Пятница, 19 Апреля 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TERAKKA [115]
Результаты поиска
TERAKKAДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:47 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1). Как язык программирования biggrin
2). Их навалом, можешь загуглить и найти подходящий вариант(но я сомневаюсь что можно хорошо изучить С++ по книге)(вот как вариант).
3). Движком? Или конструктором? Или языком?

Добавлено (25.08.2011, 21:47)
---------------------------------------------
Вот AGK и корона(двиги)


Сообщение отредактировал TERAKKA - Четверг, 25 Августа 2011, 21:49
TERAKKAДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 82 | Тема: банальный вопрос доставший всех...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, самому что-то делать тоже надо(разве что ты не миллионер\спонсор biggrin ). Желаю удачи!

Сообщение отредактировал TERAKKA - Четверг, 25 Августа 2011, 19:38
TERAKKAДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:33 | Сообщение # 83 | Тема: ..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Женя1690)
я понял ход твоих мыслей. Но игру я смогу сделать, только если у меня в компании будут хорошие моделлеры....и другие...

Желаю удачи в писках и начинаниях...
TERAKKAДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:32 | Сообщение # 84 | Тема: банальный вопрос доставший всех...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну я посоветовал бы начать учить AS и немного практиковаться(маленькие флеш игры). Ну а если понравится\не расхочешь можно и остальные. Но если ты решил самостоятельно сделать такую игру я тебя разочарую.

Сообщение отредактировал TERAKKA - Четверг, 25 Августа 2011, 19:32
TERAKKAДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:28 | Сообщение # 85 | Тема: банальный вопрос доставший всех...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ActionScript - основа основ. Остальное идёт в помощь.
TERAKKAДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:21 | Сообщение # 86 | Тема: ..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смеяться не буду(во всяком случае постараюсь), а просто дам совет: прекращай, у тебя не выйдет(я не пессимист, а реалист). Для игр такого уровня(тургор, мор) нужен недюжинный опыт, команда(пару программистов, художников, моделлеров, аниматоров - необходимый минимум; желательны также левел и геймдизанер и др.) и профессионализм(знание инструмента и пр.). А для всего этого нужно самому с чего-то начинать+финансы(никто даром работать не будет). В общем, высоко берешь.
Без обид, такие "компании" прогорают ничего не начав. Не дойдя даже до стартапа.


Сообщение отредактировал TERAKKA - Четверг, 25 Августа 2011, 19:21
TERAKKAДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:40 | Сообщение # 87 | Тема: создание варгейма по битвам fantasy
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идейка неплоха(когда-то сам играл в эту игру), но доскональный перенос игры будет сложен, да и не всем интересен(только фанатам игры и некоторым любителям варгейма).
1). Можно делать поначалу для себя, а потом, глядишь, и для всех)))
2). Нужно заключить контракт(по авторскому праву). Но если проект коммерческий, вряд ли технолог упустит шанса получить денюжку.
3). Не очень красиво(для примера можно посмотреть Эадор.Сотворение), но всё же не плохо, если будет 3д+эффекты.
2д делать проще, но мир БФ очень велик(всякие хроники, летописи, много отрядов и прочее) и одному всё реализовать вряд ли удастся.
Удачи!


Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:40
TERAKKAДата: Четверг, 16 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 88 | Тема: Конкурс рисунка (прием работ)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я наверно тоже попробую, записывай меня biggrin

Сообщение отредактировал TERAKKA - Четверг, 16 Июня 2011, 15:22
TERAKKAДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 89 | Тема: Duke Nukem Forever
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Quote (TERAKKA)
По мне, так Bulletstorm получше вышел

Нооооо....Там нету Дюка Нюкема, мать его.

biggrin
TERAKKAДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:57 | Сообщение # 90 | Тема: Duke Nukem Forever
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы может и поставил баллов 8/10, но нет. Устаревшую графику ещё можно скинуть на то, что игра долгострой, но вот сюжет и некоторые моменты механики игры уж можно было сделать хорошо, за 14-ть лет то! По сути, кроме матов, пошлых шуточек( happy ) и Дюка Нюкема игра не сильно отличается от среднестатистических боевиков. За неоправданность ожиданий, времени, и продукта на выходе 7/10. По мне, так Bulletstorm получше вышел(в разработке был ~3 лет). Но, я так думаю, он всё равно окупиться и принесёт деньжат
Quote (Brain)
"Ведь это же Дюк, мать его!"

biggrin
TERAKKAДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:35 | Сообщение # 91 | Тема: Ультиматум художника-волонтера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Согласен, у многих проблема с формулировкой задания(одни люди забывают, что другие их мысли не читают). Нужно знать, что тебе надо(опираясь на жанр, вид, стиль игры). Желательно нарисовать скетч(чёрно-белый набросок рисунка) художнику, дабы последний понимал, что от него хотят. Тогда к вам потянутся, ведь работа перестанет быть таковой(если конечно занимаешься тем, что тебе нравится).
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:24 | Сообщение # 92 | Тема: Файтинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
snd_название = sound_add('местоположение\файл',0,1)
sound_loop(snd_название)

Насчёт зацикливания - спасибо. А как насчёт остального biggrin ?
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:17 | Сообщение # 93 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Постановка вопроса неточная, но можно подсчитать:цена 1 копии игры*на кол-во покупок-затраченный бюджет-налоги-процент издателя.
Некоторые цифры для справки: было продано более 600 000 копий Ведьмака, более 700 000 Crysis 2(это считается провалом для игры такого класса и с таким бюджетом).
Хитовые(мировые) игры класса ААА продаются тиражом в несколько миллионов экземпляров(ценник на уровне 20-50$, бюджет перепрыгивает десятки миллионов долларов). Про налоги и процент прибыли, отдающийся крупному издателю врать не буду(в мини играх разрабы получают гонорар примерно 20-50% от всей суммы(но тут опять же всё зависит от договора)).


Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 23:18
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:00 | Сообщение # 94 | Тема: Ваши любимые игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Серии:NFS, HoMM(играл со 2-ой части), Mortal Kombat(надеюсь новая появится-таки на ПК).
Понравились: Half-Life 2, Warcraft 3, Portal1\2, Dead Space 1\2, Spectromancer, Prototypе, Left 4Dead 1\2, Crysis 2, Devil May Cry 4 и др.


Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 23:00
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 95 | Тема: Во что играете сейчас?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас редко играю но всё же(на компе установлено): ЛЕГО Пираты Карибского Моря, Атлантика(онлайн игра), Brink, cs 1.6, Hunted.The Demons Forge, Ведьмак 2.
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:48 | Сообщение # 96 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я состою в команде из 2-х человек(вкл. меня). На мне программная часть, геймдизайн, сценарий, нередко звуки и музыка(ищу по бесплатной лицензии), немного графика. Друг занимается графикой. Идеи обсуждаем вместе.
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:44 | Сообщение # 97 | Тема: Люди Икс:Первый класс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для меня трилогия люди крестик была крепким середнячком(с учётом того, что мне нравится MARVEL). В этой части Мэттью Вон обещал сделать ставку на чувства и раскрытие персонажей, а не на моря спецэффектов. Недавно смотрел в кинотеатрах - вобщем остался доволен. Харизматичные персонажи, шаблонный злодей(свести в ядерной войне СССР и Америку)))), интересные боевые сцены, чтения морали - полный букет. Если фильм воспринимать отдельно от прошлых серий(и позабыть, какими "цивилизованными" там показали русских) - очень хорошо(баллов 8). А вот как приквел фильм не очень - он мало чем связан с трилогией, есть противоречия.
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 98 | Тема: Пираты карибского моря
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Quote (TERAKKA)
чуть не ушёл Джонни Депп

TERAKKA, он согласился сразу же, ещё до начала работы.

Исправил(спасибо)
Quote (trafford)
P.S но русалка та была просто отпадная.

biggrin biggrin biggrin
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 99 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Людей(в данном случае художника) надо заинтересовать(что и сказали E][pert, Vinchensoo и Serg1971 biggrin ). За бесплатно к тебе может присоединиться только: друг, ты сам, новичёк(постигающий азы рисования, дабы развивать умение), ведь хорошие художники всегда(или почти всегда) найдут работу, и притом нормально оплачиваемую(в среднем хороший художник просит(и получает) около 2000-3000$).

Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 22:30
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 100 | Тема: Потскажите как настроить ботов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А игра какого жанра?
Можешь попробовать задать движение по сетке
Форум игроделов » Записи участника » TERAKKA [115]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг