Результаты поиска
|
|
error111 | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 02:33 | Сообщение # 61 | Тема: Pixel-art художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ffred ( ) 250-300 спрайтов
Да еще и с фонами (пусть даже 800х600) это порядка 10к на мой взгляд.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 04:04 | Сообщение # 62 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jamal95 ( ) вообще, я с радостью накидаю план игры
Да тебе не план надо накидывать, а сидеть и писать хотя бы концепт-документ. Науишешь - переходи к дизайн-документу. Игра в голове - это все фигня. На своем опыте не раз убеждался.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:14 | Сообщение # 63 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Пиксельность и point & click не сочетаются...
Расскажи это Сиерре и Лукасам...и еще паре десяткам контор из 90х.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:10 | Сообщение # 64 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гребаный Аркейдж...промотал конкурс(( Как-то очень практически у всех прямолинейно и без изюминки(( Первое место - однозначно Semiazal. Красивый арт. И не выглядит черезчур уж притянутым за уши. Второе место - Virtualcreature. Как-то лампово. Хоть и не понял чего такого крестового можно в рыбной ловле увидеть. Напоминает картинки из японских игровых журналов начала 90-х. Да, я их видел и не мало. Третье место - andre_y. Сознавайся, с Мамонова срисовывал?
Отдельно хочется отметить kpoc. Ильич отменно получился. Тем более мелками. Но идейность картинки не понял. Наверное потому-что в принципе трудно к заданию прикрутить какую-то вменяемую идею..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 10 Марта 2014, 17:14 |
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:47 | Сообщение # 65 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за конкурс! Ну я теперь с тремя тройками ваще как человек-портвейн))
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 07:16 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) букафку "f" в аргументы добавь.. Random.Range(0.6f , 100f)
Нафига? Этоже джаваСкрипт, а не шарп.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 14:46 | Сообщение # 67 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Понравились работы Sholar, Virtualcreature и Semiazal. Но первое место отдал бы Шолару.
...и еще один момент. Предпологалось, что моя картинка останется в .png для прозрачности в верхней части.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 02:03 | Сообщение # 68 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По всей видимости не успеваю. Хотя хз, если сегодня не будут сильно тыркать в течении дня, то может и успею дорисовать.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:06 | Сообщение # 69 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) вот даж не знаю..как то желания рисовать нет совсем=((
Мне кажется ты не совсем правильно подходишь к теме. Я даже концепт по ней придумал пока не знал какую мне дадут.
Представь себе - заезжий в королевство рыцарь, не разобравшись с местными порядками, прихлопнул любимого дракона местного короля - Сопельку. На картинке король ругает и корит рыцаря. Ну детали дорисовать в виде горюющих людишек - дело техники.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 00:58 | Сообщение # 70 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чето уже 3е число, а тем все нет?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 03:15 | Сообщение # 71 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mistervektor ( ) Кто повторит?
Сетку! Не понимаю каким образом там 8 поликов. Даже 2 видимые стороны четырех горизонтальных балок - это уже 8 поликов, а там еще есть аертикальные балки и основание...Не понимаю.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 29 Января 2014, 15:13 | Сообщение # 72 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Участвую. Тема: Фабрика, производящая нестандартную продукцию.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 06:28 | Сообщение # 73 | Тема: Проблема в общении с людьми |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Switch ( ) боюсь испортить первое впечатление
Не бойся этого. Всем уже давно наплевать на это первое впечатление по большому счету. И скорее всего человек перед которым ты заикаешься того абсолютно не стоит.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 04:50 | Сообщение # 74 | Тема: скопировать значение переменной c# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) Привожу код который использую:
tmp запоминай в Start(), а не в маусЕнтере.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 11 Января 2014, 04:51 |
|
| |
error111 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 05:16 | Сообщение # 75 | Тема: Разные языки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Например в c# есть переменная test1 в js есть переменная test2 и нужно как-то сделать чтобы в скрипте c# test1 равнялась test2
Ну как вариант можно не переть скрипты из инета, а писать самому на одном языке. Ну или уж на худой конец переписать один из скриптов на язык второго.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:17 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Вопрос по ParticleSystem и Unit2D.
Как можно настроить сортингЛеер для патиклСистем?
Хочу чтобы при стрельбе трупер спаунил гильзы и они падали на пол перед спрайтом трупера а они, собаки, падают после. Как вытащить патиклы на передний план?
Если кому-то интересно, то для того чтобы патиклСистем отображался перед спрайтами, а не позади, то надо на патиклСистем повесить простой скрипт в котором в Start() будет указываться имя его сортингЛеера. Делать это из скрипта необходимо потому, что в инспекторе у патиклСистем такие настройки отсутствуют.
Код void Start () { particleSystem.renderer.sortingLayerName = "Foreground"; }
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:19 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Sorting layer и Order in layer в Sprite Renderer выставлял?
Если бы все было так просто, то сюда бы не писал. Это ПартиклСистем - там нет спрайтРендерера и соответственно нет сортингЛееров.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 78 | Тема: SpaceFlyer [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) А теперь прошу не подозревать нормальных людей в отсутствии глаз и взять свои слова в последнем сообщении обратно
О, боже мой, о господи, вскричал король с волнением)) Я ж написал - ноу оффенс. Че так агриться?) Ну оценил он, ну и хорошо. Беру обратно, без проблем)
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:02 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) На переднем плане у тебя спрайт, 4.2 версии?
В 4.2 спрайтов еще не было) 4.3 фри, обычный спрайт, нгуи и прочими приблудами не пользуюсь. ПроЭкт в 2D. Только что попробовал в эдиторе выставить 3D - не помогло.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:31 | Сообщение # 80 | Тема: SpaceFlyer [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) подозреваю, что ты не заметил конец 1-го сообщения в теме
Твои подозрения оправданы. Подозреваю, что Snuux его тоже не читал и потому его так восхитили скриы) Ноу оффенс.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |