Результаты поиска
| |
ilgamer | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 03:23 | Сообщение # 101 | Тема: ilgames studio |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| У нас появился новый участник. Он занимается разработкой сайтов. Думаю в ближайшем будущем у нас появится хороший сайт-визитка.
Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 27 Мая 2011, 04:20 |
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:04 | Сообщение # 102 | Тема: Проблемы с мультиплеером |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| А зачем запускать сервер еще раз?
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:47 | Сообщение # 103 | Тема: ilgames studio |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, это сказано для того чтобы люди вступающие в команду понимали что придется работать с людьми разного возраста и идей, например я соберу своих ребят и скажу, делаем "блокнот" и разработчики занимающиеся только game maker по возможности и по желанию начали чему-то учиться следя и общаясь с программистами софта. Добавлено (24.01.2011, 10:47) --------------------------------------------- Конечно, название команды "... studio" звучит довольно дерзко, но на самом же деле, студия является местом где творческий потенциал ее участников раскрывается и все остальные способствуют и помогают каждому другому, эта взаимосвязь и делает нас командой.
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 24 Января 2011, 10:47 |
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:31 | Сообщение # 104 | Тема: ilgames studio |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, дорогие участники форума, хотелось бы сообщить что набор в мою команду идет не только на сайте gcup.ru а еще и на форуме small basic. Мне очень часто задают вопрос, почему заработная плата - энтузиазм. Я отвечу, мне скоро исполниться 15 и я не то чтобы платить, я даже счет открыть не смогу поэтому простите. А вот одному парню на форуме по small basic я написал что в моих силах, и думаю, что очень даже интересное предложение: Цитирую: Quote Единственное что я могу им дать, так это много идей и периодические конференции с разработчиками например EA Games или с разработчиком видео игр: James Cono или David Perry. Который кстати является разработчиком Gaikai. И хотел бы чтобы меня начали воспринимать всерьез, например такие пользователи как FERAMON. Он умный парень и не хотелось бы разводить по всякому поводу шум. Спасибо, жду заявок в команду.
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 24 Января 2011, 10:38 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:42 | Сообщение # 105 | Тема: Всевидящий |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Делать мне нечего, на это убожество время тратить, конечно нет) Добавлено (22.12.2010, 09:41) --------------------------------------------- А вообще можно было разных "врагов" сделать, допустим гомо) Или пару, которая занимается в темноте и их не видно, только при наведении фонарика))) Добавлено (22.12.2010, 09:42) --------------------------------------------- Но, проблемка такая... делать игру 18+ в возрасте 14???
|
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:38 | Сообщение # 106 | Тема: Код и трюки с ним |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| то есть можно сравнить две переменные? А дальше по желанию? Приведи пример кода пожалуйста!
|
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 08:46 | Сообщение # 107 | Тема: lib'ы для платформера |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| А как самому либку сделать? подскажите? ---------------------------------- Все, скачал с yoyo games программку, начал делать (хорошую!!!) понятную библиотеку для быстрого создания платформера. В ключу туда даже функции создания кнопки(нажал, дверь открылась), двигающейся платформы и т.п. Короче, все самое нужное.
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 22 Декабря 2010, 09:34 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 08:16 | Сообщение # 108 | Тема: Всевидящий |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| кого быстрей забанят еще?
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 22 Декабря 2010, 08:18 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 07:54 | Сообщение # 109 | Тема: Всевидящий |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: Всевидящий(тупое стартовое название моей "игры") Конструктор: Game Maker Платформы: Windows, MacOS, iOS Примерный геймплей: Краткое описание: Никто никогда так и не узнает кто вы, даже вы сами! Вы живете в каком-то городе, на какой-то улице и вам около семидесяти... Жены у вас никогда не было и уже вероятно не будет, но, у вас есть бинокль и окно на 4 этаже! ------------------------------------------------------------------------------- Все началось когда у меня была бессонница... По всем, даже по главному каналу крутили порнографические фильмы... Меня это вывело из себя и я решил посидеть около окошка и смотреть на пролетающие вдалеке фонари на крыльях самолетов... Недолго посидев, я увидел странные силуэты в окнах соседнего дама, там занимались сексом молодые ребята!!! Ну все, с меня хватит!!! Я вытащил из комода фонарь и начал светить им в окна... На мое удивление они даже сексом перестали заниматься, недолго ужасаясь, закрыли шторы на окнах. Мне немного полегчало... но вот... опять. Я достал фонарь и... Я стал супер злодеем борющимся против группового секса! Я - избранный! это была шутка, тему удалить!
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 22 Декабря 2010, 08:02 |
|
| | |
ilgamer | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 07:08 | Сообщение # 111 | Тема: Уровни в платформерах |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Учти что уровень в платформере не должен быть загроможденный, очень яркий и режущий глаз, так же не стоит делать контрастную палитру, бери всегда более темные или тусклые цвета ибо игроку будет больно через час твоей игры, если уровни к тому времени конечно не кончатся))) Добавлено (22.12.2010, 07:08) --------------------------------------------- И вообще, уровень делается не от балды а по сюжету или из каких либо соображений(война, лес, болото). Из краткого описания редактор уровней составляет и добавляет в уровень много мелочей которые создают общую атмосферу... А Просто так никто не возьмется делать уровень!
|
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 07:02 | Сообщение # 112 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Народ!!! Легче сделать симулятор школьника который хочет стать... ну а там на выбор Схожесть: нет подобных))
|
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 06:58 | Сообщение # 113 | Тема: lib'ы для платформера |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| А как их в гм засунуть?, обьясните нубу???
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:20 | Сообщение # 114 | Тема: Как люди играют в игру? |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Почитай информацию или книги по психологии человека, если честно, такое огромное количество текста сообщения читать не захотелось)
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:47 | Сообщение # 115 | Тема: GM:Противник: отражение спрайта в сторону игрока+стрельба |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Уроков море по данной теме, недавно вот были только... поищи!
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:00 | Сообщение # 116 | Тема: GM:Противник: отражение спрайта в сторону игрока+стрельба |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Для развития: Видео про ИИ 1) 2) 3)твоя же тема
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:49 |
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:53 | Сообщение # 117 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Люди совсем не смыслят не видят грань между жанром и типом игры. Жанр - глобальные отличия игры от других, например, rpg от 2d шутера можно отлечить по наличию инвентаря и управлению гг. Тип игры - отличия игр в жанре, то есть есть 2d шутер а можно сделать 2d шутер с крутыми отличными от других игр элементами! Так вот вы сейчас и придумываете тип симуляторов и т.д. А жанр придумать... это вам не батоны катать...
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:44 | Сообщение # 118 | Тема: Искусственный интеллект в ваших играх |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Если вас всегда мучил вопрос по реализации ИИ в ваших играх, то посмотрите это видео: Искусственный интелект в играх
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 07:27 | Сообщение # 119 | Тема: Код и трюки с ним |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Форумчане, довел до понимания я свой ГМЛ но все не могу понять на какой язык он больше похож! И еще не могу понять что обозначают знаки: Помогите и может напишите свой собственный интересный и уникальный код? Делимся знаниями! Добавлено (20.12.2010, 07:23) --------------------------------------------- Допустим я вот что заметил: Если в столкновении объекта с другим вписать код vspeed=2 //Значение по желанию И следом туда же добавить действие Bounce и выбрать "precisely" то объект будет скакать отталкиваясь от другого, ну а если у вас они еще и притягиваются, то... А дальше ваши идеи) Добавлено (20.12.2010, 07:27) --------------------------------------------- О, вот еще код: Code { if (collision_line(x,y,o_hero.x,o_hero.y,o_wall,true,true)<1) { не могу понять что в скобках означают значения true,true? За что они отвечают?
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 20 Декабря 2010, 07:31 |
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:46 | Сообщение # 120 | Тема: Проблема с условием |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| если не ошибаюсь, можно задать индекс каждому новому объекту и поставить проверку в столконевие с пулей именно с тем индексом...
|
|
| |
|