Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 1141 | Тема: Требуется программист по Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Топикстартер забыл дабавить "на халяву" - как выяснилось из кратковременного общения. Почему то он решил что такой способ может быть помещён в "Вакансии и работа"
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Мая 2013, 17:28 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 1142 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shopgirl1987) Без проблем. Давайте составим договор. Обманывать я не собираюсь. Нужен договор - значит путь он будет! Составляйте, выкладывайте. Он уже должен быть готов. Делать что-либо для неизвестных людей только на базе "мамой клянусь не кину" - удел глупых людей. Вам нужны глупые люди в проект?
Цитата (shopgirl1987) От сценариста/геймдизайнера, в первую очередь, требуется концепт документ. Кратко, но полностью отражающий проект. Вот странно, что даже диз-док Вы не в состоянии оплатить. Это не такие уж большие деньги - в данном случае.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Мая 2013, 15:32 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 1143 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Договор в студию, плиз.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 1144 | Тема: Какой программист мне нужен для flash? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vasua99) но Flash как бы официально не поддерживается уже С этого места поподробнее, плиз.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 03:13 | Сообщение # 1145 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://www.escapistmagazine.com/news/view/121843-Microsoft-Confirms-the-End-of-XNA
Microsoft says there will be no future development of its XNA development tool, which could be bad news for fans of Xbox Live Indie Games. Read more at http://www.escapistmagazine.com/news/view/121843-Microsoft-Confirms-the-End-of-XNA#iOuD2a5FFDyPR0uO.99
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 1146 | Тема: Какой программист мне нужен для flash? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kingdom Rush проект очень высокого уровня, сделанный людьми имеющими колоссальный опыт игростроя и пожелавшими попробовать себя в F2P проектах с "донатом". Игра сделана целиком на flash. Поэтому беритесь для начала за что-нибудь попроще, и начните с составления дизайн-документа и ТЗ. После появления этих документов можно будет говорить о цене вопроса.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 1147 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxARAHNITxx) Суть проекта в создание игры на движке Unreal Engine 3, а именно на данном этапе создание хотя бы 1 стартовой локации и минимума контента (качественного)... главное начать а там легче будет. Мда, тяжелый случай. Совсем можно сказать клинический. Слушай, фантазёр, собираясь делать MMO на этом движке, ты мог бы хотя бы зайти на офф форум Unreal Community и почитать что там об этом пишут. Но, ять, ты слишком умный видимо, чтобы опускаться до такой рутины.
Там для таких умников как ты даже есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА: http://forums.epicgames.com/threads/709760-How-to-make-an-MMO-in-UDK!
И знаешь что там написано: Цитата Can i make a MMO in UDK? --- The Short Answer --- No, you can't. UDK only (officially) supports a maximum player number of 64 per server.
Полный ответ сам прочитаешь. Если умеешь.
Или ты, ять, собираешься выкупить исходный код и допились свой клиент сервер, оставив от Unreal Engine только лицевую анимацию и систему партиклов?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 1148 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (King_Of_Games) Почему в С++ нет массивов? Что за бред? Мда... пипец, no comments. Автор, не неси такой бред, пожалуйста. И правда - вернись обратно на Паскаль, с++ говнокода и без тебя хватает.
p.s. Для тех кто в танке: открываете Бьерн Страуструп - " Язык программирования С++" 2.3.6 Массивы
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:20 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:43 | Сообщение # 1149 | Тема: Slender Apd. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) эта задумка намного проще предыдущих Несмотря на это Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 05:32 | Сообщение # 1150 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxARAHNITxx) Конечно прославленного имени гейм-дизайнера у меня нет, но это не повод для таких суждений... Поводом является написанный Вами текст. Он довольно полно характеризует Вас с профессиональной стороны.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:48 | Сообщение # 1151 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Digital_Crisis) мдэ... вы бы сначала русский язык до конца выучили Не, ну это опечатка. Придираться то зачем. Со всеми бывает. Там другое смешно:
У нас теперь моделеры в штуках считаются... за такое начинающий гейм-дизайнер от моделера и справочником по 3dMax может огрести
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:50 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:36 | Сообщение # 1152 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxARAHNITxx) Не стоит недооценивать труд гейм-дизайнера, это очень и очень сложная работа! Просто Вы к этому труду не имеете никакого отношения. Вот и всё.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:01 | Сообщение # 1153 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxARAHNITxx) Собственно в команду пока требуется 5 человек: 1) программист 2) моделлер 2шт 3) художник 4) Звукарь + я геймдизайнер Вы им как гейм-дизайнер нафиг не нужны. Могли бы хотя бы аналогичные темы почитать, чтобы не позориться.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:22 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 01:34 | Сообщение # 1154 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Ну, раз пошла такя тенденция на форуме, то тогда докажите мне, что ХНА - это не труЪ. Только без лишнего срача, гомосексуальных предположений и индусов. Это не плохая технология, просто MIcrosoft положили на неё болт, и ни поддерживать ни толком развивать её не собираются. В этом и проблема. А сама по себе XNA - весьма добротная вещь.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 1155 | Тема: Slender Apd. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Вашей прошлой теме http://gcup.ru/forum/10-30065-1 всё уже сказано. С тех пор Вы ничему не научились. Еще Вы создавали вот эту тему: http://gcup.ru/forum/10-30135-1 Чем закончилось? Ну вот больше тут нечего обсуждать.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 27 Апреля 2013, 07:06 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 04:14 | Сообщение # 1156 | Тема: World of Battlеs (проверка ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maks-bj) 192.168.0.1 /facepalm
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:42 | Сообщение # 1157 | Тема: Набор в команду Proga-X |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Qamar) НО! ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ. Цитата (Qamar) И не надо говорить насколько это сложно! no comments
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:11 | Сообщение # 1158 | Тема: Переход на новый язык программирования! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Да и где есть высокопроизводительные граф. или физ. двиги на шарпе? DeltaEngine.net (доступен в C# (.NET) или C++ (native) Это двиг от разработчиков ArenaWars, первого коммерческого game-продукта на С#. Хотя согласен, это просто исключение, подтверждающее правило.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23:25 | Сообщение # 1159 | Тема: 2 вопроса по VB.NET |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно тут почитать: http://www.mono-project.com/VisualBasic.NET_support
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:02 | Сообщение # 1160 | Тема: С чего начать?... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сходу я вижу 2 варианта: Flash или Unity3D. p.s. К слову, может пригодиться: http://www.durbetsel.ru/0_programmirovanie.htm
|
|
| |