Результаты поиска
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:00 | Сообщение # 141 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyScraper, с тобой буду говорить через лет 10, когда подрастешь. Цитата (Mosquito) ты уже придераешься к словам, такое бывает когда человек осознает свое поражение но не хочет признать его. прочти пожалуйста сначала. Я написал МОЩНЕЕ в кавычках, SkyScraper начал троллить по этому поводу, а я аргументировал. И кто придирается к словам? Цитата (Mosquito) ЛОООООООООООООООЛ !!! При чем тут вообще IDE? Разве я о нем что то говорил? Сразу видно что с Питоном ты ВООБЩЕ НЕ ЗНАКОМ, ибо говно код на Питоне сложно написать и в блокноте, для пояснения приведу отрывок из философии Питона: я писал на питоне (в BGE) и знаю что ничто не мешает в нем говнокодить. Не один яп не защитит от этого. Цитата (Mosquito) к тебе та же просьба Sillent Island и реализация инвентаря
твой выход
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:07 | Сообщение # 142 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, молодец! а теперь покажи движки на этом япе... Кроме юнити, разумеется
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Понедельник, 17 Июня 2013, 18:08 |
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:39 | Сообщение # 143 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Mosquito) тупость сморозил. Т.е. по твоему Pascal и Delphi по мощностям абсолютно идентичны ? Прочти пожалуйста еще раз мой пост и ты не найдешь там слова ИДЕНТИЧНЫ. Дэлфи потребляет больше электроэнергии или в нем больше "лошадей"? Слово МОЩНОСТь никак не подходит для определения языков программирования. Цитата (Mosquito) Ага как в Сталкере: НПС даже обходить препятствия нормально не умеют А это вообще не аргумент. Цитата (Mosquito) Я не спорю что потратив еще сотни две часов (не меньше) можно было бы привести его к идеалу, однако на Питоне это было бы в разы быстрее и легче. докажи... напиши на питоне поиск пути, раз это легко делается. А если не можешь, то не говори пустые слова. Цитата (Mosquito) На нем практически невозможно написать говно код то, что IDE само упорядочивает код не значит, что ты не будешь писать говнокод. Цитата (Mosquito) Я неплохо знаю и использую оба этих языка и понимаю что для несложных задач лучше использовать Луа, для более сложного - Питон. покажи что ты делал/ делаешь или умеешь.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 144 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyScraper) охохо, да простят меня боги то есть ты не добился ничего. Цитата (SkyScraper) Чтобы понять какое Brainfuck хардкорное говно, нужно на отлично знать этот язык... то есть ты не знаешь ни одного из этих языков и судишь лишь по внешнему виду. Цитата (SkyScraper) Мощнее именно в кавычках. "мощнее" в кавычках потому, что это условное выражение... не бывает один язык мощнее другого. Цитата (SkyScraper) Разговаривать со стеной куда увлекательнее и полезнее, чем пытаться тебе доказать, что Python круче продолжай разговаривать со стенами если тебе это нравится. А кто круче можешь доказывать своим одноклассникам. Цитата (SkyScraper) Ты, конечно, нереально многого добился - начал делать убийцу сталкера и... забросил я не говорил, что я многого добился, потому что пока это не так. Кстати, Sillent Island начал делать не я и это не убийца сталкера. Цитата (SkyScraper) Уважаю, слушаюсь авторитетному мнению экспэрта. стены наверное лопаются от смеха.
Цитата (mef1sto) В общем, кажись я снова влюбился это только начало
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:33 | Сообщение # 145 | Тема: 3D моделер, Композитор, WEB-сайтостоение и раскрутка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не троллтнг, это критика...относитесь к ней достойно. Вы просто боитесь критики, поэтому не показываете свои работы. Я бы с удовольствием посмотрел на модели...
