Требуется человек,хорошо знающий любую из программ для создания браузерной игры для соц.сетей
Интересно какие программы вы себе представили?
Quote (Pochka)
Я абсолютно ничего не умею,но хочу научиться.
Берите flash + as3.0 и в перёд с песней!
Quote (Pochka)
Сам при виде множества слов теряюсь,поэтому-то и нужен консультант с наличеем skype и свободным временем.
Если насчёт флеша - то обращайтесь.
Quote (Pochka)
Только скажите что.Теперь не посредственно о игре.
Quote (Pochka)
Игра
Что же вас всех на игры потянуло, для начала разберитесь с языком и средой программирования, хотя бы все основные моменты. И только - когда Вы сами себе сможете сказать: "Я готов ... знаю ... смогу ...", приступайте к реализации.
crayan, ну и чем это лучше? Взял готовую форму + готовый шрифт - что здесь такого? Уже какой раз замечаю развод офтопа тобою.
Quote (crayan)
Для того, чтобы рисовать логотипы, надо всего лишь знать элементарные правила рисования!
Вот именно, тогда куда ты лезешь? Оценивать - все мастера, а как ...
Добавлено (16.10.2012, 16:30) --------------------------------------------- Acro, первый "логотип" чем-то приятен для меня, хотя, конечно же, есть ещё над чем стараться.
инар, интересные зарисовки, теперь бы их обработать - особенно последняя понравилась.
Quote (Cpt_Flash)
Комиссар, хеххе, схожесть только в глазах немного вижу, это кстати еще не финальный вариант Дэдпула ... еще ремней не хватает ... кстати тебе нравится дэдпул?
Кстати, неплохо, хотя для вектора как-то скучновато.
public function Main() { addChild(missile); missile.x = 300; missile.y = 200; addEventListener(Event.ENTER_FRAME, playGame); }
private function playGame(event:Event):void { var targetX:int = mouseX - missile.x; var targetY:int = mouseY - missile.y; missile.rotation = Math.atan2(targetY, targetX) * 180 / Math.PI; //Скорость по x зависит от угла, когда он равен 90 градусам, или -90 градусам, vx должна быть равна 0. var vx:Number = speed * (90 - Math.abs(missile.rotation)) / 90; var vy:Number;//Скорость по y -это разность speed и vx. if (missile.rotation < 0) vy = -speed + Math.abs(vx);//идем вверх. else vy = speed - Math.abs(vx);//идем вниз.
missile.x += vx; missile.y += vy; }
Добавлено (12.10.2012, 17:05) --------------------------------------------- Смотрите шаг 7, будет что-то не понятно - мне в л.с.