Среда, 24 Апреля 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ilgamer [234]
Результаты поиска
ilgamerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите с текстовым квестом
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Описывай проблемы, musicfuns. Ты ведь, так понимаю, заранее их знаешь.

ilgamerДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:54 | Сообщение # 62 | Тема: RTS. Передача значения локальной переменной другому объекту.
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Фил!

ilgamerДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 63 | Тема: RTS. Передача значения локальной переменной другому объекту.
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Необходимо передать значение локальной переменной другому объекту. При использовании
Code
with(object){a=b}

возникает ошибка, что переменная не известна. При этом, переменная a - локальная переменная объекта которому передают значение локальной переменной b первого объекта.




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 27 Августа 2012, 12:28
ilgamerДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:24 | Сообщение # 64 | Тема: Подскажите библиотеку или движок
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Гугл в помощь. Это Ragdoll физикой назвается. Между прочим, движок тоже так называется.

ilgamerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:25 | Сообщение # 65 | Тема: RTS. Работа с определенной копией объекта.
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Отлично, GameMix, спасибо! Не знал что функция возвращает id объекта.

ilgamerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:12 | Сообщение # 66 | Тема: Как сделать бесконечную линию?
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Тебе надо домножить координаты мыши на одно и то же число.

Еще можно поступить так:
Code
mouseDirection = point_direction(player.x,player.y,mouse_x,mouse_y);
xx = player.x + R(максимальный радиус луча)*cos(degtorad(mouseDirection));
yy = player.y - R * sin(degtorad(mouseDirection));


Подставь радиус. Это будет твоим максимальной дальностью луча. Если хочешь поступить хитрее, используй для радиуса ширину окна/вида (Она обычно самая широкая), и прибавь к ней немного, например, 10. Так получишь лазер который будет выглядеть бесконечным.




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:13
ilgamerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 07:30 | Сообщение # 67 | Тема: RTS. Работа с определенной копией объекта.
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Я создаю несколько копий объекта house.

При использовании with(house){} действия распространяются на все копии объекта. Как работать с определенной?

Или, хотя бы, с последней из созданных?




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 26 Августа 2012, 07:44
ilgamerДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:51 | Сообщение # 68 | Тема: Switch - проблема с кодом
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Первый вариант не сработал. Пробую второй.

ололо. break забыл. smile




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 15 Августа 2012, 13:04
ilgamerДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:37 | Сообщение # 69 | Тема: Switch - проблема с кодом
Needle Games
Сейчас нет на сайте
При столкновении с врагом, отнимается 1 от жизней объекта. По идее, с каждой убавляющейся жизнью, изменяется спрайт. Но, насколько я понимаю, пока блоки соприкасаются, отнимаются все жизни и объект удаляется.
Код:
Create объекта:
Code
blives=5;


Столкновение с объектом:
Code
blives-=1

switch(blives)
{
case 4: sprite_index=spr_marker_4;
case 3: sprite_index=spr_marker_3;
case 2: sprite_index=spr_marker_2;
case 1: sprite_index=spr_marker_1;
case 0: instance_destroy();
}


Исходник


ilgamerДата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 70 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Давай поворот спрайта!

Извиняюсь, мой косяк.




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 03 Сентября 2012, 12:14
ilgamerДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 71 | Тема: Windmill 2D - проблема с кодом
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо, Archido! Плюсую!



Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 14 Августа 2012, 13:40
ilgamerДата: Вторник, 14 Августа 2012, 05:46 | Сообщение # 72 | Тема: Windmill 2D - проблема с кодом
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Прошел гид windmill до звука. Уже разбираюсь в движении персонажа и т.п.
Написал код для пули, вылетающей при нажатии пробела:
В game()
Code
if(KeyCheck(DIK_SPACE)){isBullet=true;}


В game() так же добавил код, контролирующий направление полета пули. То есть, пока пуля существует, она летит в направлении в котором находился герой.

Код движения героя:
Code
    if(KeyCheck(DIK_W) && isKey == false) {direction=1; if(!isBullet){bulletDirection=1;}}
   else if(KeyCheck(DIK_S) && isKey == false) {direction=2; if(!isBullet){bulletDirection=2;}}
   else if(KeyCheck(DIK_A) && isKey == false) {direction=3; if(!isBullet){bulletDirection=3;}}
   else if(KeyCheck(DIK_D) && isKey == false) {direction=4; if(!isBullet){bulletDirection=4;}}
   else {direction=0;}


А вот код управления полетом пули(все там же, в game):
Code

switch(bulletDirection)
{
case 1: bullet_y-=(bulletStep*timeDelta)/1000; break;
case 2: bullet_y+=(bulletStep*timeDelta)/1000; break;
case 3: bullet_x-=(bulletStep*timeDelta)/1000; break;
case 4: bullet_x+=(bulletStep*timeDelta)/1000; break;
}


Так вот пуля летит только влево и вверх. То есть, где стоит знак "-=", а "+=" не воспринимает. Помогите пожалуйста.

Исходник




Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 14 Августа 2012, 06:08
ilgamerДата: Суббота, 11 Августа 2012, 07:23 | Сообщение # 73 | Тема: mp3 Плеер на GM8, как сделать?
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Game Maker... GAME(!) maker. Зачем люди пытаются делать на нем плеер?)

P.S.
Плеер в основе которого лежит DirectX и куча ненужного для плеера хлама.




Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 11 Августа 2012, 07:24
ilgamerДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:46 | Сообщение # 74 | Тема: Проблема...
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Думаю с дистанцией ты не правильно сделал. Проверяй, если по иксу/игрику левее правее и т.д.
Как один из путей решения, сделать для каждого крафта массив. Если расположил ты предмет на крафт доске и комбинация совпадает с одной из списка, то появляется в окошке "выхода" готовый "продукт". То есть каждый объект, например шлем это:

---
жжж
ж-ж

Где ж- железо или другие материалы, а - (прочерк) - ничего.
Но этот способ мудренее будет. Делай лучше с проверками на наличие объектов слева-справа и т.п.
Удачи!


ilgamerДата: Среда, 11 Июля 2012, 07:26 | Сообщение # 75 | Тема: Следы от пуль.
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Оффтоп:
Из ГМ я узнал, что такое instance biggrin




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 11 Июля 2012, 07:27
ilgamerДата: Вторник, 10 Июля 2012, 06:51 | Сообщение # 76 | Тема: Перемещение по пути пока зажата клавиша
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Я хотел сделать как в "Sword&Sworcery LP", когда мышь правее гг, он мдет по пути вправо, если левее - влево. По лостижении мыши/конца пути, останавливается. Да, он трясется, но думаю это можно исправить парой условий.

ilgamerДата: Вторник, 10 Июля 2012, 06:38 | Сообщение # 77 | Тема: Сфера
Needle Games
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, у вас анимация будет для шага и влево и вправо?
Наверно, лучше стоит сделать так:
Делаем три спрайта:
Сфера
Сфера поворачивается влево
Сфера поворачивается вправо

Потом в степ (шаг) к объекту сферы:
Code

//Помещаем сферу в координаты игрока
x=player.x
y=player.y

if keybord_check(ord('A'))
{
sprite_index=имя спрайта для вращения влево (против часовой стрелки)
}
else
if keybord_check(ord('D'))
{
  sprite_index=спрайт поворота по часовой стрелке
}
else
{
  sprite_index=спрайт неподвижной сферы
}




Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 10 Июля 2012, 06:43
ilgamerДата: Вторник, 10 Июля 2012, 06:28 | Сообщение # 78 | Тема: Чит на Game Maker
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Лишь бы руки росли откуда надо.

ilgamerДата: Вторник, 10 Июля 2012, 04:15 | Сообщение # 79 | Тема: Жизни
Needle Games
Сейчас нет на сайте
ARTHUR(MX), обрати внимание что у тебя перс умирает когда жизни равны нулю!
А ты строчной health=-100 присваеваешь им значение равное -100.
Возможно, ты имел в виду это:
health-=100
И вообще лучше делать проверку на то что жизни меньше или равны нулю:
if health <=0
{
instance_destroy()
}


ilgamerДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 06:35 | Сообщение # 80 | Тема: Перемещение по пути пока зажата клавиша
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, плюсую!

P.S.
Только endaction должен равняться 3 иначе герой идет в обратную сторону по достижении конца/начала пути.




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 09 Июля 2012, 06:38
Форум игроделов » Записи участника » ilgamer [234]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг