Пятница, 19 Апреля 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ilgamer [234]
Результаты поиска
ilgamerДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 05:11 | Сообщение # 81 | Тема: Перемещение по пути пока зажата клавиша
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Привет.

Помогите разобраться с путями, пожалуйста.
У меня есть путь Pth_Begin по которому объект Player должен двигаться вправо пока зажата клавиша "D", например. А когда "A", то влево.

Заготовка кода:
Code

if keybord_check(ord('A'))
{
    path_speed=-5
    //Движение влево
}

if keybord_check(ord('D'))
{
    path_speed=5
    //Движение вправо
}


Спасибо!




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 09 Июля 2012, 05:13
ilgamerДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 82 | Тема: Набор команды на создание sandbox игры
Needle Games
Сейчас нет на сайте
dmch-D, сразу в голове проскочила мысль о том что у вас нет опыта в создании игр, а тем более опыта в программировании. То, что вы решили выбрать Unity это не есть хорошо в этом случае. Попробуйте начать с простых игр.

И дело по большей части вовсе не в умении программировать или рисовать текстуры, а в умении грамотно изложить свои мысли в виде схем, алгоритмов и т.п. Вот, например, дерево в игре Minecraft состоит из двух типов блоков. Если у дерева отсутствует ствол, то зелень постепенно исчезает,- это уже не простой алгоритм. А генерация карты и биомы это вообще отдельная история.

Набирайтесь опыта, dmch-D, и старайтесь делать игры которые вы умеете делать и с удовольствием будете делать.

Добавлено (08.07.2012, 17:49)
---------------------------------------------
Quote
Если до завтрашнего утра тема не будет оформлена пойдет в корзину.

pixeye, у вас смотрю с грамматикой ошибки проскакивают.




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:55
ilgamerДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:20 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] - The Mass of Holes - [Аркада]
Needle Games