Что ты имеешь против Киосаки? У него иногда проскакивают светлые мысли, хоть и буржуй .
Прекрасно знаю, более того - у нас много общих знакомых.
Цитата (Vinchensoo)
Речь, кажется, шла про создание игр..))
Цитата (mef1sto)
Речь шла про разбогатеть) На создании игр) Можно кстати написать книгу в стиле "Твой первый миллион. Игра на Scirra Construct без затрат!"
А можно просто взять бабла под создание тайтла на левую контору от паблишера, и при должном умении даже выкачивать это бабло годами. Были субъекты, кто взял так по 1-2 ляма не рублей Ну и Pre-order на недоделанные игры - рулит.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 25 Июля 2013, 16:29
хм... думаю вставить код, не будет ок? функция которая содержит количество "шогов" с текстом... после чего объект выводит каждый шаг с текстом... как то так.
Возможно сейчас придет многоуважаемый мною Pixeye и скажет что я неправ, но: моё мнение - берите любой. И если Вам проще освоить UnityScript (который называется JavaScript, но на самом деле в нем от JavaScript весьма немного) - то берите его. Конечно, пользы от изучения С# намного больше. И сфера его применения, в отличии от UnityScript гораздо шире. Но, в начале Вам надо научиться хоть что то делать, хоть что-то получать на выходе. И лучше Вы поиграетесь с JavaScript, с его более простым для новичка "синтаксисом", и позже без проблем перейдёте на C#, чем получив кучу ошибок с использованием C# вообще на все забьёте.
Я так же сказал бы, что ни С# ни UnityScript на мой взгляд не являются оптимальными для освоения программирования. Если Вы хотите быть просто скриптером - не вопрос, можно и с этого начать. Но если Вы хотите серьезно заниматься программированием, что Unity3D - неверный старт.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 17 Июля 2013, 18:06
Берите Wacom и будет Вам счастье. Линейка есть на любой бюджет. Кстати у нас проф. худы рисуют на маленьких планшетах. Я специально уточнял - для многих так удобней, чем на полноформатном.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 15 Июля 2013, 02:47
Уже ответил в личку. Риск потери времени. Время - самый ценный, невосполнимый ресурс. Да, когда программеру 15-17, у него "всё впереди", времени валом, а кормят родные - можно для практики хоть что угодно кодить. Но если речь идет о создании коммерческого продукта, и подразумевается, что проггер должен не "пробовать" и "набивать шишки", а выдать результат - тут несколько другой уровень профессионализма. И таким людям неинтересно просто так тратить время. Оно должно в этой ситуации или быть гарантированно оплачено или проект должен иметь ну уж очень высокие шансы на коммерческий успех. Второго лично я тут не вижу, поэтому речь идет о первом. Не воспринимайте, пожалуйста, в штыки. Это imho, но я думаю тут лучше сказать правду.
Приведенная цитата не имеет никакого отношения к данному творению. С тем же успехом Вы можете тут выложить отчеты Blizzard или Crytek.
В данной ситуации вероятность коммерческого успеха мала, плюс основные риски не связаны с тем, что будет делать программер. Тогда зачем ему принимать участие в этих рисках (которые точнее характеризуются словом "безнадежный")? Если Вы так не считаете - ну окей, вложите деньги в его работу (небольшие) а потом получайте % от продаж каждый месяц - а он будет сидеть и кусать локти. Вы же верите в успех? Так какие проблемы.
Я живу в Волжском, Волгоградская область и тут ничего не нашел. Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры.
Ну смотрите, вопрос ведь вот в чем. Тестир-удаленщик такое конечно бывает, но обычно это имеет отношение к небольшим студиям с проектами для мобилок. Денег там не много, да и даже туда предпочитают брать людей с имеющимся базовым образованием/опытом в программировании. В большинсве случаев тестер - это почти всегда человек, который работает в офисе самой конторы. Это упрощает демонстрацию багов и вообще взаимоотношения с IT отделом. Иногда вакансии на удаленное тестирование попадаются (в том числе веб/социалок и т.д.) но тут надо тупо составлять резюме и рассылать его по всем конторам, в которых Вы можете пригодиться. Рано или поздно кто-нибудь да откликнется.
Цитата (gaserd)
Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры.
Ну и естественно - надо набирать список тестирования. Открытых бета - тестов сейчас - завались. Было бы неплохо ознакомится с баг-трекинговыми системами.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 05 Июля 2013, 20:01