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:02 | Сообщение # 146 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyScraper) ты кто такой вообще Мне интересно, а кто ты? Цитата (SkyScraper) Датышто. И ты писал весь этот говнотекст, чтобы сказать что Луа наиболее актуален для игр? Сказал бы прямо и все Знаешь, свои слова нужно аргументировать. Попробуй аргументировать свои... Мне вот интересно, ты такой умный, с высока покакал на всех, а сам то чего-нибудь добился? Чтобы так рассуждать, нужно на отлично знать оба этих языка...ты знаешь? Да я уверен, что ты не знаешь ни одного. Луа проще, быстрее, меньше и "мощнее" - поэтому он лидирует в геймдеве.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:06 | Сообщение # 147 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tiendil) Тем что в нём тоже есть переменные? В любом случае, JS на текущий момент обладает одним из худших дизайнов среди мейнстримных языков . Делит первое место вместе с Perl. сразу понятно, что кто-то дальше переменных не зашел. И чем это тебе синтаксис JS не угодил? Цитата (Tiendil) Вот когда они уйдут в релиз, тогда и поговорим. Leadwerks, Dreemchest, SkyLine, давай поговорим.. Замечательные движки! Цитата (Tiendil) Когда-то в седые времена луа всех рвал именно из-за своей легковесности, поэтому он в геймдеве и закрепился. Сейчас же он держится на инерции: реализовано много проектов, использующих его, куча программистов, которые знают его и не знают других ЯП (а переучивать их дорого). Других преимуществ у него пожалуй и нет. Ну скажи чего в луа нет? Чем он уступает другим япам, например Питону, только не трогай пиар и не ссылайся на софт (луа тоже во многих приложениях используется)? Сможешь на это ответить?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 16:56 | Сообщение # 148 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jeo) Garry's Mod там тоже он встроен, понимаю, это не движег, но писать аддоны, режимы можно создавать. Я привел только молодые проекты. А из старых CryEngine еще есть... Ты же топик стартер или нет? Цитата (Jeo) А вот это не знал, интересная информация, спасибо. кстати, Луа так же и на Ruby (семейство питоновых) похож
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:29 | Сообщение # 149 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jeo) Антон, как твой проект "Silent Island"? На каком языке пишешь в Leadwerks Engine? Проект пока заброшен... Писал естественно на ЛУА. Ну наконец-то сторонники Питона появились.... Цитата (tourniquet) http://python-os.info/ а как вам этот чуть чуть например? А то что NASA его использует, а про Google вообше молчу, это чуть чуть? Python можно использовать в любой области программирования, но то что он медленее С или С++ это уже другой вопрос. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Python_software А причем здесь это? Мы в данном случае говорим о создании игр, не так ли? Да если бы не гугл, про Питон бы уже все давно забыли. Так, давайте говорить о фактах. Человек выбирает скриптовый яп, чтобы создавать игры. Так какой яп больше заточен для этого? Конечно же Луа, не зря его использовали в таких знаменитых играх как World of Warcraft, S.T.A.L.K.E.R, Цивилизация и многие другие. Цитата (jiumx60rus) И вообще у него НАМНОГО больше сообщество чем у луа У него много иде...есть гуи Да Вы ведетесь только на пиар. Как и в случае с юнити, валялся двиг никому не нужный, а как только распиарили, так каждый школьник теперь Юнити-Девелопер... Цитата (Tiendil) Луа не используется практически нигде кроме скриптов в геймдеве ито уже далеко не является стандартом даже в нём. Это очень нишевый язык Ох, да что ты говоришь, твои слова абсолютно пусты. Луа как-раз то уже много лет подряд держится на первом месте в геймдеве и не собирается сдавать позиции. Посмотри хотя бы на новые движки, в них не зря встраивают именно Луа. Leadwerks, SkyLine, Defold Engine, Maratis, Polycode, Project Anarhy, Dreemchest - вот некоторые из молодых движков (большинство из них находятся только в Бэтто или альфа тестинге ), в которые встроен этот мощный скриптовый яп. Цитата (Tiendil) Если хотим писать скрипты для игр и… больше ничего… учим луа. Если хотим иметь возможность разрабатывать любой вид софта — учим питон. ТС хочет делать игры, а не софт!
Цитата (Tiendil) Немного фактов: - на питоне написано больше 90% всего кода WoT (включая серверную часть) и часть логики пятой цивилизации; - на гитхабе проектов на Python более чем в 11 раз больше, чем проектов на lua; - MIT пару лет назад изменил свою программу преподавания, перейдя со Scheme на Python - ну итак далее… ну причем здесь WoT? причем здесь гитхаб? По-моему Вы цепляетесь за каждую тоненькую ниточку питона.
ВЫВОД: Из скриптовых языков для разработки игр самым актуальным в данное время остается ЛУА В том, что Питон является универсальным я не считаю плюсом, так как для каждой задачи нужно выбирать свой инструмент! Мне не сложно будет после ЛУА изучить Питон, если это нужно будет. Кстати, LUA очень (процентов на 80-90) похож на JS. Так что это большой плюс ))
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:29 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 150 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jeo, а ты хочешь делать игры напряженно? Луа очень гибкий яп, но это понимаешь не сразу. У Луа невероятно простой синтаксис, это кстати отпугивает большинство школьников, считающих себя С++ программистами.Добавлено (14.06.2013, 18:55) --------------------------------------------- На Луа больше движков, чем на любом другом скриптовом яп'е
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:44 | Сообщение # 151 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, Луа расслабляет... Писать на Луа легко и не скучно, после него другие языки программирования кажутся не удобными и не совершенными. Но все же, перед полным ответом, я хочу послушать доводы питонщиков.Добавлено (14.06.2013, 18:44) --------------------------------------------- Sh_o0_ter, а где объяснения?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 152 | Тема: falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, что за ябедничество? Не понимаю этого... двое выясняют отношения, а третий бежит "стучать". Как-то не по-мужски это. jiumx60rus, а зачем тебе нужно мешать работе сайта? Даже если ты знаешь изъяны, это не дает тебе право заниматься вредительством. За спам тоже садят. falcoware, Вам бы посоветовал не подкармливать троллей, и не принимать этот холливар близко к сердцу, просто знайте, большинство из этих критиков - дети.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:07 | Сообщение # 153 | Тема: Какой выбрать ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SpaceJumper) ant0N да у меня есть желание научиться Lua отлично! Я тебе отправил свои контакты, завтра свяжемся...
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:42 | Сообщение # 154 | Тема: Какой выбрать ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PBPROG) Тогда учи джаву, он это не простой ЯП. почему так категорично: если андроид - то джава? Я не думаю, что он будет с нуля писать....наверняка хочет использовать двиг. Corona SDK, Gideros, Leadwerks Engine, Dreemchest, Shiva3D...и еще множество движков, на которых с помощью луа можно сделать игру для андроид.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Четверг, 30 Мая 2013, 18:43 |
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:34 | Сообщение # 155 | Тема: Какой выбрать ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в интернете про луа везде одно и то же. Для начала прочитай вот это Если желание не пропадет, обращайся....Добавлено (30.05.2013, 18:34) --------------------------------------------- Ах, да... Вот просто отличные статьи. Прочитай обязательно!! там 6 частей
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:19 | Сообщение # 156 | Тема: Какой выбрать ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да там все как "дважды два". Если у тебя действительно есть желание изучить его, то я с радостью тебе помогу.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:15 | Сообщение # 157 | Тема: Какой выбрать ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SpaceJumper) Я бы с радостью выбраk Lua но на ozon нету книг на русском по этому движку а в интернете есть только справочники плохо качества в том смысле что там не понятно ни чего ты про какой движок говоришь?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:08 | Сообщение # 158 | Тема: Какой выбрать ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я, как человек писавший на бэйсиках, js и lua, советую тебе взять последний. На это есть несколько причин: Во-первых, LUA невероятно прост в изучении, в нем нет ничего лишнего (точка с запятой и фигурные скобки меня всегда раздражали) Во-вторых, основная масса движков использует именно луа в качестве скриптового языка (могу посоветовать) В третьих, луа очень гибкий и мощный и, в отличии от большинства бэйсиков, объектно ориентированный.
Добавлено (30.05.2013, 18:08) --------------------------------------------- Цитата (Sh_o0_ter) Бери Python. зачем??? что в нем особенного?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Четверг, 30 Мая 2013, 18:10 |
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 159 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо бы если каждый продемонстрировал куски кода
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:37 | Сообщение # 160 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (King_Of_Games) он старый моложе чем С
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
|