Понедельник, 30 Сентября 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:49 | Сообщение # 1001 | Тема: Тестер.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (gaserd)
Буду благодарен, если вы мне поможете. Заранее спасибо!

А Вы уже испробовали все возможности трудоустройства в Вашем регионе по этой специальности?
Второй вопрос: в каких open beta тестах Вы уже принимали участие?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 1002 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pasha_231514)
battlefield 3

Это то тут при чем? Он вообще никак не связан с обсуждаемой темой.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:56 | Сообщение # 1003 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая?
старожил
Сейчас нет на сайте
В пределах, о которых с нулевым бюджетом даже думать нечего. Там не один десяток высококвалифицированных людей сидит и пишет.

Чтобы говорить об оптимальности надо понять - кто с ним будет работать. Если лично Вы - то что Вы умеете? Вы не поймите меня не правильно, но я не совсем понимаю постановку задачи. Коллектив профессионалов может взять ЛЮБОЙ из перечисленных движков и допилить его под свои нужды.
Но вопрос то не о сферической фирме в вакууме, а о Вас.

Если с точки зрения: чего бы мне учить такого, чтобы попроще (из перечисленного) - то однозначно UDK.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 03 Июля 2013, 23:02
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 1004 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Фз-фз... как по мне очень даже удобный. Главное иметь представление о том, что хочется получить в итоге+какие-то базовые навыки.

Ну видимо у нас ооочень разные представления об удобстве =) Безумству храбрых поём мы песню happy


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:42 | Сообщение # 1005 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Представь себе wink

Ну тогда Вам известно, что это дико неудобный инструмент для этого. Зачем же его советовать?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 1006 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (МистерИкс)
Да вы тут упоротые. Человек ищет спецсредство для создания определенной игры, но в каждой теме находятся те, кто советует ему гамак с констрактом.

угу, только TLT дал норм список.
Мне вот интересно, хоть один из советчиков пытался сделать ТЕКСТОВУЮ игру на Констракте или Гамаке?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 03 Июля 2013, 20:18
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:26 | Сообщение # 1007 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо за уроки, с удовольствием прочитал.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 1008 | Тема: Петиция против законопроекта № 292521-6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Согласно этому законопроекту более 80% пользователей рунета пользуются файлообменными сетями. При этом они не готовы отказаться от использования этих сетей, поэтому принятие законопроекта повлечёт за собой массовые недовольства в обществе, особенно среди молодого поколения.

Это их проблемы. Про "массовые недовольства" вообще смешно слушать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:20 | Сообщение # 1009 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Извиняюсь, но разводите дискуссию в другой теме или в Личных Сообщениях.

Фига се, заявки. Вот и советуй людям. Ладно, для меня тема закрыта.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:15 | Сообщение # 1010 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
Чуваки, забудьте уже про этот Hidden Object, не в нём суть!
Я имею ввиду квест сделать, методом фотографирования\рисования.

Вы привели конкретные тайтлы, в частности Puppet Show, ответы - на Ваш вопрос. Телепатов тут нет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 1011 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
На том же Construct и GM вполне можно сделать. Почему нет? Это вообще элементарный в плане программирования жанр.

Угу, делайте. Как сделаете хоть чтонибудь, что сможете отправить на BigFishGames - покажите, я первым поклонюсь Вам в ноги.

p.s. Создать трэш - легко. Создать продукт, хотя бы близко подходящий к тому, что можно реализовать - с нормальным быстродействием, с нормально откликающимся управлением - это совсем другое.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 02 Июля 2013, 16:14
AlexRabbitДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:04 | Сообщение # 1012 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
Alawar Engine

Единственное из вышеперечисленное, на чем это можно сделать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:52 | Сообщение # 1013 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ни на чем из вышеперечисленного Вы это не сделаете.
Что касаемо бэков есть 2 варианта:
- рисовка с нуля художниками
- отрисовка на базе созданной 3D сцены (например в 3Dmax) - для более корректного вида /света и т.д.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 1014 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая?
старожил
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514, я не обсуждал вопрос "получится/не получится". Я поинтересовался бюджетом по одной простой причине:
НИ ОДИН из этих вышеупомянутых движков не подойдет Вам (тебе), чтобы реализовать задуманное.
Потому что для проектов такого масштаба ПОКУПАЕТСЯ source code движка, поддержка со стороны разработчиков и пишется куча дополнительных тулзов + переписывается масса модулей того же самого движка. Посмотрите на примере того же CryEngine - сколько есть его ответвлений в рамках даже Crysis/FarCry. Тот же DeusEx - 1 и 2 делали на модифицированном Unreal, а 3-й - уже на Crystal Dynamics.
Поэтому CryEngine там или UDK или Crystal Dynamics - не имеет значения. Любой из них придется "допиливать".

Цитата (Pasha_231514)
Создание ландшафтов как обычно делается.

Существуют десятки "обычных" способов - от мат. моделирования до переноса карт, базирующихся на рисунках из Photoshop.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 01 Июля 2013, 23:15
AlexRabbitДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:11 | Сообщение # 1015 | Тема: Хочу начать изучать VisualBasic
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
Wither, а нельзя сразу учить Паскаль?

Все подробно расписано тут: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 1016 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая?
старожил
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514, давайте начнем с простого вопроса: у Вас бюджет какой?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 1017 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Диванных аналитиков тут действительно хватает.



Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 1018 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (java2111)
LIIL.PP.UA не гарантирует вам заработков или работы.

Это лохотрон.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:30 | Сообщение # 1019 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jeo)
Я ленив, и нашел работу по душе.

Вы еще и наивный, если не сказать более прямолинейно. biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 1020 | Тема: Разработка онлайн игр на языке java и в других языках...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mega-ice-boy)
тогда я был новичком

Ты был не новичком, а <censored>. И им же ты и остался. Как и изрядным треплом. biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг