Понедельник, 30 Сентября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Среда, 31 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 961 | Тема: какой тип паскаля выучить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Не могу не запостить: http://lib.ru/ANEKDOTY/non_pas.txt

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:57 | Сообщение # 962 | Тема: Вакнсия Гейм-дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (JeNux)
Пока не выйдет beta не будет и денег вот так вот.

СтОящие, потому и стОящие, что стОят денег.
В чем проблема взять кредит и оплатить труд гейм-диза? Вы ведь уверены в успешности проекта. Так какие проблемы.
Почему гейм-диз должен рисковать временем и упущенной выгодой ради амбиций незнакомых ему людей?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:21 | Сообщение # 963 | Тема: какой тип паскаля выучить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Согласен, но опыт показывает, что люди переоценивают свой энтузиазм.
p.s. Раньше было проще - форумов то не было. И инета не было. были только доки. Нежелающие отсеивались другим способом =)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Июля 2013, 22:22
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:55 | Сообщение # 964 | Тема: какой тип паскаля выучить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Если нет желания и способностей, зачем тогда учиться программировать? Быдлокодеров плодить?

А как определить если ли способности? Вот сразу? Тем более самому будущему "быдлокодеру"?
Да никак.

Цитата (Undead)
Любой программист должен знать хотя-бы основы асма и то, как работают яп "изнутри" (как реализованы функции, ооп и т.д.).

Да, должен. Я об этом упоминал выше. Это есть в цитате.

Цитата (Undead)
Один хрен удобно же. К тому же оно разным бывает, смотря как в языке реализовано.

Да, удобно. Да, много зависит от реализации. Но сейчас речь идет об обучении.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:30 | Сообщение # 965 | Тема: какой тип паскаля выучить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Меня все время удивляют (без негативного смысла) люди, которые достаточно умны, чтобы выучить с нуля С++, но почему то полагающие, что все остальные обладают такими же способностями в самообразованию в этой сфере.

Ну вот есть, к примеру, полиглоты, которые могут язык по словарику выучить, или вообще в ходе речевого общения. Ну не надо же из этого делать вывод, что на это способен каждый.

Цитата (Vinchensoo)
К тому же, огромному проценту людей, для которых игры- хобби, не хочется учить скучную математику или алгоритмы, хочется, чтобы человечек бегал. Так и появляются "обезьянки" определенной технологии, вроде бы неплохо знающие веб-кодинг, но быдлокодеры по сути своей, ибо стек от очереди не отличат.


Потому, что произошла путаница. Есть люди которые хотят ПРОГРАММИРОВАТЬ ИГРЫ, и есть люди которые хотят ДЕЛАТЬ ИГРЫ.
Хотите программировать? Алгоритм обучения описан выше. + Математика из соотв. книг.

Хотите делать? Ради бога: Construct, RPGMaker, GameMaker - делайте прототипы, и, фактически, совмещайте гейм-дизайнера и скриптера. Я знаю кучу проф. геймдизов, которые ноль в кодинге. Которые пришли в индустрию из, к примеру, карточных RPG игр. Ну так извините, там другие "скиллы" надо прокачивать.

Уметь грамотно писать, к примеру. Меня поражают "вип-сценаристы" и "геймдизайнеры", которые хотят запилить новую игру, но даже не в состоянии написать на нее нормальный дизайн-документ. Гейм-диз без портфолио - вообще нонсенс. Мини-игры и текстовые игры можно сделать в любом конструкторе. И его будет достаточно, чтобы понять: человек вообще умеет хотя бы выражать мысли или он просто...

p.s. И люди, перестаньте молиться на ООП. http://www.geocities.com/tablizer/oopbad.htm


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Июля 2013, 21:37
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 966 | Тема: какой тип паскаля выучить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата отсюда:

Цитата
Зашел в тему почитать "советы". Грустно, друзья мои.
Почитав Ваши "советы" и последовав им, новичек сломает себе мозг и никогда не научится ничему путному.
При этом очевидно, что "даватели советов" никогда не преподавали программирование, не выпустили хотя бы десяток специалистов, да и сами разбираются во многих ЯП и алгоритмике "где то около", иначе бы они не писали то, что написали.

Еще хуже то, что новичку не понятно на чьи слова ориентироваться. "Умные дядьки" пишущие тотальную фигню допущены ко всем темам, и могут выступать в роли экспертов по любому поводу - от выбора ЯП до обсуждения роли гейм-дизайнера (которым они ни дня не работали).
В этой ситуации (да простят меня модераторы) ресурс скорее вреден, чем полезен, и наносит ущерб тем, кто приходит с нормальными, реальными вопросами (пусть и с непониманием спрашиваемого). Зато даёт раздолье желающим "блеснуть знаниями".

Что интересно, интернет полон статей о грамотном обучении (и последовательности обучения) языкам. Никто, ни один специалист не рекомендует начинать с объектно-ориентированных языков типа C++, Java и т.д. Даже те, кто дают первым языком C# подтверждают, что порог вхождения в него крайне высок, и требует понимания очень многих вещей (в частности, что такое и как работает .Net Framework, и с первых же строк кода - основы объектно ориентированного подхода). Да, писать то на нём потом человек будет (чаще как мартышка), но будет ли он понимать, и вызовет ли сие обучение понимание алгоритмов? Скорее всего нет.

Quote (shaman4d)
Только я вот уже 9 лет жалею что не сделал именно так - вместо этого учил и испольщовал всякие JS Java PHP Basic ActionScript Delphi

И только это дало Вам в последствии возможность нормально подойти к языкам типа С++. Это нормальная практика.

Для "экспертов" С++ напомню, что все творения id-software до DOOM-3 были написаны на чистом С. Там не было С++. Почитайте интервью и книги про игрострой. Еще я им советую ознакомится с тем, как пишется их любимый Linux, и на каком языке пишется не только ядро (в версии Линуса Торвальдса), но и масса прикладных программ. Это тоже... Си, а не С++.

С++, преподанный человеку без подготовки порождает УЖАСНЫЕ алгоритмы и очень плохой стиль программирования.
Попытка научить человека без базы С++ - это попытка дать технику нейрохирурга в руки человека, не умеющего накладывать бинт.
Действительно, зачем ему бинты, он ведь хочет делать операции на мозге! Бинтует пусть медсестра!

Есть стандартный подход к обучению. Есть, между прочим прекрасная статья:
"Как стать хакером" Эрик С. Рэймонд http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html , которая обновляется с 1998 года.
И почему то реальные эксперты в области ПО не видят ничего проблемного в обучении Basic, Pascal, Python.
Почему то регулярно появляются новые версии "никому не нужного" бейсика.
Ребята, Вы сами то в состоянии написать на Бейсике коммерческий продукт? Или Вы считаете, что круче уметь писать "Hello, World" на С++ - это делает Вас программистами?

Сейчас обучение значительно облегчено. Появились нормальные книги типа Петцольда "КОД", где полный новичек может узнать подноготную вычислительной техники и основы алгоритмики.
Есть масса книг по QuickBasic 4.5 и Pascal. Почему до сих пор выпускаются книги по TurboPascal 7.0? Вам не приходило в голову, что это не мировой заговор?

Сначала изучаются обычные языки без всякого ООП: это Basic или Pascal.
Лично я отдаю предпочтение Basic, но это сугубо вопрос личных предпочтений (как вопрос "что лучше - синий или зелёный").
Очень неплохо освоить оба: программист, знающий 1 или 2 языка - это несчастье а не программист.
Потом желательно обучить человеку основам ассемблера. Да, вкратце, но он должен знать что это такое.
И на базе всего этого разбирать с ним простейшие алгоритмы.
Потом человеку можно дать Си.

(Альтернативный вариант предполагает Python-PHP-JavaScript-Java, но это не программистский вариант, а скорее курс рассчитанный для вебмастеров, которым сейчас не обойтись без программирования. Там не идет речь о сложной алгоритмике и скорее речь о программировании интерфейсов. Там такой подход простителен.)

И вот после того как человек научится обращаться с алгоритмами (с алгоритмами, а не выучит операторы!) ему можно дать ООП.
Да, тут уже можно дать ему С++.

На счет споров С++ vs C# в последовательности обучения. Я лично обожаю С# и не притрагивался с С++ (за редкими исключениями) со времен Borland 3.1, но правда состоит в том, что программист должен уметь читать код на С++, так как большинство имеющегося сейчас кода написано на нём.
Огромная часть литературы по геймдеву так же ссылается на алгоритмы С++. А научиться читать код не писав его - нереально.
Кроме того, обратная пересадка (с С# на С++) редко происходит безболезненно. Есть много нюансов, из-за которых будто бы правильный код оказывается неработоспособен.
Поэтому, при всей моей любви к C# я бы рекомендовал после Си выучить (неглубоко) С++, достаточно одного простого курса С++, а потом уже переходить к планомерному изучению С#. В этой ситуации необходимость иметь дело с С++ не вызовет проблемы.

Если человек чистый "прикладник" или нацелен на разработку игр на какой то конкретной платформе (Unity3D), то я понимаю желание выучить сразу С#.
Тем более, что понятные и доступные книги для этого есть (Петцольд "программирование в тональности С#"или книга "HeadFirst C#").

Однако, как только человек столкнётся с чем либо сложнее программирования "Сапёра" и "Арканоида", он убедится, что решение нетривиальных задач лежит не в области знания операторов С#, а в области алгоритмизации, и вот тут начнется свистопляска.

Поэтому если мы говорим об обучении программированию (а не о том, чтобы геймдизайнер подучился скриптингу) то вышеописанная последовательность - единственная, после которой можно рассчитывать на получение вменяемого специалиста.

В зависимости от конкретной ситуации могут быть отступления. Некоторые параллельно с Си могут изучать разработку баз данных (Access, FoxPro и т.д.), веб ориентированные программисты могут осваивать Ruby или что-либо ещё. Тот же С# нужен далеко не всем, и мы о нем говорим так как речь идет о гейм-деве. Не надо забывать и о том, что есть еще и программирование под MacOS.
Но это уже детали. Повторюсь: программист должен знать и уметь пользоваться разными языками. Потому что разные языки это не тоьлко набор операторов или подключаемых библиотек - это разный СТИЛЬ решения задачи.
И для С, С++, SmallTalk и FORTRAN он будет разным.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Июля 2013, 21:38
AlexRabbitДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 967 | Тема: Как заработать в интернете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
Я предлагаю не тянуть кота за яйца и вкалачивать больше сотки в месяц пыхтя как паровоз, в срок развития не более двух месяцев

Именно поэтому, "вкалачивая больше сотки в месяц" Вы продаете тут ассетсы за 50%? biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:34 | Сообщение # 968 | Тема: Петиция о запрете продаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
Либо ты довольно толстоватый тролль, либо здесь даже длительное лечение не в силах помочь.

Да вот он как раз - вменяемый. А если Ваши дети получают знания о ВоВ из игр типа COD или COH - ну, я им могу только посочувствовать, не дай бог им на глаза попадется Surgeon Simulator http://store.steampowered.com/app/233720/
Я так понимаю Command & Conquer Red Alert тоже надо запретить?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:34
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 969 | Тема: Петиция о запрете продаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
"...тебе будет наплевать?"

Риторические приемы из серии "Вы перестали бить жену по утрам? Отвечайте четко - "да или "нет"" здесь использовать не надо.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:08 | Сообщение # 970 | Тема: Петиция о запрете продаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Чего ж Вы, бесстрашные, петицию на деятельность Никиты Сергеевича не напишете? Стрёмно? Ну ясен фиг, на канадцев то куда проще писать. Вы ж все рано ничего не покупаете - с торрентов скачиваете. biggrin

Цитата (Innuendo)
AlexRabbit, Если кто-то сейчас нарисует картинку "AlexRabbit и черный_властелин"

Вообще говоря именно этим и занят BadComedian в отношении Н.С. Михалкова, в частности. И не только его.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 22:53 | Сообщение # 971 | Тема: Петиция о запрете продаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
AlexRabbit, Не стыдно?

Абсолютно. Стыдно должно быть псевдопатриотам, о которых каждый день вытирают ноги, но которые при этом выбирают себе целью заокеанскую компанию, потому что это - совершенно для них безопасно.

Вспоминается анекдот советских времен:

Встретились за границей русский и американец. Американец говорит:
- У вас в СССР нет свободы слова. Вот у нас в Америке каждый может выйти к Белому дому и крикнуть «Рейган - дурак»!
Русский:
- Подумаешь… и нас каждый может выйти на Красную площадь и крикнуть: «Рейган – дурак».


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 22:42 | Сообщение # 972 | Тема: Петиция о запрете продаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Innuendo, граждане страны, за деньги которых снимают "Штрафбат", "Цитадель" и т.д не имеют никакого морального права указывать канадским разработчикам как им делать игры. Уберитесь сначала у себя дома, потом будете соринку в чужом глазу искать.

Страшно подумать, чьи чувства оскорбляет Warhammer


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Июля 2013, 22:43
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 973 | Тема: Петиция о запрете продаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Я лично играл в 1 и 2 call of duty, прекрасные игры, где солдаты, в том числе и русские, воевали и делали все для победы, а не расстреливали своих.

Вы не переживайте, их под Вашу петицию тоже запретят. Как и все остальные кроме идеологически устойчивых (бюджеты на которые выделят тому же Никите Сергеевичу). Так сказать "в развитие идеи".

Цитата (Vinchensoo)
Этим должно заниматься государство.

Оно и так чем только не занято. Может лучше пусть оно дороги наконец сделает, чем будет клепать очередной законопроект о Интернетах-играх-т.д. Вы, ребята, прямо генераторы идей и поводов для депутата Мизулиной.
Мне немного смешно на это смотреть, ибо жить то потом с этим - Вам biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:43 | Сообщение # 974 | Тема: Петиция о запрете продаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
первадобейся тут уж никаким боком.

В каком месте тут "спервадобейся"? Люди просто двуличные. Они хают США, но юзают Виндовс, Интэл и Стим.
Они не могут навести порядок в собственном "доме" - см. Никита Сергеевич, но учат других как им делать игры.
Не с Ваших ли, в том числе, налогов, уважаемый, этот фильм снят?
Хотите нормальную игру про ВОВ? Ну вперёд, создавайте тему на бумстартере, собирайте бабло, нанимайте квалифицированный коллектив, который будет это все делать. Но фиг же так - никто этим не занят.
А, я забыл, это же надо не петицию подписать, это же надо работать и вкладывать бабло.

Цитата (Vinchensoo)
Лучше ж поддерживать квотирование и спонсирование такого вот дерьма за счет налогоплательщиков, чем заставить снимать нормальные фильмы в Рашке?(ваша логика, между прочим).

Моей логики я тут не вижу. Зато вижу очень характерное слово "заставить".
Расскажите как Вы будете "заставлять"? Создадите очередной комитет по культура? Ну догадайтесь с трёх раз, кто его возглавит.
Не надо никого заставлять. Надо создать условия. И это делается не подписанием петиций (повторюсь, доподписываетесь, по "просьбе народа" будете на Искра-226 работать, крестики нолики программировать в Бейсике).


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:46
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 18:12 | Сообщение # 975 | Тема: Петиция о запрете продаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы, ребята, доподписываетесь. Будете играть исключительно в "приземление на Луну" на программируемых микро-калькуляторах "Электроника".

/sarcasm ON
У меня вообще подозрение, что "подписанты" сидят на компьютерах с процессорами Intel и AMD. Вот нет, чтобы поддержать отечественного производителя - так они все забугорное покупают. Некоторые небось еще и Windows используют.
/sarcasm OFF

Цитата (darthRevan)
Вотетта да. Cовок сдох давно, но зараза в мозгах всё ещё сидит.

И ведь эти люди хотят делать игры. Почему то бОльшая часть из них не идут в ПТУ и на завод, пролетарии. Не уезжают в Китай или Северную Корею - поближе к "правильной" экономике и идеологии.
Их бы по старой советской традиции летом на трудовую практику в колхоз на пару недель - быстро бы дурь из головы вылетела.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Июля 2013, 18:13
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:52 | Сообщение # 976 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
старожил
Сейчас нет на сайте
Развод.

Цитата (Hostel)
да что же за идиоты! пусть Бог меня простит, я не перепродаю купоенные амсеты, у меня там vip партнер, в теме малолеткам-тролям прошу не писать, не покупаете - до свидания!


Да, да, очень убедительно, ага.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 27 Июля 2013, 21:52
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:51 | Сообщение # 977 | Тема: какой тип паскаля выучить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (FOX)
Это слишком сложно для 10 лет?


Нет. Просто после ООП переучивать человека будет крайне сложно. А вот после "обычного" подхода выучить ООП - нет проблем.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Июля 2013, 16:58 | Сообщение # 978 | Тема: какой тип паскаля выучить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (smile196)
Я имел виду какой язык лучше подойдет для 10-илетнего ребенка?

Любой не объектно-ориентированнный. Basic, Pascal - не имеет значения.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 979 | Тема: null
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (NonDus)
Здравствуете, сделано мало, т.к. только начало проекта. В проекте 8 человек. Я занимаюсь геймдизайном и координацией проекта.

Можно даже ничего больше и не писать. Уже все понятно. ТС - можешь смело закрывать тему.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Июля 2013, 03:21 | Сообщение # 980 | Тема: Хостинг игровых и голосовых серверов от GameNest.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос - при индивидуальном запросе можно установить сервер Battlefield 2 / Battlefield 2142?
И если да, то в какую цену это обойдется?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг