Четверг, 25 Апреля 2024, 18:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TERAKKA [115]
Результаты поиска
TERAKKAДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:07 | Сообщение # 21 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life,
TERAKKAДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:55 | Сообщение # 22 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отсутствие навыков и опыта дадут о себе знать - вряд ли вы сделаете проект такого масштаба в одиночку, но, как говориться, терпение и труд - все перетрут biggrin
P.S. А вот начало хорошее - с диздока. При желании могу кинуть пару примеров диздоков


Сообщение отредактировал TERAKKA - Понедельник, 23 Июля 2012, 14:04
TERAKKAДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 23 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaKePoK, Если обобщить, самые популярные: MonoDevelop, SharpDevelop, Visual Studio, XNA(на мой взгляд один из лучших, но не мне судить - у меня с С# не очень, да и работать там не мне, но явное его преимущество - программы пишутся и компьютерные, и под Xbox).

Сообщение отредактировал TERAKKA - Понедельник, 16 Июля 2012, 22:40
TERAKKAДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:02 | Сообщение # 24 | Тема: (2D) Raia [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dardnoob, возник вопрос - почему разочаровался в программе? Выбрал другую?
TERAKKAДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:57 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос для бывалых разработчиков - студия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Согласен с pixeye, если вас всего человека 2-3, то квартира и скайп - самое оно. Почему не катит?
Quote (Yoko)
Все что нужно программисту уже есть.

Тогда зачем лишние траты?


Сообщение отредактировал TERAKKA - Вторник, 17 Июля 2012, 13:32
TERAKKAДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:49 | Сообщение # 26 | Тема: Прыг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вверху слева значок "Аллодов Онлайн" ^^

Сообщение отредактировал TERAKKA - Понедельник, 06 Августа 2012, 22:22
TERAKKAДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 27 | Тема: Saints Row:The Third
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На вкус и цвет...)))
А так, игра стала хорошим развлечением. Многого от неё ждать не стоит. Геймдиз у игры явно был весёлый(напару со сценаристом)))
TERAKKAДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 28 | Тема: Saints Row 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ожидал от игры не многого, но она смогла меня удивить. Saints Row - развлечение в чистом виде. Не реалистичное, но ужасно затягивающее. Миссии разнообразны, секретов много, множество эффектных, запоминающихся сцен(чего стоит уровень в самолёте в начале), мощный редактор персонажа(кроме лица и тела в игре много видов одежды, тату и пр.). Одно единственное, что не очень понравилось - хотелось бы прохождения часов на 12-15(прошел игру за 3 вечера, за 8 часов, а хотелось бы поиграть часов 15)))))
Жду следующую часть, в надежде, что она не уступит этой. Volition заработали кредит доверия)))


Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:15
TERAKKAДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:12 | Сообщение # 29 | Тема: Saints Row:The Third
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
надоел через 3 часа игры, к сожалению.

Полностью наоборот. За 3 вечера прошел(около 8 часов и ещё думал, что так мало), а теперь просто иногда бегаю по городу, буяню.
Ожидал от игры не многого, но она смогла меня удивить. Saints Row - развлечение в чистом виде. Не реалистичное, но ужасно затягивающее. Миссии разнообразны, секретов много, множество эффектных, запоминающихся сцен(чего стоит уровень в самолёте в начале), мощный редактор персонажа(кроме лица и тела в игре много видов одежды, тату и пр.). Одно единственное, что не очень понравилось - хотелось бы прохождения часов на 12-15)))))
Жду следующую часть, в надежде, что она не уступит этой. Volition заработали кредит доверия)))


Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:15
TERAKKAДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 30 | Тема: Уроки по пиксель арту(нужны!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пиксель арт вот уроки по пиксель арту(фотоЖоп).
TERAKKAДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 11:06 | Сообщение # 31 | Тема: Как хоронят молодых
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Печально(((
Но не надо думать о плохом, ибо его итак слишком много...
TERAKKAДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:36 | Сообщение # 32 | Тема: Rage War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пророк, а почему про американцев?)))
Quote (TLT)
"WarCry" звучит лучше.

согласен
Quote (Пророк)
Прикольно, но получается "Война критики", "Война крика" и так далее...

ну это дословный перевод, знающие поймут как надо(я надеюсь biggrin )
TERAKKAДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:30 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Изначальные характеристики
Маг: Выносливость 2 Скорость 2 Урон 2]
Воин: Выносливость 3 Скорость 1 Урон 3]
Стрелок: Выносливость 2 Скорость 3 Урон 3]

Дисбаланс)))
Мой любимый класс, маги - явно отстают по сумме очков от воина и стрелка(6 против 7 и 8 соответсвенно)
TERAKKAДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:26 | Сообщение # 34 | Тема: BC-Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
Смогут, но только у них есть опыт.

И куча(годы) свободного времени, как итог - финансирование.
Вобщем, asssasssin, не трать зря время - как уже сказали выше, учи ЯП\ редакторы или чем там ты хочешь заниматься. А если не хочешь - не заморачивайся. Играть в игры и делать их - очень разные вещи(отдых и работа\хобби).
А так - удачи!
TERAKKAДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:19 | Сообщение # 35 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Много не заработаешь, да и игра откровенным сливом быть не должна, скачки обычно не превышают тысячи(говорил с менеджером). Может кому и пригодиться)))
TERAKKAДата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 36 | Тема: Перевод Construct
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
А ещё можно так:
если новичёк скачает русскую версию то он поймет что где и как. А потом уже ту удалить и установить english версию,тогда будет емё легче на немного.

Можно, но тогда лучше справочку перевести)))
TERAKKAДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 37 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
psihrus, лс
TERAKKAДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 38 | Тема: Встреча участников сообщества gcup в Санкт-Петербурге
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как и большинство проголосовавших имею желание, но не возможности. Все-таки Питер - далековато(да и жить где-то надо, не в гостинице же, а на день ехать - не вижу смысла).

Сообщение отредактировал TERAKKA - Вторник, 20 Сентября 2011, 19:23
TERAKKAДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:45 | Сообщение # 39 | Тема: Мор Утопия, Тургор.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Тургоре понравилась идея и необычный мир, графический стиль и исполнение оного. А вот ограничение по времени и некоторая затянутость раздосадовала. Недоиграл. Почитал прохождение - оставалось играть ~2 часов.
TERAKKAДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 10:30 | Сообщение # 40 | Тема: Команда 3DMaxCompany открывает набор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Santyaga)
то что ты хочешь сделать.... как бы это помягче.... нереализуемо... по кайней мере без опытных разрабов и кучи денег...

В общем-то согласен. Взять стандартный набор РПГ: куча монстров, персонажей(и уровней к ним), локаций. Это уже сделать тяжело(придётся очень много рисовать и программировать), а для маленькой команды без опыта - невозможно.
Начинать вообще не рекомендуется с 3D игр и игр, сложных по механике(РПГ, стратегий).
Лучше попрактиковаться в жанрах лабиринт или платформер...


Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 10:31
Форум игроделов » Записи участника » TERAKKA [115]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг