Среда, 24 Апреля 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kikas86 [307]
Результаты поиска
kikas86Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 21 | Тема: Чтение PDF
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже был там, они первые в поиске.
Я вот понял что в Windows SDK своя читалка PDF =)


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:19 | Сообщение # 22 | Тема: Чтение PDF
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите какую Libку использовать для чтения PDF? Нашел кучу libок для генерации PDF, но это не то.
Хочу написать свою программку для чтения.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 21 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 23 | Тема: Программка для работы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Если вы действительно разработали сайт, то для вас идеально подойдет phoneGap. И ничего нового учить не придется. Для создание такой программы его возможностей хватит, он подойдет идеально.
И другие платформы поддерживается.
http://phonegap.com/

Спасибо большое, сейчас гляну.
Это хорошо, что нечего не надо учить, а то и так времени нету,
щас на C# им программу пилу, тоже с обновлением =) и так же как на JS через ajax)


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 21 Января 2014, 16:02 | Сообщение # 24 | Тема: Программка для работы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, мне на работе сказали сделать приложение на android(Компания лифтов, так что все тут связанное с ними). Приложение галерея, которая еще кроме фотографий должна читать PDF файлы. Я работаю web - программистом, и разработал им сайт, и сейчас слежу за ним, но как ни стать Директору решилось дать другое задание. В инете нашел много статей, про эклипс и sdk андроида, попробовал, и что-то не то.
Если ли какие то книги, или уроки по разработке приложение под эту ОСЬ (любой IDE подойдет) Простите конечно за глупые вопросы, почему не ищу все это в гугле, я уже много перерыл, как создавать приложение под android, но работаю и времени нету что бы все искать =( Да еще щас делаю проект под Windows 8.1.
Ссылки не обязательны =)
Просто названия книг, или автора статей. Ну или какие IDE, движки, конструкторы и тп.
В общем небольшой мой план по приложение:
1. Сделать просмотри Img
2. Сделать просмотр pdf
3. Сделать асинхронную загрузку файлов img, pdf(с сервера)
4. За кэшировать файлы (наверное, как в приложениях в контакте, 2гис),
т.к., наверное, это не круто хранить их на флешке, в альбоме.
5. Разработать интерфейс подходящий под верстку сайта.
6. Разработать автономную работу без синхронизации с сервером. (без интернета, вдруг в лес попадем и нам нельзя будет посмотреть фотографии)
последний пункт, наверное, будет между 3/5.
Заранее спасибо за помощь.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 17 Января 2014, 14:57 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Snuux ()
При коллизии просто меняй координаты на противоположные. Для луа, тут хороший тутор: http://libzoetrope.org/docs/breaking_out. Обрати внимание на эти строки:
Код
onCollide = function (self, other)
    self.velocity.y = self.velocity.y * -1

   -- ... --
end

Это же обычная инверсия. если просто удариться сверху или снизу, нужно тока менять вектор Y, а если слева и справа то только X, так что проверка должна быть... Это же рикошет, а если при коллизии менять оба вектора скорости то он просто полетит в туже сторону откуда летел!


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 17 Января 2014, 12:15 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
kikas86, в замечательной книжке Л. Аммерала "Принципы программирования в машинной графике" в главе 2.5 ("Отсечение линий") описан хороший способ определения положения точки относительно прямоугольника с помощью битовых масок. Я думаю, приспособить его под пересекающиеся прямоугольники не составит большого труда.
Книжка легко гуглится.

Спасибо, сейчас найду =)

Добавлено (17.01.2014, 12:15)
---------------------------------------------
Здравствуйте, вот не могу сделать столкновение прямоугольников корректным, иногда из за большой скорости проходит сквозь элементы.
Делаю что то типо пинг понга.
Вот код проверки столкновения по сторонам прямоугольника:

Код
    private bool CollisionSide(double Px, double Py, double Pw, double Ph, double Bx, double By, double Bw, double Bh)
         {
             return (((Bx < Px) && (Bx + Bw >= Px)) || ((Bx > Px) && (Bx <= Px + Pw))) && (((By < Py) && (By + Bh >= Py)) || ((By > Py) && (By <= Py + Ph)));
         }

Проверяю с какой стороны находится элемент по вершинам прямоугольника, 2 функции что бы инвертировать вектор скорости, слева и справа инвертирую X, вверх и низ инвертирую Y:
1. Проверка расположения точки от прямоугольника:
Код
        private int PointLocation(double x, double y, double xmin, double ymin, double xmax, double ymax)
         {
             int p = 5;
             bool left = (x < xmin);
             bool right = (x > xmax);
             bool top = (y < ymin);
             bool bottom = (y > ymax);

             if (left) p = 2;
             if (top) p = 4;
             if (bottom) p = 6;
             if (right) p = 8;
             if (left && top) p = 1;
             if (left && bottom) p = 3;
             if (top && right) p = 7;
             if (bottom && right) p = 9;
             return p;
         }

2. Объединение этой функции с прямоугольником:
Код
        private int CebeLocation(double axmin, double aymin, double axmax, double aymax, double bxmin, double bymin, double bxmax, double bymax)
         {
             int a = PointLocation(axmin, aymin, bxmin, bymin, bxmax, bymax);
             int b = PointLocation(axmax, aymin, bxmin, bymin, bxmax, bymax);
             int c = PointLocation(axmin, aymax, bxmin, bymin, bxmax, bymax);
             int d = PointLocation(axmax, aymax, bxmin, bymin, bxmax, bymax);
             int p = 5;

             if (a == 5 || b == 5 || c == 5 || d == 5) return 5;

             if (a == 1 && b == 1 && c == 1 && d == 1) return 1;
             if (a == 3 && b == 3 && c == 3 && d == 3) return 3;
             if (a == 7 && b == 7 && c == 7 && d == 7) return 7;
             if (a == 9 && b == 9 && c == 9 && d == 9) return 9;

             if (a == 2 || b == 2 || c == 2 || d == 2) p = 2;
             if (a == 4 || b == 4 || c == 4 || d == 4) p = 4;
             if (a == 6 || b == 6 || c == 6 || d == 6) p = 6;
             if (a == 8 || b == 8 || c == 8 || d == 8) p = 8;

             return p;
         }

Помогите поправить недочеты, или подскажите свой способ рикошета от всех сторон поверхностей прямоугольники мяча. Мой способ хорош, но не корректный... Не доработан.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:49 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Apati ()
Так тебе надо определить какими именно сторонами столкнулись прямоугольники?

Да.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:25 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Apati ()
А, так тебе надо определять пересечение сторон прямоугольников?
return (((Px < Bx) && (Px+Pw > Bx)) || ((Px < Bx+Bw) && (Px+Pw > Bx+Bw))) && (((Py < By) && (Py+Ph > By)) || ((Py < By+Bh) && (Py+Ph > By+Bh)));

У меня такая же формула, из нее не как же не вытащить с какой именно он столкнулся, или все же можно? оО


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 14 Января 2014, 20:38 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pelmenka ()
Можно обрабатывать каждую сторону как прямоугольниик

Как я понял, проверять так же , только брать одну например левую в 1 пиксель(ширина). И по принципу так же другие, верх 1 пиксель(высота только).
Надо будет и так попробовать, только если приложении будет слишком много объектов, этот вариант будет не оптимизированный =( По 4 проверки на 1 объект.
Все равно спасибо =)

Добавлено (14.01.2014, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата Apati ()
return (Px < Bx+Bw) && (Px+Pw > Bx) && (Py < By+Bh) && (Py+Ph > By);

это же пересечение прямоугольников?


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 14 Января 2014, 19:26 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Есть старая, добрая формула на проверку столкновения двух прямоугольников.
Код

private bool collision(double Px, double Py, double Pw, double Ph, double Bx, double By, double Bw, double Bh)
{
       return (((Bx < Px) && (Bx + Bw >= Px)) || ((Bx > Px) && (Bx <= Px + Pw))) && (((By < Py) && (By + Bh >= Py)) || ((By > Py) && (By <= Py + Ph)));
}

Подскажите пожалуйста, как сделать более конкретную обработку столкновений.
Проверить именно все стороны по отдельности.
Уже много вариантов перепробовал, но результата четкого нет, каждый раз недочеты с проверкой.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 14 Января 2014, 19:26
kikas86Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:43 | Сообщение # 31 | Тема: B&W[windows 8][2d][rts]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да вы правы, это странная идея =) такого вроде бы я не видел =) Но в голове у меня представления есть как это будет выглядеть, описать это врят ли смогу.
Ну получаться что то типо этого: мир - это острова с ресурсами(деревьями, животными и тд) и водой, через острова строить моста, что бы добраться до новых ресурсов, и расширить свои земли =) Как я предположил ка это должно выглядеть, вот. C главным животным( как в B&W) будет смысл тот же =)
Задумка моя если честно непонятная, но я просто написал, что бы оценили, попробовать мне ее написать или нет =)


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 20:34 | Сообщение # 32 | Тема: B&W[windows 8][2d][rts]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Какое-то у меня убогое представление B&W в 2D, да еще и сбоку.

С чего бы убогое? Зачем клонировать игру, да еще в 2д с видом сверху? Я бы тогда делал обычную RTS в 3d. И это просто идея.

Цитата LetsOffBrains ()
Может вид сверху оставить будет лучше?

Клоны это плохо...
Лучше попробовать игру сделать на подобии этой только платформер. Но как сказано выше это просто идея. И пользователи должны ее оценить, положительно или отрицательно.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 24 Декабря 2013, 21:24
kikas86Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 19:17 | Сообщение # 33 | Тема: B&W[windows 8][2d][rts]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я когда-то начинал делать похожую игру на Black and White, но так и не доделал, и решил углубится в изучение яп и выбора, подходящего под специальность. Вот прошло 2 года как изучаю C, C++ (DX9, чистый OpenGL), C# и так же js, php. Делал сайты и программы (клиент – сервер). Было дело создания своих движков на DX9 и OpenGL в основном графическом углублении, но и физика присутствовала. И вот решил проверить свои возможности и сделать небольшую игру под метро Windows 8, 8.1.

Игра похожая на Black and White, тот же смысл что и в этой RTS игре, только небольшое изменение - это будет платформер. Пространство 2D. Как задумывается что клона игры не будет, но все же что бы все не передумывать, большая часть так же останется. Постараюсь изменить суть игры, сделать ее более непроходимой, или лучше сделать как RTS и суть игры будет убить, или захватить другого бога (можно будет сделать серверную часть игры, но это уже будет клоном B&W), но все же надо придумать чем игра будет отличатся, и игра должна будет понравится любителем игры Black & White. Но как задумано будет рандомная генерация мира (что-то типа как в террарии, это еще надо обдумать, как генерировать лучше острова), со временем будет разрушаться мир, от катаклизмов, но и так же восстанавливается. Идея возникла давно, сделать на сенсорные планшеты под win 8 игру, я вот думаю для игры для тача, будет как раз подходящей, хотя и клавиатура, и мышка тоже будут доступны.

Почему именно вид сбоку? А не как в RTS вид сверху, а все потому что не хочу делать клон игры, в платформере будет много иного, не как в самой игре.
Своя физика, своя тактика игры, все другое, т.к. это уже не как RTS.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 24 Декабря 2013, 21:24
kikas86Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 08:18 | Сообщение # 34 | Тема: Программная авторизация на сайте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал 2 формы, в одной форме 2 поля для ввода логина и пароля, при вводе логина и пароля, и при нажатии на кнопку отсылается POST запрос, и обратно принимаю json зашел ли я или нет и редиректит на 2 форму. Все это работает. 2 форма - при редиректе на нее, проверяет при загрузке формы JSON запросом зашел ли я или нет. Но как сделать так что бы моя сессия сохранялась во всех формах а не только в одной? А то как туда редиректит, при запросе создается новая сессия. Объясните пожалуйста, уже все темы о куки, и авторизации пролазил. На русском языке нечего вменяемого, а на английском пока не чего не нашел.
Сделал авторизация на HTA, но там нет проблем, т.к. это explorer, а это уже программное, то есть мне надо реализовать часть браузера в программе .Net, без WebBrowser.
Прошу помочь.
Уже неделю парюсь с этим вопросом, делаю проект на работу.

Добавлено (17.12.2013, 08:18)
---------------------------------------------
Нашел ответ, вопрос закрыт.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 17 Декабря 2013, 08:19
kikas86Дата: Суббота, 19 Января 2013, 23:07 | Сообщение # 35 | Тема: Новая команда(Энтузиасты).
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameFilin,
Цитата (GameFilin)
В команду набираются кто хочет, но до 13 лет!

Тут вряд ли получите какой-то особый опыт, с командой по 13 лет.
И я не понимаю как вы учите С++ по процентам. Любые уроки не дадут вам знания в 100%. Это нужно много лет для этого, и то не как не получиться полностью выучить этот язык.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:06 | Сообщение # 36 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, интересуйся у него все Archido))) он мне хорошо помог, хороший тип smile

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:03 | Сообщение # 37 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Ваша неправда - так делать нельзя. Советую почитать что такое cmake. Он не имеет никакого отношения к 3д редакторам, а всего лишь атоматически собирает бинарник из исходного кода.

Я был прав ^^


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:38 | Сообщение # 38 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ХА.. Я такое не пробовал, но есть такое сомнение что так нельзя сделать...

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:22 | Сообщение # 39 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Я вообще вместо VS пользуюсь CODE::BLOCKS. Для меня он удобнее. Странно, когда я начинал работать с VS у меня не было трудностей. Хотя в 2010 и 2012 VS он компилируется очень долго. Компактного вида? Он и так может, выбрать просто надо тип компиляции. Но все же я не очень понял твою проблему.

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:07 | Сообщение # 40 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Добавятся в скайп kikas8659, там что надо объясню!

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Форум игроделов » Записи участника » kikas86 [307]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг