Среда, 19 Июня 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kikas86Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:49 | Сообщение # 61 | Тема: Bloody FunnyBall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOWHERE)
kikas86, Правда? а то все говорят что гавно... Модель бойлера нормально получилась?

Нормально) но не оч понятно.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 62 | Тема: Bloody FunnyBall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOWHERE)
хм... интересно... в принципе, я мог бы попробовать работать с тобой, но к сожалению, не могу разорваться на два проекта... можешь прочитать мою тему, если интересно - название: PSYCHODELIC QUEST. Тоже хочу на С++, но получается пока на Блиц3Д(((

Ну да проэкт интересный, необычный. Посмотрел твою тему, прикольно, люблю тип таких игр.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:18 | Сообщение # 63 | Тема: Bloody FunnyBall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bloody FunnyBall

Жанр: Платформер
Пространство: 2D
Язык Пр.: C++
Платформа: Windows.
API: Directx9

Описание:
Bloody FunnyBall - пародия на мультфильм 'Смешарики'. Смешарики уже не будут такими уж веселыми, как были раньше, это будет уже черный юмор. Цель игры состоит в том что, бы просто устраивать месиво используя разные виды оружия от холодного до огнестрельного. Ну конечно в игре будет так же и компания, в которой вам предстоит выбрав одного из героев, добраться до своей "деревни". С новыми картами вы будите находить бонусы, за которые будите получать на определенное время - особые навыки своего персонажа. Возможно будет игра на двоих игроков, на одной клавиатуре.

Это идея мне пришла полтора года назад, тогда я еще был только новичком и работал на конструкторе Game maker, но сейчас решил попробовать написать игру на c++, вот старая тема на форуме Gcup этой игры: http://gcup.ru/forum/9-15560-1#253386

Если тема понравиться, игру будет делать команда программистов http://gcup.ru/forum/10-27749-1.
Для полной реализации идеи нужен художник/пиксель-артер.
Пишите свои отзывы об этой идеи.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 20 Ноября 2012, 15:33
kikas86Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:36 | Сообщение # 64 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да я занимался физикой, щас все это буду делать)
а твой p.s. я учту smile

Добавлено (11.11.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Скачать небольшую рабочую демо, 12 уровней. 10 секунд на уровень.
PixelSpace Demo

Добавлено (11.11.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Скриншоты к демо версии(12 уровней)

Добавлено (18.11.2012, 21:36)
---------------------------------------------
Скриншоты: - новая версия.


................................................................................................
Добавил новый интерфейс. Переделал некоторый начальный смысл игры. Теперь нужно проходить уровни по очкам.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 65 | Тема: Рандомное число от 1 до 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
есть какие-нибудь замечания?

Можешь, что бы не писать каждый раз облако std перед cout и cin: можно после директив написать
Code
using namespace std;
и будет легче)
Кстати зачем ты используешь тут цикл?


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Суббота, 17 Ноября 2012, 22:50
kikas86Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:06 | Сообщение # 66 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OlegDSX)
Без звука неинтересно (((
Сыграл 1 раз, дошел до 15лвл, набрал 11230.
Но без звука всё равно как то не так ((

Учту. Чуть позже тогда добавлю звук... только найди бы подходящие звуки...


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 18:59 | Сообщение # 67 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
куда же вы так спешите, товарищ? над игрой еще работать и работать, а вы ее в готовые проекты толкаете... но вам виднее
непонятно на счет астероидов - некоторые наносят вред, а другие пролетают на заднем плане... как-то пометить бы надо.

Да игру я закончил, немного надоело ее делать, сейчас с командой будем делать какую-нибудь игру. Хм... На счет астероидов не замечал. Вроде должно работать все хорошо!
Может ты на счет того что в Stels режиме(бонус) объекты просто не задеваешь! Если да, то это должно так быть!


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:00
kikas86Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 68 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PixelSpace
.........................................................................................................................................
Жанр: Аркада.
Версия: Demo
Пространство: 2D
Вид в игре: Вид сбоку
Язык Пр.: C++
Платформа: Windows.
API: GDI Directx9
.........................................................................................................................................
Описание:
Цель игры состоит в том, чтобы получить как можно больше очков,
расстреливая астероиды и летающие корабли,
и избегая при этом столкновения с ними. За уничтожение любым способов
астероидов вы получаете очки, даже если вы просто врежетесь.
.........................................................................................................................................
Бонус:
Stels - ускорение и прохождение через объекты.
.........................................................................................................................................
Управление:
Стрелки - Для перемещения.
Shift - Стрелять
.........................................................................................................................................
Скриншоты:

.........................................................................................................................................
Скачать игру
.........................................................................................................................................
Оставляете комментарии к игре и свою результаты.
p.s. В PixelSpace 40 уровней.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:02
kikas86Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:53 | Сообщение # 69 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
там было просто и со вкусом.

Сейчас я думаю изменить графику... сделать более ее пиксельной!)
Верну старую)


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:42 | Сообщение # 70 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
даже не знаю лучше или хуже стало... это уже не та милая простая игрушечка к которой всего-то и надо было добавить немного разнообразия и симпатичный интерфейс. может быть я и не прав, но первый вариант был интереснее (по крайней мере для меня).

хм... Это же можно сказать две одинаковые игры! Только сменилась графика, ну и физика появилась. Чем же тебе так понравилась 1 версия?


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:13 | Сообщение # 71 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это же игра в разработках, и при том что я начинающий программист.
Спасибо за советы!

Добавлено (11.11.2012, 17:13)
---------------------------------------------
Новая версия, информация основная в шапке!
Скриншоты первой версии на GDI


Скриншоты переписанной версии на Directx9

Скачать:


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:21
kikas86Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:48 | Сообщение # 72 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Игруля на WinApi, респект извращенцу)

ВАхахахаха))) спасибо)))
Я щас заменил всю графику, эффект добавил взрыва.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:15 | Сообщение # 73 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за разъяснение...
Охх.... Если не трудно помоги мне с png...
Для того что бы сделать фон не пустым... Надо сначала мне научиться делать объекты с прозрачным фоном. Но я пока что не умею. Вот и ищу помощи.
Но все что сказанное учту.
У меня хранение информации в векторе. А столкновения прописана функция,частично сделал сам, но все же без помощи не смог.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:57 | Сообщение # 74 | Тема: WinApi нужна помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Средствами WinApi никак, используй сторонние либы.

очень жалко((


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:26 | Сообщение # 75 | Тема: WinApi нужна помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Она нормальная, это же не весь код, и баг я понял в чем ,из за винды , у всех у кого хп или 7 все норм ,а у меня не видно саму картинку, у меня 8 .... Кстати как с помощью нее убрать розовый фон который из за альфа канала .. ?

Добавлено (02.11.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Кому не трудно помогите, не как не могу загрузить в проэкт WinApi c++ картинку .png Если не трудно объясните как это делается.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:15 | Сообщение # 76 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
kikas86, нда... засада...
ну да ладно, удачи в разработке! буду следить за обновлениями

Спасибо, щас все же поищу еще на счет картинок с альфа каналом, и доделаю эффекты взрыва объектов.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 77 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
kikas86, не проще сразу с прозрачным фоном спрайты мутить?

Самое неудобное что функция рисования картинки BitBlt не поддерживает .png формат.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:54 | Сообщение # 78 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
извиняюсь за мою неосведомленность, а что есть AlphaBlend?

Ну я новичок еще, но мне советовали использовать ее, она отвечает за прозрачность. Искал сколько примеров с альфа каналом, не нашел.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:45 | Сообщение # 79 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
kikas86, прикольно! только у объектов инога видно маску (как будто метеорит или вражеский звездолет обведен черным квадратом)... еще бы метеориты разнообразить хотя бы до 4-5 видов, добавить анимации взрывов и т.д. и будет ваще гут!!!

Спасибо, да это и есть фон картинок, просто я пробовал сделать через AlphaBlend, но т.к. у меня винда 8 у меня просто не видно спрайтов... =( Но странно что на других видно.
Ну да, я просто еще графикой такой не занимался, сделаю))) Эффекты взрывов щас уже делаю)))


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kikas86Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:08 | Сообщение # 80 | Тема: PixelSpace(2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PixelSpace

Жанр: Аркада.
Пространство: 2D
Язык Пр.: C++
Платформа: Windows.
API: GDI Directx9

Описание:
Цель игры состоит в том, чтобы получить как можно больше очков,
расстреливая астероиды и летающие корабли,
и избегая при этом столкновения с ними.

Бонус:
Ускорение.

Что изменилось:
1. Появилась физика полета.
2. Графика.
3. Убрал у картинок задний фон.
4. Появился огромный метеорит.
5. Появились планеты.
6. Появился интерфейс.

Управление:
Стрелки - Для перемещения.
Shift - Стрелять

Скриншоты:

Скриншоты: - новая версия.

.........................................................................................................................................
Достало мне извращаться над WinApi и вот решил выучить Directx9, вот до чего уже дошел.
Переписал немного игру и останавливаться не собираюсь.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.

Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг