а переменная score где записана? а код правильный, попробуй убратьзнак больше(>) --------------------------------------- ezhickovich имел в виду, что тебе нужно создать переменную в Step игрока или в обьект где у тебя ведётся счет. Она будет равна 0 а когда счет равен 50000 то 1. И ставь проверку в степ игрока,
Code
if (score = 50000) { if var=1 } { lives += 0; }
Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 30 Ноября 2010, 10:38
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я фанат gcup.ru и сижу здесь относительно давно, но больше всего меня заинтересовал Game Maker как самый простой в освоении конструктор из всех которые я встречал, думаю вы разделяете мое мнение.
Не пора ли нам написать книгу по Game Maker от участников форума GCUP.RU???
Долой вопросы типа:"Как сделать движение героя на кнопочках?" или вот еще:"Как сделать рестарт комнаты??? Памагиите плиззз1!!".
Каждый желающий напишет по уроку и вместе мы соберём самую большую энциклопедию по Game Maker! Захватывает, правда?
Мне очень жалко выдеть, как относятся на форуме с новичками, а теперь вы просто кидаете ему сслыку на форум типа:"СИДИИУЧИ!!!".
Кому не нравиться, просьба не засорять форум!!!
Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 30 Ноября 2010, 10:29
спасибо, до конца не понял. Допустим кнопка нажата и переменная n меняется на n=true, а в криейт чекбокса проверка идет, если n=true следовательно игра "на настрелках"? Так? ------------------------------- Тогда как сделать обратный ход, если еще раз нажата? ------------------------------- Я, умный человек-засоритель форумов, додумалса!!!
Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 30 Ноября 2010, 09:36
Здравствуйте, дорогие форумчане! Решил сделать вот что: Создать меню с возможностью менять управление в игре на стрелки или на awsd, нашел несколько примеров по этой теме, но они все не помогли. Возможно, ты знаешь как это сделать, напиши пожалуйста ниже, с меня +, конечно. Как сделать checkbox кнопку? И как занести переменную под её(выбрал, она стала равна 1, for exaple)
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 29 Ноября 2010, 01:21
Gavolot, благодарю, помог. Все же я спокоен за будущее форума нашего, братия! Быть добру и людям добрым на свете, писать quote`ы и спойлеры на форуме по Гм великому! Спасибо, навсегда ваш ilgamer - засоритель форумов.
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:20
Еще предложения будут? Но ты, Фил, не беспокойся, я реально почитаю и попробую разобраться, хотя я не люблю создавать тем не попытавшись сделать все самому. ------------------------------------------- Фил, спасибо, реально помогло))) Но все же не откажусь от предложений по теме. Некоторые вещи остались для меня загадкой.
Я, ilgamer - возможно неизвестный вам житель форума, обнаружил вот что: если создать тему, состоящую более чем из 3 строк, то на нее никто не ответит порядочно ибо все люди в мире жестоки!
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:07
Здравствуйте, дорогие форумчане, помогите мне с проектом. Я делаю физический двиг на ГМ. Это звучит смешно и т.п. но мне это по барабану) Столкнулся с проблемой с самого начала, оказывается, я не знаю как нарисовать объект прямоугольник) Как только начал рисовать все на бумаге, до меня многое дошло и вот что я придумал: 1)Вы видите кнопку рисования квадрата, которую вас непременно тянет нажать 2)Вы её нажимаете, она выделяется(это я умею ) и вы в режиме рисования прямоугольника 3)Вы кликаете на рабочей поверхности(звучит четко ) и из этой точки начинается прямоугольник ЕГО РАЗМЕРЫ МЕНЯЮТСЯ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ УКАЗАТЕЛЯ!!! То есть, вы кликнули один раз, прямоугольник начал рисоваться с этого места и указатель тянет противоположный угол за собой... Мол, говорит: " Я тебя угол, в угол поставлю..." 4)Вы нашли подходящее, уютное и теплое место для него и готовы нажать левую кнопку мыши еще раз. Несомненно вы делаете это. Прямоугольник готов! ----------------------------------------------------- ЧТО Я ПРИДУМАЛ:
Но пока это всего лишь прямоугольник, а как сделать его объектом? Все что мы только что проделали, являлось объектом box. А теперь распространим на него силу тяжести, поставив в Step гравитацию
Code
if place_free(x,y+1) gravity=0.4;
А теперь без шуток, как это сделать???
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:22
конечно можно. Это двиг на гм)))? Создаешь объект "Phisyx" в который заносишь переменные сил, то есть массу нового тела(new_object_mass,for example) Вот пример кода скрипта, который будет рассчитывать силу тяжести и другие:
Code
m=new_object_mass//Каждый новый объект будет иметь массу равную 50(к примеру)) g=9.8 Ft=g*m //Теперь сила опоры N=-Ft*Fu(От упругости зависит сила отталкивания объекта. Заметь что Ft отрицательна, это значит что противоположна)
Если ты поставил перед собой цель создать имитацию воды, то с этим будет сложнее. А вообще, примеров на тему физики в ГМ много. А что касается директории, то это невозможно, так как не все силы векторные, многие - скалярные и не имеют направления. Надеюсь, помог) Удачи!
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:11
Ну вы молодцы, хорош новичков д*очить, ну да, он ничего не умеет, но вы все тоже с чего то начинали, и возможно ваши темы были не умнее и выглядели по нубовски. ----------------------------------------------- splincool, какой у тебя жанр игры?
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 24 Ноября 2010, 22:56
У тебя должно быть две игры(грубо говоря): Сервер и сама игра, сначала запускаешь сервер а потом подключаешься через игру. Вот пример tds: 1118_2D-TDS-Online-F.rar Это просто для общего развития, и конечно может реально помочь.
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 24 Ноября 2010, 22:39
Выкладывайся по полной, поможем обязательно, не бойся. С ботами все норм, ты хочешь чтобы они обходили препятствия? А вообще что-то не получается, ключ я взял, а дальше что делать??? -------------------------------------------------- Кстати, если хочешь нарисую красивый корабль и монстров надыбаю??? Но с условием что ты не бросишь проект недоделанным)
Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 06 Ноября 2010, 12:30