о_о это исходник платформера с русской оффы GM. Ладно может переделаешь в лучшую сторону его! Удачи.
Добавлено (25.02.2012, 15:18) --------------------------------------------- Убери лишние скрины с темы! И чтоб создовать тему тут надо 3 скрина, демка, сюжет и тд. Прочитай формы заполнения!
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Мне больше почему то старый дизайн игры нравится =) А в пиксель арте как то не так красочно... Ну или мне так кажется. А так прикольно =)
Хе, а меня старый стиль бесил, вот решил заменить часть текстуры, сегодня еще заменю. Да героя и другие объекты я заменю, если есть у кого идеи гл героя в таком примерно стиле предлогайте пожалуйста, а то фантазии на человечков нету) Спасибо)
Добавлено (23.02.2012, 20:44) --------------------------------------------- Новые скрины: 23.02.2012
Меню:
6 карт(1глава)
Надо ли выкладывать демку с 6 картами, и переносить в тему * проекты в разработке*??? Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
а то *игра будет в 3Д* это уже слишком для новичка, так то все само ведь у тебя не появиться(весь код или еще хуже вся игра). Учи гм, делай игру в 2д, бери жанры полегче, как научишься сделай свою игру в 2д, потом учи доп библиотеки и пакеты, тогда в 3д будет легче сделать!) Но на гм 3д будет не очень и трудно будет сделать игру твоего жанра! Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
В целом идея неплохая! Но графика уж члишком "квадратная"! Особенно персонажи... Или это так и должно быть? Ну, удачи в создании этого платформера...
Ну да графика немного измениться, я уже примерно выбрал стиль который должен быть, все блоки будут заменены на нормальные, персонаж тоже будет немного заменен, или останется таким, ну вообще по идеи должно так быть, ну машина вообще перерисована из другой игры, она почти такае же но я ее переделаю в типо грузовик)) ну будет похожей она))) )) Спасибо)) Скоро выложу демку из 7 миссий, потом перепишу ее на html5))) миссии: 1 - выживание. 2 - выживание. 3 - выживание и строительство. 4 - защита гражданского. 5 - выживание(+ уже есть напарник, только беречь его надо а то не вечен он)). 6 - выживание, езда на машине.(вы будите за пулеметом.) 7 - на время. Всего рассчитывается 28 миссий) для 1 версии.
Добавлено (21.02.2012, 21:41) --------------------------------------------- Новые скрины:
меню:
Карты 5 шт:
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Я ее частично пересовал) и то уже машину заменил, и человечка другого тоже) Просто я не знал каким стилем рисаовать. Но теперь определился)) Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Ты может спрайты героя похожие видел, а вот игру ты не мог видеть!) и спрайты героя уже другие, я просто множество игр смотрел примерно чтоб какую графику нарисовать!))) Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Жанр: Платформер Пространство: 2d Вид: Сбоку Похожие игры: ... Движок: GM 8, GM HTML 5 Описание: Такого особого описания нету ну расскажу что игра на выживание. В игре конечно не только присутствует тип игры на выживание, а и еще на защиту, время, или строительство. Вам предстоит начать в заброшенном городе, действия игры начинаются в доме. Вам предстоит выйти из этого дома и найти безопасное место. В игре нету одной глобальной карты, в ней вам предстоит пройти множество уровней(от первоначального дома до аэропорта, в этот состав входят главы: дом, улица, оружейка, *Кирамовка* и мн другое). Вам предстоит поубивать множество видом зомби и диких животных, перепробовать множество видов оружия, и поиграть с помощниками(граждане которых вы спасете смогут играть в вашей команде и помогать вам) Вот скрины из игры 20.02.2012
Меню:
5 карт(1глава)
22.02.2012
меню:
5 карт(1глава)
23.02.2012
Меню:
6 карт(1глава)
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Четверг, 23 Февраля 2012, 20:43
Надо так чтобы бот ехал за мной и поворачивал башню и стрелял в меня. За помощ +в репу.
Вот тебе код. В башню код (ИИ):
Code
if distance_to_object(w_panther_tank) < 600{can_attack = true} else can_attack = false //если герой(танк) на 300 пиксов близко к герою то атака возможна бота, если нет то атаки нет. if can_attack = true // если атака есть {direction = point_direction(x,y,w_panther_tank.x,w_panther_tank.y) // то башня поворачивается за героем image_angle = direction if shoot = false{ mybullet=instance_create(x+lengthdir_x(70,direction),y+lengthdir_y(70,direction),bullet) mybullet.direction=direction mybullet.speed=50 shoot = true ; alarm[0] = 20; // через кокой промежуток времени будет стрелять } } else //если аттака не доступна { if irandom(100) > 90 {d = choose(10, 0, -10); b = choose(10, 0, -10)} // лен было самое четкое рандомное движение писать. direction = point_direction(x,y,b,d) // оставляет турель в покое. image_angle = direction }
в alarm[0] башни ИИ
Code
shoot = false
в создание ИИ
Code
xx = o_hero.x; yy = o_hero.y; shoot = false; can_attack = false; d = choose(10, 0, -10); b = choose(10, 0, -10);
в тело ИИ.
Code
if distance_to_object(o_hero) < 400{can_attack = true} else can_attack = false //если герой(танк) на 300 пиксов близко к герою то атака возможна бота, если нет то атаки нет. if can_attack = true // если атака есть {direction = point_direction(x,y,xx,yy) // то башня поворачивается за героем image_angle = direction mp_potential_step(xx, yy, 2, 0) // движется за героем
} } else //если аттака не доступна { if irandom(100) > 90 {d = choose(10, 0, -10); b = choose(10, 0, -10)} // лен было самое четкое рандомное движение писать. direction = point_direction(x,y,b,d) // оставляет турель в покое. mp_potential_step(b, d, 2, 0) image_angle = direction }
в создание
Code
xx = o_hero.x; yy = o_hero.y; can_attack = false; d = choose(10, 0, -10); b = choose(10, 0, -10);
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:04
Покажи мне эту волшебную строчку или клавишу.. для платформера с лестницами... не.. ну хотя конечно можно весь код в одну строчку записать, никто не запрещает
Да уже сам разобрался, подправил код и все робит) Щас меня волнует другая проблема. Как сделать так чтобы например птицы(бот) летала рандомно по комнате но когда пролетает возле гл. героя, то спускалась до него, ударяла и летела дальше и возвращалось обратно на положение Y и по Х двигалась дальше! Подскажите плз!? Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
if y-10 < o_hero.y { if x < o_hero.x {x+=my_speed} else {x-=my_speed} } else { a = instance_nearest(x,y,platform) if x < a.x {x+=my_speed} else {x-=my_speed} }
if y > o_hero.y { a = instance_nearest(x,y,platform) if x < a.x {x+=my_speed} else {x-=my_speed} }
platform - это лестница. Помогите написать нормального бота, этот бот очень тупит. Нужен бот который преследовал игрока в любой части карты. Без выходных путей на карте не будет. В моей коде если персонаж выше него то он бежит на лестницу и пока не станет y = o_bot.y то он будет лесть по лестнице, но возникла такая проблема: Если я создаю бота выше персонажа, то бот будет стоять на месте, я пытался сделать но не получилась( Надо чтоб он если наверху, и там много комнат, щелей или типа того, чтоб он спускался вниз через каждую щель, или то есть лестницу, пока *y* не будет равным *y* бота( в игре нету наклонностей, только прямые и обрывы в низ(то есть нету блоков в определенных частях комнаты, сделано для лестниц.))
По моему все хорошо растолковал. Мне не обязательно код, просто можно объяснить как и что должно быть. Заранее спасибо. Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Суббота, 18 Февраля 2012, 17:32
А можеш написать примерчик,чтобы при столкновений с объектом это всё происходило?
Да там ведь просто, при столкновении с объектом уничтожай его и при уничтожение объекта создавай частицы как там и все) Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Добавлено (15.02.2012, 13:27) --------------------------------------------- Dva_Kota, Если тебе не трудно мог бы ты написать небольшой пример как из 1 объекта создаются рандомно частицы? оО
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
2.) Изначально сделать несколько кусков объекта, и управлять ими как целым объектом. При столкновении их разъединять. 3.) Резать целый объект при столкновении, создавая множество мелких самостоятельных объектов и, возможно, уничтожая или изменяя основной объект.
Сейчас меня мучает такой же вопрос, объясните или сделайте пожалуйста пример физика резанья обьектов при столкновении с BOX или при heal<=0) 2 вариант я знаю как сделать, но придется делать за мудреную оптимизацию. За помощь ставлю + и зарание большое спасибо! p.s. Не хотел создавать 2 такую же тему. Я против оффтопов. Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.