Воскресенье, 29 Марта 2020, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ilgamer [234]
Результаты поиска
ilgamerДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:35 | Сообщение # 201 | Тема: Помогите с ГМ - Как сделать тепловизер?
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Да, мне вообще по барабану, главное что мнение высказал, а вы люди(я ко всем обращаюсь), такие сообщения и в Личку писать можно!!! И, пожалуйста, почитай раздел 2.1.2 правил форума, умник!



Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 05 Ноября 2010, 14:38
ilgamerДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 08:45 | Сообщение # 202 | Тема: Помогите с ГМ - Как сделать тепловизер?
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Я вообще считаю, что для 3d шутеров GM не самый лучший конструктор, есть множество более удобных конструкторов, например, FPS Creator!!!

ilgamerДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 08:02 | Сообщение # 203 | Тема: A-W-S-D управление
Needle Games
Сейчас нет на сайте
вот довольно частый пример управления через код, но у меня проблема...
Для демонстрации я привел несколько примеров вертикальных туннелей, но попробуйте одновременно зажать клавишу вверх(W) И вбок(A/D)
В тех туннелях что не прерывистые, квадратик прыгает отлично, но что происходит с прерывистыми??? Подскажите как это исправить???
ВОТ ПРИМЕР

-----------------------------------------------------------
P.S.

Я хочу чтобы квадрат проходил между кубиков...

-----------------------------------------------------------
P.S.

удалил из step действия нажатия A и D и заменил
это событиями нажатия клавиши A и D, но тогда квадрат
залипает, если начать двигаться в полёте в сторону стены...

Добавлено (05.11.2010, 05:36)
---------------------------------------------
Вот дела... еще одна проблема, строить узкие туннели не получается, из за них всегда какие-нибудь неприятности, теперь вообще кубик в полёте зависает... Вот уже дополненая игра: квадропушка Как это можно исправить?

Добавлено (05.11.2010, 08:02)
---------------------------------------------
Слава яйцам!!! Все наладил, все убрал в столкновение с объектом player
а в столкновение player c block вписал: hspeed=0, вот и все! Жалко, себе плюс ставить нельзя biggrin




Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 05 Ноября 2010, 08:03
ilgamerДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 04:18 | Сообщение # 204 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спсб

ilgamerДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:30 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Помогите! Я делаю платформер. При соприкосновении с поверхностью объект должен подлетать перпендикулярно этой поверхности, как реализовать при помощи кода?

ilgamerДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 02:47 | Сообщение # 206 | Тема: Помощь с платформером
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Лестницу можно реализовать следующим образом:
1)Делишь игровое поле прозрачными спрайтами, которые отделяют каждый "этаж" и в столкновение к герою с каждым пишешь:
В Create: stage=0
B столкновение с этажом: stage=1(Конечно в столкновение со следующим этажом ставим 2 и т.д.)
А ПРОТИВНИКУ В СТЕП ПИШЕМ:
if stage="0"
{
и тут он просто делает твои основные действия(бежит за player`ом и мочит)
}
----------------------------------------------
if stage=1
{
тут герой идёт до лестницы и поднимается
}
----------------------------------------------
и т.д. прописываешь ему для остальных этажей
Если герой ниже его пропиши чтобы слазил или спрыгивал.
(это осуществляется так:
В столкновение врага с этажами(1,2,3 и т.д.), пишем:
enemystage="0"(ну, и понятно, что к разным этажам значение разное)
А в Step:
if stage=enemystage
{
просто беги за player`ом
}
----------------------------------
if stage>enemystage
{
то подняться по лестнице
}
----------------------------------
if stage<enemystage
{
то спустится по лестнице
}

Удачи! Надеюсь, у тебя получится!




Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 02 Ноября 2010, 02:57
ilgamerДата: Среда, 27 Октября 2010, 22:35 | Сообщение # 207 | Тема: Игра типа "Башенки"
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта

ilgamerДата: Среда, 27 Октября 2010, 05:14 | Сообщение # 208 | Тема: Игра типа "Башенки"
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасиб, чуваки, выручили!!!

ilgamerДата: Вторник, 26 Октября 2010, 10:37 | Сообщение # 209 | Тема: Музыка.
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ты ищи лёгкие пути, я вот тебе что придумал: объединяй их все в один файл sound и все, а если в меню у тебя возможность слушать отдельные песни, то просто запускаться каждая будет отдельно, удачи. Надеюсь, угодил)

ilgamerДата: Вторник, 26 Октября 2010, 08:55 | Сообщение # 210 | Тема: Игра типа "Башенки"
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Да все очень просто, до покидания врагом поля зрения башни, но после этого, башня должна атаковать следующего врага, который к ней приблизился и т.д.
А еще у пушки должна быть перезарядка(2 секунды после выстрела она бездействует, а только следит за объектом), если нет никакого врага в поле зрения пушки, она просто крутится, а когда враг появляется, то пушка должна за ним следить и стрелять с перезарядкой... Фух, надеюсь, теперь точно ответите)))




Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 26 Октября 2010, 10:34
ilgamerДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 08:14 | Сообщение # 211 | Тема: Игра типа "Башенки"
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Не помогает, вот пример, гляньте пожалуйста:
booooom.gmk




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 25 Октября 2010, 08:40
ilgamerДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 00:23 | Сообщение # 212 | Тема: Помощь с платформером
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Скинь игру, посмотрю. Все зависит от того, как ты сделал эти действия у героя, а потом копируй их к противнику.
Вот пример умного АИ для платформера, но если его доработать, ты объешься своего:умный аи




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 25 Октября 2010, 00:25
ilgamerДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 00:05 | Сообщение # 213 | Тема: Игра типа "Башенки"
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Хммм, много уже сделал, но нарвался на проблему с пушками: Как сделать только один выстрел а не очередь, пока объект в поле зрения???

ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 214 | Тема: Игра типа "Башенки"
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, почему аву убрать, мне за нее плюсь кто-то дал)

ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 215 | Тема: Игра типа "Башенки"
Needle Games
Сейчас нет на сайте
booooom.gmk

ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:48 | Сообщение # 216 | Тема: Игра типа "Башенки"
Needle Games
Сейчас нет на сайте
По прямой в сторону противника, при этом пуля должна вылетать из ствола(если не ошибаюсь это вот эта координата: 3,360)
Все, исправил, но теперь еще проблема: если башен много в комнате, то при попадании врага в поле зрения любой пушки, стреляет первая, как это исправить?




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:18
ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:09 | Сообщение # 217 | Тема: Игра типа "Башенки"
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Вот:game1.gmk



Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:14
ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 02:53 | Сообщение # 218 | Тема: GameMaker + сенсор
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Может быть, но нормальный сотовый телефон, это ведь и книжка, и плеер, и видео проигрыватель, и фотоаппарат(фиговый). Но ведь нельзя сказать, что мобильник это зло, просто мы уже не можем понять, что он из себя представляет, смотря на витрину с новенькой моделькой мозга*бного аппарата.

ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 02:40 | Сообщение # 219 | Тема: Игра типа "Башенки"
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, заработало!!!

Как сделать чтобы патрон вылетал при повороте пушки в сторону противника
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Я сделал спрайт пушки длинным и поставил в столкновение с Монстром :
i=instance_create(gun.x,gun.y,obj_patron);//(Насчет координат, у меня пуля создается относительно центра, но если я прибавлю у+19 то все красиво и пуля летит к монстру и попадает, но создается она вообще в самом низу спрайта, может найдете мне альтернативу получше? Буду благодарен.)
i.direction = point_direction(x,y,obj_Monster.x,obj_Monster.y);
i.speed = 5;

Прикрепления: 2283002.png(1.2 Kb)




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 03:55
ilgamerДата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 220 | Тема: Нужен двиг 2D (изометрия)!!!
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Чувак, ты вообще что-нибудь сам умеешь делать или у тебя рук нет. Ты сколько тем уже создал, а мозгами не пользуешься, Поиск - великое чудо инета, ты им как-нибудь поинтересуйся. Лады, ток без обид, ИМХО.

Форум игроделов » Записи участника » ilgamer [234]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг