Среда, 24 Апреля 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » error111 [620]
Результаты поиска
error111Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:47 | Сообщение # 101 | Тема: Ищу в команду Художника - Дизайнера интерфейсов (изм.)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Зравствуйте ()


Ооо, сиськи и дак-фейс. Я так понимаю это Шумахер после пластики?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:41 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] - Worldia
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
что за хрень ты несешь? Игра это реализованная механика и геймплэй, поменять графику минутное дело. Вот скажи нафига мне заморачиваться с красивой графикой, тратить море времени и сил когда у меня еще не полностью реализован геймплэй?


Практика подсказывает, что такие игроделы как ТС начинают что-то делать, делают "геймплей" с жуткой графикой, делают его делают, а потом ба-бах! и перестают доделывать даже геймплей. Причина зачастую озвучивается - "...я рисовать не умею и никакая сволочь не помогает, а с такой графикой никто в мою игру играть не будет, хрю-хрю =(". Сколько я уже такого видел - не счесть. И тут все симптомы.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 13:20 | Сообщение # 103 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadHunter46 ()
Архиялэнд (с греч.- Древняя Земля)


По гречески Лэнд - это Земля? Что-то сильно сомневаюсь.

Цитата DeadHunter46 ()
Главный герой Туор прибывает на архипелаг Хаменос, чтобы найти разгадку на главный вопрос: КАК ПОБЕДИТЬ МОРГОТА?


Свое имя злодею придумать - не судьба? Обязательно ведь надо обворовать несчастное Средиземье.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 104 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
РОВИО и купил напиток в железной баночке от злых птичек)


Космодесантник?..или ДольфЛунгрен...


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 105 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Тот же самый пост в конце прошлой страницы.


Органичнее. Но все равно низ у обеих букв бы еще по объему нарастить.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:48 | Сообщение # 106 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
пофиксил немного, теперь смотрится лучше.


Можно где-то посмотреть?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:25 | Сообщение # 107 | Тема: Помогите определиться с персонажами [ОПРОС]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Проголосуйте за вариант


Первый вариант с обводкой из пятого. Просто не люблю черный контур и считаю, что он не алё как вписывается в общую картину. Напоминает русский мультик о том как солдат на принцессе женился. Вот там обводка ваще лютая была.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 108 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Ап темы новым лого.


L и I сильно выбиваются из общей проекции, думаю и сам это понимаешь. Может стоить им предать больший объем пусть и в ущерб правилам проекции. Очень уж разрозненно смотрится. Ну или дефисы между частями слова поставить и как-то то обыграть.
Ну или если не дефисы, то какие-нибудь знаковые для проекта куски арта типа звездочки, монетки или меча/щита. Ну просто чем-то заполнить пустоту.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 03 Декабря 2013, 16:18
error111Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:07 | Сообщение # 109 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Зелёный слоник!


Ой, да уже даже не смешно.
Мне вот интересно - какой процент из всех этих советчиктв смотрел его от начала и до конца. Любимый фильм квновской студоты который помогает выпендриться перед тёлкой своей илитарностью.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:28 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
а есть где то туториалы, как создать тактическую сетку или что нибудь подобное ?


Вот погляди


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 00:36 | Сообщение # 111 | Тема: Нужны художник, программист, компазитор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата igromir ()
Когда команда будет в сборе будем создавать игры для фалько.


Офигительная цель. Совет всем художникам - в такую команду не ходите.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 00:34 | Сообщение # 112 | Тема: Не работает скрипт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первый скрипт на шарпе, второй на помеси шарпа и джаваСкрипта. Оно работать и не должно.
В скрипте Test при объявлении переменной perm поставь, не var(это из js), а Score.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 14:38 | Сообщение # 113 | Тема: Living Hell
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyner ()
Там вверху есть спойлер скрины! и прочее-прочее-прочее...


По-моему на форуме появился новый Мобипак. Хоть и не такой веселый как старый. Но ниче, мы привыкнем.

Да, кстати, скрины - огонь...


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Среда, 27 Ноября 2013, 14:41
error111Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 03:52 | Сообщение # 114 | Тема: Заработок в интернете 100% рабочий способ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilDube ()
Ссылка: http://www.seosprint.net/?ref=2775184


Я б тебе посоветовал реферальную ссылку засунуть в тег, чтоб хоть так откровенно не палиться.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:56 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
числа после = это их Ид.


Да, действительно, туплю.

Цитата NEBR ()
я собрал вашу сценку и вот что понял...


Спасибо. Попробую поковырять так.
------------------------------------------------------------------------------------

[Решено] В скрипте МобДженерейтор добавил массивы с нужными данными и тяну их оттуда в каждого моба. И примитивно и работает. Поначалу я чето сильно загонял))


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 25 Ноября 2013, 08:11
error111Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 09:56 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Enum же вроде бы используют именно только для перечисление, то есть два разных моба не могут иметь одно значение или я не прав?


Ну так у меня и есть перечисление: Rat, Bat, Slime и т.д.
А числа после = это всего лишь их значения. Почему они не могут быть одинаковыми?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 06:56 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
а разве INTовые это и не нумерация?


Не, конечно нумерация это тоже инт.
Но в enum можно записать перечисление интов. В моем случае это выглядит так:

Код

public enum MobAttack : int{  
    Rat = 1,  
    Bat = 1,  
    Slime = 2,  
    Goblin = 3,  
    Hound = 4,  
    Ghoul = 5,  
    Lizardman = 5,  
    Orc = 6,  
    Undead = 7,  
    Deamon = 9,  
}  


И мне нужно выдергивать именно значение после =, а не индекс элемента.
Это однозначно можно как-то сделать, ведь если к примеру в интересующей меня строке написать
Код
_mob[cnt].Attack = (int)MobAttack.Bat;  //?????
,
то атаке присвоится значение после =.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:27 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Туплю по следующему вопросу.
Есть паблик класс в котором описан моб:

Код
public class Mob {
   private string _name;
   private int _attack;
     
   public Mob(){
    _name = "";
    _attack = 0;
   }
    public string Name{
    get{ return _name;}
    set{_name = value;}
   }
    public int Attack{
    get{ return _attack;}
    set{_attack = value;}
   }
}

public enum MobName{
   Rat,
   Bat,
   Slime,
   Goblin,
   Hound,
   Ghoul,
   Lizardman,
   Orc,
   Undead,
   Deamon,
}

public enum MobAttack : int{
   Rat = 1,
   Bat = 1,
   Slime = 2,
   Goblin = 3,
   Hound = 4,
   Ghoul = 5,
   Lizardman = 5,
   Orc = 6,
   Undead = 7,
   Deamon = 9,
}


Есть другой класс MobGenerator, который будет висеть на объекте в сцене и на старте генерировать всех мобов и складывать их в массив для последующего рандомного вызова оттуда:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;

public class MobGenerator : MonoBehaviour {

   private Mob[] _mob;     // creating array of Mob

   // Use this for initialization
   void Start () {
    _mob = new Mob[Enum.GetValues(typeof(MobName)).Length];  // setting length of Mob array

    SetupMobs();                    // populating Mob array
   }
     
          // This function populates Mob array
   private void SetupMobs(){
    for (int cnt = 0; cnt < _mob.Length; cnt++){
     _mob[cnt] = new Mob();
     _mob[cnt].Name = ((MobName)cnt).ToString();
     _mob[cnt].Attack = (int)((MobAttack)cnt);  //?????
     Debug.Log(_mob[cnt].Name + " : " + _mob[cnt].Attack);
    }
   }
}
   


Вопрос: как из enum MobAttack подставить интовые значения атаки в _mob[cnt].Attack (строка в генераторе с ?????).
В настоящий момент код вытягивает только нумерацию, то есть 0,1,2,3,4 и т.д.
Мне же там нужны зачения.
Как получить значение конкретной строки перечисления? Или вообще как то по другому это заполнение моба сделать?


Сообщение отредактировал error111 - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:28
error111Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 119 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за конкурс.
Что же нас так шокирует в следуещем конкурсе?)
Новогодние сиськи-письки?))


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 17:53 | Сообщение # 120 | Тема: Ремейки и клоны игр ZX-Spectrum
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Overbotex ()
Хотели бы Вы увидеть и поиграть в ремейки и клоны памятных Вам ZX-Spectrum игр? И какие же?


KnightMare и кажется Harry's House. Название последней не точно помню, но суть в том, что пацан ходит по односкриновым уровням-комнатам своего дома и собирает ключи чтоли. Помню уровень с ванной. Никто его пройти не мог в видеосалоне)) Жесткие были времена.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Форум игроделов » Записи участника » error111 [620]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг