с которым оно произошло, а не всем объектам с таким именем.
Пробовал в объекте врага, при столкновений с пулей выставить необходимые функций, толку 0 =(.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 26 Апреля 2012, 18:56
DiablokillerДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 23:08 | Сообщение # 44 | Тема: [3D]QLines:404
участник
Сейчас нет на сайте
Ура! Релиз! Уже играю! =)

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:10 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос решен самостоятельно.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 19 Апреля 2012, 19:15
DiablokillerДата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:25 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Платформер-головоломкер
участник
Сейчас нет на сайте
Print Screen SysRqq, затем в Paint Ctrl + V

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 03:25 | Сообщение # 47 | Тема: Ищу программиста UnrealScript, художника.
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru.
Команда разработчиков объявляет набор следующих специалистов:
Художник (текстуровщик) - рисование текстур, умение ваять нормали и блеск приветствуется.
Программист (UnrealScript) - вакансия подразумевает владение не только UScript, но и самого UDK.
Технический руководитель - человек с опытом работы в UDK, указывает членам команды оптимальные решения задач, работает над сборкой игры в UDK.
Композитор - необходима музыка в жанре Horror, различные депрессивные мотивы приветствуются.
Идея нашей игры: Линейная бродилка в 3D с элементами платформера и пазла. Игра будет представлять из себя скорее философскую притчу, нежили видеоигру. В наших планах рассказать маленькую историю в рамках короткой игры, но вложив в 30 минут геймплея максимум наших возможностей, что может быть особо привлекательно для малоопытных новичков (коими мы сами являемся), так как масштаб проекта не велик.

Сейчас работаем над организацией команды, синхронизаций инструментария, проводим "предстартовую" пробу пера.

Сам я являюсь геймдизайнером, художественным руководителем проекта, Web дизайнером, кроме меня в команде участвует - 3D моделлер и звукорежиссер.

Контакты: Skype - Hammer.nob или личка.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 02:02 | Сообщение # 48 | Тема: Выбор редактора [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Бери kHED.
русскоязычные уроки, интуитивный интрефейс, простота.
отличная штука


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:55 | Сообщение # 49 | Тема: D-Race 2 new challenge
участник
Сейчас нет на сайте
maunats, странная физика, интерфейс, сам игровой процесс, не понятно куда ехать, что делать, по городу катается одна гражданская машина - Mustang, шейдеры есть - теней нет, странно не правда?

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 50 | Тема: [3D]QLines:404
участник
Сейчас нет на сайте
Молодец, последний скрин воодушевляет.
Улучшай дизайн, при игре видно что полики на кубах односторонние, поэтому если смотреть на куб изнутри - получается так, что ничего там и нет... Крутой атмосферный трюк, вызванный по сути багом ). Предлагаю изменить кубы стоящие в ряд в один вытянутый куб, это СИЛЬНО снизит количество поликов (высокая производительность - знак качества!) и сделает так, чтобы все стенки прилегающих кубов не были видны, что выдержит идею - "кубы видны только снаружи, просто пиз*ец!!!" )


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:40 | Сообщение # 51 | Тема: D-Race 2 new challenge
участник
Сейчас нет на сайте
Странная игра... Как и первая часть...

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 02:15 | Сообщение # 52 | Тема: Cubalist
участник
Сейчас нет на сайте

Как насчет установки ветки как полигона для баталий! 2,56 - Мой рекорд, жду ответного удара!!!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 11 Апреля 2012, 13:05 | Сообщение # 53 | Тема: Колобок 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Страшно и забагованно, хорошее начало у тебя было =)

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 11 Апреля 2012, 12:53 | Сообщение # 54 | Тема: Coronaria Episodes: A Dream
участник
Сейчас нет на сайте
Мало, очень =(. Еще зря ты так на первой локаций сделал ВНЕЗАПНО появляющийся постер и громкий звук, запугивание такими методами дурно пахнет.
В целом не плохо.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 11 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 55 | Тема: Cubalist
участник
Сейчас нет на сайте

Музыка из какой то ММО игры?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Среда, 11 Апреля 2012, 12:35
DiablokillerДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:57 | Сообщение # 56 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
участник
Сейчас нет на сайте
Музыку сам писал? Если да, + в репу!!!
Но голос надо убрать, старания стараниями, но совершено не то!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:26 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Quote (Diablokiller)
Тема отдаленности, одиночества, отрыва от цивилизаций предусмотрена?

Нет. Мы не стали делать упор на сюжет, решили все силы вложить в интересные уровни и оригинальные ситуации.

Я об атмосфере, посмотри фильмы типа луна 2112 и Космическая одиссея, здорово было бы обыграть эту тему. Оригинал был хорош, ради повтора успеха нужно не просто развивать старую идею, а выдавать что то выше и качественнее. ИМХО

Quote (Igroman)
если в том же DooM поднять разрешение экрана(Sculltag и разные порты Doom тебе в помощь), то выглядеть будет действительно лучше и разнообразнее.

Правда? Растяни свое лицо на фанеру 2х2 м, будет выглядеть разнообразнее?

Добавлено (08.04.2012, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (GeneralBarbariska)
Парни зачем сравнивать это убожество с думом? побойтесь бога

В смысле Кармака XD

Добавлено (08.04.2012, 19:26)
---------------------------------------------

Quote (GeneralBarbariska)
Только здесь был настолький дебилизм, что я не могу пройти мимо, и я не тролль, я объективный критик

Объективный, такой объективный! Много опыта, гибкий ум и глубокое восприятие! Сверхчеловек, мы тебя заждались. XD


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 13:47 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
участник
Сейчас нет на сайте
Учитываешь особенности гравитации луны? Тема отдаленности, одиночества, отрыва от цивилизаций предусмотрена? Пасхалки, отсылки будут?
И еще, можно узнать какие библиотеки сэмплов используются для написании музыки?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Суббота, 07 Апреля 2012, 13:48
DiablokillerДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 00:34 | Сообщение # 59 | Тема: [3D RPG] Other Side
участник
Сейчас нет на сайте


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 23:47 | Сообщение # 60 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Красиво, но не по правилам пиксельарта, срочно прочитать теорию, удачи.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Форум игроделов » Записи участника » Diablokiller [267]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг