Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Среда, 08 Мая 2019, 02:28 | Сообщение # 1161 | Тема: Реализация поворота птички в Flappy Birds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если в качестве первого параметра указать не текущий, а начальный - никакого замедления не будет. Правда для этого придется хранить собсна начальное значение + начальное время, что обычно делается в корутине или отдельном классе (чтобы не плодить лишних полей) и вместо одной строчки получается 15-20
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Мая 2019, 02:28 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 17:36 | Сообщение # 1162 | Тема: Программист javascript для совместной доработки стратегии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты щаз 95% кандидатов сходу отсеял некликабельной ссылкой
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 08:35 | Сообщение # 1163 | Тема: Реализация поворота птички в Flappy Birds |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Quaternion.Euler - возвращает вектор, на который поворачивается объект, нет, оно возвращает кватернион
Цитата Quaternion.Slerp - интерполирует угол от текущего к target, со скоростью Time.deltaTime * 10. нет, третий параметр это не скорость скорость в Quaternion.RotateTowards
разница в данном случае в том что RotateTowards дал бы фиксированную скорость, а со Slerp скорость будет уменьшаться по ходу приближения к цели
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Мая 2019, 08:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 10:39 | Сообщение # 1164 | Тема: Code My God - разработка игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я реально не понимаю зачем на ютубе столько роликов по типу "делаем кривое говно в юнити: часть 1" причем без какого-либо прогресса, всегда только кривое говно, а когда кончается серия, начинается новое кривое говно кто бы хоть раз записал "как потратить $1000 на игру с пользой, не просрав ни копеечки" но нет, здесь опять очередной "делаем никому не нужную демку на бесплатных ассетах"
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 02:58 | Сообщение # 1165 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата почему в 2019-м году редакторы текста разрослись до размера графических приложений и открываются дольше чем фотошоп? посмотри на это с другой стороны: зачем делать редактор для слабых компов, если у владельца слабого компа все равно денег нет и он ничего никогда не купит?
а вообще смотри здесь https://wiki.unity3d.com/index.p...._editor
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 03 Мая 2019, 17:51 | Сообщение # 1166 | Тема: Neira Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Так что мне абсолютно не понятно, почему drcrack прицепился к языку шейдеров просто потому что здесь есть что обсуждать, в отличии от остальных частей которых видимо пока просто нет )
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 01 Мая 2019, 16:06 | Сообщение # 1167 | Тема: Neira Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Допустим, нам надо процедурно сгенерировать мир, являющийся космическим пространством с высокодетализированными планетами. т.е. в 1 игре из 10000?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 01 Мая 2019, 16:06 | Сообщение # 1168 | Тема: Neira Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В смысле отдельный девайс? Но как тогда использовать результаты этих шейдеров в рендеринге? Все-таки вычислительные шейдеры это в 99% случаев подготовка данных для других шейдеров Задачи где нужно просто что-то посчитать и прочитать данные в играх почти не встречаются
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 01 Мая 2019, 16:05 | Сообщение # 1169 | Тема: Neira Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вычислительные шейдеры, то есть вычисления, выполняющиеся на GPU, которые затем могут быть использованы CPU. И эти вычисления выполняются в отдельном потоке, независимо от рендеринга. в смысле результаты вычислений читаются в отдельном потоке? как это реализовано под dx11?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 01 Мая 2019, 16:05 | Сообщение # 1170 | Тема: Neira Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это конечно интересно как пет проект, но все перечисленное безнадежно устарело
Цитата с системой компонентов ( как в Unity ) система компонентов имеет много минусов и поэтому в юнити уже есть альтернативное решение, более производительное и хорошо масштабирующееся под большие проекты
Цитата Система структурированных модулей рендеринга. есть в юнити начиная с 2018.1
Цитата собственный язык шейдеров, имеющий очень простой синтаксис и именно тем особенный. кому это надо если не секрет? сейчас 99% шейдеров делают в визуальных редакторах и да, в юнити в последних версиях появилась свой а тем кто пишет вручную меньше всего хочется учить новый язык они уже 10 лет на HLSL/GLSL пишут, зачем им этот велосипед? очевидно же что "проще" значит "меньше потенциал, некоторые вещи сделать вообще невозможно"
Цитата Модули compute-шейдеров, выполняющиеся в отдельном потоке. я честно говоря не понял что это
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 14:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 01 Мая 2019, 00:47 | Сообщение # 1171 | Тема: Neira Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если 1 и 3 можно считать фичами, то каким образом 2 попало в этот список я реально не понимаю уже спрашивал в прошлой теме, но не получил ответа — зачем оно нужно когда 95% шейдеров сейчас делаются в визуальных редакторах прямо в интерфейсе движка, а оставшиеся 5% пишутся профессионалами которым больше бы пригодился транслятор HLSL→GLSL (или наоборот), чем новый python-подобный язык
касательно синтаксиса: 1. как так вышло что с языка выкинули все лишнее, но оставили uniform 2. чем color отличается от vector4 3. если = и присваивание и сравнение, то
Код int a = b = 4 // чему равно a? 4 или 1 (после конвертации из bool)?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 20:01 | Сообщение # 1172 | Тема: C# unity3d - asp.net core |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата - Логотип не сочетается с шаблоном сайта просто шаблон купили за $50 на темфоресте а логотип 10-летний сын директора сделал за мороженое
Цитата - Компания базируется в Michigan, USA но почему-то вам не удалось найти американца чтобы вычитать тексты для сайта
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 30 Апреля 2019, 20:08 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 22:59 | Сообщение # 1173 | Тема: Нужно удалить теги с пустым содержанием |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не, неправильно понял, щаз еще подумаю
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 29 Апреля 2019, 22:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 17:53 | Сообщение # 1174 | Тема: HardBoy (PRE-RELEASE) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На тетрисе с 0.5 кб памяти пойдет или нужно как минимум денди?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 16:17 | Сообщение # 1175 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний |
старожил
Сейчас нет на сайте
| покажи скриншот иерархии с фильтром t:SceneController
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 15:00 | Сообщение # 1176 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скорее всего у тебя этот скрипт висит на какой-то другом обьекте, где его быть не должно может на префабе куба который ты respaWnишь
в Hierarchy вверху в поиске напиши t:SceneController
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 27 Апреля 2019, 15:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 18:57 | Сообщение # 1177 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний |
старожил
Сейчас нет на сайте
| unity 4 вышла году так в 2013, просто найди более актуальную книгу, тысячи их
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 18:50 | Сообщение # 1178 | Тема: Hacker: version 0.00 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Разве не подбирают пароли к ключам? если бы это было возможно на современном железе, кто бы ими до сих пор пользовался?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 18:09 | Сообщение # 1179 | Тема: Hacker: version 0.00 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afq это ты решил перезапустить журнал хакер? там примерно то же самое писали лет 20 назад, помню читал в школе его
Цитата drcrack, пароль восьми значного слова занимает несколько часов, даже если считать его на видео карте. Поэтому подбирают обычно к роутерам или ip-камерам. на видеокарте ломают хеши (например из слитой базы или от хендшейков wpa при взломе wifi), к вопросу подбора паролей ssh/к веб интерфейсу это не имеет никакого отношения
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 26 Апреля 2019, 18:12 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 16:29 | Сообщение # 1180 | Тема: Hacker: version 0.00 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Так никто не делает. я тебе открою секрет — просканить ВСЕ популярные порты по ВСЕМ IPv4 интернете занимает 10 минут поэтому абсолютно любой хост сканят десятки раз в день и при обнаружении там чего-то интересного, например ssh сервера, начинают 24/7 долбить подбором паролей просто создай любой впс, даже ничего там не поднимай, и через неделю посмотри логи PS еще можно сайт на вордпрессе поднять, тогда вообще будут долбить админку по запросу в секунду
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 26 Апреля 2019, 16:31 |
|
| |