Суббота, 20 Сентября 2025, 11:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 1061 | Тема: Присоединюсь к команде разработчиков в виде сценариста!
старожил
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, Вам нужно больше попрактиковаться, прежде чем Вашими услугами кто-либо заинтересуется.
AlexRabbitДата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:47 | Сообщение # 1062 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cmaujluk)
Если я использую game maker srudio master(крякнутую) и начну публиковать игру

То лучше задуматься, может Вам лучше собирать бутылки и сдавать их?
AlexRabbitДата: Среда, 17 Июля 2013, 18:00 | Сообщение # 1063 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript?
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно сейчас придет многоуважаемый мною Pixeye и скажет что я неправ, но: моё мнение - берите любой. И если Вам проще освоить UnityScript (который называется JavaScript, но на самом деле в нем от JavaScript весьма немного) - то берите его.
Конечно, пользы от изучения С# намного больше. И сфера его применения, в отличии от UnityScript гораздо шире.
Но, в начале Вам надо научиться хоть что то делать, хоть что-то получать на выходе. И лучше Вы поиграетесь с JavaScript, с его более простым для новичка "синтаксисом", и позже без проблем перейдёте на C#, чем получив кучу ошибок с использованием C# вообще на все забьёте.

Я так же сказал бы, что ни С# ни UnityScript на мой взгляд не являются оптимальными для освоения программирования. Если Вы хотите быть просто скриптером - не вопрос, можно и с этого начать. Но если Вы хотите серьезно заниматься программированием, что Unity3D - неверный старт.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 17 Июля 2013, 18:06
AlexRabbitДата: Среда, 17 Июля 2013, 03:11 | Сообщение # 1064 | Тема: Создание игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
о, к сожалению, я не почувствовал так называемого "кайфа" или "понимания". Возможно, С++ - не лучший выбор для меня.


Тут все сказано: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
AlexRabbitДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 02:44 | Сообщение # 1065 | Тема: Посоветуйте графический планшет для рисования
старожил
Сейчас нет на сайте
Берите Wacom и будет Вам счастье. Линейка есть на любой бюджет. Кстати у нас проф. худы рисуют на маленьких планшетах. Я специально уточнял - для многих так удобней, чем на полноформатном.

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 15 Июля 2013, 02:47
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 1066 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Опять звиздец работе...
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:06 | Сообщение # 1067 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxvxx)
я не понимаю какие риски

Уже ответил в личку. Риск потери времени. Время - самый ценный, невосполнимый ресурс. Да, когда программеру 15-17, у него "всё впереди", времени валом, а кормят родные - можно для практики хоть что угодно кодить. Но если речь идет о создании коммерческого продукта, и подразумевается, что проггер должен не "пробовать" и "набивать шишки", а выдать результат - тут несколько другой уровень профессионализма. И таким людям неинтересно просто так тратить время. Оно должно в этой ситуации или быть гарантированно оплачено или проект должен иметь ну уж очень высокие шансы на коммерческий успех. Второго лично я тут не вижу, поэтому речь идет о первом.
Не воспринимайте, пожалуйста, в штыки. Это imho, но я думаю тут лучше сказать правду.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 1068 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Приведенная цитата не имеет никакого отношения к данному творению.
С тем же успехом Вы можете тут выложить отчеты Blizzard или Crytek.

В данной ситуации вероятность коммерческого успеха мала, плюс основные риски не связаны с тем, что будет делать программер. Тогда зачем ему принимать участие в этих рисках (которые точнее характеризуются словом "безнадежный")?
Если Вы так не считаете - ну окей, вложите деньги в его работу (небольшие) а потом получайте % от продаж каждый месяц - а он будет сидеть и кусать локти. Вы же верите в успех? Так какие проблемы.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 1069 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxvxx)
готовы предложить % с продаж

В данной ситуации это не интересные условия для программера. Не в плане критики - просто по факту.
AlexRabbitДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:01 | Сообщение # 1070 | Тема: Нужен сценарист
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
А вот компания Crytek так не считает.

Творчество Crytek не имеет ничего общего с деятельностью и задачами автора темы.

Цитата (AAA-Game)
Одному очень сложно написать диз док.

Извините, а зачем Вам вообще дизайн документ в Вашей ситуации?
AlexRabbitДата: Пятница, 05 Июля 2013, 20:01 | Сообщение # 1071 | Тема: Тестер.
старожил
Сейчас нет на сайте
gaserd,
Цитата (gaserd)
Я живу в Волжском, Волгоградская область и тут ничего не нашел.
Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры.

Ну смотрите, вопрос ведь вот в чем. Тестир-удаленщик такое конечно бывает, но обычно это имеет отношение к небольшим студиям с проектами для мобилок. Денег там не много, да и даже туда предпочитают брать людей с имеющимся базовым образованием/опытом в программировании. В большинсве случаев тестер - это почти всегда человек, который работает в офисе самой конторы. Это упрощает демонстрацию багов и вообще взаимоотношения с IT отделом.
Иногда вакансии на удаленное тестирование попадаются (в том числе веб/социалок и т.д.) но тут надо тупо составлять резюме и рассылать его по всем конторам, в которых Вы можете пригодиться. Рано или поздно кто-нибудь да откликнется.

Цитата (gaserd)
Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры.

Ну и естественно - надо набирать список тестирования. Открытых бета - тестов сейчас - завались. Было бы неплохо ознакомится с баг-трекинговыми системами.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 05 Июля 2013, 20:01
AlexRabbitДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:49 | Сообщение # 1072 | Тема: Тестер.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (gaserd)
Буду благодарен, если вы мне поможете. Заранее спасибо!

А Вы уже испробовали все возможности трудоустройства в Вашем регионе по этой специальности?
Второй вопрос: в каких open beta тестах Вы уже принимали участие?
AlexRabbitДата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 1073 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pasha_231514)
battlefield 3

Это то тут при чем? Он вообще никак не связан с обсуждаемой темой.
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:56 | Сообщение # 1074 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая?
старожил
Сейчас нет на сайте
В пределах, о которых с нулевым бюджетом даже думать нечего. Там не один десяток высококвалифицированных людей сидит и пишет.

Чтобы говорить об оптимальности надо понять - кто с ним будет работать. Если лично Вы - то что Вы умеете? Вы не поймите меня не правильно, но я не совсем понимаю постановку задачи. Коллектив профессионалов может взять ЛЮБОЙ из перечисленных движков и допилить его под свои нужды.
Но вопрос то не о сферической фирме в вакууме, а о Вас.

Если с точки зрения: чего бы мне учить такого, чтобы попроще (из перечисленного) - то однозначно UDK.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 03 Июля 2013, 23:02
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 1075 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Фз-фз... как по мне очень даже удобный. Главное иметь представление о том, что хочется получить в итоге+какие-то базовые навыки.

Ну видимо у нас ооочень разные представления об удобстве =) Безумству храбрых поём мы песню happy
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:42 | Сообщение # 1076 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Представь себе wink

Ну тогда Вам известно, что это дико неудобный инструмент для этого. Зачем же его советовать?
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 1077 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (МистерИкс)
Да вы тут упоротые. Человек ищет спецсредство для создания определенной игры, но в каждой теме находятся те, кто советует ему гамак с констрактом.

угу, только TLT дал норм список.
Мне вот интересно, хоть один из советчиков пытался сделать ТЕКСТОВУЮ игру на Констракте или Гамаке?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 03 Июля 2013, 20:18
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:26 | Сообщение # 1078 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо за уроки, с удовольствием прочитал.
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 1079 | Тема: Петиция против законопроекта № 292521-6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Согласно этому законопроекту более 80% пользователей рунета пользуются файлообменными сетями. При этом они не готовы отказаться от использования этих сетей, поэтому принятие законопроекта повлечёт за собой массовые недовольства в обществе, особенно среди молодого поколения.

Это их проблемы. Про "массовые недовольства" вообще смешно слушать.
AlexRabbitДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:20 | Сообщение # 1080 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Извиняюсь, но разводите дискуссию в другой теме или в Личных Сообщениях.

Фига се, заявки. Вот и советуй людям. Ладно, для меня тема закрыта.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг