Слишком много времени уходит на моделирование.. и, кажется, мне это начинает надоедать. Добавил новые скриншоты, смотреть в нулевом посте. Город приобретает законченный вид (по карней мере мне так кажется :-) ) Сделал возможность заходить в здания (пока в одно) На данный момент игра занимает 6.3Mb в архиве (34.1Mb без сжатия)
Добавлено (18.09.2013, 17:00) --------------------------------------------- - Готова первая миссия - Появились первые жители города (3 человека и 1 птица ) - готова система триггеров - система "чит-кодов" и др.. - добавил новый скрин в шапку темы
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Вторник, 17 Сентября 2013, 13:58
С первого взгляда выглядит хорошо. Надеюсь сюжет и головоломки не подведут.
Спасибо!
Цитата (Изя)
Удачи, умудритесь запихнуть в 15мб?
Сейчас локация уже готова на 90%, в архиве все весит около 9Мб. Нужно еще много скриптов написать, а они почти ничего не весят Blender 3D, Godot Engine, LUA
metamorpho, спасибо! у меня есть очень интересная идея, с неожиданным поворотом... Но не знаю, смогу ли передать это через игру Denisokdeeennn, спасибо :-) Blender 3D, Godot Engine, LUA
Название: Quarantine zone Жанр: Квест Движок: Leadwerks 2 Язык программирования: Lua Состав команды: один Начало разработки: 12.09.2013 Исходный код: открыт
Действия происходят на небольшом изолированном участке города. Время здесь остановилось, люди стоят неподвижно, птицы замерли в полете, а в воздухе появляются странные надписи... Но что же произошло? Это и предстоит выяснить главному герою.
Скрины:
Доделал меню, теперь оно полностью функционально И меню стартовых параметров Также почти доделал систему сохранения.
Видео:
вот, только что сделал мини игру
Сделал еще одну очень полезную штуку. "Мысли" - что-то вроде подсказок.
Сделал новую мини игру, около 4 часов потратил на написания алгоритма такой простой игры...
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Четверг, 31 Октября 2013, 09:21
LunarPixel, это не серьезно. Я так понимаю вы оцениваете игру по графике. Графика, не спорю, там на первое место тянет, но геймплей - уг. Я рад что не стал участвовать, т.к не люблю не српаведливость и такое судейство отбило всякое желание участвовать в будущих гамиронах. Просто искренне жаль тех ребят, которые действительно достойны высших балов, но "рожей не вышли". Blender 3D, Godot Engine, LUA
голосую за wanrltw2000 - Dream, Самый оригинальный проект. Так же понравился Alexis-63 - Insanity. EvilT - Hot-Zomb, оформление потрясающее, выглядит профессионально, но геймплей никуда не годится. Игра надоедает с первой же минуты. А я считаю что геймплей превыше всего Blender 3D, Godot Engine, LUA
тебе никто так не сможет помочь, нужно смотреть сам проект. Такая ошибка может вылететь по любому случаю, это стандартная ошибка для Blitz, на котором написан этот конструктор Blender 3D, Godot Engine, LUA