Результаты поиска
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите с текстовым квестом |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Описывай проблемы, musicfuns. Ты ведь, так понимаю, заранее их знаешь.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:54 | Сообщение # 62 | Тема: RTS. Передача значения локальной переменной другому объекту. |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, Фил!
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 63 | Тема: RTS. Передача значения локальной переменной другому объекту. |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Необходимо передать значение локальной переменной другому объекту. При использовании возникает ошибка, что переменная не известна. При этом, переменная a - локальная переменная объекта которому передают значение локальной переменной b первого объекта.
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 27 Августа 2012, 12:28 |
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:24 | Сообщение # 64 | Тема: Подскажите библиотеку или движок |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Гугл в помощь. Это Ragdoll физикой назвается. Между прочим, движок тоже так называется.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:25 | Сообщение # 65 | Тема: RTS. Работа с определенной копией объекта. |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Отлично, GameMix, спасибо! Не знал что функция возвращает id объекта.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:12 | Сообщение # 66 | Тема: Как сделать бесконечную линию? |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Тебе надо домножить координаты мыши на одно и то же число.
Еще можно поступить так: Code mouseDirection = point_direction(player.x,player.y,mouse_x,mouse_y); xx = player.x + R(максимальный радиус луча)*cos(degtorad(mouseDirection)); yy = player.y - R * sin(degtorad(mouseDirection));
Подставь радиус. Это будет твоим максимальной дальностью луча. Если хочешь поступить хитрее, используй для радиуса ширину окна/вида (Она обычно самая широкая), и прибавь к ней немного, например, 10. Так получишь лазер который будет выглядеть бесконечным.
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:13 |
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 07:30 | Сообщение # 67 | Тема: RTS. Работа с определенной копией объекта. |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Я создаю несколько копий объекта house.
При использовании with(house){} действия распространяются на все копии объекта. Как работать с определенной?
Или, хотя бы, с последней из созданных?
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 26 Августа 2012, 07:44 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12:51 | Сообщение # 68 | Тема: Switch - проблема с кодом |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. Первый вариант не сработал. Пробую второй.
ололо. break забыл.
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 15 Августа 2012, 13:04 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:37 | Сообщение # 69 | Тема: Switch - проблема с кодом |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| При столкновении с врагом, отнимается 1 от жизней объекта. По идее, с каждой убавляющейся жизнью, изменяется спрайт. Но, насколько я понимаю, пока блоки соприкасаются, отнимаются все жизни и объект удаляется. Код: Create объекта:
Столкновение с объектом: Code blives-=1
switch(blives) { case 4: sprite_index=spr_marker_4; case 3: sprite_index=spr_marker_3; case 2: sprite_index=spr_marker_2; case 1: sprite_index=spr_marker_1; case 0: instance_destroy(); }
Исходник
|
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 70 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Давай поворот спрайта!
Извиняюсь, мой косяк.
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 03 Сентября 2012, 12:14 |
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 71 | Тема: Windmill 2D - проблема с кодом |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо, Archido! Плюсую!
Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 14 Августа 2012, 13:40 |
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 05:46 | Сообщение # 72 | Тема: Windmill 2D - проблема с кодом |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Прошел гид windmill до звука. Уже разбираюсь в движении персонажа и т.п. Написал код для пули, вылетающей при нажатии пробела: В game() Code if(KeyCheck(DIK_SPACE)){isBullet=true;}
В game() так же добавил код, контролирующий направление полета пули. То есть, пока пуля существует, она летит в направлении в котором находился герой.
Код движения героя: Code if(KeyCheck(DIK_W) && isKey == false) {direction=1; if(!isBullet){bulletDirection=1;}} else if(KeyCheck(DIK_S) && isKey == false) {direction=2; if(!isBullet){bulletDirection=2;}} else if(KeyCheck(DIK_A) && isKey == false) {direction=3; if(!isBullet){bulletDirection=3;}} else if(KeyCheck(DIK_D) && isKey == false) {direction=4; if(!isBullet){bulletDirection=4;}} else {direction=0;}
А вот код управления полетом пули(все там же, в game): Code switch(bulletDirection) { case 1: bullet_y-=(bulletStep*timeDelta)/1000; break; case 2: bullet_y+=(bulletStep*timeDelta)/1000; break; case 3: bullet_x-=(bulletStep*timeDelta)/1000; break; case 4: bullet_x+=(bulletStep*timeDelta)/1000; break; }
Так вот пуля летит только влево и вверх. То есть, где стоит знак "-=", а "+=" не воспринимает. Помогите пожалуйста.
Исходник
Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 14 Августа 2012, 06:08 |
|
| |
ilgamer | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 07:23 | Сообщение # 73 | Тема: mp3 Плеер на GM8, как сделать? |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Game Maker... GAME(!) maker. Зачем люди пытаются делать на нем плеер?)
P.S. Плеер в основе которого лежит DirectX и куча ненужного для плеера хлама.
Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 11 Августа 2012, 07:24 |
|
| |
ilgamer | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:46 | Сообщение # 74 | Тема: Проблема... |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Думаю с дистанцией ты не правильно сделал. Проверяй, если по иксу/игрику левее правее и т.д. Как один из путей решения, сделать для каждого крафта массив. Если расположил ты предмет на крафт доске и комбинация совпадает с одной из списка, то появляется в окошке "выхода" готовый "продукт". То есть каждый объект, например шлем это:
--- жжж ж-ж
Где ж- железо или другие материалы, а - (прочерк) - ничего. Но этот способ мудренее будет. Делай лучше с проверками на наличие объектов слева-справа и т.п. Удачи!
|
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 07:26 | Сообщение # 75 | Тема: Следы от пуль. |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Оффтоп: Из ГМ я узнал, что такое instance
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 11 Июля 2012, 07:27 |
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 06:51 | Сообщение # 76 | Тема: Перемещение по пути пока зажата клавиша |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Я хотел сделать как в "Sword&Sworcery LP", когда мышь правее гг, он мдет по пути вправо, если левее - влево. По лостижении мыши/конца пути, останавливается. Да, он трясется, но думаю это можно исправить парой условий.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 06:38 | Сообщение # 77 | Тема: Сфера |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, у вас анимация будет для шага и влево и вправо? Наверно, лучше стоит сделать так: Делаем три спрайта: Сфера Сфера поворачивается влево Сфера поворачивается вправо
Потом в степ (шаг) к объекту сферы: Code //Помещаем сферу в координаты игрока x=player.x y=player.y
if keybord_check(ord('A')) { sprite_index=имя спрайта для вращения влево (против часовой стрелки) } else if keybord_check(ord('D')) { sprite_index=спрайт поворота по часовой стрелке } else { sprite_index=спрайт неподвижной сферы }
Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 10 Июля 2012, 06:43 |
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 06:28 | Сообщение # 78 | Тема: Чит на Game Maker |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Лишь бы руки росли откуда надо.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 04:15 | Сообщение # 79 | Тема: Жизни |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| ARTHUR(MX), обрати внимание что у тебя перс умирает когда жизни равны нулю! А ты строчной health=-100 присваеваешь им значение равное -100. Возможно, ты имел в виду это: health-=100 И вообще лучше делать проверку на то что жизни меньше или равны нулю: if health <=0 { instance_destroy() }
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 06:35 | Сообщение # 80 | Тема: Перемещение по пути пока зажата клавиша |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, плюсую!
P.S. Только endaction должен равняться 3 иначе герой идет в обратную сторону по достижении конца/начала пути.
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 09 Июля 2012, 06:38 |
|
| |
|