Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 1061 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shopgirl1987) Предложение актуально! Договора как не было так и нет.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:23 | Сообщение # 1062 | Тема: Вопрос о локациях |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Faraon) Я очень хочу выучить php но никак не могу! В самом начале мне уже нечего не понятно! Помогите кто небуть хорошим учебником, где хорошо всьо описано! Учи русский.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 1063 | Тема: Сфера IT - Профессии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maker-rus) Про то что вам наиболее понравилось Это сложный вопрос, так как выше верно ответили: многие вещи меняются от случая к случаю. К примеру, мне не очень нравится заниматься разработкой баз данных, но зато очень интересно получать за это деньги. Ибо СУБД дают денег больше и стабильнее (в моем случае) чем любой игрострой.
Вообще говоря не удивительно (учитывая тематику сайта и форума), если я скажу что самое интересно это, конечно же, разработка игр. Но, тут вот какой момент: далеко не всегда удается работать над интересными проектами. Чаще всего интересные проекты это то, что ты делаешь в свободное от работы время с маленьким коллективом единомышленников. Т.е. (описывая реальную ситуацию в начале 2000-х) есть к примеру 3 программера. Все три - работают. Двое на достойных окладах в комм. фирме у третьего свой бизнес. Вечерами каждый делает свою часть работы над игрой. Работа художника и специалиста по звуку/музыке оплачивается из своего кармана (т.е. люди скидываются и со своих окладов выделяют на это деньги). Проект делается вечерами, после работы, по пол-года - году. С непонятными перспективами продажи. Но зато да, интересно. Окей, сделали, сколько-то продалось. Параллельно появились связи в гейм деве. Поступают заказы на какие-нибудь простенькие игры. Делать их уже мягко говоря не очень интересно. Но это деньги. Поэтому берётесь и делаете. Сделали, получили деньги - фух, радость =) Теперь можно опять после работы делать новый проект уже согласно своим идеям. И т.д.
Это просто зарисовка, естественно.
p.s. Вообще интересы со временем могут сильно меняться. К примеру 15-20 лет назад меня дико пёрло с программирования. В двухтысячных меня уже больше привлекала дистрибуция. А сейчас меня интересует геймдизайн, и сам программинг интересен постольку-поскольку без этого ничего не получится (даже с точки зрения направления/контроля сторонних программистов).
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 04 Мая 2013, 16:26 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:00 | Сообщение # 1064 | Тема: Сфера IT - Профессии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maker-rus) Хм. Вообще имелось ввиду, что отвечать будут основываясь на своей профессии См выше. За 20 лет в сфере IT я сменил более 10 видов деятельности, если кратко: - локализатор ПО - программист С/С++/С# (включая программирования игр) - разработчик баз данных (начиная с FoxPro, Access и заканчивая LotusNotes) - разработчик веб-приложений - сейчас занимаюсь разработкой и дистрибуцией ПО www.PanAgent.Ru Тебе про что?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:40 | Сообщение # 1065 | Тема: Сфера IT - Профессии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maker-rus) все тебе известные профессии в данной сфере 2 страницы текста? Нет уж, Google в помощь, сорри. Я один за свою карьеру ITшника сменил их около десятка.
Цитата (maker-rus) а только ответы по существу Ну ты понимаешь, что например жизнь программиста-фрилансера 1С очень сильно отличается, к примеру, от программера игрового движка? Ты как-то конкретизируй, тогда можно о чем то предметно будет говорить.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:20 | Сообщение # 1066 | Тема: Сфера IT - Профессии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну на самом деле вопрос такого размаха, что на него можно часами ответы писать. Тем более что в разных конторах и в разных сферах все происходит совершенно по разному. Недостаток один: надо много работать, так как конкуренция высокая, технологии меняются очень быстро и % рутинной работы не такой уж маленький как хотелось бы. Уникальных задач не так много - гораздо чаще приходится "изобретать велосипед", который уже доподлинно сделали.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 04 Мая 2013, 15:20 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:54 | Сообщение # 1067 | Тема: Нужин конструктор ММО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Инди-лицезия от Blizzard Вас чем не устроила? Да, исходных кодов там нет, но все остальное - в Вашем распоряжении. (кстати есть плагин для 2D приложений под андроид - на нём https://www.youtube.com/watch?v=VTNaAIyt9h4 cltkfyj и https://www.youtube.com/watch?v=psPRMMjU9Sk сделаны.)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:07 | Сообщение # 1068 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) В данный момент нету, планирую в будущем, но так, как я люблю все продумывать заранее, хотел бы узнать что-то из этой области. Бесполезно это сейчас продумывать. Вы для начала хотя бы внятный диз-док напишите, потому уже будет думать о том к какому издателю обращаться. А то это из серии "я еще фильмов не снимал, но вот думаю - мне снимать блокбастер с прицелом на Канны или интеллектуальный арт-хаус для Европейской киноакадемии". Определитесь с жанром, платформой (web, pc...) - тогда можно будет о чем то предметно говорить.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 04 Мая 2013, 02:20 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 1069 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну давайте начнем с того, что у Вас за игра, какой жанр, какая аудитория и т.д.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 1070 | Тема: Требуется программист по Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Топикстартер забыл дабавить "на халяву" - как выяснилось из кратковременного общения. Почему то он решил что такой способ может быть помещён в "Вакансии и работа"
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Мая 2013, 17:28 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 1071 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shopgirl1987) Без проблем. Давайте составим договор. Обманывать я не собираюсь. Нужен договор - значит путь он будет! Составляйте, выкладывайте. Он уже должен быть готов. Делать что-либо для неизвестных людей только на базе "мамой клянусь не кину" - удел глупых людей. Вам нужны глупые люди в проект?
Цитата (shopgirl1987) От сценариста/геймдизайнера, в первую очередь, требуется концепт документ. Кратко, но полностью отражающий проект. Вот странно, что даже диз-док Вы не в состоянии оплатить. Это не такие уж большие деньги - в данном случае.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Мая 2013, 15:32 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 1072 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Договор в студию, плиз.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 1073 | Тема: Какой программист мне нужен для flash? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vasua99) но Flash как бы официально не поддерживается уже С этого места поподробнее, плиз.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 03:13 | Сообщение # 1074 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://www.escapistmagazine.com/news/view/121843-Microsoft-Confirms-the-End-of-XNA
Microsoft says there will be no future development of its XNA development tool, which could be bad news for fans of Xbox Live Indie Games. Read more at http://www.escapistmagazine.com/news/view/121843-Microsoft-Confirms-the-End-of-XNA#iOuD2a5FFDyPR0uO.99
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 1075 | Тема: Какой программист мне нужен для flash? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kingdom Rush проект очень высокого уровня, сделанный людьми имеющими колоссальный опыт игростроя и пожелавшими попробовать себя в F2P проектах с "донатом". Игра сделана целиком на flash. Поэтому беритесь для начала за что-нибудь попроще, и начните с составления дизайн-документа и ТЗ. После появления этих документов можно будет говорить о цене вопроса.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 1076 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxARAHNITxx) Суть проекта в создание игры на движке Unreal Engine 3, а именно на данном этапе создание хотя бы 1 стартовой локации и минимума контента (качественного)... главное начать а там легче будет. Мда, тяжелый случай. Совсем можно сказать клинический. Слушай, фантазёр, собираясь делать MMO на этом движке, ты мог бы хотя бы зайти на офф форум Unreal Community и почитать что там об этом пишут. Но, ять, ты слишком умный видимо, чтобы опускаться до такой рутины.
Там для таких умников как ты даже есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА: http://forums.epicgames.com/threads/709760-How-to-make-an-MMO-in-UDK!
И знаешь что там написано: Цитата Can i make a MMO in UDK? --- The Short Answer --- No, you can't. UDK only (officially) supports a maximum player number of 64 per server.
Полный ответ сам прочитаешь. Если умеешь.
Или ты, ять, собираешься выкупить исходный код и допились свой клиент сервер, оставив от Unreal Engine только лицевую анимацию и систему партиклов?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 1077 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (King_Of_Games) Почему в С++ нет массивов? Что за бред? Мда... пипец, no comments. Автор, не неси такой бред, пожалуйста. И правда - вернись обратно на Паскаль, с++ говнокода и без тебя хватает.
p.s. Для тех кто в танке: открываете Бьерн Страуструп - " Язык программирования С++" 2.3.6 Массивы
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:20 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:43 | Сообщение # 1078 | Тема: Slender Apd. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) эта задумка намного проще предыдущих Несмотря на это Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 05:32 | Сообщение # 1079 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxARAHNITxx) Конечно прославленного имени гейм-дизайнера у меня нет, но это не повод для таких суждений... Поводом является написанный Вами текст. Он довольно полно характеризует Вас с профессиональной стороны.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:48 | Сообщение # 1080 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Digital_Crisis) мдэ... вы бы сначала русский язык до конца выучили Не, ну это опечатка. Придираться то зачем. Со всеми бывает. Там другое смешно:
У нас теперь моделеры в штуках считаются... за такое начинающий гейм-дизайнер от моделера и справочником по 3dMax может огрести
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:50 |
|
| |