Пятница, 22 Ноября 2024, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DiablokillerДата: Среда, 18 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 141 | Тема: Counter Strike 2D: Dust War
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Спасибо.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 18 Августа 2010, 04:39 | Сообщение # 142 | Тема: Silver the Hedgehog 2D
участник
Сейчас нет на сайте
Перезалей пожалуйста.

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:16 | Сообщение # 143 | Тема: Pixels Attack
участник
Сейчас нет на сайте
Игра - тема, хорошая задумка + талантливая динамика! Лови "+"

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 20:10 | Сообщение # 144 | Тема: F-Days
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
шейдеры?

Да!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 19:06 | Сообщение # 145 | Тема: F-Days
участник
Сейчас нет на сайте
Onimushi, ну в смысле Construct поддерживает DX9 и пиксельные шрейды, чего не скажешь о моей видеокарте.
Так вот в этой игре используются видео эффекты, которые бы не потянула видеокарта DX8 уровня?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 18:31 | Сообщение # 146 | Тема: F-Days
участник
Сейчас нет на сайте
An unexpected error occurred and the application was terminated. We apologise for the inconvenience.

Please report this problem to the application developer.

-------------------------------------
Вылезает эта ошибка, что делать? В игре используются шрейды?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:41 | Сообщение # 147 | Тема: На чём делались NFS U, U2, MW
участник
Сейчас нет на сайте
Из этого выходит что они делали движки "Чисто для себя"?
Очень жаль =(.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:20 | Сообщение # 148 | Тема: На чём делались NFS U, U2, MW
участник
Сейчас нет на сайте
На каком движке делались NFS U, U2, MW? Можно ли достать где нибудь инструментарий и пр.?

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 20:44 | Сообщение # 149 | Тема: Sheep Campaign
участник
Сейчас нет на сайте
Видна рука зачетного художника...

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Суббота, 07 Августа 2010, 04:08 | Сообщение # 150 | Тема: Combat Force
участник
Сейчас нет на сайте
Браво, я прошел крутую игру, со всем, что нужно для забойно убитых двух часах жизни и пары кружек "Колы", в связи с этим я хочу сказать следующее:

Баланс: 9
У автора явно развито чувство игры, может быть он родился с кусочком Nintendo в голове??? Combat Force словно по нотам "до", "ре", "ми" от уровня к уровню становится все сложнее и сложнее, это происходит на столько плавно, что сама игра будто поддает пару в слегка поднадоедающий геймплей, пару в виде более сильных монстров и более крупных пушек!
Прокачка персонажа сделана в лучших традициях подобных игр - Точность, Защита, Скорость. Мне это нравится... Давайте попробуем в действий:
- Пиф, паф, lvl up, кидаю +3 в точность, пиф, па... Что это? Автомат как стрелял очередью из плювков пьяного водителя трактора, так и стреляет этим фонтаном на 80 градусов, ничего не изменилось, даже после трех +, или все же изменилось? Не совсем пойму...
Складывается впечатление что это кусочек системы прокачки из игры на 50 часов, в которой я мог бы прокачаться до 1000 уровня для того что бы попадать очередью из АК-47 точно в цель. Хотелось бы видеть более прогрессивную систему прокачки. хочется с каждым lvl up видеть резкий рывок сил, для того что бы рука действительно мешкалась при выборе прокачеваемого скила.
Зато мне понравилась оригинальность скилла, при котором подсвечивается монстр, причем делает он это явно с помощью неоновой подсветки от красной Supra с соседнего двора...

Графика 8,5
С ума сошел? Как можно ставить столь прорисованному Сэму 8,5? Сейчас обьясню, над игрой работал явно не один художник, тот что рисовал Сэма слева - внизу экрана и вправду крут и тянет на все 10, но большую часть декораций заменяет броские картонки из под пустых коробок для телевизоров, которые своей ужасностью разгоняют всю прелесть кафеля в лаборатоии.
Анимация конечно просто супер, она динамична, плавна и нашему представлению поведения предметов соответствует на все сто, тут не на что жаловаться...

Музыка:10
Музыка подобрана просто отлично, тут нечего комментировать...

Сюжет: 2
Вот тут и в правду нечего комментировать, в TDS не нужна трехтомная предыстория, но с таким подходом можно все игры делать по шаблону Far Cry и пр...
В игре ни чего не говорит мне о происходящем, ничего... Даже мысли Сэма, те что между уровнями...
В сюжете не удивляет меня ничего, ничего...

Геймплей: 9,9
В этом плане все отлично, управление, процесс игры, свист пуль, все отлично! Вам просто нужно поиграть в эту игру...
Кроме... В игре нет ни чего такого, что было бы новым... машины уже были... Квесты по уничтожению энергоблоков были... Система прокачки была... Даже уровень жизней свыше ста, и тот был. Поэтому я забираю 0,1 из оценки за геймплей.
А теперь забудте то, что я тут накалякал, тут это все равно не объективно и писал я это ногами. Лучше принимайтесь играть в эту замечательную игру!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Суббота, 07 Августа 2010, 05:46
DiablokillerДата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 151 | Тема: GoMommy!
участник
Сейчас нет на сайте
- Ты принес мне мой ноги, просто шикарно! XDDD
Отличный геймплей с чувством юмора, просто супер "+" однозначно, за последний уровень просто аплодисменты.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 152 | Тема: Вы верите в бога?
участник
Сейчас нет на сайте
Я атеист, но только в рождество и пасху, в остальное время это не важно.
(House M.D.)


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Пятница, 23 Июля 2010, 18:36 | Сообщение # 153 | Тема: Продам группу Вконтакте!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
чтобы группу продовать за 150 руб надо чтобы в ней было народу, ну около 8657385 человек

откуда такие точные данные?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:21 | Сообщение # 154 | Тема: Ati radeon VS Nvidia
участник
Сейчас нет на сайте
Уже 8 лет стоит nVidia MX440 (DX8.1), так я еще на ней что только не запускал, Silent Hill 3, Prince of Percia, DooM 3 и пр. "требовательные" игры, а она как стояла так и стоит! Так что если меня спрашивают ATI или nVidia я говорю nVidia.

P.S. В ATI всегда не нравился гигантский и неуклюжий набор драйверов, в nVidia же все всегда опрятно и удобно!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:38 | Сообщение # 155 | Тема: Как и на чем склеить MIDI шедевр.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, хочу сделать несколько MIDI треков для игры, хотелось бы от вас немного узнать о программах, ресурсах с семплами, руководствах по работе с этими прогами, сайтах с уроками и пр. Сам до этого с музыкой дело не имел и ничего особого не умею и не знаю. Всем заранее спасибо.
P.S. За любой FREE софт двойное спасибо.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Четверг, 15 Июля 2010, 16:45 | Сообщение # 156 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
участник
Сейчас нет на сайте
Не у всех тянет UE 3, мне вот например UE 2 в самый раз!

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 06 Июля 2010, 17:02 | Сообщение # 157 | Тема: This is not Snake :)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Blitz3D — коммерческий игровой движок, разработанный Марком Сибли, а также среда разработки с языком Blitz BASIC и скриптовый язык для создания игр.

Blitz3D, использующий Blitz BASIC, но ни как не Basic, ибо Basic'ком (босиком =)) в Blitz3D ни чего не напишешь

Quote (IceFox)
Похожие игры: Snake
Язык программирования: Basic
Платформа: Windows XP/Vista|7

Не правильно!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:41 | Сообщение # 158 | Тема: This is not Snake :)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
У блица ЯП - бейсик. Все правильно.)

blitz - это basic подобный язык программирования.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DiablokillerДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 16:16 | Сообщение # 159 | Тема: Момент Истины
участник
Сейчас нет на сайте
- Коллизия должна создавать скольжение, у тебя же игрок останавливается.
- Скорость передвижения просто убивает =(((
- Отсутствие анимации героя (да и вообще) очень огорчило.
А в целом идея очень даже ничего, поработать над графикой (анимация) и динамикой, и будет очень даже кулл!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Воскресенье, 04 Июля 2010, 16:17
DiablokillerДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:47 | Сообщение # 160 | Тема: This is not Snake :)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Легендарный туториал по B3D?

Ага, Scaven молодца
Quote (IceFox)
Язык программирования: Basic

Basic? Может Blitz?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг