Результаты поиска
| |
error111 | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:47 | Сообщение # 101 | Тема: Ищу в команду Художника - Дизайнера интерфейсов (изм.) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зравствуйте ( )
Ооо, сиськи и дак-фейс. Я так понимаю это Шумахер после пластики?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:41 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] - Worldia |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) что за хрень ты несешь? Игра это реализованная механика и геймплэй, поменять графику минутное дело. Вот скажи нафига мне заморачиваться с красивой графикой, тратить море времени и сил когда у меня еще не полностью реализован геймплэй?
Практика подсказывает, что такие игроделы как ТС начинают что-то делать, делают "геймплей" с жуткой графикой, делают его делают, а потом ба-бах! и перестают доделывать даже геймплей. Причина зачастую озвучивается - "...я рисовать не умею и никакая сволочь не помогает, а с такой графикой никто в мою игру играть не будет, хрю-хрю =(". Сколько я уже такого видел - не счесть. И тут все симптомы.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 13:20 | Сообщение # 103 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadHunter46 ( ) Архиялэнд (с греч.- Древняя Земля)
По гречески Лэнд - это Земля? Что-то сильно сомневаюсь.
Цитата DeadHunter46 ( ) Главный герой Туор прибывает на архипелаг Хаменос, чтобы найти разгадку на главный вопрос: КАК ПОБЕДИТЬ МОРГОТА?
Свое имя злодею придумать - не судьба? Обязательно ведь надо обворовать несчастное Средиземье.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 104 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) РОВИО и купил напиток в железной баночке от злых птичек)
Космодесантник?..или ДольфЛунгрен...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 105 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Тот же самый пост в конце прошлой страницы.
Органичнее. Но все равно низ у обеих букв бы еще по объему нарастить.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:48 | Сообщение # 106 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) пофиксил немного, теперь смотрится лучше.
Можно где-то посмотреть?..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:25 | Сообщение # 107 | Тема: Помогите определиться с персонажами [ОПРОС] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Проголосуйте за вариант
Первый вариант с обводкой из пятого. Просто не люблю черный контур и считаю, что он не алё как вписывается в общую картину. Напоминает русский мультик о том как солдат на принцессе женился. Вот там обводка ваще лютая была.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 108 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Ап темы новым лого.
L и I сильно выбиваются из общей проекции, думаю и сам это понимаешь. Может стоить им предать больший объем пусть и в ущерб правилам проекции. Очень уж разрозненно смотрится. Ну или дефисы между частями слова поставить и как-то то обыграть. Ну или если не дефисы, то какие-нибудь знаковые для проекта куски арта типа звездочки, монетки или меча/щита. Ну просто чем-то заполнить пустоту.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 03 Декабря 2013, 16:18 |
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:07 | Сообщение # 109 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Зелёный слоник!
Ой, да уже даже не смешно. Мне вот интересно - какой процент из всех этих советчиктв смотрел его от начала и до конца. Любимый фильм квновской студоты который помогает выпендриться перед тёлкой своей илитарностью.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:28 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) а есть где то туториалы, как создать тактическую сетку или что нибудь подобное ?
Вот погляди
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 00:36 | Сообщение # 111 | Тема: Нужны художник, программист, компазитор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата igromir ( ) Когда команда будет в сборе будем создавать игры для фалько.
Офигительная цель. Совет всем художникам - в такую команду не ходите.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 00:34 | Сообщение # 112 | Тема: Не работает скрипт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый скрипт на шарпе, второй на помеси шарпа и джаваСкрипта. Оно работать и не должно. В скрипте Test при объявлении переменной perm поставь, не var(это из js), а Score.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 14:38 | Сообщение # 113 | Тема: Living Hell |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyner ( ) Там вверху есть спойлер скрины! и прочее-прочее-прочее...
По-моему на форуме появился новый Мобипак. Хоть и не такой веселый как старый. Но ниче, мы привыкнем.
Да, кстати, скрины - огонь...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Среда, 27 Ноября 2013, 14:41 |
|
| |
error111 | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 03:52 | Сообщение # 114 | Тема: Заработок в интернете 100% рабочий способ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilDube ( ) Ссылка: http://www.seosprint.net/?ref=2775184
Я б тебе посоветовал реферальную ссылку засунуть в тег, чтоб хоть так откровенно не палиться.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:56 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) числа после = это их Ид.
Да, действительно, туплю.
Цитата NEBR ( ) я собрал вашу сценку и вот что понял...
Спасибо. Попробую поковырять так. ------------------------------------------------------------------------------------
[Решено] В скрипте МобДженерейтор добавил массивы с нужными данными и тяну их оттуда в каждого моба. И примитивно и работает. Поначалу я чето сильно загонял))
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 25 Ноября 2013, 08:11 |
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 09:56 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Enum же вроде бы используют именно только для перечисление, то есть два разных моба не могут иметь одно значение или я не прав?
Ну так у меня и есть перечисление: Rat, Bat, Slime и т.д. А числа после = это всего лишь их значения. Почему они не могут быть одинаковыми?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 06:56 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) а разве INTовые это и не нумерация?
Не, конечно нумерация это тоже инт. Но в enum можно записать перечисление интов. В моем случае это выглядит так:
Код public enum MobAttack : int{ Rat = 1, Bat = 1, Slime = 2, Goblin = 3, Hound = 4, Ghoul = 5, Lizardman = 5, Orc = 6, Undead = 7, Deamon = 9, }
И мне нужно выдергивать именно значение после =, а не индекс элемента. Это однозначно можно как-то сделать, ведь если к примеру в интересующей меня строке написать Код _mob[cnt].Attack = (int)MobAttack.Bat; //????? , то атаке присвоится значение после =.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:27 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Туплю по следующему вопросу. Есть паблик класс в котором описан моб:
Код public class Mob { private string _name; private int _attack; public Mob(){ _name = ""; _attack = 0; } public string Name{ get{ return _name;} set{_name = value;} } public int Attack{ get{ return _attack;} set{_attack = value;} } }
public enum MobName{ Rat, Bat, Slime, Goblin, Hound, Ghoul, Lizardman, Orc, Undead, Deamon, }
public enum MobAttack : int{ Rat = 1, Bat = 1, Slime = 2, Goblin = 3, Hound = 4, Ghoul = 5, Lizardman = 5, Orc = 6, Undead = 7, Deamon = 9, }
Есть другой класс MobGenerator, который будет висеть на объекте в сцене и на старте генерировать всех мобов и складывать их в массив для последующего рандомного вызова оттуда:
Код using UnityEngine; using System.Collections; using System;
public class MobGenerator : MonoBehaviour {
private Mob[] _mob; // creating array of Mob
// Use this for initialization void Start () { _mob = new Mob[Enum.GetValues(typeof(MobName)).Length]; // setting length of Mob array
SetupMobs(); // populating Mob array } // This function populates Mob array private void SetupMobs(){ for (int cnt = 0; cnt < _mob.Length; cnt++){ _mob[cnt] = new Mob(); _mob[cnt].Name = ((MobName)cnt).ToString(); _mob[cnt].Attack = (int)((MobAttack)cnt); //????? Debug.Log(_mob[cnt].Name + " : " + _mob[cnt].Attack); } } }
Вопрос: как из enum MobAttack подставить интовые значения атаки в _mob[cnt].Attack (строка в генераторе с ?????). В настоящий момент код вытягивает только нумерацию, то есть 0,1,2,3,4 и т.д. Мне же там нужны зачения. Как получить значение конкретной строки перечисления? Или вообще как то по другому это заполнение моба сделать?
Сообщение отредактировал error111 - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:28 |
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 119 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за конкурс. Что же нас так шокирует в следуещем конкурсе?) Новогодние сиськи-письки?))
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 17:53 | Сообщение # 120 | Тема: Ремейки и клоны игр ZX-Spectrum |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Overbotex ( ) Хотели бы Вы увидеть и поиграть в ремейки и клоны памятных Вам ZX-Spectrum игр? И какие же?
KnightMare и кажется Harry's House. Название последней не точно помню, но суть в том, что пацан ходит по односкриновым уровням-комнатам своего дома и собирает ключи чтоли. Помню уровень с ванной. Никто его пройти не мог в видеосалоне)) Жесткие были времена.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
|