Суббота, 20 Сентября 2025, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:49 | Сообщение # 1101 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Evil_Evis)
Спасибо, за ваш замечание, которое очень, конструктивно, обосновоно, а самое главное практично и полезно, думаю вам стоит проверится на психические расстройства)))

Тебе все таки стоит закончить школу для тех у кого задержка в развитии, альтернативно одарённый ты наш. biggrin

Цитата (Gorilla)
по сути посредник между заказчиком и командой

Он безграмотный фантазёр


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 24 Июня 2013, 17:49
AlexRabbitДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:23 | Сообщение # 1102 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Evil_Evis)
Немного о Себя

Безграмотность в купе с комплексом Бога... это нечто.

тов. Ивко, Вы хотя бы запятые научитесь расставлять, да и вообще писать грамотно - ошибок море в одном абзаце текста, "руководитель отдела" ять....


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 24 Июня 2013, 17:23
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Июня 2013, 02:05 | Сообщение # 1103 | Тема: Основные вопросы возникающие в начале разработки док. части
старожил
Сейчас нет на сайте
MrDead1488, ни ничего не сделал еще в геймдеве, чтобы давать человеку советы. Нести ахинею много ума не надо.

BlackWolfLab, эта тема неоднократно обсуждалась на форуме.
Откровенно говоря простейший поиск в Гугл дал бы Вам весьма хорошие результаты.
Но давайте попробуем вместе: http://dtf.ru/articles/read.php?id=1491 - тут всё есть.
Чего нет есть в соседних статьях - ссылки внизу статьи.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 14 Июня 2013, 02:07
AlexRabbitДата: Четверг, 13 Июня 2013, 22:48 | Сообщение # 1104 | Тема: Основные вопросы возникающие в начале разработки док. части
старожил
Сейчас нет на сайте
Если документы нужны Вам для самоорганизации и никуда далее Вас не пойдут - то и пишите их так, как это будет удобно Вам.
Какой смысл ориентироваться на корпоративный стандарт?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 1105 | Тема: -----
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Как бы тебе так сказать... ну потому что не интересно читать это, тем более думать чтобы игру делать.

Это очень мягкая и тактичная критика, надо заметить.

Цитата (Vip_Scenarist)
И почему же?

Потому что ни уровень текста, ни уровень его оформления не оставляет надежд на понимание Вами элементарных вещей.
А в купе с Вашим ником Vip_Scenarist, делает попытки что-либо объяснить заранее неблагодатными.
AlexRabbitДата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:45 | Сообщение # 1106 | Тема: Набор в команду для создания 3d SandBox игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, ну я с Вами согласен, что не по карману.
Просто он вряд ли найдёт единомышленника на такой проект за обещанную долю - будем реалистами.
AlexRabbitДата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:24 | Сообщение # 1107 | Тема: Набор в команду для создания 3d SandBox игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, я прошу прощения, возможно в Вашем регионе такие ЗП и существуют,- не буду спорить.
Но указанные Вами цифры для большинства регионов РФ несостоятельны.
до 8к р. - это вообще не ЗП для программера. 15-25к р.\м - ЗП очень очень среднего проггера в регионе с низкой средней оплатой труда.
И чаще всего речь идет о низко производительном и совершенно не оригинальном кодинге (не требующем ни серьезных мат. знаний ни новаторского подхода).
В реалиях суммы колеблются от 30 (это минимум, причем без всякого "огромного опыта", тем более в геймдеве) до 60.
А если Вы откроете нормальные вакансии на соотв. сайтах - то и цифры от 60-80 и выше мелькают не сильно редко.
Дабы не быть голословным - свежие примеры можно глянуть тут: http://www.dtf.ru/vacancy/info.php?id=13007


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 08 Июня 2013, 00:29
AlexRabbitДата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:17 | Сообщение # 1108 | Тема: Окупилась ли покупка вами лицензии Construct 2?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
AlexRabbit, все что я хотел сказать своим постом это то, что ваш случай далеко не уникален=/

Эммм.. а я где то настаивал на его уникальности? biggrin
AlexRabbitДата: Пятница, 07 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 1109 | Тема: Окупилась ли покупка вами лицензии Construct 2?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
AlexRabbit, кстати, констракт и ему подобные конструкторы собственно для этого и делались, точнее для тех, кто ничего не шарит в программировании, а допустим в другой ветви геймдева, вполне мог бы делать игры.

/сарказм ON
Вы мне просто открыли глаза! Да что Вы говорите? Правда?!
/сарказм OFF


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 07 Июня 2013, 22:23
AlexRabbitДата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:14 | Сообщение # 1110 | Тема: Окупилась ли покупка вами лицензии Construct 2?
старожил
Сейчас нет на сайте
В прошлом году я работал геймдизайнером в одной польской конторе. И мы делали прототипы игр, в том числе мини-игр в удобных для нас конструкторах. Часть гейм-дизов делали это в GameMaker, я делал в Констракте-2.
Делать прототипы в констракте одно удовольствие. Быстро, без багов, всегда можно сделать экспорт в веб и показать по удалёнке.
Так что использование Констракта сэкономило мне массу времени и было оплачено той оплатой, что я получал.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 07 Июня 2013, 21:24
AlexRabbitДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:51 | Сообщение # 1111 | Тема: Окупилась ли покупка вами лицензии Construct 2?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (dilovar50)
Обращаюсь к обладателям лицензии Construct 2. Заработали ли вы на играх, созданных вами на констракт 2, больше, стоимости лицензии? Или проще говоря, окупилось ли приобретение сего творения?

Много раз окупилось но несколько косвенным образом.
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:36 | Сообщение # 1112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Приобрёл в AssetsStore 3 ассетса, оплата прошла, но на всех до сих пор стоит статус Unpurchased.
По опыту - как быстро обновляется статус приобретённого ассетса?

Ответ: несколько часов понадобилось, чтобы все обновилось и стало доступно.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 07 Июня 2013, 04:11
AlexRabbitДата: Пятница, 31 Мая 2013, 23:58 | Сообщение # 1113 | Тема: Нужны программисты C# на форум
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Здесь нужны единомышленники.

Не хочу ни коим образом нагонять пессимизм, но имхо без приличных вливаний такого рода ресурс раскрутить будет сложно.
Сложившиеся площадки уже есть. С# язык уж никак не экзотический, обмен опытом происходит постоянно.
Поскольку комьюнити сейчас = 0, то привлечь людей на сайт могут только качественные, эксклюзивные материалы, написанные людьми хорошо разбирающимися в теме. Но зачем им это делать для незнакомого им автора? Процент в будущем? Ну, во-первых спецы подобного уровня как бы не бедствуют. С# хорошо кормит. Во-вторых где гарантии, что автор захочет этот процент выплачивать после раскрутки ресурса? Их нет и технически быть не может.
Был бы автор известной личностью в IT кругах - другой вопрос. Но этого, насколько я могу судить, пока что нет.
Таким образом имеет смысл или брать деньги за контент сразу или не писать его для данного ресурса вообще.

p.s. Чисто imho, топикстартеру успехов, ничего против него не имею.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 01 Июня 2013, 00:00
AlexRabbitДата: Среда, 29 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 1114 | Тема: Выбор между Leadwerks 3 Engine или Marmelade SDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой толстый троллинг... biggrin
AlexRabbitДата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 1115 | Тема: Необходимость в программировании
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Видел где-то компании, которые делают игры на нубском GM

Да, видел.
AlexRabbitДата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:38 | Сообщение # 1116 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Для работы в команде и чтобы сделатть совсем быстро и легко.

От этого не будет ни быстрее ни легче. 2 проггера в таком проекте просто будут мешать друг другу.
Видно, Вы сильно далеки от реалий разработки, хоть с Ваших слов Вы и работали в IT.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 28 Мая 2013, 23:00
AlexRabbitДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:35 | Сообщение # 1117 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
У меня опыт работы в ИТ с 1998 года.

ФИО, трудовая биография? Не, не слышал.
AlexRabbitДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 1118 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
старожил
Сейчас нет на сайте
Все эти же вопросы уже обсуждались в прошлой теме http://gcup.ru/forum/13-31000-1
ПО сути с тех пор мало что изменилось. Появился сайт с минимумом информации и от балды написанными суммами профита.
Договор, судебные споры по которому надо решать в США? Не смешите меня.
Никто тут не обязан верить топикстартеру. Это его задача - создать условия для такого доверия.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:56 | Сообщение # 1119 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
У вас что-то не так, у меня на русском открылось.

Спасибо, видимо из-за моего польского IP.
Поправил своё сообщение, претензия снята.

Цитата (mobipak)
Пользователь несет полную ответственность за надлежащее выполнение своих обязательств по настоящей Оферте в соответствии с законодательством штата Невада (США)

Что мешает от открыть представительство в РФ? судиться в штате Невада никто не будет - банально не хватит денег на адвокатов. Причем даже на этапе подачи иска.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:56
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 1120 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
http://www.profiunity.com/help/terms

На русском выложите.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:55
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг