Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 1061 | Тема: Присоединюсь к команде разработчиков в виде сценариста! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, Вам нужно больше попрактиковаться, прежде чем Вашими услугами кто-либо заинтересуется.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:47 | Сообщение # 1062 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cmaujluk) Если я использую game maker srudio master(крякнутую) и начну публиковать игру То лучше задуматься, может Вам лучше собирать бутылки и сдавать их?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 18:00 | Сообщение # 1063 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возможно сейчас придет многоуважаемый мною Pixeye и скажет что я неправ, но: моё мнение - берите любой. И если Вам проще освоить UnityScript (который называется JavaScript, но на самом деле в нем от JavaScript весьма немного) - то берите его. Конечно, пользы от изучения С# намного больше. И сфера его применения, в отличии от UnityScript гораздо шире. Но, в начале Вам надо научиться хоть что то делать, хоть что-то получать на выходе. И лучше Вы поиграетесь с JavaScript, с его более простым для новичка "синтаксисом", и позже без проблем перейдёте на C#, чем получив кучу ошибок с использованием C# вообще на все забьёте.
Я так же сказал бы, что ни С# ни UnityScript на мой взгляд не являются оптимальными для освоения программирования. Если Вы хотите быть просто скриптером - не вопрос, можно и с этого начать. Но если Вы хотите серьезно заниматься программированием, что Unity3D - неверный старт.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 17 Июля 2013, 18:06 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 03:11 | Сообщение # 1064 | Тема: Создание игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) о, к сожалению, я не почувствовал так называемого "кайфа" или "понимания". Возможно, С++ - не лучший выбор для меня.
Тут все сказано: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 02:44 | Сообщение # 1065 | Тема: Посоветуйте графический планшет для рисования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Берите Wacom и будет Вам счастье. Линейка есть на любой бюджет. Кстати у нас проф. худы рисуют на маленьких планшетах. Я специально уточнял - для многих так удобней, чем на полноформатном.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 15 Июля 2013, 02:47 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 1066 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Опять звиздец работе...
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:06 | Сообщение # 1067 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxvxx) я не понимаю какие риски Уже ответил в личку. Риск потери времени. Время - самый ценный, невосполнимый ресурс. Да, когда программеру 15-17, у него "всё впереди", времени валом, а кормят родные - можно для практики хоть что угодно кодить. Но если речь идет о создании коммерческого продукта, и подразумевается, что проггер должен не "пробовать" и "набивать шишки", а выдать результат - тут несколько другой уровень профессионализма. И таким людям неинтересно просто так тратить время. Оно должно в этой ситуации или быть гарантированно оплачено или проект должен иметь ну уж очень высокие шансы на коммерческий успех. Второго лично я тут не вижу, поэтому речь идет о первом. Не воспринимайте, пожалуйста, в штыки. Это imho, но я думаю тут лучше сказать правду.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 1068 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приведенная цитата не имеет никакого отношения к данному творению. С тем же успехом Вы можете тут выложить отчеты Blizzard или Crytek.
В данной ситуации вероятность коммерческого успеха мала, плюс основные риски не связаны с тем, что будет делать программер. Тогда зачем ему принимать участие в этих рисках (которые точнее характеризуются словом "безнадежный")? Если Вы так не считаете - ну окей, вложите деньги в его работу (небольшие) а потом получайте % от продаж каждый месяц - а он будет сидеть и кусать локти. Вы же верите в успех? Так какие проблемы.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 1069 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxvxx) готовы предложить % с продаж В данной ситуации это не интересные условия для программера. Не в плане критики - просто по факту.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:01 | Сообщение # 1070 | Тема: Нужен сценарист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) А вот компания Crytek так не считает. Творчество Crytek не имеет ничего общего с деятельностью и задачами автора темы.
Цитата (AAA-Game) Одному очень сложно написать диз док. Извините, а зачем Вам вообще дизайн документ в Вашей ситуации?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 20:01 | Сообщение # 1071 | Тема: Тестер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gaserd, Цитата (gaserd) Я живу в Волжском, Волгоградская область и тут ничего не нашел. Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры. Ну смотрите, вопрос ведь вот в чем. Тестир-удаленщик такое конечно бывает, но обычно это имеет отношение к небольшим студиям с проектами для мобилок. Денег там не много, да и даже туда предпочитают брать людей с имеющимся базовым образованием/опытом в программировании. В большинсве случаев тестер - это почти всегда человек, который работает в офисе самой конторы. Это упрощает демонстрацию багов и вообще взаимоотношения с IT отделом. Иногда вакансии на удаленное тестирование попадаются (в том числе веб/социалок и т.д.) но тут надо тупо составлять резюме и рассылать его по всем конторам, в которых Вы можете пригодиться. Рано или поздно кто-нибудь да откликнется.
Цитата (gaserd) Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры. Ну и естественно - надо набирать список тестирования. Открытых бета - тестов сейчас - завались. Было бы неплохо ознакомится с баг-трекинговыми системами.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 05 Июля 2013, 20:01 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:49 | Сообщение # 1072 | Тема: Тестер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gaserd) Буду благодарен, если вы мне поможете. Заранее спасибо! А Вы уже испробовали все возможности трудоустройства в Вашем регионе по этой специальности? Второй вопрос: в каких open beta тестах Вы уже принимали участие?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 1073 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pasha_231514) battlefield 3 Это то тут при чем? Он вообще никак не связан с обсуждаемой темой.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22:56 | Сообщение # 1074 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В пределах, о которых с нулевым бюджетом даже думать нечего. Там не один десяток высококвалифицированных людей сидит и пишет.
Чтобы говорить об оптимальности надо понять - кто с ним будет работать. Если лично Вы - то что Вы умеете? Вы не поймите меня не правильно, но я не совсем понимаю постановку задачи. Коллектив профессионалов может взять ЛЮБОЙ из перечисленных движков и допилить его под свои нужды. Но вопрос то не о сферической фирме в вакууме, а о Вас.
Если с точки зрения: чего бы мне учить такого, чтобы попроще (из перечисленного) - то однозначно UDK.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 03 Июля 2013, 23:02 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 1075 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Фз-фз... как по мне очень даже удобный. Главное иметь представление о том, что хочется получить в итоге+какие-то базовые навыки. Ну видимо у нас ооочень разные представления об удобстве =) Безумству храбрых поём мы песню
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:42 | Сообщение # 1076 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Представь себе wink Ну тогда Вам известно, что это дико неудобный инструмент для этого. Зачем же его советовать?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 1077 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (МистерИкс) Да вы тут упоротые. Человек ищет спецсредство для создания определенной игры, но в каждой теме находятся те, кто советует ему гамак с констрактом. угу, только TLT дал норм список. Мне вот интересно, хоть один из советчиков пытался сделать ТЕКСТОВУЮ игру на Констракте или Гамаке?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 03 Июля 2013, 20:18 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14:26 | Сообщение # 1078 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за уроки, с удовольствием прочитал.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 1079 | Тема: Петиция против законопроекта № 292521-6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Согласно этому законопроекту более 80% пользователей рунета пользуются файлообменными сетями. При этом они не готовы отказаться от использования этих сетей, поэтому принятие законопроекта повлечёт за собой массовые недовольства в обществе, особенно среди молодого поколения. Это их проблемы. Про "массовые недовольства" вообще смешно слушать.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:20 | Сообщение # 1080 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) Извиняюсь, но разводите дискуссию в другой теме или в Личных Сообщениях. Фига се, заявки. Вот и советуй людям. Ладно, для меня тема закрыта.
|
|
| |