pos_x2, float pos_y2 - позиция второго объекта. pos_x, float pos_y - позиция первого объекта. size_x2,float size_x2 - размер второго объекта, например 32 на 32 пикселя. size_x,float size_x2 - размер первого объекта. Пример:
Code
if(Collis(x1, y1, 32, 32, x2, y2, 32, 32))// если коллизия есть то выполнять действие. { /*действия...*/ }
где 32, 32 это размеры объектов. x1,x2,y1,y2 - их позиция. Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:39
Ха, да что то подумал, что 3D игры я не собираюсь делать, а 2д игры можно и сделать на другие платформы, типо android. Вот и перешел на opengl. Сейчас подлатаю, поучу его хорошо, и буду учить уже Android SDK. Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Добавлено (09.12.2012, 18:06) --------------------------------------------- Есть такой вопрос, как же сделать такой же поворот вершин как и в directx на openGL. пробовал по типу как и в directx через 2 матрицы.
Code
void Sprite::CreateCobe(float x, float y, int sx, int sy) { float x0 = -sx; float y0 = -sy; float x1 = sx; float y1 = sy; glPushMatrix();
но попытка не удалась. Помогите пожалуйста разобраться. Сделал, вроде бы нормально работает, но минусы: 1. Обьект ненмого то расширяеться то наоборот. 2. При x++ улетает с большой скоростью, при x+=0.0001 нормальная скорость, как это все исправить? Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:24
Да я то хорошо знаю, ну знал когда то, у нас просто не ту математики в колледже))) Я просто не разбираюсь в sin, cos и тд..... и не разбирался не когда( Огромное спасибо за помощь, да математику надо учить, мне еще ЕГЭ сдавать при поступлении в институт(
Во, большое спасибо, я в геометрии и тригонометрии не силен((( Если ты так разбираешься в тригонометрии, помоги еще с кое чем: как вершину крутить по кругу? То есть вращать объект. Пытался делать через матрицу, когда поворачиваю объект он - не знаю каким образом меняет свое движение... то есть не прямо например при x++, а вверх... Пытался так же через sin и cos... тоже самое получается... =( Что же делать? Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Последний способ не подходит, т.к. если угол между точками будет больше или меньше 45 градусов, и не равный 90 и 180 то он по какой то координате закончит прибавление быстрее, ладно спасибо большое) Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Просто, грубо и нуждается в доработке (если это float или если нужно делать x += 2, например. Можно проверять, попадает ли X в определенный диапазон около 200 [195; 205) и если попадает, то не выполнять движение).
Я это знаю -.- Не зря я учу directX. Хотя я уже это прошел в с++ консольном и в GDI Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Среда, 05 Декабря 2012, 15:50
Есть такое условие, объект находиться в точки [0,0], и ему надо передвинуться в любую из точек, например в [100,400] или [200,300] . Объясните пожалуйста, как можно рассчитывать вычисления координат что бы объект плавно двигался по прямой между этими точками. Если ли какое либо соотношения или формула вычисления. Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:02
dan357, в принципе оно в чем-то и лучше стало, но видно, что змейка небрежно с белого фона вырезана, да и хвоста в змеях такого нету
Это не в самой игре заскриненно, это просто нарисовано. Пример графики! В игре используются альфа каналы так что не будет такого) Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
И все-таки пока я не вижу особого смысла в переходе на C++ Ладно, тебе видней. Желаю успехов в повышении скилла.
Я уже перешел на него и давно уже. Уже как с конца лета. Но начал изучать Api не очень давно. Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Смысл? Тебе нравится создавать для себя сложности? Реально не понимаю людей, которые переходят с Game Maker на C++ только потому, что это престижней.
Я уже как месяц работаю с DirectX9 ... Уже сделал одну игру. Я хочу улучшить свои навыки программирования, и для этого делаю не большие проекты. А на GM я уже не работаю давно.
Quote (ErrantBug)
kikas86, сходи к психиатру...
Причем тут это? Ты скажешь кто делал типа такой игры, тоже должны идти к психиатру? Даже тот же кровавый марио, который тут есть - всем нравиться. Просто решил доработать свою старую идею до ума. Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86, не понятно потому что я не текстурировал все основательно, а только основное... я даже не поленился и сделал все трубочки, вплоть до мелочей
Начинай лучше с 2D игр, такую игру как у тебя редко кто возьмется один делать. Надо начинать с легкого. Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.