Суббота, 20 Апреля 2024, 17:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » TERAKKA [115]
Результаты поиска
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 101 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Стрипы(как и другие объекты) можно загружать из внешних папок. Я создаю объект в игре, который бы загружал стрип. Затем пишу такой код:
sp_название(произвольное) = sprite_add('название папки\название файла',x(вместо х надо установить значение, показывающее кол-во кадров в стрипе),0(указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными),0(указывает сгладить ли края),32,32(32,32 - показывает положение центра спрайта)). В дальнейшем, чтобы присвоить стрип объекту, в событии объекта create пишем код:
sprite_index = "объект, который бы загружал скрипт".sp_название(которые выбрали в предыдущем случае);
image_speed=0.2; //Скорость проигрывания анимации(также зависит от скорости комнаты)


Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 22:13
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:41 | Сообщение # 102 | Тема: Почему мы делаем игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я - творческий человек(немного пишу, немного рисую biggrin ) и создание игр для меня - хобби и возможность выразиться, реализоваться.
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:22 | Сообщение # 103 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
Quote (TERAKKA)
Если проект не коммерческий, можно использовать данные вещи и без разрешения правообладателя( точно не помню, возможно требуется просто упоминание о нём(к примеру, в титрах)).

врун, любое использование брендов запрещено, даже на аватарку название бмв нельзя без ПИСЬМЕННОГО разрешения правообладателя, уж поверь я спрашивал уже и у юристов и в пежо писал, и в понтиак(хотя сейчас такого бренда не существует).

Сейчас исправлю.
Quote (iLORd)
Quote (TERAKKA)
Все марки и виды машин, которые ты используешь в игре и существует их реальный аналог(с таким же названием) требуют лицензии. Хотя... могут и не заметить

Дело не в "заметят - не заметят", дело в том, посчитают они проект за рекламу или за антирекламу. Насколько я знаю, не было случаев, когда владельцы автоконцернов или оружейных заводов вкатывали игроделам иски за использование торговых марок, но были случаи, когда требовали изменить игровые характеристики своих продуктов в лучшую сторону.

Да я так... happy
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 13:46 | Сообщение # 104 | Тема: Файтинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы задать вопрос в тему(про код) biggrin
Я загружаю файлы из внешних папок(рядом с исполняемым лежат папки фонов, спрайтов и звуков). Как мне реализовать проигрывание в игре фоновой музыки(а также зацикливание и старт мелодии при переходе в новую комнату).
Для загрузки всех файлов использую 1 объект. Код загрузки звуков использую такой: snd_название = sound_add('местоположение\файл',0,1)
TERAKKAДата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:03 | Сообщение # 105 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1-е и 4-е - лицензии не нужны.
2)Да(договор с производителем)
3)Все марки и виды машин, которые ты используешь в игре и существует их реальный аналог(с таким же названием) требуют лицензии. Хотя... могут и не заметить biggrin .


Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 21:23
TERAKKAДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:56 | Сообщение # 106 | Тема: Кнопки продолжить игру, выбор уровня; рекорды.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы при нажатии на кнопку меню ПРОДОЛЖИТЬ игра продолжалась с последнего не пройденного уровня. ВЫБОР УРОВНЯ: как реализовать выбор уровня(есть к примеру 30 уровней, по два спрайта кнопки УРОВЕНЬ 1 и т.д.(один спрайт затенённый - уровень не пройден, один нормальный - уровень пройден + один уровень, который непройден( к примеру 15 ур. пройдено, можно начать с 16))? Как сделать замену спрайта кнопки в соответствии с вышесказанным? Как сделать постоянную таблицу рекордов(на всю игру), которая считала бы очки за каждый пройденный уровень и суммировала их?
Если что-то написал непонятно, извеняйте(попытаюсь уточнить).
TERAKKAДата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:33 | Сообщение # 107 | Тема: Дайте пожалуйста исходник игры жанра match-3.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дайте пж исходник с возможностью двигать и уничтожать фишки, делать рестарт, двигать поле(переворачивать его нажатием(кликом) на...), система очков(чем больше фишек за раз уничтожено, тем больше очков). Хорошо и ссылку на статьи по теме(поиск мало что дал).
TERAKKAДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 10:29 | Сообщение # 108 | Тема: Как сбагрить
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть множество издателей. Если у тебя "тяжёлая" игра, надо обращатьсяк: 1С, Акелла, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Nival Interactive, Софт Клаб. Зарубежные крупные издатели: Bethesda Softworks, Electronic Arts, Rockstar Games, Ubisoft Entertainment и другие. Мини игры издают: Алавар, Невософт, Big Fish Games и пр.
TERAKKAДата: Четверг, 26 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 109 | Тема: Имя персонажа.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс)
TERAKKAДата: Четверг, 26 Мая 2011, 09:27 | Сообщение # 110 | Тема: Имя персонажа.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос по теме: у меня есть такой код:
name=get_string('Как вас зовут?','Безымянный')
show_message('Что ж, привет, '+string(name))
Как мне продолжить писать(текст) после строчки "+string(name)"(чтобы имя игрока было как-бы в середине предложения)?
TERAKKAДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:03 | Сообщение # 111 | Тема: Финальные титры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё получилось, спасибо smile
TERAKKAДата: Среда, 25 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 112 | Тема: Финальные титры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас проверю)

Добавлено (25.05.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Чтот не получается(пробовал в отдельном, новом файле) - титры как бежали, так и бегут sad

TERAKKAДата: Среда, 25 Мая 2011, 20:54 | Сообщение # 113 | Тема: Финальные титры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эмм... а на какой из 79 траниц? biggrin
TERAKKAДата: Среда, 25 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 114 | Тема: Финальные титры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В конце игры показываются титры. Они выезжают снизу вверх. Как их остановить и задержать(на 5 секунд, после чего игрок выходит в гл. меню), как только появляется последняя надпись.
P.S. Пользуясь статьёй Scorpio:
Чтобы сделать титры, создайте объект o_titres и поместите в комнату для титров.
У этого объекта в Create впишите y_titres=450.
В событии Draw впишите:
draw_text(150,y_titres,'текст титров')
y_titres-=1
TERAKKAДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:02 | Сообщение # 115 | Тема: Пираты карибского моря
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По моему трилогия Приаты Карибского Моря получилась на славу, особенно первая часть(интрига, сюжет и пр. составляющие выполнены отменно, в остальных сериях - слегка всё перегруженно). Готовиться запуск новой трилогии о приключениях Джека Воробья(ПКМ: На Странных Берегах уже идёт в кинотеатрах, ещё два фильма - на стадии написания сценария). Общие впечатления от фильма смешанные. Мне кажется, уже идёт тупо наживание на знаменитом бренде и фанатах(сменился режиссёр и другие многи работники). Но посмотреть его стоит.

Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 22:33
Форум игроделов » Записи участника » TERAKKA [115]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг