Понедельник, 30 Сентября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 1061 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (shopgirl1987)
Предложение актуально!

Договора как не было так и нет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:23 | Сообщение # 1062 | Тема: Вопрос о локациях
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Faraon)
Я очень хочу выучить php но никак не могу! В самом начале мне уже нечего не понятно! Помогите кто небуть хорошим учебником, где хорошо всьо описано!

Учи русский.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 1063 | Тема: Сфера IT - Профессии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (maker-rus)
Про то что вам наиболее понравилось

Это сложный вопрос, так как выше верно ответили: многие вещи меняются от случая к случаю.
К примеру, мне не очень нравится заниматься разработкой баз данных, но зато очень интересно получать за это деньги. Ибо СУБД дают денег больше и стабильнее (в моем случае) чем любой игрострой.

Вообще говоря не удивительно (учитывая тематику сайта и форума), если я скажу что самое интересно это, конечно же, разработка игр. Но, тут вот какой момент: далеко не всегда удается работать над интересными проектами. Чаще всего интересные проекты это то, что ты делаешь в свободное от работы время с маленьким коллективом единомышленников.
Т.е. (описывая реальную ситуацию в начале 2000-х) есть к примеру 3 программера. Все три - работают. Двое на достойных окладах в комм. фирме у третьего свой бизнес. Вечерами каждый делает свою часть работы над игрой. Работа художника и специалиста по звуку/музыке оплачивается из своего кармана (т.е. люди скидываются и со своих окладов выделяют на это деньги).
Проект делается вечерами, после работы, по пол-года - году. С непонятными перспективами продажи. Но зато да, интересно. Окей, сделали, сколько-то продалось. Параллельно появились связи в гейм деве. Поступают заказы на какие-нибудь простенькие игры. Делать их уже мягко говоря не очень интересно. Но это деньги. Поэтому берётесь и делаете. Сделали, получили деньги - фух, радость =) Теперь можно опять после работы делать новый проект уже согласно своим идеям. И т.д.

Это просто зарисовка, естественно.

p.s. Вообще интересы со временем могут сильно меняться. К примеру 15-20 лет назад меня дико пёрло с программирования. В двухтысячных меня уже больше привлекала дистрибуция. А сейчас меня интересует геймдизайн, и сам программинг интересен постольку-поскольку без этого ничего не получится (даже с точки зрения направления/контроля сторонних программистов).


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 04 Мая 2013, 16:26
AlexRabbitДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:00 | Сообщение # 1064 | Тема: Сфера IT - Профессии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (maker-rus)
Хм. Вообще имелось ввиду, что отвечать будут основываясь на своей профессии

См выше. За 20 лет в сфере IT я сменил более 10 видов деятельности, если кратко:
- локализатор ПО
- программист С/С++/С# (включая программирования игр)
- разработчик баз данных (начиная с FoxPro, Access и заканчивая LotusNotes)
- разработчик веб-приложений
- сейчас занимаюсь разработкой и дистрибуцией ПО www.PanAgent.Ru
Тебе про что?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:40 | Сообщение # 1065 | Тема: Сфера IT - Профессии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (maker-rus)
все тебе известные профессии в данной сфере

2 страницы текста? Нет уж, Google в помощь, сорри. Я один за свою карьеру ITшника сменил их около десятка.

Цитата (maker-rus)
а только ответы по существу

Ну ты понимаешь, что например жизнь программиста-фрилансера 1С очень сильно отличается, к примеру, от программера игрового движка? Ты как-то конкретизируй, тогда можно о чем то предметно будет говорить.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:20 | Сообщение # 1066 | Тема: Сфера IT - Профессии
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну на самом деле вопрос такого размаха, что на него можно часами ответы писать.
Тем более что в разных конторах и в разных сферах все происходит совершенно по разному.
Недостаток один: надо много работать, так как конкуренция высокая, технологии меняются очень быстро и % рутинной работы не такой уж маленький как хотелось бы. Уникальных задач не так много - гораздо чаще приходится "изобретать велосипед", который уже доподлинно сделали.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 04 Мая 2013, 15:20
AlexRabbitДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:54 | Сообщение # 1067 | Тема: Нужин конструктор ММО
старожил
Сейчас нет на сайте
Инди-лицезия от Blizzard Вас чем не устроила? Да, исходных кодов там нет, но все остальное - в Вашем распоряжении.
(кстати есть плагин для 2D приложений под андроид - на нём https://www.youtube.com/watch?v=VTNaAIyt9h4 cltkfyj и https://www.youtube.com/watch?v=psPRMMjU9Sk сделаны.)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:07 | Сообщение # 1068 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
В данный момент нету, планирую в будущем, но так, как я люблю все продумывать заранее, хотел бы узнать что-то из этой области.

Бесполезно это сейчас продумывать. Вы для начала хотя бы внятный диз-док напишите, потому уже будет думать о том к какому издателю обращаться. А то это из серии "я еще фильмов не снимал, но вот думаю - мне снимать блокбастер с прицелом на Канны или интеллектуальный арт-хаус для Европейской киноакадемии".
Определитесь с жанром, платформой (web, pc...) - тогда можно будет о чем то предметно говорить.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 04 Мая 2013, 02:20
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 1069 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну давайте начнем с того, что у Вас за игра, какой жанр, какая аудитория и т.д.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 1070 | Тема: Требуется программист по Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Топикстартер забыл дабавить "на халяву" - как выяснилось из кратковременного общения.
Почему то он решил что такой способ может быть помещён в "Вакансии и работа"


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Мая 2013, 17:28
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 1071 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (shopgirl1987)
Без проблем. Давайте составим договор. Обманывать я не собираюсь. Нужен договор - значит путь он будет!

Составляйте, выкладывайте. Он уже должен быть готов. Делать что-либо для неизвестных людей только на базе "мамой клянусь не кину" - удел глупых людей. Вам нужны глупые люди в проект?

Цитата (shopgirl1987)
От сценариста/геймдизайнера, в первую очередь, требуется концепт документ. Кратко, но полностью отражающий проект.

Вот странно, что даже диз-док Вы не в состоянии оплатить. Это не такие уж большие деньги - в данном случае.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Мая 2013, 15:32
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 1072 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
Договор в студию, плиз.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 1073 | Тема: Какой программист мне нужен для flash?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (vasua99)
но Flash как бы официально не поддерживается уже

С этого места поподробнее, плиз.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 03:13 | Сообщение # 1074 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
старожил
Сейчас нет на сайте
http://www.escapistmagazine.com/news/view/121843-Microsoft-Confirms-the-End-of-XNA

Microsoft says there will be no future development of its XNA development tool, which could be bad news for fans of Xbox Live Indie Games.
Read more at http://www.escapistmagazine.com/news/view/121843-Microsoft-Confirms-the-End-of-XNA#iOuD2a5FFDyPR0uO.99


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 1075 | Тема: Какой программист мне нужен для flash?
старожил
Сейчас нет на сайте
Kingdom Rush проект очень высокого уровня, сделанный людьми имеющими колоссальный опыт игростроя и пожелавшими попробовать себя в F2P проектах с "донатом". Игра сделана целиком на flash. Поэтому беритесь для начала за что-нибудь попроще, и начните с составления дизайн-документа и ТЗ.
После появления этих документов можно будет говорить о цене вопроса.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 1076 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Суть проекта в создание игры на движке Unreal Engine 3, а именно на данном этапе создание хотя бы 1 стартовой локации и минимума контента (качественного)... главное начать а там легче будет.

Мда, тяжелый случай. Совсем можно сказать клинический.
Слушай, фантазёр, собираясь делать MMO на этом движке, ты мог бы хотя бы зайти на офф форум Unreal Community и почитать что там об этом пишут. Но, ять, ты слишком умный видимо, чтобы опускаться до такой рутины.

Там для таких умников как ты даже есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА:
http://forums.epicgames.com/threads/709760-How-to-make-an-MMO-in-UDK!

И знаешь что там написано:
Цитата
Can i make a MMO in UDK?
--- The Short Answer ---
No, you can't. UDK only (officially) supports a maximum player number of 64 per server.


Полный ответ сам прочитаешь. Если умеешь.

Или ты, ять, собираешься выкупить исходный код и допились свой клиент сервер, оставив от Unreal Engine только лицевую анимацию и систему партиклов? biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 1077 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (King_Of_Games)
Почему в С++ нет массивов? Что за бред?

Мда... пипец, no comments. Автор, не неси такой бред, пожалуйста. И правда - вернись обратно на Паскаль, с++ говнокода и без тебя хватает.

p.s. Для тех кто в танке: открываете Бьерн Страуструп - " Язык программирования С++" 2.3.6 Массивы


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:20
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:43 | Сообщение # 1078 | Тема: Slender Apd.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
эта задумка намного проще предыдущих

Несмотря на это Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 05:32 | Сообщение # 1079 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Конечно прославленного имени гейм-дизайнера у меня нет, но это не повод для таких суждений...

Поводом является написанный Вами текст. Он довольно полно характеризует Вас с профессиональной стороны.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:48 | Сообщение # 1080 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Digital_Crisis)
мдэ... вы бы сначала русский язык до конца выучили

Не, ну это опечатка. Придираться то зачем. Со всеми бывает.
Там другое смешно:

Цитата
2) моделлер 2шт

У нас теперь моделеры в штуках считаются... за такое начинающий гейм-дизайнер от моделера и справочником по 3dMax может огрести


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг