Результаты поиска
| |
TERAKKA | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 101 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Стрипы(как и другие объекты) можно загружать из внешних папок. Я создаю объект в игре, который бы загружал стрип. Затем пишу такой код: sp_название(произвольное) = sprite_add('название папки\название файла',x(вместо х надо установить значение, показывающее кол-во кадров в стрипе),0(указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными),0(указывает сгладить ли края),32,32(32,32 - показывает положение центра спрайта)). В дальнейшем, чтобы присвоить стрип объекту, в событии объекта create пишем код: sprite_index = "объект, который бы загружал скрипт".sp_название(которые выбрали в предыдущем случае); image_speed=0.2; //Скорость проигрывания анимации(также зависит от скорости комнаты)
Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 22:13 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:41 | Сообщение # 102 | Тема: Почему мы делаем игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я - творческий человек(немного пишу, немного рисую ) и создание игр для меня - хобби и возможность выразиться, реализоваться.
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:22 | Сообщение # 103 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) Quote (TERAKKA) Если проект не коммерческий, можно использовать данные вещи и без разрешения правообладателя( точно не помню, возможно требуется просто упоминание о нём(к примеру, в титрах)).
врун, любое использование брендов запрещено, даже на аватарку название бмв нельзя без ПИСЬМЕННОГО разрешения правообладателя, уж поверь я спрашивал уже и у юристов и в пежо писал, и в понтиак(хотя сейчас такого бренда не существует). Сейчас исправлю. Quote (iLORd) Quote (TERAKKA) Все марки и виды машин, которые ты используешь в игре и существует их реальный аналог(с таким же названием) требуют лицензии. Хотя... могут и не заметить
Дело не в "заметят - не заметят", дело в том, посчитают они проект за рекламу или за антирекламу. Насколько я знаю, не было случаев, когда владельцы автоконцернов или оружейных заводов вкатывали игроделам иски за использование торговых марок, но были случаи, когда требовали изменить игровые характеристики своих продуктов в лучшую сторону. Да я так...
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 13:46 | Сообщение # 104 | Тема: Файтинг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы задать вопрос в тему(про код) Я загружаю файлы из внешних папок(рядом с исполняемым лежат папки фонов, спрайтов и звуков). Как мне реализовать проигрывание в игре фоновой музыки(а также зацикливание и старт мелодии при переходе в новую комнату). Для загрузки всех файлов использую 1 объект. Код загрузки звуков использую такой: snd_название = sound_add('местоположение\файл',0,1)
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:03 | Сообщение # 105 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1-е и 4-е - лицензии не нужны. 2)Да(договор с производителем) 3)Все марки и виды машин, которые ты используешь в игре и существует их реальный аналог(с таким же названием) требуют лицензии. Хотя... могут и не заметить .
Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 21:23 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:56 | Сообщение # 106 | Тема: Кнопки продолжить игру, выбор уровня; рекорды. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы при нажатии на кнопку меню ПРОДОЛЖИТЬ игра продолжалась с последнего не пройденного уровня. ВЫБОР УРОВНЯ: как реализовать выбор уровня(есть к примеру 30 уровней, по два спрайта кнопки УРОВЕНЬ 1 и т.д.(один спрайт затенённый - уровень не пройден, один нормальный - уровень пройден + один уровень, который непройден( к примеру 15 ур. пройдено, можно начать с 16))? Как сделать замену спрайта кнопки в соответствии с вышесказанным? Как сделать постоянную таблицу рекордов(на всю игру), которая считала бы очки за каждый пройденный уровень и суммировала их? Если что-то написал непонятно, извеняйте(попытаюсь уточнить).
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:33 | Сообщение # 107 | Тема: Дайте пожалуйста исходник игры жанра match-3. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дайте пж исходник с возможностью двигать и уничтожать фишки, делать рестарт, двигать поле(переворачивать его нажатием(кликом) на...), система очков(чем больше фишек за раз уничтожено, тем больше очков). Хорошо и ссылку на статьи по теме(поиск мало что дал).
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 10:29 | Сообщение # 108 | Тема: Как сбагрить |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть множество издателей. Если у тебя "тяжёлая" игра, надо обращатьсяк: 1С, Акелла, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Nival Interactive, Софт Клаб. Зарубежные крупные издатели: Bethesda Softworks, Electronic Arts, Rockstar Games, Ubisoft Entertainment и другие. Мини игры издают: Алавар, Невософт, Big Fish Games и пр.
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 109 | Тема: Имя персонажа. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спс)
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 09:27 | Сообщение # 110 | Тема: Имя персонажа. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по теме: у меня есть такой код: name=get_string('Как вас зовут?','Безымянный') show_message('Что ж, привет, '+string(name)) Как мне продолжить писать(текст) после строчки "+string(name)"(чтобы имя игрока было как-бы в середине предложения)?
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:03 | Сообщение # 111 | Тема: Финальные титры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё получилось, спасибо
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 112 | Тема: Финальные титры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сейчас проверю) Добавлено (25.05.2011, 21:12) --------------------------------------------- Чтот не получается(пробовал в отдельном, новом файле) - титры как бежали, так и бегут
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20:54 | Сообщение # 113 | Тема: Финальные титры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эмм... а на какой из 79 траниц?
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 114 | Тема: Финальные титры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В конце игры показываются титры. Они выезжают снизу вверх. Как их остановить и задержать(на 5 секунд, после чего игрок выходит в гл. меню), как только появляется последняя надпись. P.S. Пользуясь статьёй Scorpio: Чтобы сделать титры, создайте объект o_titres и поместите в комнату для титров. У этого объекта в Create впишите y_titres=450. В событии Draw впишите: draw_text(150,y_titres,'текст титров') y_titres-=1
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:02 | Сообщение # 115 | Тема: Пираты карибского моря |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По моему трилогия Приаты Карибского Моря получилась на славу, особенно первая часть(интрига, сюжет и пр. составляющие выполнены отменно, в остальных сериях - слегка всё перегруженно). Готовиться запуск новой трилогии о приключениях Джека Воробья(ПКМ: На Странных Берегах уже идёт в кинотеатрах, ещё два фильма - на стадии написания сценария). Общие впечатления от фильма смешанные. Мне кажется, уже идёт тупо наживание на знаменитом бренде и фанатах(сменился режиссёр и другие многи работники). Но посмотреть его стоит.
Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 22:33 |
|
| |
|