Воскресенье, 21 Сентября 2025, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 961 | Тема: HeroEngine
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
И как?

Замечательный, заточенный под MMO двиг, с полностью решенными вопросами монетизации, хостинга и т.д.
Из мелких недостатков могу отметить только HeroScript. Но с версии 1.23 претензий все меньше. Масса изменений в плане удобства.
К примеру раньше надо было писать так (для задачи Vector3):

Цитата
v as vector3
v.x = 1.0
v.y = 2.0
v.z = 3.0
printV3(v)


Теперь сделано по человечески:
Цитата
var v2=(1.0, 2.0, 3.0)


Стало меньше проблем с авто-конверсией, типизацией данных. Исчезли траблы с применением множественного наследования. В Интеллисенсе можно теперь видеть созданные юзером функции.
В общем вроде ничего "глобального", но очень облегчает жизнь.

p.s. Про вторую версию в деталях не расскажу, но все кто юзают - радуются.
Можете посмотреть как Repopulation перешли на Hero Engine 2.0 и что им это дало.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 31 Августа 2013, 17:58
AlexRabbitДата: Суббота, 31 Августа 2013, 07:53 | Сообщение # 962 | Тема: Пишу уроки?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
в 1-ых то что ты спамишь, так ты ещё спамишь легкие курсы

Совсем с головой не дружим?
AlexRabbitДата: Пятница, 30 Августа 2013, 21:19 | Сообщение # 963 | Тема: [Дуэль]MadMax vs GameLoper
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Я ему кинул белую перчатку этой темой, а он пусть сам решает трусить или нет !

Вы со своей белой перчаткой напоминаете анекдот по поводу Неуловимого Джо.
AlexRabbitДата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:22 | Сообщение # 964 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Ну я так думаю

Вы это называете мышлением? biggrin
Это бредогенерация.
AlexRabbitДата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:06 | Сообщение # 965 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Ну знания C# более нужны, чем знания GML

Кому? Среднестатистическому гейм-дизу C# нужен как белке кипятильник.
А большая часть конструкторов используется для прототипирования.
AlexRabbitДата: Пятница, 30 Августа 2013, 19:39 | Сообщение # 966 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.

И толку? happy
AlexRabbitДата: Пятница, 30 Августа 2013, 18:51 | Сообщение # 967 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Пессимизм какой то, а я хочу что бы в будущем было запрещено пользоваться конструкторами .

Вы не родственник депутата Мизулиной?
AlexRabbitДата: Четверг, 29 Августа 2013, 23:05 | Сообщение # 968 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Надо было в пирамиды идти а не фигрурки клепать

Таким даже в пирамидах оставляют и без денег, и без имиджа.
AlexRabbitДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 969 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
оп

Чего оп то? biggrin
AlexRabbitДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:23 | Сообщение # 970 | Тема: Набираю людей на новые курс по Game Mаker
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Transced)
Я занимаюсь разработкой игр уже больше чем 3 года. Работал постоянно на GM. Есть знания в Unity3D.

И где портфолио?
AlexRabbitДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:48 | Сообщение # 971 | Тема: Начал учить GML. Покидайте идей
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Milonium)
Начал учить GML. Покидайте идеи простеньких программок, постараюсь сделать

Любая MATCH-3 игра
AlexRabbitДата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 972 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Имхо красивая девушка с большой пушкой:) Может она просто позирует а арбалет принадлежит гному)))

You made my day!
AlexRabbitДата: Пятница, 23 Августа 2013, 02:55 | Сообщение # 973 | Тема: [3D] - ElcarAge - [MМОSHOOTER]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
Знаешь, сколько я сделал платформеров?

И не узнаем, пока ты не выложишь портфолио.
AlexRabbitДата: Четверг, 22 Августа 2013, 15:03 | Сообщение # 974 | Тема: Какой выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
NancyWithoutSid, я даже не знаю как сказать.. в изливаемом Вами потоке сознания такое количество ошибок и просто явного незнания того "как оно на самом деле есть", что складывается впечатления, что Вы просто перечитали журнал "Хакер" и теперь транслируете это на форум. Практически на каждый абзац Вашего текста можно написать по пол страницы опровержения с разъяснениями. Но меня уже настолько достало разбирать этот недетский бред в других темах, что я, пожалуй, воздержусь.

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 22 Августа 2013, 15:03
AlexRabbitДата: Четверг, 22 Августа 2013, 06:37 | Сообщение # 975 | Тема: CryEngine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Aevien, да не в возрасте вопрос. Людей его возраста, создающих хорошие вещи я знаю довольно много.
Просто постановка вопроса опять, подспудно, звучит "сделайте мне игру на CryEngine".
Если бы топикстартер вывесил бы своё портфолио, ссылку на проект на CryMod, нормальное описание, четкое требование кого, зачем и на каких условиях он хочет найти - тема не была бы воспринята в таком ключе.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 22 Августа 2013, 06:39
AlexRabbitДата: Четверг, 22 Августа 2013, 03:45 | Сообщение # 976 | Тема: CryEngine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Очередная идиотская тема.
AlexRabbitДата: Среда, 21 Августа 2013, 18:07 | Сообщение # 977 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
старожил
Сейчас нет на сайте
facepalm
AlexRabbitДата: Среда, 21 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 978 | Тема: Какой выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Deswing, вы не учли - как первый язык программирования PHP категорично противопоказан. Если цель - создать быдлокодера, то самое оно, а если хорошего программиста, то нужно что-нибудь другого уровня.


Абсолютно.

Уже устал копипастить этот текст:

Что интересно, интернет полон статей о грамотном обучении (и последовательности обучения) языкам. Никто, ни один специалист не рекомендует начинать с объектно-ориентированных языков типа C++, Java и т.д. Даже те, кто дают первым языком C# подтверждают, что порог вхождения в него крайне высок, и требует понимания очень многих вещей (в частности, что такое и как работает .Net Framework, и с первых же строк кода - основы объектно ориентированного подхода). Да, писать то на нём потом человек будет (чаще как мартышка), но будет ли он понимать, и вызовет ли сие обучение понимание алгоритмов? Скорее всего нет.

Quote (shaman4d)
Только я вот уже 9 лет жалею что не сделал именно так - вместо этого учил и испольщовал всякие JS Java PHP Basic ActionScript Delphi

И только это дало Вам в последствии возможность нормально подойти к языкам типа С++. Это нормальная практика.

Для "экспертов" С++ напомню, что все творения id-software до DOOM-3 были написаны на чистом С. Там не было С++. Почитайте интервью и книги про игрострой. Еще я им советую ознакомится с тем, как пишется их любимый Linux, и на каком языке пишется не только ядро (в версии Линуса Торвальдса), но и масса прикладных программ. Это тоже... Си, а не С++.

С++, преподанный человеку без подготовки порождает УЖАСНЫЕ алгоритмы и очень плохой стиль программирования.
Попытка научить человека без базы С++ - это попытка дать технику нейрохирурга в руки человека, не умеющего накладывать бинт.
Действительно, зачем ему бинты, он ведь хочет делать операции на мозге! Бинтует пусть медсестра!

Есть стандартный подход к обучению. Есть, между прочим прекрасная статья:
"Как стать хакером" Эрик С. Рэймонд http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html , которая обновляется с 1998 года.
И почему то реальные эксперты в области ПО не видят ничего проблемного в обучении Basic, Pascal, Python.
Почему то регулярно появляются новые версии "никому не нужного" бейсика. biggrin
Ребята, Вы сами то в состоянии написать на Бейсике коммерческий продукт? Или Вы считаете, что круче уметь писать "Hello, World" на С++ - это делает Вас программистами?

Сейчас обучение значительно облегчено. Появились нормальные книги типа Петцольда "КОД", где полный новичек может узнать подноготную вычислительной техники и основы алгоритмики.
Есть масса книг по QuickBasic 4.5 и Pascal. Почему до сих пор выпускаются книги по TurboPascal 7.0? Вам не приходило в голову, что это не мировой заговор?

Сначала изучаются обычные языки без всякого ООП: это Basic или Pascal.
Лично я отдаю предпочтение Basic, но это сугубо вопрос личных предпочтений (как вопрос "что лучше - синий или зелёный").
Очень неплохо освоить оба: программист, знающий 1 или 2 языка - это несчастье а не программист.
Потом желательно обучить человеку основам ассемблера. Да, вкратце, но он должен знать что это такое.
И на базе всего этого разбирать с ним простейшие алгоритмы.
Потом человеку можно дать Си.

(Альтернативный вариант предполагает Python-PHP-JavaScript-Java, но это не программистский вариант, а скорее курс рассчитанный для вебмастеров, которым сейчас не обойтись без программирования. Там не идет речь о сложной алгоритмике и скорее речь о программировании интерфейсов. Там такой подход простителен.)

И вот после того как человек научится обращаться с алгоритмами (с алгоритмами, а не выучит операторы!) ему можно дать ООП.
Да, тут уже можно дать ему С++.

На счет споров С++ vs C# в последовательности обучения. Я лично обожаю С# и не притрагивался с С++ (за редкими исключениями) со времен Borland 3.1, но правда состоит в том, что программист должен уметь читать код на С++, так как большинство имеющегося сейчас кода написано на нём.
Огромная часть литературы по геймдеву так же ссылается на алгоритмы С++. А научиться читать код не писав его - нереально.
Кроме того, обратная пересадка (с С# на С++) редко происходит безболезненно. Есть много нюансов, из-за которых будто бы правильный код оказывается неработоспособен.
Поэтому, при всей моей любви к C# я бы рекомендовал после Си выучить (неглубоко) С++, достаточно одного простого курса С++, а потом уже переходить к планомерному изучению С#. В этой ситуации необходимость иметь дело с С++ не вызовет проблемы.

Если человек чистый "прикладник" или нацелен на разработку игр на какой то конкретной платформе (Unity3D), то я понимаю желание выучить сразу С#.
Тем более, что понятные и доступные книги для этого есть (Петцольд "программирование в тональности С#"или книга "HeadFirst C#").

Однако, как только человек столкнётся с чем либо сложнее программирования "Сапёра" и "Арканоида", он убедится, что решение нетривиальных задач лежит не в области знания операторов С#, а в области алгоритмизации, и вот тут начнется свистопляска.

Поэтому если мы говорим об обучении программированию (а не о том, чтобы геймдизайнер подучился скриптингу) то вышеописанная последовательность - единственная, после которой можно рассчитывать на получение вменяемого специалиста.

В зависимости от конкретной ситуации могут быть отступления. Некоторые параллельно с Си могут изучать разработку баз данных (Access, FoxPro и т.д.), веб ориентированные программисты могут осваивать Ruby или что-либо ещё. Тот же С# нужен далеко не всем, и мы о нем говорим так как речь идет о гейм-деве. Не надо забывать и о том, что есть еще и программирование под MacOS.
Но это уже детали. Повторюсь: программист должен знать и уметь пользоваться разными языками. Потому что разные языки это не тоьлко набор операторов или подключаемых библиотек - это разный СТИЛЬ решения задачи.
И для С, С++, SmallTalk и FORTRAN он будет разным.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 21 Августа 2013, 16:28
AlexRabbitДата: Среда, 21 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 979 | Тема: Какой выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Думаю, преимущества всё же есть.

Плюсов очень много. Если задача не предполагает оптимизацию низкоуровневых процессов С# - удобное и быстрое решение.

Цитата (Jania)
Какой язык программирования стоит изучать начинающему программисту, просто хочу изучить программирования, а не знаю какой выбрать.


ПОИСК!!!! ПОИСК РУЛИТ!!!!!!!!


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 21 Августа 2013, 16:09
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Августа 2013, 14:25 | Сообщение # 980 | Тема: [3D] - ElcarAge - [MМОSHOOTER]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
По моему, в таком возрасте вообще нечего в геймдеве делать. А уж про ММО я вообще молчу.

Ну, в гейм деве то можно что-то делать. А вот с ММО таки да - выйдет облом.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг