Результаты поиска
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 05:11 | Сообщение # 81 | Тема: Перемещение по пути пока зажата клавиша |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Привет.
Помогите разобраться с путями, пожалуйста. У меня есть путь Pth_Begin по которому объект Player должен двигаться вправо пока зажата клавиша "D", например. А когда "A", то влево.
Заготовка кода: Code if keybord_check(ord('A')) { path_speed=-5 //Движение влево }
if keybord_check(ord('D')) { path_speed=5 //Движение вправо }
Спасибо!
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 09 Июля 2012, 05:13 |
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 82 | Тема: Набор команды на создание sandbox игры |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| dmch-D, сразу в голове проскочила мысль о том что у вас нет опыта в создании игр, а тем более опыта в программировании. То, что вы решили выбрать Unity это не есть хорошо в этом случае. Попробуйте начать с простых игр.
И дело по большей части вовсе не в умении программировать или рисовать текстуры, а в умении грамотно изложить свои мысли в виде схем, алгоритмов и т.п. Вот, например, дерево в игре Minecraft состоит из двух типов блоков. Если у дерева отсутствует ствол, то зелень постепенно исчезает,- это уже не простой алгоритм. А генерация карты и биомы это вообще отдельная история.
Набирайтесь опыта, dmch-D, и старайтесь делать игры которые вы умеете делать и с удовольствием будете делать.
Добавлено (08.07.2012, 17:49) --------------------------------------------- Quote Если до завтрашнего утра тема не будет оформлена пойдет в корзину. pixeye, у вас смотрю с грамматикой ошибки проскакивают.
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:55 |
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:20 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] - The Mass of Holes - [Аркада] |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за комменты. С графикой постоянно проблемы. Допилить однозначно нужно, чем я и займусь. Если есть желающие помочь с графикой - буду рад поработать.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 07:22 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] - The Mass of Holes - [Аркада] |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Название: The Mass of Holes (Англ. "Масса отверстий"); Жанр: Аркада; Конструктор: Game Maker; Пространство: 2D; Вид: Сверху; ЯП: GML; Платформа: PC (Windows); Исходный код: Представляется по просьбе; Лицензия: Freeware;
The Mass of Holes (Англ. "Масса отверстий") - аркадная 2D игра где вам предстоит собирать "шары" энергии для того чтобы удалиться от большой окружности вокруг которой вы вращаетесь. Так же, вокруг окружности появляются зеленые и красные шары. Зеленые прибавляют жизнь, красные - отнимают. Вам предстоит набрать столько очков сколько сумеете!
Скриншоты:
Ссылки: The_Mass_of_Holes.rar [09.07.12] (0.9Mb)
Внимание! Я работаю над игрой и обновляю архив с игрой. Рядом со ссылкой на скачивание файла написана дата обновления.
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:37 |
|
| |
ilgamer | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 85 | Тема: Составление пути |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Только массив у тебя скорее не из двух строк, а из двух столбцов. Если тебе нужно получить из точек сглаженный путь, читай про кривую Безье. Если тебе будет достаточно следования от одной точки к другой, то сделай так: В Create: Code s=0
//Твой двумерный массив coord[1,x]=10 coord[1,y]=10 ... coord[10,x]=68 coord[10,y]=68
В Step: Code if s<10 then s+=1
While x<>coord[s,x] and y<>coord[s,y] { move_towards_point(coord[s,x],coord[s,y],speed) }
Ну в общем-то все. Если есть проблемы, спрашивай.
Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 07 Июля 2012, 19:16 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 09:43 | Сообщение # 86 | Тема: step + alarm |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, GameMix,- помог. Плюсую.
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 13 Июня 2012, 09:43 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 09:30 | Сообщение # 87 | Тема: движение обратно |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Списки, списки. Поддерживает. Не придирайтесь к словам. Работать будет.
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 13 Июня 2012, 09:31 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 07:36 | Сообщение # 88 | Тема: step + alarm |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Из Step объекта вызываю alarm0.
Нужно чтобы объект сохранял свои координаты некоторое время, допустим 3 секунды. Он тупо будет стоять на месте.
После этого объект у меня уходит в step.
Так во, что нужно поместить в alarm0 чтобы объект стоял нужное мне количество миллисекунд? Пробовал sleep() но он исключительно для заморозки времени комнаты. Пробовал:
В step: alarm[0]=1000
В alarm0: Object.x = Object.x Object.y = Object.y
Не помогло.
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 13 Июня 2012, 07:37 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 06:32 | Сообщение # 89 | Тема: движение обратно |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Olehhka, заведи одномерный массив куда будешь при движении босса забивать его координаты, ну а когда он дотронется назначай ему координаты из массива но в обратном порядке. Если нужен код или пример, пиши.
P.S. Идеально если у тебя кривая траектория движения
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 13 Июня 2012, 06:36 |
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:59 | Сообщение # 90 | Тема: Необходим сценарист и художник. |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Развлекайтесь подальше от клавиатуры пожалуйста.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:23 | Сообщение # 91 | Тема: Необходим сценарист и художник. |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Я считаю что вы не объективны по отношению к младшим. Если вам, Сергей, действительно столько лет сколько указано в профиле, то я считаю вашу критику неуместной и неразумной. Роман свои почти четыре тысячи сообщений набрал разбирая на предложения чужие сообщения. Крайне редко он мог сказать что-либо доброе, скорее его слова походят на ворчание старика, вечно всем недовольного. В каждом его предложении чувствуется сарказм. Поэтому, делайте вывод, господа.
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:25 |
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 06:38 | Сообщение # 92 | Тема: Необходим сценарист и художник. |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Коллектив состоит из трех человек, включая меня.
Команда существует уже более двух лет, но активно работать начали лишь недавно. Полгода назад студия была переименована с ilgames в illusion studio. Основное направление которым мы занимаемся это разработка игр.
Участники команды: MoonKing (Степан) - программист ilgamer (я) - программист, game-дизайнер
Сейчас присоединился парень по имени Андрей, он рисует и прорабатывает сценарий.
Информация о проекте держится в тайне. Думаю, достаточно того, что я назвал жанр.
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 30 Апреля 2012, 06:40 |
|
| |
ilgamer | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 10:14 | Сообщение # 93 | Тема: Необходим сценарист и художник. |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Наша команда начала интересный проект - игру в жанре то ли хоррор, то ли платформер с элементами хоррора.
В общем, сейчас крайне нуждаемся в сценаристе, готовом работать на чистом энтузиазме. Такие люди обычно просто увлечены написанием сценариев, то есть, для них это зачастую просто хобби, поэтому сразу прошу не писать в теме ничего на этот счет.
Сюжет игры есть. Существуют зарисовки и почти разработан геймплей.
Кстати, что касается зарисовок, то и в художнике мы тоже сильно нуждаемся. Графика в игре не насыщена цветами, но необходимо сделать много спрайтов силуэтов людей, животных. Работы много, но она не сложна, поэтому кто готов попробовать поработать в коллективе команды, пишите.
Меня зовут Илья. Skype: iilgamer Email: evseev.jr@gmail.com
Конакты сонапарника: Степан. Skype:moonking1999 Email:moonking1999@yandex.ru
|
|
| |
ilgamer | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 94 | Тема: Жестокость в играх |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Боюсь что психология в играх это очень важно! Необходимо аккуратно относиться к таким вещам как кровь, так как некоторые люди склоны к помешательству на этом, а некоторые наоборот очень восприимчивы и слабонервные. Думаю, если вас это очень заинтересует, почитайте что-нибудь из психологии человека. Если вам нужно восприятие окружающего мира, обстановки, используйте гамму и цветовую насыщенность. Это помогает безопасно играть с чувствами которые возбуждаются в человеке во время игры. Мне очень нравятся эффекты, подобно тому как это осуществлено в игре TES V - Skyrim. При нажатии на клавишу "Tab", сменяется гамма и чувствуется остановка времени. Очень завораживает, особенно в первый раз! Попробуйте затемнять уголки экрана, главное чтобы при игре это не очень выделялось. Это помогает погрузить игрока и создать глубину пространства. Так же, используйте еле заметные вспышки света, главное чтобы они вдруг не привели игрока к эпилепсии. Не дай бог, конечно. Насколько мне известно, вспышки помогают на мгновение испугать игрока. Наверняка, в сочетании с резким шумом они пугают гораздо сильнее.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:15 | Сообщение # 95 | Тема: ilgames studio |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Вот такой пост и оспаривать не собираюсь, все четко и верно подмечено, спасибо, Serg1971. А работать начну как только сдам все экзамены.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 05:25 | Сообщение # 96 | Тема: ilgames studio |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Феромона не угомонить, это паранойя! Добавлено (27.05.2011, 05:19) --------------------------------------------- Что самое смешное, что он этим себе еще и репу зарабатывает, чудесным образом - поливая людей грязью Добавлено (27.05.2011, 05:22) --------------------------------------------- Или ему ава моя не нравиться, как от него отвязаться? Прививку от энцефалита вроде уже сделал, все равно не помогло, пойду позвоню Малахову... Добавлено (27.05.2011, 05:25) --------------------------------------------- Гена, какие в ж*пу настойки!? Мне нужно отворотить мужика.. Все, я понял, обращусь к Ванге... Как раз, одолжу у феромона Сортир времени и отправлюсь, вот только вещи соберу...
|
|
| |
ilgamer | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 05:15 | Сообщение # 97 | Тема: ilgames studio |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| maximiliano007, феромона не закрыть Ну куда уж дальше мучить мои сообщения? Стоило мне отписаться что у нас новый участник, тут же из своего сортира, перемещающегося во времени, вылазит FEROMON и начинает гудеть!
Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 27 Мая 2011, 05:26 |
|
| |
ilgamer | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 04:17 | Сообщение # 98 | Тема: ilgames studio |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Quote Тогда забудь про сцирру и про гамак Я использую их для создания простейших игр. На сегодняшний день, для меня главной задачей остается изучение Visual Basic.NET и С#. Quote Он хочет показать, что его познания игростроя не ограничиваются одними материалами на gcup.ru Да, ты прав, только можно было преподнести это без сарказма. Я разносторонний подросток, мне нравится все и всяк. Это потому что я ищу свое место в жизни. Я нашел себя в области компьютеров, но теперь ищу направление в котором начать работать. Quote А если я не хочу ставить такую подпись Вот здесь мы не правы, я попрошу MonnKing чтобы он исправил свое сообщение, спасибо за вопрос. Quote Ты случаем не в гос управлении работаешь? Нет, я учусь в МОУ СОШ Quote А что на нём визитить, если у вас никакого материала нету? На gcup его нет, зато он есть у всех участников команды. С момента создании студии много времени прошло, и мы не стоим на месте. У нас есть и ftp сервер для загрузки файлов, я организовал рассылку новостей всем участникам. В общем, команда совершенствуется. Если я кого-то обидел. FERAMON, это касается и тебя, то прошу прощения, я давно здесь не появлялся. И за это время, пока меня не было на форуме, я сильно повзрослел.
Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 27 Мая 2011, 04:22 |
|
| | |
ilgamer | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 03:32 | Сообщение # 100 | Тема: Гильдия художников |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Ну, тем кто не имеет нормального портфолио, советую не отчаиваться. Мне нужен пиксель-арт художник в команду, смотрите тему ilgames studio или пишите в ЛС, кому нужна работенка.
|
|
| |
|