Четверг, 25 Апреля 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » error111 [620]
Результаты поиска
error111Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:18 | Сообщение # 41 | Тема: Fantasy Shmup! [2D Shmup]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Местами симпатично смотрится, но местами прям в глаз бьет (интерфейс в основном)...


Да, я согласен. Над интерфейсом еще надо долго думать. Надо его както поэлегантнее сделать. Ну или хотя бы просто уменьшить. Пока многие элементы присутствуют в билде в тестовых целях.

Чуть-чуть подправил

Добавлено (21.09.2014, 15:18)
---------------------------------------------
21-09-14

По большей части в данное время занимаюсь функционалом. Над контентом практически не работаю, хотя скоро планирую взяться и за него. Надо записать какой-нибудь ролик с геймплеем.

Еще немного переработал интерфейс, теперь выглядит не таким громоздким и неуклюжим:



[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:55 | Сообщение # 42 | Тема: Я рисую
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если приглядеться совсем уж издалека, то это напоминает Соника. Но мне кажется, что это не рисунок автора, а какие-то фильтры набабаханые на оригинальную картинку. А даже если это и не так и перед нами действительно работа ТС, то думаю пикча такого качества нафиг никому не будет нужна.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 04:44 | Сообщение # 43 | Тема: Fantasy Shmup! [2D Shmup]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Fantasy Shmup! (рабочее название)
Жанр: Шмап с элементами РПГ
Платформы: ПК + мобильные(где то далеко в будущем)

Вы когда-нибудь мечтали о том, что бы стремительно пронестись над толпой врагов, поливая их молниевыми болтами из стреломета, который вам собрали пару часов назад в оружейной в строительстве которой вы принимали непосредственное участие?

А мечтали ли вы когда-нибудь о том, чтобы победив несчитанные армии бандитов, орков и прочей нежити сойтись в финальной битве с одним из вражеских чемпионов, и победив в этой схватке забрать себе все его сокровища (среди которых к слову могут оказаться весьма занятные эпические шмотки;))?..
А потом вернуться в родное королевство и отдать приказ на строительство Кузни ведь уже пришло время обновить бронник и перчатки которые вы не снимали последние 5 уровней?

Если так, то почему бы не осуществить свою мечту? Садитесь поближе…я расскажу вам как…


Описание игры


Пара скриншотов для приличия


Концепты


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 11 Декабря 2014, 13:30
error111Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 12:16 | Сообщение # 44 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кто-нибудь знает где можно достать РУССКИЙ пиксельный белый с черной обводкой шрифт?


Нафига оно тебе надо? Ты же в стор собрался выкладывать - делай сразу на английском, зачем потенциальную аудиторию обрезать?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 05:40 | Сообщение # 45 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Анимации в работе.


Классно получается.
Хотя по самому рисунку складывается впечатление, что у ГГ 4 руки..Ну хотя может это некий жук-детектив..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 10:11 | Сообщение # 46 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №8"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CastleBrick. Голос за него.

Еще запомнилась ХеппиПампкин. Добротно сделано, хоть и не совсем в кассу.

А еще сильно громко смеялся со многих игр на "английском". Зачем его добавлять в игру если вы в нем не бум-бум?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 23:55 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Повторюсь. Может кто ответит.
Ребят, где-то натыкался на ссылку на сайт на который можно быстро выложить web-версии своих проектов в разработке чтобы поделиться с общественностью и получить фидбек. Никто не поможет вспомнить? Сайт - не Woogli.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 05:15 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, где-то натыкался на ссылку на сайт на который можно быстро выложить web-версии своих проектов в разработке чтобы поделиться с общественностью и получить фидбек. Никто не поможет вспомнить? Сайт - не Woogli.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 05:12 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] From the Crypt 2 [Arcanoid]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
09/07/13
Попробовал нарисовать арт для главного меню.
Судя по всему композиция ни в дугу. Основной сюжет перекрыт кнопками. Ну и черт с ним - дорисую и сделаю лоэд-скрин.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 02 Сентября 2014, 05:12
error111Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 13:12 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю простенький шмап.
Есть ГО который враг, на нем висит rigidbody2d и скрипт в котором в Старте ГО сообщается ЭддФорсе
Код
Start()
{
rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0, -moveSpeed));
}

Таким образом ГО спускается с верха экрана вниз.
Что мне надо - по средствам изменения булевой isMoving останавливать когда надо и когда надо снова придавать ГО силу для движения. Останавливаю его через
Код

void StopEnemy(){
rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0, moveSpeed));
}

Запускаю по новой как несложно догадаться через
Код

void GoEnemy(){
rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0, -moveSpeed));
}

Как реализовать отслеживание булевой и корректный запуск ГО понять не могу. Изменения булевой отслеживаются в Update() ну или FixedUpdate() так как я использую физику.
И соответственно если
Код
Update(){
if (isMoving)
GoEnemy();
else
StopEnemy();
}

то и AddForce из этих функций будет выполняться каждый кадр, что нафиг не надо так как объект улетает из поля зрения с дикой скоростью.
Как можно отследить буль, но вызвать функцию с эддФорс только 1 раз?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 15:50 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Иди передохни.


Хамло tongue biggrin tongue


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 19:56 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Звучало вродь неплохо и мы взяли. Все субъективно в таких вопросах.


Звучит очень плохо. Звучит как будто необразованные школьники писали.
Дело ваше, но в плане языка это фейл. Прямо намекает, что можно грабить корованы.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 53 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
это вроде просто удар в спину, а не сам нож.


А удар в спину обычно чем наносится? Палкой колбасы?
Че тогда не написали каким ножом - нержавейка или бронза?
А ручка у него какая? Тоже было бы неплохо в названии игры это указать.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 09:20 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Knife in a Back


Что за мода переводить русские мысли на английский язык дословно?
Бэкстэб это называется.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 05:46 | Сообщение # 55 | Тема: [Фотошоп]Карта высот && карта нормалей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На render.ru была статья как при помощи плагина от nVidia, ставящегося на фотошоп делать карты нормалей. К сожалению название плагина не помню, но можешь покапать в этом направлении. В свое время пробовал - очень неплохие нормалки получались.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 56 | Тема: Конкурс художников.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
"8. Spirituellen_Impuls - город на Юпитере 1\10


А мне кажется, что это не рисунок. Ну уж точно не пиксель-арт, а просто отрендеренная сцена из 3д макса пропущенная через фильтр типа Кристализация или подобный.

Всех оценивать нет времени, но на 1м месте для меня Тиодор, второй - ОниМакс в основном за задумку, а не реализацию, и 3й - КптФлеш.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 30 Июня 2014, 22:25
error111Дата: Среда, 21 Мая 2014, 11:32 | Сообщение # 57 | Тема: Тайна перевала Дятлова
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shennondoah ()
Бывший военный ученый в надежде на гранд в области квантовой физики отправляется на знаменитый перевал Дятлова чтобы узнать причину исчезновения группы Дятлова и находит подземный комплекс с мутировавшими учеными, цель собрать документы и выбраться от туда живым...


Эпохальный текст...в закладки. wacko


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 06:26 | Сообщение # 58 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мелочь


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 14 Мая 2014, 01:43 | Сообщение # 59 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №7"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно ChinaTown!!!
Очень круто! И выглядит как законченая игра в отличии от многих и многих остальных.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:15 | Сообщение # 60 | Тема: Плесень
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Белизна. Простая советская Белизна.
Обдираешь все до плесени и жирно промазываешь кисточкой.
На даче после потопа помогло.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Форум игроделов » Записи участника » error111 [620]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг