Результаты поиска
| |
ant0N | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 10:02 | Сообщение # 81 | Тема: А что собственно ВЫ думаете по поводу будущего Google? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, чем же яндекс плох? Просто ответьте на этот вопрос. На мой взгляд, Яндекс по многим сервисам обходит Гугл. Сравним поисковики:
Только слепой фанат будет утверждать что гугл удобнее и информативнее. Сравните любой сервс, у яндекса все намного удобнее и красивее А Яндекс Диск чего только стоит...
Цитата (Ordan) ЯндескБраузер - слизанный GoogleChrome причем на Chromium Тоже самое можно сказать что Андроид слизан с Линукса. Да Яндекс Браузер на основе Хромиума, но он не хуже него, а даже лучше. Та же скорость + удобный интерфейс.
Цитата (andarky) ЧТО БЫ Я ДЕЛАЛ без Гугла?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 82 | Тема: Неизбежный путь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Старичек блитц!!! Удачи в конкурсе! Буду следить за проектом.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 16:52 | Сообщение # 83 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) где это я говорил? Я говорил лишь то, что он нетипизирован. Виноват , это я так прочитал. Честно говоря, я только из-за этого к тебе придрался, неправильно прочитал, неправильно понял... Извини. Мир? Добавлено (21.09.2013, 16:52) ---------------------------------------------
Цитата (Izaron) после гугления туториалов "Learning Lua in 15 minutes" я знал об языке ну, допустим, почти все, таки через 15 минут Не спорю, после прочтения туториала ты можешь это знать, но чтобы правильно применять эти знания, нужно куда больше времени.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 21 Сентября 2013, 16:48 |
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:54 | Сообщение # 84 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Да, мне не нравится, как устроено ООП в луа, разве это значит, что у меня ограниченное мышление в этой сфере? Это ли ты хотел сказать? Ты сказал что в Луа лишь пародия на Ооп. А значит ты знаешь только общепризнанную реализацию Ооп. Поэтому я и предложил тебе мыслить шире.
Цитата (Izaron) тебе не помешало бы относиться к людям проще Спасибо, учту .А тебе не помешало бы сначала разобраться во всех тонкостях языка, прежде чем критиковать его. Поверь, двух месяцев, иногда писать на нем, не достаточно.
Цитата (Izaron) Ты первые 2 месяца, извини, быдлокодил на нем? Еще как, даже стыдно вспоминать...
Цитата (Izaron) Я разве говорил, что он ущербный? Нет, ты просто сказал что он неоптимизированный и прировнял его к ГМЛ
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 21 Сентября 2013, 15:56 |
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 11:38 | Сообщение # 85 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stark, спасибо за развернутый ответ! Но видюха должна быть по мощнее GeForce 6000 Системные требования: Minimum: Windows 7, Vista, or XP Nvidia GEForce series 7000 or ATI Radeon series 3000 graphics card (Shader Model 3) 1.0 GHz CPU 512 MB RAM
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 05:55 | Сообщение # 86 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) В луа замечательный ООП? Да!
Цитата (Izaron) На самом деле это какая-то пародия на ООП Просто твое мышление в этом направлении сильно ограничено. Что есть в твоем понимании ООП? Классы, методы и тд? То что в Луа нет классов и методов, это не значит что в нем нет ООП или что он ущербный. Просто он реализовывается по другому. Можно сказать, в Луа ты сам выбираешь какой Ооп тебе сделать.
Цитата (Izaron) я джва месяца иногда писал луа скрипты Цитата (Izaron) и у меня было время для того, чтобы узнать, шо такое ООП в луа Этого достаточно чтобы начать быдлокодить, а потом плеваться желчью в подобных темах.
Цитата (Izaron) Если кто-то не в курсе, поясню - луа нетипизирован, a-la GameMaker, и поэтому каждая переменная может в ходе работы принимать абсолютно любое значение любого типа Если в Луа динамическая типизация, это не значет что он неоптимизирован. Не зря он считается одним из самых быстрых скриптовых языков программирования.
Цитата (Izaron) массив (называется он в луа таблицей), так вот, и в массиве каждый элемент принимает любой тип и значение Разве это плохо? Ты просто не знаешь как это использовать. Кстати, массив и таблица в Луа всеже отличаются.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 21 Сентября 2013, 06:08 |
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 04:57 | Сообщение # 87 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так может я делаю какой-нибудь кризис И вообще правильно говорит товарищ DragYourAssets, компьютеры с поддержкой шэйдеров 3 появились уже почти 10 лет назад! Надо уже это сделать минимальными требованиями. Ладно, у каждого свое мнение... Если не смогут оценить мою игру, буду делать "сраные платформеры" на говноконструкторе
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 21 Сентября 2013, 05:06 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:26 | Сообщение # 88 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/7-35044-3#574239
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, ты чертовски прав, чувак!
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:04 | Сообщение # 90 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, ну это уже не язык виноват Кстати, в соседней теме как раз холивар на эту тему развели, давай туда?...
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 20 Сентября 2013, 19:06 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 91 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, я не говорю пересаживаться на него, просто приглядеться, чтобы понять он достойный язык.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:44 | Сообщение # 92 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fargost, надеюсь тебя не выбирут в жюри . Извините за оффтоп
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:30 | Сообщение # 93 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| >>луа показал свои слабые стороны в том числе не совсем хорошое ООП. В Луа просто замечательный ООП, ты просто не стал копать глубже. Разберись с таблицами и ты изменишь свое мнение о языке
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 20 Сентября 2013, 18:31 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:12 | Сообщение # 94 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) ... это привело к тому, что многие люди стали отдавать предпочтение флешу, потому что actioscript оказался проще и понятней) многие быдлокодеры так самоутверждаются, выбирая язык сложнее и более похожим на С++, а потом смотрять с высока
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:05 | Сообщение # 95 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) Плохая совместимость - это, само собой, минус Совместимость здесь не причем, просто движок не поддерживает древние видеокарты. Цитата (TLT) Но как это будет на деле - если кто-то из жюри не запустит, то не сможет оценить Т.е остается надеяться, что у жюри будут не мамонты?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:54 | Сообщение # 96 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HackTrucach) Я на оборот отказываюсь от движков из-за того что там Луа, я считаю этот язык ущёрбным и годным только для простого скриптования уже готовых компонентов, но он очень простой это да. не суди то, чего ты не знаешь. Да у луа простой синтаксис, нет всяких ненужных закорючек в конце каждой строки и глазовыдирающих фигурных скобок, но это никак не отражается на его функциональности. Луа прекрасно подходит для скриптования игр, а это как раз то что нужно для игрового движка. Не спорю, если бы мне нужно было написать движок или любое приложение, я бы выбрал что-то другое (не .NET), но речь идет о создании игр и именно на готовом движке, а здесь луа на высоте.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:44 | Сообщение # 97 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HackTrucach) Но зачем? затем что кто-то не хочет отказываться от Луа, но хочет использовать Юнити. Я и сам когда-то искал такое решение (даже нашел), но бросил эту затею так как мне ужасно не понравился движок. toliaq, мой тебе совет, или учи js/c# или бери другой двиг (Leadwerks, Shiva, SkyLine...). Кстати, js очень похож на Lua
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 11:56 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] Quarantine zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, спасибо! Но это не моя модель, в свободном доступе взял, текстура только моя
Добавлено (19.09.2013, 18:31) --------------------------------------------- Немного изменил сюжет, убрал банальность - потеря памяти. Теперь ГГ не страдает склерозом. Да, кстати, сюжет будет с небольшим привкусом "Матрицы" Сюжет теперь будет подчеркиваться картинками и голосовой озвучкой. Новых скринов нет, так как в плане графики ничего не поменялосьДобавлено (20.09.2013, 11:56) --------------------------------------------- UPD. Добавил новый скрин
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Четверг, 19 Сентября 2013, 18:37 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 06:54 | Сообщение # 99 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не будет ли снижена оценка если игра требует видеокарту с поддержкой Shader Model 3? На старом железе не запустится.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 04:52 | Сообщение # 100 | Тема: [3D] Quarantine zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изя, зачем темнее то? Я же не хоррор делаю У меня квест/бродилка с чуточкой юмора, так что все сходится
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
|