Пятница, 29 Марта 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » anton-gar [1247]
Результаты поиска
anton-garДата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:20 | Сообщение # 101 | Тема: Бесплатный Хостинг.
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (shubniggurath)
Спасибо аффтар за хорошую инфу!


Всегда пожалуйста. Будут вопросы - обращайтесь. Удачи!


anton-garДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
crayan, biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Нет слов - только эмоции. Пфф, ну что это?
1 шаблонная форма + 2 надписи шаблонным шрифтом.
И как меня угораздило зайти в эту тему.


anton-garДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:45 | Сообщение # 103 | Тема: Требуется консультант
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Pochka)
Требуется человек,хорошо знающий любую из программ для создания браузерной игры для соц.сетей

Интересно какие программы вы себе представили?
Quote (Pochka)
Я абсолютно ничего не умею,но хочу научиться.

Берите flash + as3.0 и в перёд с песней!
Quote (Pochka)
Сам при виде множества слов теряюсь,поэтому-то и нужен консультант с наличеем skype и свободным временем.

Если насчёт флеша - то обращайтесь.
Quote (Pochka)
Только скажите что.Теперь не посредственно о игре.

Quote (Pochka)
Игра

Что же вас всех на игры потянуло, для начала разберитесь с языком и средой программирования, хотя бы все основные моменты.
И только - когда Вы сами себе сможете сказать: "Я готов ... знаю ... смогу ...", приступайте к реализации.
Quote (Pochka)
ВНИМЕНИЕ,ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ!!! завтра подредактирую.

Завтра бы тему и создал.
Будут вопросы, только не такого плана - "Вы говорите что делать, а я сделаю ... " - пишите.
Удачи!


anton-garДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:30 | Сообщение # 104 | Тема: Логотипы
WEBmaster
Сейчас нет на сайте

Добавлено (16.10.2012, 16:30)
---------------------------------------------
Acro, первый "логотип" чем-то приятен для меня, хотя, конечно же, есть ещё над чем стараться.


anton-garДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:24 | Сообщение # 105 | Тема: Помогите - проголуйте за игру
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Плюсанул ещё вчера - игра, действительно, хороша!

anton-garДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:15 | Сообщение # 106 | Тема: Dungelot
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Понимаю, конечно, что для самодельных игр это "нормально", но всё же не очень приятно.


anton-garДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 107 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS)
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
За такую игру грех не поставить лайк smile

anton-garДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:54 | Сообщение # 108 | Тема: Работы новичков
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
Антон,обработать?как?)

Я имел в виду убрать лишние линии, добавить цветов, местами доработать + ... + ...


anton-garДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:07 | Сообщение # 109 | Тема: Dungelot
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Добротная - качественная игра, на телефоне в такую бы с удовольствием играл.
Quote (Mkasss)
... блоки вверху малость заезжают за окно

Есть немного.


anton-garДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 110 | Тема: Работы новичков
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
инар, интересные зарисовки, теперь бы их обработать - особенно последняя понравилась.
Quote (Cpt_Flash)
Комиссар, хеххе, схожесть только в глазах немного вижу, это кстати еще не финальный вариант Дэдпула ... еще ремней не хватает ... кстати тебе нравится дэдпул?

Кстати, неплохо, хотя для вектора как-то скучновато.


anton-garДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 111 | Тема: Предложения по улучшению
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
О чем речь? F5 не помогает?


Прошло только в 20,45 по Москве smile

Quote (romgerman)
Теперь кнопка вверх выглядит мега отстойно и подвал сайта надо бы не таким высоким сделать.


Полностью согласен.


anton-garДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 112 | Тема: Предложения по улучшению
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
По-моему, жёлтый единый фон на страницах не лучший выбор!

Добавлено (15.10.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Всё как-то очень слитно и едино смотрится.


anton-garДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:23 | Сообщение # 113 | Тема: Поддержите пожалуйста в конкурсе.
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
А это легально?
Прочитал с некоторой трудностью, так как украинский не знаю, но вроде всё нормально и смысл есть - 5 поставил.


anton-garДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 114 | Тема: Доступ в Beta-версию открыт!
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Всё достаточно хорошо, мне нравится, сейчас подробней посмотрю.

anton-garДата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:32 | Сообщение # 115 | Тема: Поумнечаем))
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Да, тут есть такие люди - Вам для каких целей?

anton-garДата: Пятница, 12 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 116 | Тема: Нечестно!!! :(
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
А вот я смотрел институты дизайнерской направленности и оказалось, что все,вроде, платные...

Это не так.


anton-garДата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:05 | Сообщение # 117 | Тема: перемещение от точки к точке
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Вот.
Code
private var speed:int = 10;

public function Main()
{
    addChild(missile);
    missile.x = 300;
    missile.y = 200;
    addEventListener(Event.ENTER_FRAME, playGame);
}

private function playGame(event:Event):void
{
    var targetX:int = mouseX - missile.x;
    var targetY:int = mouseY - missile.y;
    missile.rotation = Math.atan2(targetY, targetX) * 180 / Math.PI;
    //Скорость по x зависит от угла, когда он равен 90 градусам, или -90 градусам, vx должна быть равна 0.
    var vx:Number = speed * (90 - Math.abs(missile.rotation)) / 90;
    var vy:Number;//Скорость по y -это разность speed и vx.
    if (missile.rotation < 0)
        vy = -speed + Math.abs(vx);//идем вверх.
    else
        vy = speed - Math.abs(vx);//идем вниз.

    missile.x += vx;
    missile.y += vy;
}

Добавлено (12.10.2012, 17:05)
---------------------------------------------
Смотрите шаг 7, будет что-то не понятно - мне в л.с.


anton-garДата: Четверг, 11 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] без названия [Online]
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (daun)
anton-gar.
А нет никакого сервера. biggrin
Реализация этой темы: Клиент-сервера?
Попробую перейти на UDP.


Ахахаха. Сам же в той теме постил smile


anton-garДата: Среда, 10 Октября 2012, 23:57 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] без названия [Online]
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Как реализован сервер?, я так ронял, для того что бы создать комнату надо иметь открытый определённый порт, но это как мне кажется.

anton-garДата: Среда, 10 Октября 2012, 16:58 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] без названия [Online]
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Чат работает:)!
Удачи!


Форум игроделов » Записи участника » anton-gar [1247]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг