Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:49 | Сообщение # 1001 | Тема: Тестер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gaserd) Буду благодарен, если вы мне поможете. Заранее спасибо! А Вы уже испробовали все возможности трудоустройства в Вашем регионе по этой специальности? Второй вопрос: в каких open beta тестах Вы уже принимали участие?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 1002 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pasha_231514) battlefield 3 Это то тут при чем? Он вообще никак не связан с обсуждаемой темой.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22:56 | Сообщение # 1003 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В пределах, о которых с нулевым бюджетом даже думать нечего. Там не один десяток высококвалифицированных людей сидит и пишет.
Чтобы говорить об оптимальности надо понять - кто с ним будет работать. Если лично Вы - то что Вы умеете? Вы не поймите меня не правильно, но я не совсем понимаю постановку задачи. Коллектив профессионалов может взять ЛЮБОЙ из перечисленных движков и допилить его под свои нужды. Но вопрос то не о сферической фирме в вакууме, а о Вас.
Если с точки зрения: чего бы мне учить такого, чтобы попроще (из перечисленного) - то однозначно UDK.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 03 Июля 2013, 23:02 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 1004 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Фз-фз... как по мне очень даже удобный. Главное иметь представление о том, что хочется получить в итоге+какие-то базовые навыки. Ну видимо у нас ооочень разные представления об удобстве =) Безумству храбрых поём мы песню
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:42 | Сообщение # 1005 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Представь себе wink Ну тогда Вам известно, что это дико неудобный инструмент для этого. Зачем же его советовать?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 1006 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (МистерИкс) Да вы тут упоротые. Человек ищет спецсредство для создания определенной игры, но в каждой теме находятся те, кто советует ему гамак с констрактом. угу, только TLT дал норм список. Мне вот интересно, хоть один из советчиков пытался сделать ТЕКСТОВУЮ игру на Констракте или Гамаке?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 03 Июля 2013, 20:18 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14:26 | Сообщение # 1007 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за уроки, с удовольствием прочитал.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 1008 | Тема: Петиция против законопроекта № 292521-6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Согласно этому законопроекту более 80% пользователей рунета пользуются файлообменными сетями. При этом они не готовы отказаться от использования этих сетей, поэтому принятие законопроекта повлечёт за собой массовые недовольства в обществе, особенно среди молодого поколения. Это их проблемы. Про "массовые недовольства" вообще смешно слушать.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:20 | Сообщение # 1009 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) Извиняюсь, но разводите дискуссию в другой теме или в Личных Сообщениях. Фига се, заявки. Вот и советуй людям. Ладно, для меня тема закрыта.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:15 | Сообщение # 1010 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dj_FroZTBite) Чуваки, забудьте уже про этот Hidden Object, не в нём суть! Я имею ввиду квест сделать, методом фотографирования\рисования. Вы привели конкретные тайтлы, в частности Puppet Show, ответы - на Ваш вопрос. Телепатов тут нет.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 1011 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) На том же Construct и GM вполне можно сделать. Почему нет? Это вообще элементарный в плане программирования жанр. Угу, делайте. Как сделаете хоть чтонибудь, что сможете отправить на BigFishGames - покажите, я первым поклонюсь Вам в ноги.
p.s. Создать трэш - легко. Создать продукт, хотя бы близко подходящий к тому, что можно реализовать - с нормальным быстродействием, с нормально откликающимся управлением - это совсем другое.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 02 Июля 2013, 16:14 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:04 | Сообщение # 1012 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dj_FroZTBite) Alawar Engine Единственное из вышеперечисленное, на чем это можно сделать.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:52 | Сообщение # 1013 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ни на чем из вышеперечисленного Вы это не сделаете. Что касаемо бэков есть 2 варианта: - рисовка с нуля художниками - отрисовка на базе созданной 3D сцены (например в 3Dmax) - для более корректного вида /света и т.д.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 1014 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pasha_231514, я не обсуждал вопрос "получится/не получится". Я поинтересовался бюджетом по одной простой причине: НИ ОДИН из этих вышеупомянутых движков не подойдет Вам (тебе), чтобы реализовать задуманное. Потому что для проектов такого масштаба ПОКУПАЕТСЯ source code движка, поддержка со стороны разработчиков и пишется куча дополнительных тулзов + переписывается масса модулей того же самого движка. Посмотрите на примере того же CryEngine - сколько есть его ответвлений в рамках даже Crysis/FarCry. Тот же DeusEx - 1 и 2 делали на модифицированном Unreal, а 3-й - уже на Crystal Dynamics. Поэтому CryEngine там или UDK или Crystal Dynamics - не имеет значения. Любой из них придется "допиливать".
Цитата (Pasha_231514) Создание ландшафтов как обычно делается. Существуют десятки "обычных" способов - от мат. моделирования до переноса карт, базирующихся на рисунках из Photoshop.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 01 Июля 2013, 23:15 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:11 | Сообщение # 1015 | Тема: Хочу начать изучать VisualBasic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) Wither, а нельзя сразу учить Паскаль? Все подробно расписано тут: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 1016 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pasha_231514, давайте начнем с простого вопроса: у Вас бюджет какой?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 1017 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Диванных аналитиков тут действительно хватает.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 1018 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (java2111) LIIL.PP.UA не гарантирует вам заработков или работы. Это лохотрон.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:30 | Сообщение # 1019 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jeo) Я ленив, и нашел работу по душе. Вы еще и наивный, если не сказать более прямолинейно.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 1020 | Тема: Разработка онлайн игр на языке java и в других языках... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mega-ice-boy) тогда я был новичком Ты был не новичком, а <censored>. И им же ты и остался. Как и изрядным треплом.
|
|
| |