Среда, 18 Декабря 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kikas86Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 41 | Тема: Коллизии в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проверка столкновения объектов по прямоугольникам.
Code
bool Collis(float pos_x2, float pos_y2, float size_x2, float size_y2, float pos_x, float pos_y, float size_x, float size_y)
{
     return (((pos_x2 + size_x2 >= pos_x)     
            && (pos_x2 <= pos_x + size_x))     
            && ((pos_y2 + size_y2 >= pos_y)
            && (pos_y2 <= pos_y + size_y)));
}

pos_x2, float pos_y2 - позиция второго объекта.
pos_x, float pos_y - позиция первого объекта.
size_x2,float size_x2 - размер второго объекта, например 32 на 32 пикселя.
size_x,float size_x2 - размер первого объекта.
Пример:
Code
if(Collis(x1, y1, 32, 32, x2, y2, 32, 32))// если коллизия есть то выполнять действие.
{
/*действия...*/
}

где 32, 32 это размеры объектов.
x1,x2,y1,y2 - их позиция.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:39
kikas86Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 22:18 | Сообщение # 42 | Тема: EXPERIMENT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FroSTDS)
На каком движке/конструкторе: Unity3d

Quote (FroSTDS)
Какой Язык Пр. используется в игре: C++

Я не знал что Unity использует с++ О_О


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:15 | Сообщение # 43 | Тема: Графика, выбираю графическую библиотеку (для новичка)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ad141)
Рекомендую OpenGL FreeGlut - Кросс-платформенная, Сам пишу и на ноуте где стоит Ubuntu 64, и на компе где WinXP и там и сдесь работает...

Одобряю! Только не пользуюсь Glut(ом).


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:01 | Сообщение # 44 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ха, да что то подумал, что 3D игры я не собираюсь делать, а 2д игры можно и сделать на другие платформы, типо android. Вот и перешел на opengl. Сейчас подлатаю, поучу его хорошо, и буду учить уже Android SDK.

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:30 | Сообщение # 45 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю, я просто не знал)

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 46 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... все же почему то поменялось движение...
надо разобраться!

Добавлено (06.12.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Спасибо большое!

Добавлено (09.12.2012, 18:06)
---------------------------------------------
Есть такой вопрос, как же сделать такой же поворот вершин как и в directx на openGL.
пробовал по типу как и в directx через 2 матрицы.
Code

void Sprite::CreateCobe(float x, float y, int sx, int sy)
{
      float x0 = -sx;
      float y0 = -sy;
      float x1 =  sx;
      float y1 =  sy;
      glPushMatrix();

      glTranslatef(-x,-y,0);
      glRotatef(45,0.0f,0.0f,1.0f);
      glMatrixMode(GL_PROJECTION);
      glBegin(GL_QUADS);
          glVertex2f(x0,y1);
          glVertex2f(x1,y1);
          glVertex2f(x1,y0);
          glVertex2f(x0,y0);
   glEnd();
      glPopMatrix();
      glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}

но попытка не удалась. Помогите пожалуйста разобраться.
Сделал, вроде бы нормально работает, но минусы:
1. Обьект ненмого то расширяеться то наоборот.
2. При x++ улетает с большой скоростью, при x+=0.0001 нормальная скорость, как это все исправить?


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:24
kikas86Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:20 | Сообщение # 47 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через матрицу тупо, я пробовал, там когда x++, то при повороте спрайт идет в другую сторону

Quote (Archido)
Покажи код, где у тебя создается и рисуется спрайт, надо увидеть как ты 2д рисуешь.



Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Четверг, 06 Декабря 2012, 17:20
kikas86Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:30 | Сообщение # 48 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да я то хорошо знаю, ну знал когда то, у нас просто не ту математики в колледже)))
Я просто не разбираюсь в sin, cos и тд..... и не разбирался не когда(
Огромное спасибо за помощь, да математику надо учить, мне еще ЕГЭ сдавать при поступлении в институт(

Добавлено (05.12.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Quote (Archido)
Вот вращение вершины вокруг заданной точки:

Вот думаю а как сделать поворот 2 полигонов, тоесть 1 спрайта... так же?

Code
       float X0 = pos.x+size.x/2;
     float Y0 = pos.y+size.y/2;
     float vX0 = pos.x;
     float vY0  = pos.y;

     float X1 = (pos.x + size.x)-size.x/2;
     float Y1 = (pos.y + size.y)-size.y/2;
     float vX1 = (pos.x + size.x);
     float vY1  = (pos.y + size.y);
      float Angle = 2;

      float x0 = X0 + (vX0 - X0) * cos(Angle) - (vY0 - Y0) * sin(Angle);
      float y0 = Y0 + (vY0 - Y0) * cos(Angle) + (vX0 - X0) * sin(Angle);
      float x1 = X1 + (vX1 - X1) * cos(Angle) - (vY1 - Y1) * sin(Angle);
      float y1 = Y1 + (vY1 - Y1) * cos(Angle) + (vX1 - X1) * sin(Angle);

   float x2 = 0;
   float y2 = 0;
   float x3 = 1;
   float y3 = 1;

      Vertex_Pos Vert[] =
      {
          Vertex_Pos(D3DXVECTOR3(x0, y0, 0.0f), D3DXVECTOR2(x2, y2)),
          Vertex_Pos(D3DXVECTOR3(x1, y0, 0.0f), D3DXVECTOR2(x3, y2)),
          Vertex_Pos(D3DXVECTOR3(x0, y1, 0.0f), D3DXVECTOR2(x2, y3)),
          Vertex_Pos(D3DXVECTOR3(x1, y1, 0.0f), D3DXVECTOR2(x3, y3))
      };

У меня получилось вот так, но все же не работает(


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Среда, 05 Декабря 2012, 20:38
kikas86Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:11 | Сообщение # 49 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... Я проверил все правильно.

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 17:50 | Сообщение # 50 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во, большое спасибо, я в геометрии и тригонометрии не силен(((
Если ты так разбираешься в тригонометрии, помоги еще с кое чем:
как вершину крутить по кругу? То есть вращать объект. Пытался делать через матрицу, когда поворачиваю объект он - не знаю каким образом меняет свое движение... то есть не прямо например при x++, а вверх...
Пытался так же через sin и cos... тоже самое получается... =(
Что же делать?


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 51 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Последний способ не подходит, т.к. если угол между точками будет больше или меньше 45 градусов, и не равный 90 и 180 то он по какой то координате закончит прибавление быстрее, ладно спасибо большое)

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:47 | Сообщение # 52 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да 1 минус в условиях, будет работать не корректно.

Добавлено (05.12.2012, 15:47)
---------------------------------------------
Quote (Archido)
Просто, грубо и нуждается в доработке (если это float или если нужно делать x += 2, например. Можно проверять, попадает ли X в определенный диапазон около 200 [195; 205) и если попадает, то не выполнять движение).

Я это знаю -.- Не зря я учу directX. Хотя я уже это прошел в с++ консольном и в GDI


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Среда, 05 Декабря 2012, 15:50
kikas86Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 53 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все спасибо большое! А есть какие либо другие способы? Просто интересно)

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Среда, 05 Декабря 2012, 15:31
kikas86Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:21 | Сообщение # 54 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо сейчас попробую)
хм... А оно слишком быстро не будет?)))


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 14:54 | Сообщение # 55 | Тема: Мои вопросы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такое условие, объект находиться в точки [0,0], и ему надо передвинуться в любую из точек, например в [100,400] или [200,300] . Объясните пожалуйста, как можно рассчитывать вычисления координат что бы объект плавно двигался по прямой между этими точками. Если ли какое либо соотношения или формула вычисления.

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:02
kikas86Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:38 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] - Зумейка ( Zunake )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
dan357, в принципе оно в чем-то и лучше стало, но видно, что змейка небрежно с белого фона вырезана, да и хвоста в змеях такого нету

Это не в самой игре заскриненно, это просто нарисовано. Пример графики! В игре используются альфа каналы так что не будет такого)


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:08 | Сообщение # 57 | Тема: Bloody FunnyBall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Идея мне нравится, удачи.

Спасибо)


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 58 | Тема: Bloody FunnyBall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
И все-таки пока я не вижу особого смысла в переходе на C++ Ладно, тебе видней. Желаю успехов в повышении скилла.

Я уже перешел на него и давно уже. Уже как с конца лета. Но начал изучать Api не очень давно.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:28 | Сообщение # 59 | Тема: Bloody FunnyBall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
Смысл? Тебе нравится создавать для себя сложности? Реально не понимаю людей, которые переходят с Game Maker на C++ только потому, что это престижней.

Я уже как месяц работаю с DirectX9 ... Уже сделал одну игру. Я хочу улучшить свои навыки программирования, и для этого делаю не большие проекты. А на GM я уже не работаю давно.
Quote (ErrantBug)
kikas86, сходи к психиатру...

Причем тут это? Ты скажешь кто делал типа такой игры, тоже должны идти к психиатру? Даже тот же кровавый марио, который тут есть - всем нравиться.
Просто решил доработать свою старую идею до ума.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:37 | Сообщение # 60 | Тема: Bloody FunnyBall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOWHERE)
kikas86, не понятно потому что я не текстурировал все основательно, а только основное... я даже не поленился и сделал все трубочки, вплоть до мелочей

Начинай лучше с 2D игр, такую игру как у тебя редко кто возьмется один делать. Надо начинать с легкого.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг