Понедельник, 30 Сентября 2024, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Четверг, 25 Июля 2013, 16:28 | Сообщение # 981 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
старожил
Сейчас нет на сайте
2 Alisher987 и Epsilon, оффтоп:


Цитата (Vinchensoo)
Речь, кажется, шла про создание игр..))

Цитата (mef1sto)
Речь шла про разбогатеть) На создании игр)
Можно кстати написать книгу в стиле "Твой первый миллион. Игра на Scirra Construct без затрат!"

А можно просто взять бабла под создание тайтла на левую контору от паблишера, и при должном умении даже выкачивать это бабло годами.
Были субъекты, кто взял так по 1-2 ляма не рублей biggrin Ну и Pre-order на недоделанные игры - рулит.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 25 Июля 2013, 16:29
AlexRabbitДата: Четверг, 25 Июля 2013, 05:32 | Сообщение # 982 | Тема: Помогите с выбором направления в вуз
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntXXX)
Какое направление лучше для разработки игр?

Открываем программу. Читаем. Смотрим где есть нужные предметы. Выбор сделан.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 25 Июля 2013, 05:28 | Сообщение # 983 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
старожил
Сейчас нет на сайте
оффтоп:
Цитата (n0th1ng)
Тебе надо почитать Киосаки.

Не надо всякую хрень рекламировать.
Цитата (n0th1ng)
36% - это минимум, а так обычно в районе 50%-150% годовых с реинвестом

Лохоразводильные сервисы для фанов Киосаки идут лесом.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 24 Июля 2013, 00:08 | Сообщение # 984 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sholar)
хм... думаю вставить код, не будет ок? функция которая содержит количество "шогов" с текстом... после чего объект выводит каждый шаг с текстом... как то так.

В ветвление диалогов как реализовывали?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 23 Июля 2013, 23:32 | Сообщение # 985 | Тема: [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sholar)
- система диалогов;

Если не секрет, как она реализована?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:16 | Сообщение # 986 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Barbatos, Названия этих игр я слышу впервые.

surprised


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 17:32 | Сообщение # 987 | Тема: Продаю Unity3d, а так же любой контент Asset Store
старожил
Сейчас нет на сайте
Еще и в личку теперь спамит с этим предложением. Совсем ...

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 20 Июля 2013, 05:07 | Сообщение # 988 | Тема: GameGlobe
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень интересно.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 20 Июля 2013, 02:53 | Сообщение # 989 | Тема: Работа с 2д
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mrResident)
Ну как говорится спешить разработчики не собираются

Может не надо говорить о том, о чем Вы не имеете представления?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 990 | Тема: Присоединюсь к команде разработчиков в виде сценариста!
старожил
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, Вам нужно больше попрактиковаться, прежде чем Вашими услугами кто-либо заинтересуется.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:47 | Сообщение # 991 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cmaujluk)
Если я использую game maker srudio master(крякнутую) и начну публиковать игру

То лучше задуматься, может Вам лучше собирать бутылки и сдавать их?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 17 Июля 2013, 18:00 | Сообщение # 992 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript?
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно сейчас придет многоуважаемый мною Pixeye и скажет что я неправ, но: моё мнение - берите любой. И если Вам проще освоить UnityScript (который называется JavaScript, но на самом деле в нем от JavaScript весьма немного) - то берите его.
Конечно, пользы от изучения С# намного больше. И сфера его применения, в отличии от UnityScript гораздо шире.
Но, в начале Вам надо научиться хоть что то делать, хоть что-то получать на выходе. И лучше Вы поиграетесь с JavaScript, с его более простым для новичка "синтаксисом", и позже без проблем перейдёте на C#, чем получив кучу ошибок с использованием C# вообще на все забьёте.

Я так же сказал бы, что ни С# ни UnityScript на мой взгляд не являются оптимальными для освоения программирования. Если Вы хотите быть просто скриптером - не вопрос, можно и с этого начать. Но если Вы хотите серьезно заниматься программированием, что Unity3D - неверный старт.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 17 Июля 2013, 18:06
AlexRabbitДата: Среда, 17 Июля 2013, 03:11 | Сообщение # 993 | Тема: Создание игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
о, к сожалению, я не почувствовал так называемого "кайфа" или "понимания". Возможно, С++ - не лучший выбор для меня.


Тут все сказано: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 02:44 | Сообщение # 994 | Тема: Посоветуйте графический планшет для рисования
старожил
Сейчас нет на сайте
Берите Wacom и будет Вам счастье. Линейка есть на любой бюджет. Кстати у нас проф. худы рисуют на маленьких планшетах. Я специально уточнял - для многих так удобней, чем на полноформатном.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 15 Июля 2013, 02:47
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 995 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Опять звиздец работе...

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:06 | Сообщение # 996 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxvxx)
я не понимаю какие риски

Уже ответил в личку. Риск потери времени. Время - самый ценный, невосполнимый ресурс. Да, когда программеру 15-17, у него "всё впереди", времени валом, а кормят родные - можно для практики хоть что угодно кодить. Но если речь идет о создании коммерческого продукта, и подразумевается, что проггер должен не "пробовать" и "набивать шишки", а выдать результат - тут несколько другой уровень профессионализма. И таким людям неинтересно просто так тратить время. Оно должно в этой ситуации или быть гарантированно оплачено или проект должен иметь ну уж очень высокие шансы на коммерческий успех. Второго лично я тут не вижу, поэтому речь идет о первом.
Не воспринимайте, пожалуйста, в штыки. Это imho, но я думаю тут лучше сказать правду.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 997 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Приведенная цитата не имеет никакого отношения к данному творению.
С тем же успехом Вы можете тут выложить отчеты Blizzard или Crytek.

В данной ситуации вероятность коммерческого успеха мала, плюс основные риски не связаны с тем, что будет делать программер. Тогда зачем ему принимать участие в этих рисках (которые точнее характеризуются словом "безнадежный")?
Если Вы так не считаете - ну окей, вложите деньги в его работу (небольшие) а потом получайте % от продаж каждый месяц - а он будет сидеть и кусать локти. Вы же верите в успех? Так какие проблемы.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 998 | Тема: Нужен программист для работы на Unity 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxvxx)
готовы предложить % с продаж

В данной ситуации это не интересные условия для программера. Не в плане критики - просто по факту.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:01 | Сообщение # 999 | Тема: Нужен сценарист
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
А вот компания Crytek так не считает.

Творчество Crytek не имеет ничего общего с деятельностью и задачами автора темы.

Цитата (AAA-Game)
Одному очень сложно написать диз док.

Извините, а зачем Вам вообще дизайн документ в Вашей ситуации?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 05 Июля 2013, 20:01 | Сообщение # 1000 | Тема: Тестер.
старожил
Сейчас нет на сайте
gaserd,
Цитата (gaserd)
Я живу в Волжском, Волгоградская область и тут ничего не нашел.
Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры.

Ну смотрите, вопрос ведь вот в чем. Тестир-удаленщик такое конечно бывает, но обычно это имеет отношение к небольшим студиям с проектами для мобилок. Денег там не много, да и даже туда предпочитают брать людей с имеющимся базовым образованием/опытом в программировании. В большинсве случаев тестер - это почти всегда человек, который работает в офисе самой конторы. Это упрощает демонстрацию багов и вообще взаимоотношения с IT отделом.
Иногда вакансии на удаленное тестирование попадаются (в том числе веб/социалок и т.д.) но тут надо тупо составлять резюме и рассылать его по всем конторам, в которых Вы можете пригодиться. Рано или поздно кто-нибудь да откликнется.

Цитата (gaserd)
Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры.

Ну и естественно - надо набирать список тестирования. Открытых бета - тестов сейчас - завались. Было бы неплохо ознакомится с баг-трекинговыми системами.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 05 Июля 2013, 20:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг