Результаты поиска
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:07 | Сообщение # 21 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life,
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:55 | Сообщение # 22 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отсутствие навыков и опыта дадут о себе знать - вряд ли вы сделаете проект такого масштаба в одиночку, но, как говориться, терпение и труд - все перетрут P.S. А вот начало хорошее - с диздока. При желании могу кинуть пару примеров диздоков
Сообщение отредактировал TERAKKA - Понедельник, 23 Июля 2012, 14:04 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 23 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HaKePoK, Если обобщить, самые популярные: MonoDevelop, SharpDevelop, Visual Studio, XNA(на мой взгляд один из лучших, но не мне судить - у меня с С# не очень, да и работать там не мне, но явное его преимущество - программы пишутся и компьютерные, и под Xbox).
Сообщение отредактировал TERAKKA - Понедельник, 16 Июля 2012, 22:40 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:02 | Сообщение # 24 | Тема: (2D) Raia [Платформер] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dardnoob, возник вопрос - почему разочаровался в программе? Выбрал другую?
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:57 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос для бывалых разработчиков - студия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен с pixeye, если вас всего человека 2-3, то квартира и скайп - самое оно. Почему не катит? Quote (Yoko) Все что нужно программисту уже есть. Тогда зачем лишние траты?
Сообщение отредактировал TERAKKA - Вторник, 17 Июля 2012, 13:32 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:49 | Сообщение # 26 | Тема: Прыг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вверху слева значок "Аллодов Онлайн" ^^
Сообщение отредактировал TERAKKA - Понедельник, 06 Августа 2012, 22:22 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 27 | Тема: Saints Row:The Third |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На вкус и цвет...))) А так, игра стала хорошим развлечением. Многого от неё ждать не стоит. Геймдиз у игры явно был весёлый(напару со сценаристом)))
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 28 | Тема: Saints Row 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ожидал от игры не многого, но она смогла меня удивить. Saints Row - развлечение в чистом виде. Не реалистичное, но ужасно затягивающее. Миссии разнообразны, секретов много, множество эффектных, запоминающихся сцен(чего стоит уровень в самолёте в начале), мощный редактор персонажа(кроме лица и тела в игре много видов одежды, тату и пр.). Одно единственное, что не очень понравилось - хотелось бы прохождения часов на 12-15(прошел игру за 3 вечера, за 8 часов, а хотелось бы поиграть часов 15))))) Жду следующую часть, в надежде, что она не уступит этой. Volition заработали кредит доверия)))
Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:15 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:12 | Сообщение # 29 | Тема: Saints Row:The Third |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eleanor) надоел через 3 часа игры, к сожалению. Полностью наоборот. За 3 вечера прошел(около 8 часов и ещё думал, что так мало), а теперь просто иногда бегаю по городу, буяню. Ожидал от игры не многого, но она смогла меня удивить. Saints Row - развлечение в чистом виде. Не реалистичное, но ужасно затягивающее. Миссии разнообразны, секретов много, множество эффектных, запоминающихся сцен(чего стоит уровень в самолёте в начале), мощный редактор персонажа(кроме лица и тела в игре много видов одежды, тату и пр.). Одно единственное, что не очень понравилось - хотелось бы прохождения часов на 12-15))))) Жду следующую часть, в надежде, что она не уступит этой. Volition заработали кредит доверия)))
Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:15 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 30 | Тема: Уроки по пиксель арту(нужны!) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пиксель арт вот уроки по пиксель арту(фотоЖоп).
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 11:06 | Сообщение # 31 | Тема: Как хоронят молодых |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Печально((( Но не надо думать о плохом, ибо его итак слишком много...
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:36 | Сообщение # 32 | Тема: Rage War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пророк, а почему про американцев?))) Quote (TLT) "WarCry" звучит лучше. согласен Quote (Пророк) Прикольно, но получается "Война критики", "Война крика" и так далее... ну это дословный перевод, знающие поймут как надо(я надеюсь )
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:30 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Изначальные характеристики Маг: Выносливость 2 Скорость 2 Урон 2] Воин: Выносливость 3 Скорость 1 Урон 3] Стрелок: Выносливость 2 Скорость 3 Урон 3] Дисбаланс))) Мой любимый класс, маги - явно отстают по сумме очков от воина и стрелка(6 против 7 и 8 соответсвенно)
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:26 | Сообщение # 34 | Тема: BC-Team |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Смогут, но только у них есть опыт. И куча(годы) свободного времени, как итог - финансирование. Вобщем, asssasssin, не трать зря время - как уже сказали выше, учи ЯП\ редакторы или чем там ты хочешь заниматься. А если не хочешь - не заморачивайся. Играть в игры и делать их - очень разные вещи(отдых и работа\хобби). А так - удачи!
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:19 | Сообщение # 35 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Много не заработаешь, да и игра откровенным сливом быть не должна, скачки обычно не превышают тысячи(говорил с менеджером). Может кому и пригодиться)))
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 36 | Тема: Перевод Construct |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) А ещё можно так: если новичёк скачает русскую версию то он поймет что где и как. А потом уже ту удалить и установить english версию,тогда будет емё легче на немного. Можно, но тогда лучше справочку перевести)))
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 37 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| psihrus, лс
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 38 | Тема: Встреча участников сообщества gcup в Санкт-Петербурге |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как и большинство проголосовавших имею желание, но не возможности. Все-таки Питер - далековато(да и жить где-то надо, не в гостинице же, а на день ехать - не вижу смысла).
Сообщение отредактировал TERAKKA - Вторник, 20 Сентября 2011, 19:23 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:45 | Сообщение # 39 | Тема: Мор Утопия, Тургор. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Тургоре понравилась идея и необычный мир, графический стиль и исполнение оного. А вот ограничение по времени и некоторая затянутость раздосадовала. Недоиграл. Почитал прохождение - оставалось играть ~2 часов.
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 10:30 | Сообщение # 40 | Тема: Команда 3DMaxCompany открывает набор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Santyaga) то что ты хочешь сделать.... как бы это помягче.... нереализуемо... по кайней мере без опытных разрабов и кучи денег... В общем-то согласен. Взять стандартный набор РПГ: куча монстров, персонажей(и уровней к ним), локаций. Это уже сделать тяжело(придётся очень много рисовать и программировать), а для маленькой команды без опыта - невозможно. Начинать вообще не рекомендуется с 3D игр и игр, сложных по механике(РПГ, стратегий). Лучше попрактиковаться в жанрах лабиринт или платформер...
Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 10:31 |
|
| |
|