Пятница, 26 Апреля 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TERAKKA [115]
Результаты поиска
TERAKKAДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:49 | Сообщение # 41 | Тема: Что мне делать? (очередная тема про любовь)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мастера пикапа)))

Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 17 Сентября 2011, 13:50
TERAKKAДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:49 | Сообщение # 42 | Тема: Mortal Kombat - пошаговая инструкция
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь, что существует "Пособие по созданию своего Mortal Kombat на C++ Builder" biggrin .
А если серьёзно, то вам нужен пример\исходник\заготовка.
П.С. На билдер не знаю.

Добавлено (13.09.2011, 15:49)
---------------------------------------------
Как сказал товарищ Zizilk,

Quote (Zizilk)
придётся выучить C++

Quote (Zizilk)
Поэтому бери в руки вначале учебники C++
TERAKKAДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:26 | Сообщение # 43 | Тема: Подскажите конструктор для квестов типу Масяни
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biggrin smile happy


Сообщение отредактировал TERAKKA - Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:27
TERAKKAДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:06 | Сообщение # 44 | Тема: Escape from Hell
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня на втором уровне после третьего перепрохождения прыгать что-то перестал(((
Просто начал сначала.
TERAKKAДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:54 | Сообщение # 45 | Тема: World of WarCraft приключения гнома
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (rbit)
Мне нужны декор обьекты ну там деревья, ящики, кристаллы, скалы, дома, почтовые ящики и пр

У меня есть, но по стилистике они скорей всего не подойдут...
Не Варкрафтерские)))


Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:54
TERAKKAДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 46 | Тема: Escape from Hell
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Люблю такой стиль.

Я тоже) Напоминает Лимбо)
Очень увлекательная игрушка. Долго делал?
П.С. Демона помускулистей бы)))


Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:57
TERAKKAДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:29 | Сообщение # 47 | Тема: World of WarCraft приключения гнома
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rbit, могу текстурки ВоВ'а скинуть. Надо?

Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:12
TERAKKAДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 19:31 | Сообщение # 48 | Тема: MineCraft в Game Maker'e
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже есть не одна игра наподобие Minecraft. Та же Terraria...
TERAKKAДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 49 | Тема: Конструктор для HTML5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Construct 2(beta) и в скором времени выйдет Game Maker HTML5(за двести баксов, если брать во время бета-теста - 99$). Ещё онлайн конструктор GameSalad.

Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 10 Сентября 2011, 11:47
TERAKKAДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите во что поиграть
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Герои 5(пошаговая тактическая стратегия), Дюк Нюкем(без комментариев biggrin ), Бэтмен(Акрхэм)(стелс-экшен), Патрициан 4(типо средневекового менеджера - торговец ганзы, со временем можно будет и здания строить), Left4Dead 2(лучший сетевой боевик про зомби, в который я играл) - первое что пришло на ум.
TERAKKAДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 51 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можешь попробовать, но гамак не настолько хорошо оптимизирован, чтобы создавать такие миры с таким количеством объектов(будет тормозить на большинстве машин). Оптимальные варианты описали выше. Мне вот стало интересно, а чем тебе стандартные переходы не угодили? Или хочется сделать бесшовный мир из принципа? biggrin
TERAKKAДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 15:55 | Сообщение # 52 | Тема: как сделать флешь анимацию для сайта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не могу sad . Но ты можешь просмотреть исходный код любого сайта(ф-я в браузере; у меня: инструменты - просмотреть исходный код). Я бы посоветовал кодить в ХТМЛ(мне кажется он легче флеша, да и вообще лёгкий в изучении ЯП).
TERAKKAДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 53 | Тема: как сделать флешь анимацию для сайта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JavaScript для написания некоторых сценариев. Анимацию делать во флеше. Можно гифками(программируя на ХТМЛ).

Добавлено (06.09.2011, 15:47)
---------------------------------------------
Но если ты новичёк, лучше попрактиковаться на создании простейших сайтов с минимумом графики и тем более анимации. Я сделал сайт героев 6 без анимации(но с картинками и прочее) примерно за 2-3 недели. Потом возникли проблемы с пополнением(сам со всем не справлялся), а популярностью он не пользовался( biggrin ) и в приступе настроения удалил его sad

TERAKKAДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 54 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
почетный гость
Сейчас нет на сайте
7/7/7
TERAKKAДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 14:23 | Сообщение # 55 | Тема: как сделать флешь анимацию для сайта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно полностью, но лучше с вкраплениями других языков(ява к примеру), т.к. флеш долго грузится и кушает соответсвенно трафик.
TERAKKAДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 13:55 | Сообщение # 56 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересные уроки(правда для тех, кто только делает первые шаги, а для другим может помочь исходник).
P.S. В третьем уроке - хот-сит(hot-seat).


Сообщение отредактировал TERAKKA - Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:02
TERAKKAДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:41 | Сообщение # 57 | Тема: Правильная организация работы команды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dropbox(до 2гб - хранение бесплатно, до 50гб - 10 баксов в месяц, ну и до 100гб - 20 долларов; требуется знание английского(хотяб в общих чертах)), Google Docs(можно поставить защиту паролем, в ограниченных лимитах (суммарно около 8 Гб для Gmail и Picasa) данные хранятся бесплатно; выше установленных лимитов хранение данных осуществляется на платной основе и стоит от 5 долларов за 20 Гб в год), Syncplicity(до 2гб - бесплатно), ZumoDrive(бесплатен до 2гб, в зависимости от тарифного плана она составляет от 2,99 долларов США в месяц за 10 ГБ до 79.99 долларов США в месяц за 500 ГБ, относительно прост), Ubuntu One(на сервисе бесплатно предоставляется 5 Гб дискового пространства для хранения данных, а расширение доступно на платной основе — 20 дополнительных гигабайт можно получить за 2.99 USD в месяц или 29.99 USD в год) - вот сервисы. Посмотри может что понравится.
TERAKKAДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:40 | Сообщение # 58 | Тема: Deus Ex 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра достаточна интересна. Много фичей и примочек, на славу постарались дизайнеры уровней, красивая графика. Но вот прохождение игры в 40 часов - для меня слишком. Может для кого-то это несомненный плюс, но мне тяжело сидеть за одной игрой больше 12 часов(тем более играю не очень много - максимум 2 часа в день, но обычно часик в день-два).
TERAKKAДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 18:02 | Сообщение # 59 | Тема: Програмист GML ищет работу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Многообещающе... dry
TERAKKAДата: Вторник, 30 Августа 2011, 22:14 | Сообщение # 60 | Тема: Как найти 3Д дизайнеров?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FeuVert)
Это ж неинтересно платить дизайнеру

Просто мозг не работает, сразу не догадался biggrin

Мне кажется проще самому выступать в роли дизайнера)))


Сообщение отредактировал TERAKKA - Вторник, 30 Августа 2011, 22:15
Форум игроделов » Записи участника » TERAKKA [115]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг