Вторник, 26 Ноября 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 08 Мая 2019, 02:28 | Сообщение # 1161 | Тема: Реализация поворота птички в Flappy Birds
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если в качестве первого параметра указать не текущий, а начальный - никакого замедления не будет.

Правда для этого придется хранить собсна начальное значение + начальное время, что обычно делается в корутине или отдельном классе (чтобы не плодить лишних полей) и вместо одной строчки получается 15-20


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Мая 2019, 02:28
drcrackДата: Вторник, 07 Мая 2019, 17:36 | Сообщение # 1162 | Тема: Программист javascript для совместной доработки стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
ты щаз 95% кандидатов сходу отсеял некликабельной ссылкой
drcrackДата: Вторник, 07 Мая 2019, 08:35 | Сообщение # 1163 | Тема: Реализация поворота птички в Flappy Birds
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Quaternion.Euler - возвращает вектор, на который поворачивается объект,

нет, оно возвращает кватернион

Цитата
Quaternion.Slerp - интерполирует угол от текущего к target, со скоростью Time.deltaTime * 10.

нет, третий параметр это не скорость
скорость в Quaternion.RotateTowards

разница в данном случае в том что RotateTowards дал бы фиксированную скорость, а со Slerp скорость будет уменьшаться по ходу приближения к цели


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Мая 2019, 08:37
drcrackДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 10:39 | Сообщение # 1164 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
я реально не понимаю зачем на ютубе столько роликов по типу "делаем кривое говно в юнити: часть 1"
причем без какого-либо прогресса, всегда только кривое говно, а когда кончается серия, начинается новое кривое говно
кто бы хоть раз записал "как потратить $1000 на игру с пользой, не просрав ни копеечки"
но нет, здесь опять очередной "делаем никому не нужную демку на бесплатных ассетах"
drcrackДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 02:58 | Сообщение # 1165 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
почему в 2019-м году редакторы текста разрослись до размера графических приложений и открываются
дольше чем фотошоп?

посмотри на это с другой стороны: зачем делать редактор для слабых компов, если у владельца слабого компа все равно денег нет и он ничего никогда не купит?

а вообще смотри здесь
https://wiki.unity3d.com/index.p...._editor
drcrackДата: Пятница, 03 Мая 2019, 17:51 | Сообщение # 1166 | Тема: Neira Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так что мне абсолютно не понятно, почему drcrack прицепился к языку шейдеров

просто потому что здесь есть что обсуждать, в отличии от остальных частей которых видимо пока просто нет )
drcrackДата: Среда, 01 Мая 2019, 16:06 | Сообщение # 1167 | Тема: Neira Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Допустим, нам надо процедурно сгенерировать мир, являющийся космическим пространством с высокодетализированными планетами.

т.е. в 1 игре из 10000? :D
drcrackДата: Среда, 01 Мая 2019, 16:06 | Сообщение # 1168 | Тема: Neira Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
В смысле отдельный девайс? Но как тогда использовать результаты этих шейдеров в рендеринге?
Все-таки вычислительные шейдеры это в 99% случаев подготовка данных для других шейдеров
Задачи где нужно просто что-то посчитать и прочитать данные в играх почти не встречаются
drcrackДата: Среда, 01 Мая 2019, 16:05 | Сообщение # 1169 | Тема: Neira Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вычислительные шейдеры, то есть вычисления, выполняющиеся на GPU, которые затем могут быть использованы CPU. И эти вычисления выполняются в отдельном потоке, независимо от рендеринга.

в смысле результаты вычислений читаются в отдельном потоке? как это реализовано под dx11?
drcrackДата: Среда, 01 Мая 2019, 16:05 | Сообщение # 1170 | Тема: Neira Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
это конечно интересно как пет проект, но все перечисленное безнадежно устарело

Цитата
с системой компонентов ( как в Unity )

система компонентов имеет много минусов и поэтому в юнити уже есть альтернативное решение, более производительное и хорошо масштабирующееся под большие проекты

Цитата
Система структурированных модулей рендеринга.

есть в юнити начиная с 2018.1

Цитата
собственный язык шейдеров, имеющий очень простой синтаксис и именно тем особенный.

кому это надо если не секрет?
сейчас 99% шейдеров делают в визуальных редакторах и да, в юнити в последних версиях появилась свой
а тем кто пишет вручную меньше всего хочется учить новый язык
они уже 10 лет на HLSL/GLSL пишут, зачем им этот велосипед?
очевидно же что "проще" значит "меньше потенциал, некоторые вещи сделать вообще невозможно"

Цитата
Модули compute-шейдеров, выполняющиеся в отдельном потоке.

я честно говоря не понял что это


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 14:16
drcrackДата: Среда, 01 Мая 2019, 00:47 | Сообщение # 1171 | Тема: Neira Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
если 1 и 3 можно считать фичами, то каким образом 2 попало в этот список я реально не понимаю
уже спрашивал в прошлой теме, но не получил ответа — зачем оно нужно когда 95% шейдеров сейчас делаются в визуальных редакторах прямо в интерфейсе движка, а оставшиеся 5% пишутся профессионалами которым больше бы пригодился транслятор HLSL→GLSL (или наоборот), чем новый python-подобный язык

касательно синтаксиса:
1. как так вышло что с языка выкинули все лишнее, но оставили uniform :D
2. чем color отличается от vector4
3. если = и присваивание и сравнение, то
Код

int a = b = 4
// чему равно a? 4 или 1 (после конвертации из bool)?
drcrackДата: Вторник, 30 Апреля 2019, 20:01 | Сообщение # 1172 | Тема: C# unity3d - asp.net core
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
- Логотип не сочетается с шаблоном сайта

просто шаблон купили за $50 на темфоресте а логотип 10-летний сын директора сделал за мороженое

Цитата
- Компания базируется в Michigan, USA

но почему-то вам не удалось найти американца чтобы вычитать тексты для сайта


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 30 Апреля 2019, 20:08
drcrackДата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 22:59 | Сообщение # 1173 | Тема: Нужно удалить теги с пустым содержанием
старожил
Сейчас нет на сайте
не, неправильно понял, щаз еще подумаю

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 29 Апреля 2019, 22:59
drcrackДата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 17:53 | Сообщение # 1174 | Тема: HardBoy (PRE-RELEASE)
старожил
Сейчас нет на сайте
На тетрисе с 0.5 кб памяти пойдет или нужно как минимум денди?
drcrackДата: Суббота, 27 Апреля 2019, 16:17 | Сообщение # 1175 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний
старожил
Сейчас нет на сайте
покажи скриншот иерархии с фильтром t:SceneController
drcrackДата: Суббота, 27 Апреля 2019, 15:00 | Сообщение # 1176 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний
старожил
Сейчас нет на сайте
скорее всего у тебя этот скрипт висит на какой-то другом обьекте, где его быть не должно
может на префабе куба который ты respaWnишь

в Hierarchy вверху в поиске напиши t:SceneController


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 27 Апреля 2019, 15:01
drcrackДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 18:57 | Сообщение # 1177 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний
старожил
Сейчас нет на сайте
unity 4 вышла году так в 2013, просто найди более актуальную книгу, тысячи их
drcrackДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 18:50 | Сообщение # 1178 | Тема: Hacker: version 0.00
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Разве не подбирают пароли к ключам?

если бы это было возможно на современном железе, кто бы ими до сих пор пользовался?
drcrackДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 18:09 | Сообщение # 1179 | Тема: Hacker: version 0.00
старожил
Сейчас нет на сайте
afq это ты решил перезапустить журнал хакер? там примерно то же самое писали лет 20 назад, помню читал в школе его

Цитата
drcrack, пароль восьми значного слова занимает несколько часов, даже если считать его на видео карте. Поэтому подбирают обычно к роутерам или ip-камерам.

на видеокарте ломают хеши (например из слитой базы или от хендшейков wpa при взломе wifi), к вопросу подбора паролей ssh/к веб интерфейсу это не имеет никакого отношения


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 26 Апреля 2019, 18:12
drcrackДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 16:29 | Сообщение # 1180 | Тема: Hacker: version 0.00
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так никто не делает.

я тебе открою секрет — просканить ВСЕ популярные порты по ВСЕМ IPv4 интернете занимает 10 минут
поэтому абсолютно любой хост сканят десятки раз в день и при обнаружении там чего-то интересного, например ssh сервера, начинают 24/7 долбить подбором паролей
просто создай любой впс, даже ничего там не поднимай, и через неделю посмотри логи
PS еще можно сайт на вордпрессе поднять, тогда вообще будут долбить админку по запросу в секунду


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 26 Апреля 2019, 16:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг