Результаты поиска
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 17:11 | Сообщение # 1021 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) Платить нужно только на рынке за место TLT, Вы мягко говоря наивные вещи утверждаете.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 04:21 | Сообщение # 1022 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) Ты думаешь, женщины, которые этот салат продают на рынках идут таким путём? Они всё делают дома без всяких посторонних. Просто они платят не санэпиднадзору, а другим "посторонним" людям. И поверь, санэпиднадзор гораздо проще в общении.
Цитата (TLT) И по вкусу их салат в 5 раз вкуснее, чем в супермаркетах Ровно до момента получения анализов на "микрофлору"
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:41 | Сообщение # 1023 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) А нужно было лишь перетереть моркву, докупить чеснок, масло и сделать салат по-корейски, а затем продать по точкам. Было бы больше прибыли в разы. =)) - арендовать помещение, пригодное по санитарным нормам для производства продуктов питания - нанять людей с санитарными книжками (или она одна будет этот объем перетирать?) - заплатить пришедшей сан. инспекции. Возможно вслед за ней придут еще пожарники. - найти тех, кто готов это купить (рынок наполнен мигрантами, продающими тоже самое по самым низким ценам, в том числе сетям супермаркетов. А рынок просто завален этим продуктом, производимым с минимальной маржой). - откатить принимающему решение по этой сети бабки.
Убить на это гораздо больше времени, чем на продажу сырья, пусть даже в ноль. Это именно то время, за которое после продажи в ноль можно было бы совершить другую, куда более прибыльную сделку, базируясь на опыте.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 05 Августа 2013, 00:42 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:58 | Сообщение # 1024 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) В этот же день вечером звонит еще какой-то мужик, только ему уже надо 60 тонн сахара. Я ляпнул полную чушь - типа доставка с Красноярска. Он по ходу все понял и попрощался.
Бизнес по-русски... Встречаются два "бизнесмена". Один спрашивает: - Ты бы купил вагон мармелада за миллион рублей? - Конечно бы купил!!! - По рукам? - По рукам!!! И разошлись. Один пошел искать миллион рублей, другой - вагон мармелада..
Это, если что, "перестроичный" анекдот. С такими замашками можно очень быстро растерять зубы в бизнесе.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 06:06 | Сообщение # 1025 | Тема: Игра, похожая на Stronghold Kingdoms, но на adobe flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nizarius) Можно ли, в целом, реализовать подобное же на Flash'е и прямо в браузере? Да, можно.
Цитата То, что можно реализовать - понятно. Но вопрос в том, насколько сложно это оптимизировать (если, например, всё будет чисто как в Стронхолде). Способен ли flash держать всё это на одной карте без тормозов или лагов? Вопрос не в flash а в структуре базы данных и как к ней будут обращаться, с какими запросами. Да, сложно.
Цитата Если нет, то какую технологию лучше использовать? Получается, обязателен клиент или что? Повторяю - flash или нет не имеет значения. Сложность находится на серверной стороне.
Цитата А также, если кто знает, то сколько за создание подобного пришлось бы заплатить?) Для этого нужно написать грамотное ТЗ, для начала. Стоимость написания ТЗ - обсуждаема.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 1026 | Тема: Набор в команду на Данном сайте больше не ведется |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kssgames) Вчера и были и сегодня буквально минуту назад удалил скрины( отредактировано 02.08.13 в 20:31) Потому что такое стыдно показывать.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 03 Августа 2013, 19:25 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 01:30 | Сообщение # 1027 | Тема: Набор в команду на Данном сайте больше не ведется |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kssgames) ВНИМАНИЕ!!! Сейчас нет времени. Что либо выкладывать описывать и т.д. Я провожу тренинг нашему новому сотруднику. Спасибо, поржал
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:21 | Сообщение # 1028 | Тема: Набор в команду на Данном сайте больше не ведется |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой толстый и тупой троллинг
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:34 | Сообщение # 1029 | Тема: Собираю команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alex74, давайте прямо и откровенно. Если у Вас нет уже реализованных проектов в портфолио, то вы можете выступить только как инвестор. При этом, раз опыта у Вас нет, Вам придется (по крайней мере я бы рекомендовал) нанять грамотного Project Manager'а, который будет помогать в наборе персонала, составлении диздока и ТЗ, курировать весь проект. Кстати до диздока и ТЗ нанимать людей вообще бесполезно. Если Вам это интересно, мы можем более предметно пообщаться в скайпе.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:19 | Сообщение # 1030 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ashpd) А где его можно использовать? Это счет, к которому привязана кредитка. Кредитка высылается почтой на дом. Переводите с PayPal деньги на счет в Payoneer. Снимаете через кредитку.
Цитата (ashpd) В программинге я нуб (поэтому и использовал GM) Я думаю Вы черезчур самокритичны. В конце концов не "на кнопках" же это сделано =)
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 01 Августа 2013, 01:19 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:35 | Сообщение # 1031 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ashpd) http://www.youtube.com/watch?v=w21vpI6dweQ Я бы сказал очень не плохо! На счет коммерчии я бы не стал на что-либо рассчитывать (разве что на Kongregat выложить) - но для портфолио - очень даже.
Цитата (AlexRabbit) ак вот, я с Украины, которая по версии Paypal Все решается с помощью http://www.payoneer.com/
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 31 Июля 2013, 21:35 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 1032 | Тема: какой тип паскаля выучить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не могу не запостить: http://lib.ru/ANEKDOTY/non_pas.txt
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:57 | Сообщение # 1033 | Тема: Вакнсия Гейм-дизайнер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JeNux) Пока не выйдет beta не будет и денег вот так вот. СтОящие, потому и стОящие, что стОят денег. В чем проблема взять кредит и оплатить труд гейм-диза? Вы ведь уверены в успешности проекта. Так какие проблемы. Почему гейм-диз должен рисковать временем и упущенной выгодой ради амбиций незнакомых ему людей?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:21 | Сообщение # 1034 | Тема: какой тип паскаля выучить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Согласен, но опыт показывает, что люди переоценивают свой энтузиазм. p.s. Раньше было проще - форумов то не было. И инета не было. были только доки. Нежелающие отсеивались другим способом =)
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Июля 2013, 22:22 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:55 | Сообщение # 1035 | Тема: какой тип паскаля выучить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Если нет желания и способностей, зачем тогда учиться программировать? Быдлокодеров плодить? А как определить если ли способности? Вот сразу? Тем более самому будущему "быдлокодеру"? Да никак.
Цитата (Undead) Любой программист должен знать хотя-бы основы асма и то, как работают яп "изнутри" (как реализованы функции, ооп и т.д.). Да, должен. Я об этом упоминал выше. Это есть в цитате.
Цитата (Undead) Один хрен удобно же. К тому же оно разным бывает, смотря как в языке реализовано. Да, удобно. Да, много зависит от реализации. Но сейчас речь идет об обучении.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:30 | Сообщение # 1036 | Тема: какой тип паскаля выучить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Меня все время удивляют (без негативного смысла) люди, которые достаточно умны, чтобы выучить с нуля С++, но почему то полагающие, что все остальные обладают такими же способностями в самообразованию в этой сфере.
Ну вот есть, к примеру, полиглоты, которые могут язык по словарику выучить, или вообще в ходе речевого общения. Ну не надо же из этого делать вывод, что на это способен каждый.
Цитата (Vinchensoo) К тому же, огромному проценту людей, для которых игры- хобби, не хочется учить скучную математику или алгоритмы, хочется, чтобы человечек бегал. Так и появляются "обезьянки" определенной технологии, вроде бы неплохо знающие веб-кодинг, но быдлокодеры по сути своей, ибо стек от очереди не отличат.
Потому, что произошла путаница. Есть люди которые хотят ПРОГРАММИРОВАТЬ ИГРЫ, и есть люди которые хотят ДЕЛАТЬ ИГРЫ. Хотите программировать? Алгоритм обучения описан выше. + Математика из соотв. книг.
Хотите делать? Ради бога: Construct, RPGMaker, GameMaker - делайте прототипы, и, фактически, совмещайте гейм-дизайнера и скриптера. Я знаю кучу проф. геймдизов, которые ноль в кодинге. Которые пришли в индустрию из, к примеру, карточных RPG игр. Ну так извините, там другие "скиллы" надо прокачивать.
Уметь грамотно писать, к примеру. Меня поражают "вип-сценаристы" и "геймдизайнеры", которые хотят запилить новую игру, но даже не в состоянии написать на нее нормальный дизайн-документ. Гейм-диз без портфолио - вообще нонсенс. Мини-игры и текстовые игры можно сделать в любом конструкторе. И его будет достаточно, чтобы понять: человек вообще умеет хотя бы выражать мысли или он просто...
p.s. И люди, перестаньте молиться на ООП. http://www.geocities.com/tablizer/oopbad.htm
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Июля 2013, 21:37 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 1037 | Тема: какой тип паскаля выучить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата отсюда:
Цитата Зашел в тему почитать "советы". Грустно, друзья мои. Почитав Ваши "советы" и последовав им, новичек сломает себе мозг и никогда не научится ничему путному. При этом очевидно, что "даватели советов" никогда не преподавали программирование, не выпустили хотя бы десяток специалистов, да и сами разбираются во многих ЯП и алгоритмике "где то около", иначе бы они не писали то, что написали.
Еще хуже то, что новичку не понятно на чьи слова ориентироваться. "Умные дядьки" пишущие тотальную фигню допущены ко всем темам, и могут выступать в роли экспертов по любому поводу - от выбора ЯП до обсуждения роли гейм-дизайнера (которым они ни дня не работали). В этой ситуации (да простят меня модераторы) ресурс скорее вреден, чем полезен, и наносит ущерб тем, кто приходит с нормальными, реальными вопросами (пусть и с непониманием спрашиваемого). Зато даёт раздолье желающим "блеснуть знаниями".
Что интересно, интернет полон статей о грамотном обучении (и последовательности обучения) языкам. Никто, ни один специалист не рекомендует начинать с объектно-ориентированных языков типа C++, Java и т.д. Даже те, кто дают первым языком C# подтверждают, что порог вхождения в него крайне высок, и требует понимания очень многих вещей (в частности, что такое и как работает .Net Framework, и с первых же строк кода - основы объектно ориентированного подхода). Да, писать то на нём потом человек будет (чаще как мартышка), но будет ли он понимать, и вызовет ли сие обучение понимание алгоритмов? Скорее всего нет.
Quote (shaman4d) Только я вот уже 9 лет жалею что не сделал именно так - вместо этого учил и испольщовал всякие JS Java PHP Basic ActionScript Delphi
И только это дало Вам в последствии возможность нормально подойти к языкам типа С++. Это нормальная практика.
Для "экспертов" С++ напомню, что все творения id-software до DOOM-3 были написаны на чистом С. Там не было С++. Почитайте интервью и книги про игрострой. Еще я им советую ознакомится с тем, как пишется их любимый Linux, и на каком языке пишется не только ядро (в версии Линуса Торвальдса), но и масса прикладных программ. Это тоже... Си, а не С++.
С++, преподанный человеку без подготовки порождает УЖАСНЫЕ алгоритмы и очень плохой стиль программирования. Попытка научить человека без базы С++ - это попытка дать технику нейрохирурга в руки человека, не умеющего накладывать бинт. Действительно, зачем ему бинты, он ведь хочет делать операции на мозге! Бинтует пусть медсестра!
Есть стандартный подход к обучению. Есть, между прочим прекрасная статья: "Как стать хакером" Эрик С. Рэймонд http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html , которая обновляется с 1998 года. И почему то реальные эксперты в области ПО не видят ничего проблемного в обучении Basic, Pascal, Python. Почему то регулярно появляются новые версии "никому не нужного" бейсика. Ребята, Вы сами то в состоянии написать на Бейсике коммерческий продукт? Или Вы считаете, что круче уметь писать "Hello, World" на С++ - это делает Вас программистами?
Сейчас обучение значительно облегчено. Появились нормальные книги типа Петцольда "КОД", где полный новичек может узнать подноготную вычислительной техники и основы алгоритмики. Есть масса книг по QuickBasic 4.5 и Pascal. Почему до сих пор выпускаются книги по TurboPascal 7.0? Вам не приходило в голову, что это не мировой заговор?
Сначала изучаются обычные языки без всякого ООП: это Basic или Pascal. Лично я отдаю предпочтение Basic, но это сугубо вопрос личных предпочтений (как вопрос "что лучше - синий или зелёный"). Очень неплохо освоить оба: программист, знающий 1 или 2 языка - это несчастье а не программист. Потом желательно обучить человеку основам ассемблера. Да, вкратце, но он должен знать что это такое. И на базе всего этого разбирать с ним простейшие алгоритмы. Потом человеку можно дать Си.
(Альтернативный вариант предполагает Python-PHP-JavaScript-Java, но это не программистский вариант, а скорее курс рассчитанный для вебмастеров, которым сейчас не обойтись без программирования. Там не идет речь о сложной алгоритмике и скорее речь о программировании интерфейсов. Там такой подход простителен.)
И вот после того как человек научится обращаться с алгоритмами (с алгоритмами, а не выучит операторы!) ему можно дать ООП. Да, тут уже можно дать ему С++.
На счет споров С++ vs C# в последовательности обучения. Я лично обожаю С# и не притрагивался с С++ (за редкими исключениями) со времен Borland 3.1, но правда состоит в том, что программист должен уметь читать код на С++, так как большинство имеющегося сейчас кода написано на нём. Огромная часть литературы по геймдеву так же ссылается на алгоритмы С++. А научиться читать код не писав его - нереально. Кроме того, обратная пересадка (с С# на С++) редко происходит безболезненно. Есть много нюансов, из-за которых будто бы правильный код оказывается неработоспособен. Поэтому, при всей моей любви к C# я бы рекомендовал после Си выучить (неглубоко) С++, достаточно одного простого курса С++, а потом уже переходить к планомерному изучению С#. В этой ситуации необходимость иметь дело с С++ не вызовет проблемы.
Если человек чистый "прикладник" или нацелен на разработку игр на какой то конкретной платформе (Unity3D), то я понимаю желание выучить сразу С#. Тем более, что понятные и доступные книги для этого есть (Петцольд "программирование в тональности С#"или книга "HeadFirst C#").
Однако, как только человек столкнётся с чем либо сложнее программирования "Сапёра" и "Арканоида", он убедится, что решение нетривиальных задач лежит не в области знания операторов С#, а в области алгоритмизации, и вот тут начнется свистопляска.
Поэтому если мы говорим об обучении программированию (а не о том, чтобы геймдизайнер подучился скриптингу) то вышеописанная последовательность - единственная, после которой можно рассчитывать на получение вменяемого специалиста.
В зависимости от конкретной ситуации могут быть отступления. Некоторые параллельно с Си могут изучать разработку баз данных (Access, FoxPro и т.д.), веб ориентированные программисты могут осваивать Ruby или что-либо ещё. Тот же С# нужен далеко не всем, и мы о нем говорим так как речь идет о гейм-деве. Не надо забывать и о том, что есть еще и программирование под MacOS. Но это уже детали. Повторюсь: программист должен знать и уметь пользоваться разными языками. Потому что разные языки это не тоьлко набор операторов или подключаемых библиотек - это разный СТИЛЬ решения задачи. И для С, С++, SmallTalk и FORTRAN он будет разным.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Июля 2013, 21:38 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 1038 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) Я предлагаю не тянуть кота за яйца и вкалачивать больше сотки в месяц пыхтя как паровоз, в срок развития не более двух месяцев Именно поэтому, "вкалачивая больше сотки в месяц" Вы продаете тут ассетсы за 50%?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:34 | Сообщение # 1039 | Тема: Петиция о запрете продаж |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Innuendo) Либо ты довольно толстоватый тролль, либо здесь даже длительное лечение не в силах помочь. Да вот он как раз - вменяемый. А если Ваши дети получают знания о ВоВ из игр типа COD или COH - ну, я им могу только посочувствовать, не дай бог им на глаза попадется Surgeon Simulator http://store.steampowered.com/app/233720/ Я так понимаю Command & Conquer Red Alert тоже надо запретить?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:34 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 1040 | Тема: Петиция о запрете продаж |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Innuendo) "...тебе будет наплевать?" Риторические приемы из серии "Вы перестали бить жену по утрам? Отвечайте четко - "да или "нет"" здесь использовать не надо.
|
|
| |
|