Среда, 17 Сентября 2025, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 1141 | Тема: Требуется программист по Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Топикстартер забыл дабавить "на халяву" - как выяснилось из кратковременного общения.
Почему то он решил что такой способ может быть помещён в "Вакансии и работа"


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Мая 2013, 17:28
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 1142 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (shopgirl1987)
Без проблем. Давайте составим договор. Обманывать я не собираюсь. Нужен договор - значит путь он будет!

Составляйте, выкладывайте. Он уже должен быть готов. Делать что-либо для неизвестных людей только на базе "мамой клянусь не кину" - удел глупых людей. Вам нужны глупые люди в проект?

Цитата (shopgirl1987)
От сценариста/геймдизайнера, в первую очередь, требуется концепт документ. Кратко, но полностью отражающий проект.

Вот странно, что даже диз-док Вы не в состоянии оплатить. Это не такие уж большие деньги - в данном случае.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Мая 2013, 15:32
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 1143 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
Договор в студию, плиз.
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 1144 | Тема: Какой программист мне нужен для flash?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (vasua99)
но Flash как бы официально не поддерживается уже

С этого места поподробнее, плиз.
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 03:13 | Сообщение # 1145 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
старожил
Сейчас нет на сайте
http://www.escapistmagazine.com/news/view/121843-Microsoft-Confirms-the-End-of-XNA

Microsoft says there will be no future development of its XNA development tool, which could be bad news for fans of Xbox Live Indie Games.
Read more at http://www.escapistmagazine.com/news/view/121843-Microsoft-Confirms-the-End-of-XNA#iOuD2a5FFDyPR0uO.99
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 1146 | Тема: Какой программист мне нужен для flash?
старожил
Сейчас нет на сайте
Kingdom Rush проект очень высокого уровня, сделанный людьми имеющими колоссальный опыт игростроя и пожелавшими попробовать себя в F2P проектах с "донатом". Игра сделана целиком на flash. Поэтому беритесь для начала за что-нибудь попроще, и начните с составления дизайн-документа и ТЗ.
После появления этих документов можно будет говорить о цене вопроса.
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 1147 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Суть проекта в создание игры на движке Unreal Engine 3, а именно на данном этапе создание хотя бы 1 стартовой локации и минимума контента (качественного)... главное начать а там легче будет.

Мда, тяжелый случай. Совсем можно сказать клинический.
Слушай, фантазёр, собираясь делать MMO на этом движке, ты мог бы хотя бы зайти на офф форум Unreal Community и почитать что там об этом пишут. Но, ять, ты слишком умный видимо, чтобы опускаться до такой рутины.

Там для таких умников как ты даже есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА:
http://forums.epicgames.com/threads/709760-How-to-make-an-MMO-in-UDK!

И знаешь что там написано:
Цитата
Can i make a MMO in UDK?
--- The Short Answer ---
No, you can't. UDK only (officially) supports a maximum player number of 64 per server.


Полный ответ сам прочитаешь. Если умеешь.

Или ты, ять, собираешься выкупить исходный код и допились свой клиент сервер, оставив от Unreal Engine только лицевую анимацию и систему партиклов? biggrin
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 1148 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (King_Of_Games)
Почему в С++ нет массивов? Что за бред?

Мда... пипец, no comments. Автор, не неси такой бред, пожалуйста. И правда - вернись обратно на Паскаль, с++ говнокода и без тебя хватает.

p.s. Для тех кто в танке: открываете Бьерн Страуструп - " Язык программирования С++" 2.3.6 Массивы


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:20
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:43 | Сообщение # 1149 | Тема: Slender Apd.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
эта задумка намного проще предыдущих

Несмотря на это Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 05:32 | Сообщение # 1150 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Конечно прославленного имени гейм-дизайнера у меня нет, но это не повод для таких суждений...

Поводом является написанный Вами текст. Он довольно полно характеризует Вас с профессиональной стороны.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:48 | Сообщение # 1151 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Digital_Crisis)
мдэ... вы бы сначала русский язык до конца выучили

Не, ну это опечатка. Придираться то зачем. Со всеми бывает.
Там другое смешно:

Цитата
2) моделлер 2шт

У нас теперь моделеры в штуках считаются... за такое начинающий гейм-дизайнер от моделера и справочником по 3dMax может огрести


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:50
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:36 | Сообщение # 1152 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Не стоит недооценивать труд гейм-дизайнера, это очень и очень сложная работа!

Просто Вы к этому труду не имеете никакого отношения. Вот и всё.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:01 | Сообщение # 1153 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Собственно в команду пока требуется 5 человек:
1) программист
2) моделлер 2шт
3) художник
4) Звукарь
+ я геймдизайнер

Вы им как гейм-дизайнер нафиг не нужны.
Могли бы хотя бы аналогичные темы почитать, чтобы не позориться.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:22
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 01:34 | Сообщение # 1154 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Ну, раз пошла такя тенденция на форуме, то тогда докажите мне, что ХНА - это не труЪ. Только без лишнего срача, гомосексуальных предположений и индусов.

Это не плохая технология, просто MIcrosoft положили на неё болт, и ни поддерживать ни толком развивать её не собираются. В этом и проблема. А сама по себе XNA - весьма добротная вещь.
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 1155 | Тема: Slender Apd.
старожил
Сейчас нет на сайте
В Вашей прошлой теме http://gcup.ru/forum/10-30065-1 всё уже сказано.
С тех пор Вы ничему не научились.
Еще Вы создавали вот эту тему: http://gcup.ru/forum/10-30135-1
Чем закончилось? Ну вот больше тут нечего обсуждать.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 27 Апреля 2013, 07:06
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 04:14 | Сообщение # 1156 | Тема: World of Battlеs (проверка )
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (maks-bj)
192.168.0.1

/facepalm
AlexRabbitДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:42 | Сообщение # 1157 | Тема: Набор в команду Proga-X
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Qamar)
НО! ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ.

Цитата (Qamar)
И не надо говорить насколько это сложно!

no comments
AlexRabbitДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:11 | Сообщение # 1158 | Тема: Переход на новый язык программирования!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Да и где есть высокопроизводительные граф. или физ. двиги на шарпе?

DeltaEngine.net (доступен в C# (.NET) или C++ (native)
Это двиг от разработчиков ArenaWars, первого коммерческого game-продукта на С#.
Хотя согласен, это просто исключение, подтверждающее правило.
AlexRabbitДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23:25 | Сообщение # 1159 | Тема: 2 вопроса по VB.NET
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно тут почитать: http://www.mono-project.com/VisualBasic.NET_support
AlexRabbitДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:02 | Сообщение # 1160 | Тема: С чего начать?...
старожил
Сейчас нет на сайте
Сходу я вижу 2 варианта: Flash или Unity3D.
p.s. К слову, может пригодиться: http://www.durbetsel.ru/0_programmirovanie.htm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг