Среда, 19 Февраля 2020, 00:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ilgamer [234]
Результаты поиска
ilgamerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 10:40 | Сообщение # 21 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Quote
Виндмилл2

Ну так когда уже!?

Кстати, оптимизация планируется?
Не знаю как сейчас, но пустой проект на WindMill ест очень много процессорного времени!


ilgamerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 22 | Тема: Динамический массив (работа с видимой областью уровня)
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ну, да, Archido... Думаю что не стоит так из за 1 Мб переживать)

ilgamerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:40 | Сообщение # 23 | Тема: Динамический массив (работа с видимой областью уровня)
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ок, всем спасибо

ilgamerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:37 | Сообщение # 24 | Тема: Динамический массив (работа с видимой областью уровня)
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ну, предположим что каждый уровень это от 1000 ячеек типа int.
Уровней у меня выйдет около 30-40.
Уверены что не стоит корячиться из за такого объема памяти?
Quote

скорость чтения из оперативной памяти в разы больше чем с диска

Я собирался работать только с оперативкой. На диск ничего не записываю именно по этой причине.




Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 21 Сентября 2012, 14:40
ilgamerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:15 | Сообщение # 25 | Тема: Динамический массив (работа с видимой областью уровня)
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Каждый уровень - двумерный массив в каждой ячейке которого храниться ID блока. Это целое число (int).
Есть массив уровней (хранит указатели на массив каждого уровня), но это неважно.

Мне необходимо загружать в память только видимую часть уровня. То есть высчитываем положение игрока и относительно него отрисовываем блоки по обе стороны в пределе видимости. Остальная часть массива должна быть не загружена в память. Если это реально, то мне очень нужна помощь в реализации.




Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 21 Сентября 2012, 14:19
ilgamerДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:05 | Сообщение # 26 | Тема: Динамический массив (работа с видимой областью уровня)
Needle Games
Сейчас нет на сайте
В связи с тем что я храню уровни в виде массивов в коде, при запуске она жрет столько памяти, скольку нужно чтобы загрузить в нее уровня.
Возможно ли реализовать загрузку только 100 первых ячеек в память (например используя new и delete)?

Если есть примеры, буду благодарен. Если я где-то оказался неправ, поправьте.
Заранее спасибо. С меня плюс.




Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 21 Сентября 2012, 14:12
ilgamerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 09:05 | Сообщение # 27 | Тема: Dr H.Story
Needle Games
Сейчас нет на сайте
GhostEnc, переводи игру на движок GEGE. Он не тяжелее, но функционалом больше.
Желаю поучаствовать в процессе разработки. Пишу на C++, делаю эскизы, пишу диз. док.

P.S.
Сделай проверку выхода камеры ха пределы мира. Чтобы фон не было видно.




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 17 Сентября 2012, 09:07
ilgamerДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:38 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] PingPong
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Quote
Просрать оптимизацию на каком-то понге это мощно.

Код более-менее оптимизирован. Около 70% жрет DirectX, 5% - игра.

Quote
И почисть исходники от лишних файлов. мне 18 мег влом качать.

Будет сделано!


ilgamerДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:36 | Сообщение # 29 | Тема: Dr H.Story
Needle Games
Сейчас нет на сайте
\o/
Я думал это не песочница а приключения, когда в первый раз запустил. И атмосфера знакомая футуристическая.
Думаю, что песочниц уже хватит. Хотя можно попробовать создать генератор подземелий. Чтобы получались огромные пещеры с множеством ресурсов. Вроде урезанного майна) Думаю атмосферно выйдет)

Как идея:
Добывать ресурсы и строить лестницу наружу. Как достигнешь поверхности, игра заканчивается. Если привязать сюжетную линию, придумать предисторию, цены не будет игре!)




Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 15 Сентября 2012, 12:41
ilgamerДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 07:48 | Сообщение # 30 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Сделай тему на форуме для проекта. Мне сейчас делать нечего, могу помочь с атмосферой (наброски, диз. док).



Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 15 Сентября 2012, 07:48
ilgamerДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 07:14 | Сообщение # 31 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Needle Games
Сейчас нет на сайте
GhostEnc, мир генерируется или он сам по себе такой большой? Я не смог доехать до границы, хотя ехал минут 5. Какая-то атмосфера футуристичная вырисовывается, но пока не ясно что это.

ilgamerДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 10:54 | Сообщение # 32 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Сделал простенький Pong:
Тема на форуме


ilgamerДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 10:52 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] PingPong
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Движок: WindMill 2D
Измерение: 2D
Оригинал: Pong
ЯП: C++
Платформа (ОС): Windows Vista/7 (буду рад если протестите на XP)
Исходник: Предоставляется (ниже)
API: DirectX 9 от Ноября 2008
Лицензия: Некоммерческая



Скачать:
Игра: PingPong.rar (110.23 Кб)
Исходник: PingPong_1.rar (18.4 Мб)

От автора:
"Выиграть бота невозможно. :D"




Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 14 Сентября 2012, 10:57
ilgamerДата: Среда, 12 Сентября 2012, 07:05 | Сообщение # 34 | Тема: Нет звука в наушниках
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Посмотри значок микшера звука в трее.

ilgamerДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 08:40 | Сообщение # 35 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Движок?) Хах))

ilgamerДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 10:26 | Сообщение # 36 | Тема: Траектория полета ядра
Needle Games
Сейчас нет на сайте
На правду то похожа. Даже дальность полета верно просчитывается.

Получаю угол так:
Code
double mouseAngle = atan2(mouseX-600,mouseX)


Спасибо за пример!




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 10:30
ilgamerДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 03:43 | Сообщение # 37 | Тема: Траектория полета ядра
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ничего не изменилось sad

ilgamerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:16 | Сообщение # 38 | Тема: Траектория полета ядра
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ядро в любом случае опускактся. Мне и нужно чтобы траектория была дугообразной и оба ее конца были направленны вниз

ilgamerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 11:51 | Сообщение # 39 | Тема: Траектория полета ядра
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Изменил код:
Code
for(int i=0; i<100; i+=1)
{
     t = x/V0*cos(-mouseAngle);
     x = (V0*cos(-mouseAngle))*i;
     y = Y0+(V0*sin(-mouseAngle))*i-g*t*t/2;

     DrawSprite(L"dot.png",x,y);
}


Результат




Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 08 Сентября 2012, 13:37
ilgamerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 11:47 | Сообщение # 40 | Тема: Помогите со скриптом
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Имеешь в виду в обоих случаях возвратит false или true?

Мне интуиция подсказывает, что если файл расширения om открылся, то функция вернет true, иначе false. Так же со второй функцией. Два файла одновременно не открываются, поэтому сделал проверку конструкцией if then else if then

P.S.
Если ты о том, что отменят выбор файла и функция вернет false, то это да...
Как и выбор файла собственно. Если выбран какой-либо файл, вернет true. Но! На выбор возможно только файлы .om, поэтому ничего лишнего не выберем.
Если вернет false, то мы либо не выбрали ничего, либо выбрали .om2. Еще одна проверка и будет работать.




Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 08 Сентября 2012, 11:51
Форум игроделов » Записи участника » ilgamer [234]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг